Страница 5 из 49

Добавлено: 06 фев 2012, 12:22
Lena-po
Бугор

ок, отзываюсь:

одним словом SX отличная машинка (мне нравился и интерьер и экстерьер, бегала нормально (по дорогам, по бездорожью), ничего не ломалось, не скрипело, не отваливалось. В SX были две "изюминки" - колодки тормозные меняла каждые пол года (но тормоза были крутые – чуть притопила, бац и машина стоит), в салоне была постоянная небольшая неизлечимая вибрация – периодически подбешивала).
поменяла по 3-м причинам:

1-я - 3 года машине (по моему мнению пора менять).
2-я - побывала на ней в неслабой аварии (сразу оговорюсь SX не виновата (опять же спасибо тормозам, а то бы ещё с автобусом поцеловались), в нас дядька со второстепенки на разворот вылетел, так что пол морды оторвало (не дядьке :D , а SX). После ремонта работала, как и до него, но всё равно дискомфорт.
3-я - в июне 2010 года увидела ФЫЧА и захотела.

ФЫЧ потолще (погабаритнее), и морально понадежней, и поновей, и морда уж больно симпатичная (на счет ходовой сравнивать сложно, т.к. от ОД выехала на шипованной резине).
Расход 95-го мне кажется на ФЫЧе меньше (зимой примерно 10 л/100км, на SX 11,5 л/100км).
Вот. :x

Добавлено: 06 фев 2012, 13:11
God
Пересел с Нивы Шевроле, которую купил новую, после рестайлинга в 2009г. и разочаровался в ней полностью через 2 года. Куча поломок (термостат, прокладка между блоком и головкой, сальники, передние ступичные подшипники, вентилятор отопителя, что смог вспомнить и это на новой, а что на них б/у твориться?), динамики никакой, расход запредельный, короче, машина на любителя и наверно для бездорожья.
На ASX за 5 мес. 6000 км пробег пока всё устраивает и всем доволен, хотя были некоторые нюансы, но соотношение положительных и отрицательных эмоций, примерно, 95% к 5% соответственно.

Добавлено: 06 фев 2012, 13:32
GVV
God
Я то же ездил на Шевроле-Ниве, 2,5 года, пробег больше 20000 км, брал б/у 2006г с пробегом 52 т.км, действительно машина на любителя, по бездорожью супер. Перебирал в основном подвеску (ступичные, карданы и т.д.) Ресурс машины 50 т.км. после этого полная разборка-сборка. Модернизировал головку блока (шлифовка каналов, шлифовка впуска-выпуска), удалил катализатор она у меня разгонялась до сотни за 15 сек.(паспортные 20). Продал , надоело вкладывать деньги в советский автопром. Если довести её до ума по надёжности комплектующих, поставить более мощный двигатель и сделать современную трансмиссию (хотя бы подключаемый полный) , то машина получилась бы очень хорошая. Но пока берут и такую, какая есть , цена на неё к стати перевалила уже 500 т.руб.

Добавлено: 06 фев 2012, 13:41
God
Покупают потому что за такую цену с полным приводом нет конкурентов и не предвидиться, только УАЗ-Патриот и Chery Tigo и просто Нива, но это постоянные денежные вливания

Добавлено: 06 фев 2012, 14:08
korn64
До ФЫЧа владел двумя машинами: первая - ИЖ "Ода", вторая - Опель Корса Д. Об ИЖе смысла писать нет, это разные эпохи. А вот о Корсе немного стоит упомянуть. Проехал я на ней за 4 года 150000 км, после чего семья сказала пора менять машину. Хотя по мне, я бы еще покатался на ней и дальше. Поиск длился месяц. О ФЫЧе я вообще ничего не знал, даже, что существует такая машина. Уж было остановились на Кашкае, но почитав ихний форум что-то меня останавливало. Тут дочка сказала, а что бы тебе не посмотреть ASX? Что за машина? Поехали в салон смотреть. В общем понравилось все, за исключением внешнего вида, к морде тапира до сих пор еще привыкаю. :) Через две недели уже ездили на ФЫЧе. Взаимозачетом пошла Корса. Что касается ее: за 4 года никаких поломок, из замены, были поменяны передние тормозные диски и задние амортизаторы. Шумоизоляция гораздо лучше ФЫЧевской, до 3000 двигатель практически не слышен. Штатный антикор днища впечатляет, оно полностью покрыто резиноподобным пластизолем. Из минусов: сильно царапается лобовое стекло, мелкие косяки в стыковке заднего крыла и бампера: с крыльев часто слезает краска в месте стыка. В салоне, конечно, потеснее ФЫЧа, но это не беспокоит, пока не пересядешь в более просторную машину. Корса очень верткая, парковался без проблем. На ФЫЧе требуется больше внимания и сноровки. ФЫЧ тяжелее Корсы, поэтому там, где на Корсе забирался в покрытую снежным настом горку, хоть и с пробуксовкой, на ФЫЧе залесть не смог. :(
Вообще зимой Корса ни разу нигде не застряла и выбиралась из каши всегда самостоятельно, главное не останавливаться. На ФЫЧЕ пока такие маневры не пробовал, снегу маловато по сравнению с прошлым годом.
Вобщем, Корса продавать я не хотел. Эта машина, которую я выбирал и ждал очень долго. ФЫЧ - это машина, которая попалась в нужный момент на глаза (кстати, одна из причин покупки - это цепь, как и на Корсе). Но теперь, я понял, что с ФЫЧа обратно на типоразмер Корсы я уже не пересяду. Возможно в будущем буду рассматривать вариант типа Опель Мокка, но это уже другая история, из будущего.

Добавлено: 06 фев 2012, 14:24
johnsson
korn64 писал(а):Проехал я на ней за 4 года 150000 руб.

с начало было подумал,что Вы в неё стока вложили денег :D (интересный бы был фразеологический оборот).

Добавлено: 06 фев 2012, 14:26
ДАНТИСТ
Пересел с Toyota Corolla 2008г МКПП из-за клиренса,захотелось авто повыше

Добавлено: 06 фев 2012, 15:01
korn64
johnsson писал(а):
korn64 писал(а):Проехал я на ней за 4 года 150000 руб.

с начало было подумал,что Вы в неё стока вложили денег :D (интересный бы был фразеологический оборот).

Да-да, очепятка. :)

Добавлено: 06 фев 2012, 15:01
korr
УХ, как тема то пошла! :D

Про себя: пересел на ФЫЧа с Opel Astra G 2002 г.в. До этого была 2108, но сравнивать с ней не буду..

Фычем владею больше года, поэтому с недостатками его в сравнении с Астрой определился:

1. Кофорт салона. В астре были везде светильники для каждого пассажира (Сзади), подлокотник в заднем сидении, лючок для длинномеров, охлаждаемый бардачок. НО! Все упирается в комплектации - в Астре была побогаче, у ФЫЧа победнее...

2. Стоимость з/ч. Опель поражал дешевизной обслуживания (не у ОД!), у Митцу явно все дороже. Стоимость З/Ч у Митцу ПОКА пугает.
НО! Морально я был к этому готов ;)

НА этом достинства Астры для меня закончились. Правда. О Выборе ФЫЧа нисколько не жалею. Более того - боюсь, что на обычную легковушку-пузотерку я уже сесть не смогу :!:

Добавлено: 06 фев 2012, 15:05
korn64
korr писал(а):Стоимость з/ч. Опель поражал дешевизной обслуживания (не у ОД!),

Да, вспоминаю с ностальгией. :) Правда, тут как-то заехал в опелевский сервис и поинтересовался, а возьмут ли ФЫЧа в обслуживание после гарантии. Мастер сказал, приезжайте, будем рады. :)

Добавлено: 06 фев 2012, 15:16
God
korr писал(а):Более того - боюсь, что на обычную легковушку-пузотерку я уже сесть не смогу

Думаю с кроссовера можно пересесть только на внедорожник (по высоте) или на минивэн (по вместимости)

Добавлено: 06 фев 2012, 15:24
ПАПА
пересел с ф ф 2 2007 г.в в максималке, устраивало все кроме высоты, как и всех дачников, купил фыч в апреле прошлого года проехал 9500,
теперь чего не хватает, подогрев лобового и форсунок стеклоомывателя, попогрейка не на месте в смысле управление,
от чего удовольствие, клиренс 4х4 проверял седаны не катят, кожа вожу собаку, разгон приемлимый 2 литра всетаки, посадка не попой по асфальту, вывод поменял не зря хотя форд тоже в семье

Добавлено: 06 фев 2012, 15:44
RafSHan
Пересел с Chery Tiggo. У него багажник был значительно больше. Подсветка всех кнопок стеклоподъемника, очечник, легкосплавки, кнопки на руле, релинги, молдинги, чейнджер на 6 дисков, USB, амортики капота, замок бордачка, пепельница и многое др. уже в базе!

Добавлено: 06 фев 2012, 15:47
alexvkot
RafSHan писал(а):Пересел с Chery Tiggo. У него багажник был значительно больше. Подсветка всех кнопок стеклоподъемника, очечник, легкосплавки, кнопки на руле, релинги, молдинги, чейнджер на 6 дисков, USB, амортики капота, замок бордачка, пепельница и многое др. уже в базе!

Класс! А почему пересели с такой радости-то?!

Добавлено: 06 фев 2012, 15:51
AIRFOX
Я также как Manza и Бугор пересел на ФЫЧа с Lanos'а в комплектации SX.
Ланос (2007-2011 гг.) для меня был второй машинкой после ВАЗ 21150 (2004-2007 гг.). Итак, если можно так выразится сравнения:

[+] Ланоса:
1) неубиваемая подвеска
2) хорошее ЛКП
3) чуть лучше и шустрее, чем ВАЗ 21150
4) собран неплохо
5) цена
6) поглощает любой бензин с ОЧ 90+ (у меня был "двигун" ЕВРО-2), при желании можно вообще на 76-ой перевести, но мощность теряется

[-] Ланоса:
1) относительно больщой расход топлива для 1,5 л и 86 л.с. (в среднем 9-10 л/100 км)
2) украинские комплектующие (в частности радиатор), если кто не знает машина вообще собрана из комплектующих корейских, российских и украинских.
3) тяжелый он и как следствие запросто посадить на брюхо в снегу или в колею (в добавок медленный разгон)
4) древний дизайн всего и интерьера и экстерьера
5) отсутствие тахометра (в моей машине)
6) кондиционер, а точнее его работа напрямую влияет на мощность двигателя (при длительной работе кондиционера, двигатель вообще глох).
7) Достаточно дорогое ТО у оф. дилеров для такой недорогой машинки.

[+] ФЫЧа:
1) Высокий и клиренс большой
2) Гораздо больше места в салоне (ручкой МКПП не задеваю жену:))
3) Гораздо резвее, чем Ланос. На ФЫЧике надо переключаться гораздо позже и тогда получите истинное удовольствие от вождения даже по городу ;)
4) Работа головной оптики, очень хорошие галогенки, почти всегда езжу только на ближнем в темное время суток, а дальний вообще улет:)
5) Дизайн очень нравится, наверное из-за него выбрал ФЫЧа, а не Кашака
6) Подгорев сидений есть ;) + электрорегулировка зеркал
7) Есть регулировка руля по вылету и высоте (на Ланосе вообще никакой)
8 ) Куча возможностей по доработке тех или иных возможностей авто, причем во многих случаях все уже подготовлено автопроизводителем для этого.

[-] ФЫЧа:
1) Очень мягкое лобовое стекло (у меня трещина почти вдоль всего стекла только из-за небольшого камушка)
2) Слабое ЛКП
3) Дорогое ТО и оригинальные запчасти (но все это решается в сторону удешевления с помощью нашего с вами клуба и волшебной клюбной карты:))
4) Иногда нечеткая работа переключения передач МКПП

В итоге, конечно ФЫЧ и Ланос - это "небо" и "земля" :) И конечно же сравнивать из некорректно - они из разных миров. Ланос - трудяга, рабочая лошадка. ФЫЧ - это стиль и уверенность на дороге :)


З.Ы. Предположу заметить, что маркетологи, дизайнеры и разработчики ФЫЧа очень угадали с автомобилем и временем выхода на рынок. А если бы еще цена не повышалась постоянно, ФЫЧ был бы бестселлером.

З.З.Ы. Думаю, что большинство из ФЫЧеводов машинку выбрали из-за высокого клиренса, дизайна и цены.