Кто с какой машины пересел на ASX - отзыв и сравнение
-
- Полковник
- Сообщения: 2777
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
- Город: Тула
- Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 78 раз
#77
Пересел на ФЫЧа с КИА Спортаж 1 2001г.в. То была первая машина, которая практически полностью меня удовлетворяла.
Удобства. Посадка высокая, хорошая обзорность, довольно просторный салон, сидеть было удобно и спереди и сзади. Запас по высоте потолка был таким, что дети у меня пешком гуляли вдоль заднего сидения. Сидя спереди мог вытянуть руки вверх свободно. Тоннель на полу сзади достаточно низкий - удобно. Багажник маловат. В ФЫЧе побольше будет. Запаска, висящая на калитке, постоянно гремела и закрывала обзор сзади, хотя заднее стекло сделано достаточно высокое и рассчитано точно для полного обзора в зеркало. На самом деле я эту калитку от запаски демонтировал и возил колесо в багажнике, что еще сокращало и без того его небольшой объем, зато получил изрядное сокращение заднего свеса и полный обзор в заднее стекло. Печка и кондиционер слабенькие. Дует плоховато, греет зимой плоховато, охлаждает летом посредственно, зато заболеть от этого кондиционера практически невозможно . К тому же салонного фильтра не предусмотрено, так что вся дорожная пыль - ваша. Перекрытие дефлекторов на торпеде не предусмотрено. Все вышеперечисленное естественно делает эту машину склонной к запотеванию, а в сильный мороз – к замораживанию стекол изнутри. Боковые зеркала с электроприводом, но без подогрева, их размер, конечно поменьше, чем на ФЫЧе, но тоже достаточно большой, побольше чем на Нексии, например.
Двигатель. На машине стояла рядная четверка объемом 2л 128л.с. с двумя верхними распредвалами. По мощности этого двигателя "почти" хватало, но динамичной машину назвать язык не поворачивается. Стоит отметить неплохой момент двигателя на низах. Трогаться можно было вообще не нажимая газ, и раскручивать двигатель выше 3000 оборотов приходилось редко. Проблем двигатель не доставлял никаких, кроме системы охлаждения. Тут и слабый радиатор с явно маловатой площадью теплоотдачи и со сроком службы 2-3 года, и вязкомуфта вентилятора, которая зачастую работает правильно только на новой машине, да и то недолго - подшипник в этой муфте весьма ненадежен. Радиатор пришлось поменять, а вязкомуфту переделать на электровентилятор от «Газели». Пока все это не сделал – кипел в пробках постоянно.
Сцепление и МКПП. Есть что рассказать, так как у нас эта тема довольно живая. При покупке сцепление было не отрегулировано. Педаль имела большой свободный ход, а схватывала машина сразу при первых миллиметрах отпускания от пола. Сцепление «вело» и выключалось полностью, только если педаль с силой вдавить в ковер. Из-за подобной настройки сцепления передачи включались туго и ездить было неприятно. Но в чем вопрос – все оказывается там регулируется - и высота подъема педали (рабочий ход), и свободный ход. Залез, отрегулировал, чтоб схватывала ровно на 50% хода и все встало на свои места. А заодно сразу после покупки было заменено масло во всей трансмиссии – период замены там 40 тыс. км. Первая передача легко включалась как с места, так и в движении до 20км/ч точно (больше не припомню). С 1-й на 2-ю надо было немного задерживать на нейтрали, иначе не включишь – разница в передаточных отношениях достаточно большая, а маховик на двигателе тяжелый, двигатель сбрасывает обороты неспешно, но заброса оборотов нет К тому же видно синхронизатор второй передачи был подношен предыдущим владельцем, который не удосужился отрегулировать сцепление. Остальные передачи включались без проблем в любом сочетании при любых скоростях движения (конечно в рамках обычного разумного вождения). Даже спокойно мог переключаться, например, со 2-й сразу на 4-ю - нет проблем. Пятая передача «подпевала». Это немного омрачало приятные впечатления при движении по трассе. Задняя как обычно - если не включается, повторно отпускаем и нажимаем сцепление. Синхронизатора на ней нет и на ходу включать ее не стоит.
Кстати, сцепление прожило 80 тыс. км. и начало понемногу подбуксовывать. Вот вам для сравнения ресурс данного узла.
Полный привод. Основная ведущая ось - задняя, передний мост подключается через раздаточную коробку и колесные муфты. Раздатка двухскоростная, без межосевого дифференциала, что ограничивает применение полного привода на дорогах с твердым покрытием. На заднем приводе зимой она как корова на льду, без полного привода на этой машине зимой делать нечего. Да и на полном приводе тоже надо быть предельно аккуратным - в поворотах машина имеет меньшую устойчивость по сравнению с аналогичными по классу авто с постоянным передним ведущим мостом или с полным приводом с межосевым дифференциалом (или муфтой). Из проблем – текущий правый сальник переднего моста, слабые колесные муфты, которые пришлось поменять на «ручные», более надежные, слабые игольчатые подшипники передних приводов. Все давно известно и описано на форумах. Еще слабое место Спортажа – шлицевые соединения карданных валов. Передний обычно закисает и выводит из строя передний мост (меня не коснулось), а задний снашивается и люфтит, при этом трогание с места или смена направления момента тяги сопровождается звуком «бзынь». «Бзынь» убирается ненадолго шприцеванием этого соединения, но через 2-3 тыс. км все повторяется. Зато по грунтовке, по грязи – король! Диагоналки – нет проблем! Метровые сугробы – нет проблем! Только смотри, чтоб бампера не поломать! Кстати, радиаторы на этой машине защищены спереди поперечной балкой, которая не даст их поломать в случае, если упереться передом в препятствие
Шумоизоляция. По сравнению с ФЫЧем просто замечательная. Шуршания шин практически не слышно вообще, даже зимних шипованных, а двигатель начинает ощутимо доставать только после 3500 об/мин, да и то только при довольно сильном нажатии на газ, в остальном его почти не слышно.
Подвеска. У этой машины очень мягкая подвеска. По городу ехать очень приятно. Мелкие ямки, стыки и трещины в асфальте практически не заметны, как собственно и невысоко торчащие трамвайные рельсы. Но у мягкости обратная сторона - на трассе машину раскачивало. Стиль поездки напоминал движение на катере по волнам . Крены в поворотах были значительные несмотря на полную замену стоек амортизаторов по кругу на рекомендованную и обкатанную в КИА-клубе "Каябу". С учетом высокой посадки с непривычки в поворотах было даже страшно. Казалось бы на небольшой скорости 50-60км/ч машину сильно кренило, поэтому значительной долей своей спокойной манеры езды я обязан именно этой машине. Ход подвески, что передней, что задней, достаточно большой. Пробить подвеску до упора мне не удавалось ни разу (правда специально не старался)
Стойки амортизаторов живут на этой машине около 40 тыс. км. Сначала умирают задние, а чуть погодя передние. Поэтому в основном меняются комплектом. Посмотрим сколько проживут на ФЫЧе.
Головной свет. Большие по площади рефлекторные фары с двухспиральными лампами Н4 светили отвратительно, поэтому на передний бампер были добавлены противотуманки HELLA.
Аэродинамикой этого авто видно мало занимались, поэтому в дождь фары быстро пачкались, на боковом окне водителя постоянно лились струи воды, так что в дождь с приоткрытым окном ездить противопоказано. С приоткрытым задним же окном можно ездить где-то до 70км/ч, дальше начинается эффект "хлопания" потока воздуха, как будто у тебя в багажнике большой сабвуфер и ты слушаешь какую-то сюрреалистичную музыку без мелодии со звуками бух-бух. Инфра-низы я вам скажу классные - аж уши закладывало - не всякая аудио установка так сможет, а тут бесплатно Стоит закрыть заднее окно (окна) - как ни в чем не бывало, все в порядке. Поэтому в плане проветривания салона спасали только слабенькие отопитель с кондиционером.
ЛКП. Стоит отметить, что ЛКП на машине достаточно толстое, стойкое к царапанию. Новые царапки я на нем получал только от грубых посягательств.
Вот теперь катаюсь на ФЫче. Теперь красивее, комфортнее, печка дует, греет, кондиционер морозит как на севере, не потеет, трансмиссия автоматическая - про переключения передач уже забыл совсем. Зимой на ФЫЧе в городе и по трассе чувствую себя увереннее. Не боюсь ехать на дальние расстояния. Но теперь нельзя в грязь, в болото, в сугроб и в прочие не совсем дорожные условия. Да и шумновато еще....
Удобства. Посадка высокая, хорошая обзорность, довольно просторный салон, сидеть было удобно и спереди и сзади. Запас по высоте потолка был таким, что дети у меня пешком гуляли вдоль заднего сидения. Сидя спереди мог вытянуть руки вверх свободно. Тоннель на полу сзади достаточно низкий - удобно. Багажник маловат. В ФЫЧе побольше будет. Запаска, висящая на калитке, постоянно гремела и закрывала обзор сзади, хотя заднее стекло сделано достаточно высокое и рассчитано точно для полного обзора в зеркало. На самом деле я эту калитку от запаски демонтировал и возил колесо в багажнике, что еще сокращало и без того его небольшой объем, зато получил изрядное сокращение заднего свеса и полный обзор в заднее стекло. Печка и кондиционер слабенькие. Дует плоховато, греет зимой плоховато, охлаждает летом посредственно, зато заболеть от этого кондиционера практически невозможно . К тому же салонного фильтра не предусмотрено, так что вся дорожная пыль - ваша. Перекрытие дефлекторов на торпеде не предусмотрено. Все вышеперечисленное естественно делает эту машину склонной к запотеванию, а в сильный мороз – к замораживанию стекол изнутри. Боковые зеркала с электроприводом, но без подогрева, их размер, конечно поменьше, чем на ФЫЧе, но тоже достаточно большой, побольше чем на Нексии, например.
Двигатель. На машине стояла рядная четверка объемом 2л 128л.с. с двумя верхними распредвалами. По мощности этого двигателя "почти" хватало, но динамичной машину назвать язык не поворачивается. Стоит отметить неплохой момент двигателя на низах. Трогаться можно было вообще не нажимая газ, и раскручивать двигатель выше 3000 оборотов приходилось редко. Проблем двигатель не доставлял никаких, кроме системы охлаждения. Тут и слабый радиатор с явно маловатой площадью теплоотдачи и со сроком службы 2-3 года, и вязкомуфта вентилятора, которая зачастую работает правильно только на новой машине, да и то недолго - подшипник в этой муфте весьма ненадежен. Радиатор пришлось поменять, а вязкомуфту переделать на электровентилятор от «Газели». Пока все это не сделал – кипел в пробках постоянно.
Сцепление и МКПП. Есть что рассказать, так как у нас эта тема довольно живая. При покупке сцепление было не отрегулировано. Педаль имела большой свободный ход, а схватывала машина сразу при первых миллиметрах отпускания от пола. Сцепление «вело» и выключалось полностью, только если педаль с силой вдавить в ковер. Из-за подобной настройки сцепления передачи включались туго и ездить было неприятно. Но в чем вопрос – все оказывается там регулируется - и высота подъема педали (рабочий ход), и свободный ход. Залез, отрегулировал, чтоб схватывала ровно на 50% хода и все встало на свои места. А заодно сразу после покупки было заменено масло во всей трансмиссии – период замены там 40 тыс. км. Первая передача легко включалась как с места, так и в движении до 20км/ч точно (больше не припомню). С 1-й на 2-ю надо было немного задерживать на нейтрали, иначе не включишь – разница в передаточных отношениях достаточно большая, а маховик на двигателе тяжелый, двигатель сбрасывает обороты неспешно, но заброса оборотов нет К тому же видно синхронизатор второй передачи был подношен предыдущим владельцем, который не удосужился отрегулировать сцепление. Остальные передачи включались без проблем в любом сочетании при любых скоростях движения (конечно в рамках обычного разумного вождения). Даже спокойно мог переключаться, например, со 2-й сразу на 4-ю - нет проблем. Пятая передача «подпевала». Это немного омрачало приятные впечатления при движении по трассе. Задняя как обычно - если не включается, повторно отпускаем и нажимаем сцепление. Синхронизатора на ней нет и на ходу включать ее не стоит.
Кстати, сцепление прожило 80 тыс. км. и начало понемногу подбуксовывать. Вот вам для сравнения ресурс данного узла.
Полный привод. Основная ведущая ось - задняя, передний мост подключается через раздаточную коробку и колесные муфты. Раздатка двухскоростная, без межосевого дифференциала, что ограничивает применение полного привода на дорогах с твердым покрытием. На заднем приводе зимой она как корова на льду, без полного привода на этой машине зимой делать нечего. Да и на полном приводе тоже надо быть предельно аккуратным - в поворотах машина имеет меньшую устойчивость по сравнению с аналогичными по классу авто с постоянным передним ведущим мостом или с полным приводом с межосевым дифференциалом (или муфтой). Из проблем – текущий правый сальник переднего моста, слабые колесные муфты, которые пришлось поменять на «ручные», более надежные, слабые игольчатые подшипники передних приводов. Все давно известно и описано на форумах. Еще слабое место Спортажа – шлицевые соединения карданных валов. Передний обычно закисает и выводит из строя передний мост (меня не коснулось), а задний снашивается и люфтит, при этом трогание с места или смена направления момента тяги сопровождается звуком «бзынь». «Бзынь» убирается ненадолго шприцеванием этого соединения, но через 2-3 тыс. км все повторяется. Зато по грунтовке, по грязи – король! Диагоналки – нет проблем! Метровые сугробы – нет проблем! Только смотри, чтоб бампера не поломать! Кстати, радиаторы на этой машине защищены спереди поперечной балкой, которая не даст их поломать в случае, если упереться передом в препятствие
Шумоизоляция. По сравнению с ФЫЧем просто замечательная. Шуршания шин практически не слышно вообще, даже зимних шипованных, а двигатель начинает ощутимо доставать только после 3500 об/мин, да и то только при довольно сильном нажатии на газ, в остальном его почти не слышно.
Подвеска. У этой машины очень мягкая подвеска. По городу ехать очень приятно. Мелкие ямки, стыки и трещины в асфальте практически не заметны, как собственно и невысоко торчащие трамвайные рельсы. Но у мягкости обратная сторона - на трассе машину раскачивало. Стиль поездки напоминал движение на катере по волнам . Крены в поворотах были значительные несмотря на полную замену стоек амортизаторов по кругу на рекомендованную и обкатанную в КИА-клубе "Каябу". С учетом высокой посадки с непривычки в поворотах было даже страшно. Казалось бы на небольшой скорости 50-60км/ч машину сильно кренило, поэтому значительной долей своей спокойной манеры езды я обязан именно этой машине. Ход подвески, что передней, что задней, достаточно большой. Пробить подвеску до упора мне не удавалось ни разу (правда специально не старался)
Стойки амортизаторов живут на этой машине около 40 тыс. км. Сначала умирают задние, а чуть погодя передние. Поэтому в основном меняются комплектом. Посмотрим сколько проживут на ФЫЧе.
Головной свет. Большие по площади рефлекторные фары с двухспиральными лампами Н4 светили отвратительно, поэтому на передний бампер были добавлены противотуманки HELLA.
Аэродинамикой этого авто видно мало занимались, поэтому в дождь фары быстро пачкались, на боковом окне водителя постоянно лились струи воды, так что в дождь с приоткрытым окном ездить противопоказано. С приоткрытым задним же окном можно ездить где-то до 70км/ч, дальше начинается эффект "хлопания" потока воздуха, как будто у тебя в багажнике большой сабвуфер и ты слушаешь какую-то сюрреалистичную музыку без мелодии со звуками бух-бух. Инфра-низы я вам скажу классные - аж уши закладывало - не всякая аудио установка так сможет, а тут бесплатно Стоит закрыть заднее окно (окна) - как ни в чем не бывало, все в порядке. Поэтому в плане проветривания салона спасали только слабенькие отопитель с кондиционером.
ЛКП. Стоит отметить, что ЛКП на машине достаточно толстое, стойкое к царапанию. Новые царапки я на нем получал только от грубых посягательств.
Вот теперь катаюсь на ФЫче. Теперь красивее, комфортнее, печка дует, греет, кондиционер морозит как на севере, не потеет, трансмиссия автоматическая - про переключения передач уже забыл совсем. Зимой на ФЫЧе в городе и по трассе чувствую себя увереннее. Не боюсь ехать на дальние расстояния. Но теперь нельзя в грязь, в болото, в сугроб и в прочие не совсем дорожные условия. Да и шумновато еще....
Последний раз редактировалось a3tularu 06 фев 2012, 22:12, всего редактировалось 3 раза.
- DEN333
- Маршал ASX
- Сообщения: 5370
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Volvo XC70
- Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 49 раз
#78
a3tularu
отличный отчет!!!! теперь многое знаю о спортаже...!! +1 от меня!!
отличный отчет!!!! теперь многое знаю о спортаже...!! +1 от меня!!
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 12 фев 2012, 09:56
- Город: Псковская обл.
- Авто: asx 1.6 мт, чёрный
- Прошлый авто: KIA CARENS
- Поблагодарили: 1 раз
#79
Здравствуйте! Вчера приобрёл новый asx 1.6 мт. Проехал из салона до дома на нем 515км, температура за бортом была -27, печка жарит будь здоров, регулятор тепла был повёрнут на 2/3 а в солоне жарко. Пересел на него с киа каренс 2, 2.0 ,2006г. Попробую с ним и сравнить.
На asx печка жарит лучше.
На каренсе гидроусилитель и руль информативнее.
Что особенно меня расстроило так это шумоизоляция asx. Я раньше думал что на каренсе шумка самая плохая из всех иномарок на которых я ездил, теперь оказывается нет.
В каренсе было 139 л.с, но asx показался не многим слабее его, тем более что обкатка и морозы под тридцать стоят.
На asx подвеска жоще (не очень гуд) чем на каренсе но не где не брякает (может пока)
Подсветка приборов очень яркая на asx и по ходу она не регулируется, при движении ночью глазам достовляет дискомфорт.
На каренсе все кнопки что есть в салоне подсвечивались а на asx не все.
Порадовал расход топлива на asx, всё расстояние до дома проехал на 37 литрах и это при обкатке и морозах
По размеру салона, удобству,оба авто примерно одинаковые.
В общем взял я asx за 888000 р. , считаю что это дорого для данного авто и вообще теперь японцы для меня не авторитет. Но в общем то машина нравится, думаю я кней привыкну и буду её любить также как своего бывшего "карася"
На asx печка жарит лучше.
На каренсе гидроусилитель и руль информативнее.
Что особенно меня расстроило так это шумоизоляция asx. Я раньше думал что на каренсе шумка самая плохая из всех иномарок на которых я ездил, теперь оказывается нет.
В каренсе было 139 л.с, но asx показался не многим слабее его, тем более что обкатка и морозы под тридцать стоят.
На asx подвеска жоще (не очень гуд) чем на каренсе но не где не брякает (может пока)
Подсветка приборов очень яркая на asx и по ходу она не регулируется, при движении ночью глазам достовляет дискомфорт.
На каренсе все кнопки что есть в салоне подсвечивались а на asx не все.
Порадовал расход топлива на asx, всё расстояние до дома проехал на 37 литрах и это при обкатке и морозах
По размеру салона, удобству,оба авто примерно одинаковые.
В общем взял я asx за 888000 р. , считаю что это дорого для данного авто и вообще теперь японцы для меня не авторитет. Но в общем то машина нравится, думаю я кней привыкну и буду её любить также как своего бывшего "карася"
- johnsson
- Старший лейтенант
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 29 авг 2011, 14:31
- Город: Кострома
- Авто: ASX S08 1,6 МТ чёрный
- :
- Поблагодарили: 3 раза
#80
митёк писал(а):Подсветка приборов очень яркая на asx и по ходу она не регулируется
регулируется!посмотрите на спидометр,справа на окантовке торчит регулятор.
Absit invidia verbo.
- Paradox
- Ефрейтор
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 12 фев 2012, 10:52
- Город: Респулика Бурятия
- Авто: ASX белый
#81
Вот прошел месяц как я пересел на ASX (1,6 мех.), до этого ездил на Subaru Forester(2,0 мех 4вд) более 2-х лет (брал бу). Впечатления в целом положительные. Позже напишу отчет - пока судить и сравнивать рано...
Истина где-то рядом...
- Andrey191178
- Генерал-майор
- Сообщения: 3178
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 20:18
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Outlander III белый
- Прошлый авто: ASX SO1 MT, Outlander III, ASX 1.8
- :
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 81 раз
#82
Променял Skoda Octavia tour 1.4 универсал на ASX 1.6.
Не жалею !
Сразу же оценил высоту посадки, отличную проходимость (колея, бордюрчики), более удобный салон, мощу и управляемость, более совершенную работу двигателя - современнее он лет на 15... А также отличный фан-клуб !
В пассив ФЫЧу записал меньшие возможности по перевозу крупногабаритных грузов, более скромную шумку, менее совершенную коробку, что говорить, у немцев она приятнее...
Не жалею !
Сразу же оценил высоту посадки, отличную проходимость (колея, бордюрчики), более удобный салон, мощу и управляемость, более совершенную работу двигателя - современнее он лет на 15... А также отличный фан-клуб !
В пассив ФЫЧу записал меньшие возможности по перевозу крупногабаритных грузов, более скромную шумку, менее совершенную коробку, что говорить, у немцев она приятнее...
Все время забываю код домофона !
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 12 фев 2012, 09:56
- Город: Псковская обл.
- Авто: asx 1.6 мт, чёрный
- Прошлый авто: KIA CARENS
- Поблагодарили: 1 раз
#84
johnsson писал(а):митёк писал(а):Подсветка приборов очень яркая на asx и по ходу она не регулируется
регулируется!посмотрите на спидометр,справа на окантовке торчит регулятор.
Точно, регулируется, ураа теперь положительных эмоций больше! СПС!
- DaN 56 rus
- Старшина
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 25 янв 2012, 16:12
- Город: г.Орск Оренбургская обл.
- Авто: 1.6 Intence MT (S08) Белый
- Пробег: 15500
- Прошлый авто: ваз 21099
- Поблагодарили: 2 раза
#86
Привет, пересел на "Тимоху" (1.6 мкп) с ВАЗ 21099 "Кастрюлюка". С салона пришлось ехать 300 км по территории Башкии ( через Сибай и Акъяр-кто знает, тот поймет о чем я) дороги там просто нет - 160 км я ехал 4 часа,...Но "Блондин" меня не подвел, порадова подвеска и тормоза,(приходилось очень резко тормозить) + ко всему мороз -25 . Пока только положительные эмоции
- IgZan
- Майор
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 19:19
- Город: Qazaqstan
- Авто: GeelyAtlas 2.0МТ comfort Красный дракон
- Пробег: Е650КХ94
- Прошлый авто: ASX 1.6 Intense+++ Красный самурай
- :
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 22 раза
#88
До фычугана у меня была АUDI100(С4).
Сравнивать эти две машины смысла не вижу. Скажу следующее: АUDI это АUDI, в любом состоянии. Хуже фыча она была только в расходе топлива. Да и годков ей было почти 20.
Сравнивать эти две машины смысла не вижу. Скажу следующее: АUDI это АUDI, в любом состоянии. Хуже фыча она была только в расходе топлива. Да и годков ей было почти 20.
У меня стальные яйца,
Я купил себе китайца!!!
Я купил себе китайца!!!
- Apolinarii
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 4166
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 18:42
- Город: Сочи
- Авто: ASX S01 MT Kawasemi.(авто Мишутка)
- Пробег: 100055
- Прошлый авто: Great Wall Deer G3
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 84 раза
- Контактная информация:
#89
В прошлую зиму была Hafei Brio 1.0. , в -22 не в какую не хотела заводиться, намучался до чёртиков. Старым дедовским способом (хоть и нельзя) поливал кипяток на коллектор.
Сейчас в -30 и более с брелка завожу, очень доволен.
Сейчас в -30 и более с брелка завожу, очень доволен.
Сочи — счастье в каждом взоре! Сочи — рай на Черном море!
Вернуться в «Общая информация о Mitsubishi ASX»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя