Пресса, видео-обзоры, тест-драйвы Mitsubishi ASX

Обсуждаем пресс релизы из СМИ, мнения, догадки, домыслы про автомобиль Mitsubishi ASX
Юрий2014
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
Город: Москва
Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
Пробег: >10000
Прошлый авто: Skoda Octavia A5
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 509 раз
Поблагодарили: 439 раз

Пресса, видео-обзоры, тест-драйвы Mitsubishi ASX

#1096

Сообщение Юрий2014 » 24 июн 2019, 11:50

KOPERNIK писал(а):Источник цитаты Ты внимательно прочитал статью, на которую указывает ссылка?
195 мм это клиренс, который тебе заявляет в характеристиках производитель. Но это еще не означает, что это так и есть. И в как, и в какой точке производитель измеряет просвет? А ты сам измерял? И если да, то как и в каком месте?


Так целая тема есть посвященная клиренсу :) 195 см. это расстояние от плоскости дороги до изгиба выхлопной трубы, типа это считается самым низким местом у ASXа. Так что 195 это самый минимум, который может быть у нашего авто.

Dima72
Генерал ASX
Генерал ASX
Сообщения: 4991
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
Город: Омск
Авто: ASX s11 CVT темно-серый металлик
Пробег: 62 000
Прошлый авто: Toyota Premio-2003;Toyota Premio-2000;Toyota Premio-1996;
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 813 раз
Поблагодарили: 861 раз

Пресса, видео-обзоры, тест-драйвы Mitsubishi ASX

#1097

Сообщение Dima72 » 24 июн 2019, 11:54

KOPERNIK
Володя, ваще не читал статью.
Мне достаточно двух слов уважаемого мною клубня Валерий_123, и дальше я время на это тратить не хочу.
KOPERNIK писал(а):Источник цитаты А ты сам измерял? И если да, то как и в каком месте?

Нет Володя, я лично не замерял, но вот есть опыты уважаемых людей, в которых я для себя нашёл ответ
http://www.mitsubishi-asx.net/viewpage.php?page_id=125
KOPERNIK писал(а):Источник цитаты Но это еще не означает, что это так и есть.

Абсолютно согласен, и даж на тот же просвет может повлиять и состояние пружин и состояние стоек.
:D
Клубные Карты. Омск.
www.mitsubishi-asx.net/forum/viewtopic.php?t=7783

Аватара пользователя
KOPERNIK
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 7503
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:26
Город: Московская обл. Балашиха (Реутов)
Авто: ASX 1.6 S32 Invite 2WD MT (Black) 15MY
Пробег: 120 000
Прошлый авто: Lada 21150
:
Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2556 раз
Поблагодарили: 2223 раза

Пресса, видео-обзоры, тест-драйвы Mitsubishi ASX

#1098

Сообщение KOPERNIK » 24 июн 2019, 11:56

Янотт
Нет конечно, не замерял. А зачем мне это делать? Это ты и Дима обвиняете ЗР в проплаченности и т.п.
Янотт писал(а):Источник цитаты на заводские параметры смотрел?

Это не понял? А что не так в заводских параметрах? Где-то неправда написана?
I'll be back

Аватара пользователя
Янотт
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4524
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 01:08
Город: Ростов-на-Дону
Авто: ASX 1.6 белый комплектация "НаПиХал"
Пробег: 100000
Прошлый авто: Huindai Elantra
:
За помощь одноклубникам Доброе сердце
Благодарил (а): 248 раз
Поблагодарили: 972 раза

Пресса, видео-обзоры, тест-драйвы Mitsubishi ASX

#1099

Сообщение Янотт » 24 июн 2019, 12:54

KOPERNIK писал(а):Источник цитаты Это ты и Дима обвиняете ЗР в проплаченности и т.п.

Володя, меня терзают смутные сомнения (...у Шпака - магнитофон, у посла - медальон!) ты случаем не главным редактором ЗР работаешь? :eek2: ;) :D :D :D
Чем дальше в лес - тем ближе вылез!

Аватара пользователя
KOPERNIK
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 7503
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:26
Город: Московская обл. Балашиха (Реутов)
Авто: ASX 1.6 S32 Invite 2WD MT (Black) 15MY
Пробег: 120 000
Прошлый авто: Lada 21150
:
Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2556 раз
Поблагодарили: 2223 раза

Пресса, видео-обзоры, тест-драйвы Mitsubishi ASX

#1100

Сообщение KOPERNIK » 24 июн 2019, 13:23

Янотт
Не Анрюх, ты ж знаешь, никакого отношения к ЗР я не имею. ;) (Блин, а то ща еще скажут, что ЗР мне приплачивает :D :facepalm: ) Да я же и говорил, что не защищаю редакцию и может быть (не отрицаю), что какие-то экспертизы и заказываются и оплачиваются заинтересованными. Мне тоже к примеру, обидно, что ЗР в статье дал низшую оценку из участников. Тем не менее, никакого "криминала" в данной статье я не увидел. Не вижу его также и во многих других статьях.
И, кстати, в журнале в своих тестах они все подробно расписывают - методику, как тестируют, замеряют, какими приборами и т.п.
Ну и всегда есть возможность, это просто связаться с редакцией и задать им вопрос - почему так, а не иначе, где правда, а где нет и посмотреть что ответят.
I'll be back

Аватара пользователя
Янотт
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4524
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 01:08
Город: Ростов-на-Дону
Авто: ASX 1.6 белый комплектация "НаПиХал"
Пробег: 100000
Прошлый авто: Huindai Elantra
:
За помощь одноклубникам Доброе сердце
Благодарил (а): 248 раз
Поблагодарили: 972 раза

Пресса, видео-обзоры, тест-драйвы Mitsubishi ASX

#1101

Сообщение Янотт » 24 июн 2019, 13:30

KOPERNIK писал(а):Источник цитаты и посмотреть что ответят.

Володя! ФЫЧа обидели! :twisted:
Они нам за всё ответят!!! :D :D :D
Да, ещё и за всё заплатят! ;)
KOPERNIK писал(а):Источник цитаты Тем не менее, никакого "криминала" в данной статье я не увидел.

Как говорил Иосиф Виссарионович - "...был бы человек (журнал), а статья найдётся!" :eek2:
Чем дальше в лес - тем ближе вылез!

Аватара пользователя
causticnem
Майор
Майор
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
Город: Moscow region
Авто: ASX 2,4 4wdSuperLock&Quife CVT red&black; Q3 1,4T 2wd
:
Золотые руки
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 292 раза

Пресса, видео-обзоры, тест-драйвы Mitsubishi ASX

#1102

Сообщение causticnem » 09 авг 2019, 07:43

Хороший обзор от Рогова для тех, кто планирует приобретать ASX на "вторичке".

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5473
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1160 раз
Поблагодарили: 1381 раз

Пресса, видео-обзоры, тест-драйвы Mitsubishi ASX

#1103

Сообщение SinOptic » 10 авг 2019, 21:14

causticnem
Обзор неплох но....

1. Что надо делать, чтобы на Японце убить руль за 50-60 тысяч км.? (я про кожаный салон). На 170 000 на моей кожа на руле блестела, но затёртой не была от слова "совсем".
2. Откуда ценник в 1800000? 1673000 сейчас в "псевдотопе".
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
causticnem
Майор
Майор
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
Город: Moscow region
Авто: ASX 2,4 4wdSuperLock&Quife CVT red&black; Q3 1,4T 2wd
:
Золотые руки
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 292 раза

Пресса, видео-обзоры, тест-драйвы Mitsubishi ASX

#1104

Сообщение causticnem » 11 авг 2019, 00:08

SinOptic писал(а):causticnem
Обзор неплох но....

1. Что надо делать, чтобы на Японце убить руль за 50-60 тысяч км.? (я про кожаный салон). На 170 000 на моей кожа на руле блестела, но затёртой не была от слова "совсем".
2. Откуда ценник в 1800000? 1673000 сейчас в "псевдотопе".
Да, там есть ещё пару "косяков", типа вариатора от Nissan, но интегрально всё по делу.

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5473
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1160 раз
Поблагодарили: 1381 раз

Пресса, видео-обзоры, тест-драйвы Mitsubishi ASX

#1105

Сообщение SinOptic » 11 авг 2019, 12:14

causticnem писал(а):Источник цитаты типа вариатора от Nissan

По факту - он прав. Контрольный пакет Jatco принадлежит Nissan.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
causticnem
Майор
Майор
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
Город: Moscow region
Авто: ASX 2,4 4wdSuperLock&Quife CVT red&black; Q3 1,4T 2wd
:
Золотые руки
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 292 раза

Пресса, видео-обзоры, тест-драйвы Mitsubishi ASX

#1106

Сообщение causticnem » 12 авг 2019, 08:05

SinOptic писал(а):
causticnem писал(а):Источник цитаты типа вариатора от Nissan

По факту - он прав. Контрольный пакет Jatco принадлежит Nissan.
Не знал. Тем более странно, что Jatco на Nissan менее надежны, причём почти по всей линейке вариаторов.

Юрий2014
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
Город: Москва
Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
Пробег: >10000
Прошлый авто: Skoda Octavia A5
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 509 раз
Поблагодарили: 439 раз

Пресса, видео-обзоры, тест-драйвы Mitsubishi ASX

#1107

Сообщение Юрий2014 » 12 авг 2019, 09:26

SinOptic писал(а):Источник цитаты Контрольный пакет Jatco принадлежит Nissan.


Более того, это дочерняя компания Nissan и изначально им же и создавалась.

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5473
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1160 раз
Поблагодарили: 1381 раз

Пресса, видео-обзоры, тест-драйвы Mitsubishi ASX

#1108

Сообщение SinOptic » 16 авг 2019, 19:58

causticnem писал(а):Источник цитаты что Jatco на Nissan менее надежны, причём почти по всей линейке вариаторов.

Дело, скорее всего, в том, что на Nissan'ах они появляются раньше, чем на автомобилях других марок. На них обкатывается и шлифуется ПО, устраняются недочёты... Например те же JF016E на ХТрейлах и Кашкаях появились почти на два года раньше, чем на ASX и Аутлендерах. У первых партий был заводской брак гидроблока - благодаря Ниссану до нас этот "косяк" не добрался. На Ниссанах же 2015 м.г. вариаторы по надёжности такие же, как и на ASX c того же м.г. начиная (говорим конкретно про 16-е коробки). Так что меньшая надёжность вариаторов на Ниссанах, скорее всего, исходит из вышесказанного и от бОльшего количества проданных Ниссанов, чем Mitsubishi.

Юрий2014 писал(а):Источник цитаты Более того, это дочерняя компания Nissan и изначально им же и создавалась.

Именно так. :class:
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
causticnem
Майор
Майор
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
Город: Moscow region
Авто: ASX 2,4 4wdSuperLock&Quife CVT red&black; Q3 1,4T 2wd
:
Золотые руки
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 292 раза

Пресса, видео-обзоры, тест-драйвы Mitsubishi ASX

#1109

Сообщение causticnem » 17 авг 2019, 01:01

SinOptic писал(а):Источник цитаты Дело, скорее всего, в том, что на Nissan'ах они появляются раньше, чем на автомобилях других марок. На них обкатывается и шлифуется ПО, устраняются недочёты... Например те же JF016E на ХТрейлах и Кашкаях появились почти на два года раньше, чем на ASX и Аутлендерах. У первых партий был заводской брак гидроблока - благодаря Ниссану до нас этот "косяк" не добрался. На Ниссанах же 2015 м.г. вариаторы по надёжности такие же, как и на ASX c того же м.г. начиная (говорим конкретно про 16-е коробки). Так что меньшая надёжность вариаторов на Ниссанах, скорее всего, исходит из вышесказанного и от бОльшего количества проданных Ниссанов, чем Mitsubishi.
Согласен. Более того, Nissan/Jatco перестраховывался даже со своим JF010E (который "трансформировался" в JF017E). Это - вообще уникальный вариатор, который Nissan никуда, кроме своих V6 3,5л (в том числе и на Infinity) не интегрировал. Даже наш родной MMC на Ауты 3.0 ставил (и ставит) не JF010E, а Jatco-автомат JF506E.

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5473
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1160 раз
Поблагодарили: 1381 раз

Пресса, видео-обзоры, тест-драйвы Mitsubishi ASX

#1110

Сообщение SinOptic » 17 авг 2019, 17:29

causticnem
Знаешь, я всё же на месте Ниссана для мощных и объёмистых движков ушёл бы от вариаторов к классическим АКПП. Ну реально - сколько можно наступать на одни и те же грабли? Каким бы хорошим ни был JF010E - не держал он нормально крутящий Тиан и Мурано. Очень большой процент отказов на относительно небольших пробегах. Как был, так и есть. Почти все рассказывающие про данные авто говорят примерно следующее: " вариатор надёжный, если ездить спокойно...". Но тогда теряется и смысл такого движка с таким крутящим.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай



Вернуться в «Общая информация о Mitsubishi ASX»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость