Кто с какой машины пересел на ASX - отзыв и сравнение

Обсуждаем пресс релизы из СМИ, мнения, догадки, домыслы про автомобиль Mitsubishi ASX
kaven
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 19:57
Город: Лазаревское
Авто: toyota toyoace,outlender3
Пробег: 13000
Прошлый авто: toyota wish
Поблагодарили: 1 раз

#76

Сообщение kaven » 06 фев 2012, 16:45

пересел toyota wish, отличный минивэн.

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#77

Сообщение a3tularu » 06 фев 2012, 17:45

Пересел на ФЫЧа с КИА Спортаж 1 2001г.в. То была первая машина, которая практически полностью меня удовлетворяла.

Удобства. Посадка высокая, хорошая обзорность, довольно просторный салон, сидеть было удобно и спереди и сзади. Запас по высоте потолка был таким, что дети у меня пешком гуляли вдоль заднего сидения. Сидя спереди мог вытянуть руки вверх свободно. Тоннель на полу сзади достаточно низкий - удобно. Багажник маловат. В ФЫЧе побольше будет. Запаска, висящая на калитке, постоянно гремела и закрывала обзор сзади, хотя заднее стекло сделано достаточно высокое и рассчитано точно для полного обзора в зеркало. На самом деле я эту калитку от запаски демонтировал и возил колесо в багажнике, что еще сокращало и без того его небольшой объем, зато получил изрядное сокращение заднего свеса и полный обзор в заднее стекло. Печка и кондиционер слабенькие. Дует плоховато, греет зимой плоховато, охлаждает летом посредственно, зато заболеть от этого кондиционера практически невозможно :). К тому же салонного фильтра не предусмотрено, так что вся дорожная пыль - ваша. Перекрытие дефлекторов на торпеде не предусмотрено. Все вышеперечисленное естественно делает эту машину склонной к запотеванию, а в сильный мороз – к замораживанию стекол изнутри. Боковые зеркала с электроприводом, но без подогрева, их размер, конечно поменьше, чем на ФЫЧе, но тоже достаточно большой, побольше чем на Нексии, например.

Двигатель. На машине стояла рядная четверка объемом 2л 128л.с. с двумя верхними распредвалами. По мощности этого двигателя "почти" хватало, но динамичной машину назвать язык не поворачивается. Стоит отметить неплохой момент двигателя на низах. Трогаться можно было вообще не нажимая газ, и раскручивать двигатель выше 3000 оборотов приходилось редко. Проблем двигатель не доставлял никаких, кроме системы охлаждения. Тут и слабый радиатор с явно маловатой площадью теплоотдачи и со сроком службы 2-3 года, и вязкомуфта вентилятора, которая зачастую работает правильно только на новой машине, да и то недолго - подшипник в этой муфте весьма ненадежен. Радиатор пришлось поменять, а вязкомуфту переделать на электровентилятор от «Газели». Пока все это не сделал – кипел в пробках постоянно.

Сцепление и МКПП. Есть что рассказать, так как у нас эта тема довольно живая. При покупке сцепление было не отрегулировано. Педаль имела большой свободный ход, а схватывала машина сразу при первых миллиметрах отпускания от пола. Сцепление «вело» и выключалось полностью, только если педаль с силой вдавить в ковер. Из-за подобной настройки сцепления передачи включались туго и ездить было неприятно. Но в чем вопрос – все оказывается там регулируется - и высота подъема педали (рабочий ход), и свободный ход. Залез, отрегулировал, чтоб схватывала ровно на 50% хода и все встало на свои места. А заодно сразу после покупки было заменено масло во всей трансмиссии – период замены там 40 тыс. км. Первая передача легко включалась как с места, так и в движении до 20км/ч точно (больше не припомню). С 1-й на 2-ю надо было немного задерживать на нейтрали, иначе не включишь – разница в передаточных отношениях достаточно большая, а маховик на двигателе тяжелый, двигатель сбрасывает обороты неспешно, но заброса оборотов нет ;) К тому же видно синхронизатор второй передачи был подношен предыдущим владельцем, который не удосужился отрегулировать сцепление. Остальные передачи включались без проблем в любом сочетании при любых скоростях движения (конечно в рамках обычного разумного вождения). Даже спокойно мог переключаться, например, со 2-й сразу на 4-ю - нет проблем. Пятая передача «подпевала». Это немного омрачало приятные впечатления при движении по трассе. Задняя как обычно - если не включается, повторно отпускаем и нажимаем сцепление. Синхронизатора на ней нет и на ходу включать ее не стоит.
Кстати, сцепление прожило 80 тыс. км. и начало понемногу подбуксовывать. Вот вам для сравнения ресурс данного узла.

Полный привод. Основная ведущая ось - задняя, передний мост подключается через раздаточную коробку и колесные муфты. Раздатка двухскоростная, без межосевого дифференциала, что ограничивает применение полного привода на дорогах с твердым покрытием. На заднем приводе зимой она как корова на льду, без полного привода на этой машине зимой делать нечего. Да и на полном приводе тоже надо быть предельно аккуратным - в поворотах машина имеет меньшую устойчивость по сравнению с аналогичными по классу авто с постоянным передним ведущим мостом или с полным приводом с межосевым дифференциалом (или муфтой). Из проблем – текущий правый сальник переднего моста, слабые колесные муфты, которые пришлось поменять на «ручные», более надежные, слабые игольчатые подшипники передних приводов. Все давно известно и описано на форумах. Еще слабое место Спортажа – шлицевые соединения карданных валов. Передний обычно закисает и выводит из строя передний мост (меня не коснулось), а задний снашивается и люфтит, при этом трогание с места или смена направления момента тяги сопровождается звуком «бзынь». «Бзынь» убирается ненадолго шприцеванием этого соединения, но через 2-3 тыс. км все повторяется. Зато по грунтовке, по грязи – король! Диагоналки – нет проблем! Метровые сугробы – нет проблем! Только смотри, чтоб бампера не поломать! Кстати, радиаторы на этой машине защищены спереди поперечной балкой, которая не даст их поломать в случае, если упереться передом в препятствие :)

Шумоизоляция. По сравнению с ФЫЧем просто замечательная. Шуршания шин практически не слышно вообще, даже зимних шипованных, а двигатель начинает ощутимо доставать только после 3500 об/мин, да и то только при довольно сильном нажатии на газ, в остальном его почти не слышно.

Подвеска. У этой машины очень мягкая подвеска. По городу ехать очень приятно. Мелкие ямки, стыки и трещины в асфальте практически не заметны, как собственно и невысоко торчащие трамвайные рельсы. Но у мягкости обратная сторона - на трассе машину раскачивало. Стиль поездки напоминал движение на катере по волнам :) . Крены в поворотах были значительные несмотря на полную замену стоек амортизаторов по кругу на рекомендованную и обкатанную в КИА-клубе "Каябу". С учетом высокой посадки с непривычки в поворотах было даже страшно. Казалось бы на небольшой скорости 50-60км/ч машину сильно кренило, поэтому значительной долей своей спокойной манеры езды я обязан именно этой машине. Ход подвески, что передней, что задней, достаточно большой. Пробить подвеску до упора мне не удавалось ни разу (правда специально не старался) :)
Стойки амортизаторов живут на этой машине около 40 тыс. км. Сначала умирают задние, а чуть погодя передние. Поэтому в основном меняются комплектом. Посмотрим сколько проживут на ФЫЧе.

Головной свет. Большие по площади рефлекторные фары с двухспиральными лампами Н4 светили отвратительно, поэтому на передний бампер были добавлены противотуманки HELLA.

Аэродинамикой этого авто видно мало занимались, поэтому в дождь фары быстро пачкались, на боковом окне водителя постоянно лились струи воды, так что в дождь с приоткрытым окном ездить противопоказано. С приоткрытым задним же окном можно ездить где-то до 70км/ч, дальше начинается эффект "хлопания" потока воздуха, как будто у тебя в багажнике большой сабвуфер и ты слушаешь какую-то сюрреалистичную музыку без мелодии со звуками бух-бух. Инфра-низы я вам скажу классные - аж уши закладывало - не всякая аудио установка так сможет, а тут бесплатно :) Стоит закрыть заднее окно (окна) - как ни в чем не бывало, все в порядке. Поэтому в плане проветривания салона спасали только слабенькие отопитель с кондиционером.

ЛКП. Стоит отметить, что ЛКП на машине достаточно толстое, стойкое к царапанию. Новые царапки я на нем получал только от грубых посягательств.

Вот теперь катаюсь на ФЫче. Теперь красивее, комфортнее, печка дует, греет, кондиционер морозит как на севере, не потеет, трансмиссия автоматическая - про переключения передач уже забыл совсем. Зимой на ФЫЧе в городе и по трассе чувствую себя увереннее. Не боюсь ехать на дальние расстояния. Но теперь нельзя в грязь, в болото, в сугроб и в прочие не совсем дорожные условия. Да и шумновато еще....
Последний раз редактировалось a3tularu 06 фев 2012, 22:12, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
DEN333
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5370
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
Город: Москва
Авто: Volvo XC70
Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
:
3. За активность - Золото Доброе сердце Увлечен Футболом
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 49 раз

#78

Сообщение DEN333 » 06 фев 2012, 17:50

a3tularu
отличный отчет!!!! теперь многое знаю о спортаже...!! +1 от меня!! :x
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма

митёк
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 09:56
Город: Псковская обл.
Авто: asx 1.6 мт, чёрный
Прошлый авто: KIA CARENS
Поблагодарили: 1 раз

#79

Сообщение митёк » 12 фев 2012, 10:45

Здравствуйте! Вчера приобрёл новый asx 1.6 мт. Проехал из салона до дома на нем 515км, температура за бортом была -27, печка жарит будь здоров, регулятор тепла был повёрнут на 2/3 а в солоне жарко. Пересел на него с киа каренс 2, 2.0 ,2006г. Попробую с ним и сравнить.
На asx печка жарит лучше. :)
На каренсе гидроусилитель и руль информативнее. :(
Что особенно меня расстроило так это шумоизоляция asx. Я раньше думал что на каренсе шумка самая плохая из всех иномарок на которых я ездил, теперь оказывается нет. :(
В каренсе было 139 л.с, но asx показался не многим слабее его, тем более что обкатка и морозы под тридцать стоят. :)
На asx подвеска жоще (не очень гуд) чем на каренсе но не где не брякает (может пока)
Подсветка приборов очень яркая на asx и по ходу она не регулируется, при движении ночью глазам достовляет дискомфорт. :(
На каренсе все кнопки что есть в салоне подсвечивались а на asx не все. :(
Порадовал расход топлива на asx, всё расстояние до дома проехал на 37 литрах и это при обкатке и морозах :)
По размеру салона, удобству,оба авто примерно одинаковые.
В общем взял я asx за 888000 р. , считаю что это дорого для данного авто и вообще теперь японцы для меня не авторитет. Но в общем то машина нравится, думаю я кней привыкну и буду её любить также как своего бывшего "карася" :D

Аватара пользователя
johnsson
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 14:31
Город: Кострома
Авто: ASX S08 1,6 МТ чёрный
:
3. За активность - Золото
Поблагодарили: 3 раза

#80

Сообщение johnsson » 12 фев 2012, 10:59

митёк писал(а):Подсветка приборов очень яркая на asx и по ходу она не регулируется

регулируется!посмотрите на спидометр,справа на окантовке торчит регулятор.
Absit invidia verbo.

Аватара пользователя
Paradox
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 10:52
Город: Респулика Бурятия
Авто: ASX белый

#81

Сообщение Paradox » 12 фев 2012, 20:33

Вот прошел месяц как я пересел на ASX (1,6 мех.), до этого ездил на Subaru Forester(2,0 мех 4вд) более 2-х лет (брал бу). Впечатления в целом положительные. Позже напишу отчет - пока судить и сравнивать рано... :roll:
Истина где-то рядом...

Аватара пользователя
Andrey191178
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 20:18
Город: Санкт-Петербург
Авто: Outlander III белый
Прошлый авто: ASX SO1 MT, Outlander III, ASX 1.8
:
Победитель конкурса За верность клубу Всегда готов
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 81 раз

#82

Сообщение Andrey191178 » 12 фев 2012, 20:40

Променял Skoda Octavia tour 1.4 универсал на ASX 1.6.
Не жалею !
Сразу же оценил высоту посадки, отличную проходимость (колея, бордюрчики), более удобный салон, мощу и управляемость, более совершенную работу двигателя - современнее он лет на 15... А также отличный фан-клуб !
В пассив ФЫЧу записал меньшие возможности по перевозу крупногабаритных грузов, более скромную шумку, менее совершенную коробку, что говорить, у немцев она приятнее...
:x
Все время забываю код домофона !

stalevar
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:09
Город: Череповец
Авто: ASX S08 МТ Синий

#83

Сообщение stalevar » 13 фев 2012, 08:11

Пересел с ВАЗ 21113 (универсал 16 кл.) на ASX 1.6
Сравнивать пока рано,прошла только неделя,но
плюсов я уже сейчас вижу гораздо больше.

митёк
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 09:56
Город: Псковская обл.
Авто: asx 1.6 мт, чёрный
Прошлый авто: KIA CARENS
Поблагодарили: 1 раз

#84

Сообщение митёк » 13 фев 2012, 15:29

johnsson писал(а):
митёк писал(а):Подсветка приборов очень яркая на asx и по ходу она не регулируется

регулируется!посмотрите на спидометр,справа на окантовке торчит регулятор.

Точно, регулируется, ураа :wink: теперь положительных эмоций больше! СПС!

Аватара пользователя
RafSHan
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 22:39
Город: Киев
Авто: ASX S21 1.8 СVT RED

#85

Сообщение RafSHan » 13 фев 2012, 17:06

[/quote]
Класс! А почему пересели с такой радости-то?![/quote]
[ ссылка на изображение ]


Аватара пользователя
DaN 56 rus
Старшина
Старшина
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 16:12
Город: г.Орск Оренбургская обл.
Авто: 1.6 Intence MT (S08) Белый
Пробег: 15500
Прошлый авто: ваз 21099
Поблагодарили: 2 раза

#86

Сообщение DaN 56 rus » 13 фев 2012, 18:54

Привет, пересел на "Тимоху" (1.6 мкп) с ВАЗ 21099 "Кастрюлюка". С салона пришлось ехать 300 км по территории Башкии ( через Сибай и Акъяр-кто знает, тот поймет о чем я) дороги там просто нет - 160 км я ехал 4 часа,...Но "Блондин" меня не подвел, порадова подвеска и тормоза,(приходилось очень резко тормозить) + ко всему мороз -25 . Пока только положительные эмоции :x

Аватара пользователя
YURIY
Капитан
Капитан
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 11:39
Город: Апатиты Мурманской обл
Авто: ASX S08 MT Серебро прохлады
Пробег: 80000
:
Путешественник Золотая звезда III степени
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз

#87

Сообщение YURIY » 13 фев 2012, 19:27

Надеюсь в дальнейшем будут тоже только хорошие. :lol:
Жизнь прожить, не поле перейти!

Аватара пользователя
IgZan
Майор
Майор
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 19:19
Город: Qazaqstan
Авто: GeelyAtlas 2.0МТ comfort Красный дракон
Пробег: Е650КХ94
Прошлый авто: ASX 1.6 Intense+++ Красный самурай
:
Увлечен Футболом Победитель в конкурсе клуба Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 22 раза

#88

Сообщение IgZan » 13 фев 2012, 20:40

До фычугана у меня была АUDI100(С4).
Сравнивать эти две машины смысла не вижу. Скажу следующее: АUDI это АUDI, в любом состоянии. Хуже фыча она была только в расходе топлива. Да и годков ей было почти 20.
У меня стальные яйца,
Я купил себе китайца!!!

Аватара пользователя
Apolinarii
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 4166
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 18:42
Город: Сочи
Авто: ASX S01 MT Kawasemi.(авто Мишутка)
Пробег: 100055
Прошлый авто: Great Wall Deer G3
:
Всегда готов Король гриль 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

#89

Сообщение Apolinarii » 14 фев 2012, 00:37

В прошлую зиму была Hafei Brio 1.0. , в -22 не в какую не хотела заводиться, намучался до чёртиков. Старым дедовским способом (хоть и нельзя) поливал кипяток на коллектор.
Сейчас в -30 и более с брелка завожу, очень доволен. :x
Сочи — счастье в каждом взоре! Сочи — рай на Черном море!

Dok_Alb
Старшина
Старшина
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 22:42
Город: г. Балашов Саратовская обл.
Авто: ASX S01 MT Белый
Благодарил (а): 1 раз

#90

Сообщение Dok_Alb » 14 фев 2012, 00:49

да фыча была хонда аккорд...сравнивать слов нет.....если б аккорду дорожный просвет фычёвский!!!!!!! а так хоть на митьке погоняю :!: :x
Берегите себя !!!



Вернуться в «Общая информация о Mitsubishi ASX»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя