Страница 19 из 19

Подорожание ASX и расторжение договора - 2

Добавлено: 11 апр 2019, 22:37
sasa
С апреля ASX подорожал.
2018 года - 1189000 - 1612000 руб.
2019 года – от 1229000 - 1673000 руб.

Подорожание ASX и расторжение договора - 2

Добавлено: 26 окт 2020, 20:19
Agahome
С момента, как я решил купить новый ASX (2.0 4WD AT Instyle) и подписал предварительный договор в Рольфе, машина уже два раза дорожала. Когда я собрался ее брать, стоимость была 1,8 млн. с "хвостиком". Теперь цена пробила психологический барьер в 2 млн. руб. (2012 тыс. руб. без допов).
Начинаю смотреть в другую сторону. Прежде всего на RAV4. Разница ~150-200 тыс. руб. в аналогичной конфигурации. Но при этом тойота больше, в ней много всяких "плюшек", которых нет в ASX, корпус алюминиевый, вариатор с цепью, а не ремнем, как в мицубиси и РАВ более ликвиден на вторичном рынке. Прокатился - понравилось. Если бы продавался новый ASX, как у меня сейчас, я бы его даже за нынешнюю цену взял. Но парадокс в том, что новая по многим параметрам уступает моей.

Подорожание ASX и расторжение договора - 2

Добавлено: 26 окт 2020, 22:14
alex666
Agahome писал(а):С момента, как я решил купить новый ASX (2.0 4WD AT Instyle) и подписал предварительный договор в Рольфе, машина уже два раза дорожала. Когда я собрался ее брать, стоимость была 1,8 млн. с "хвостиком". Теперь цена пробила психологический барьер в 2 млн. руб. (2012 тыс. руб. без допов).
Начинаю смотреть в другую сторону. Прежде всего на RAV4. Разница ~150-200 тыс. руб. в аналогичной конфигурации. Но при этом тойота больше, в ней много всяких "плюшек", которых нет в ASX, корпус алюминиевый, вариатор с цепью, а не ремнем, как в мицубиси и РАВ более ликвиден на вторичном рынке. Прокатился - понравилось. Если бы продавался новый ASX, как у меня сейчас, я бы его даже за нынешнюю цену взял. Но парадокс в том, что новая по многим параметрам уступает моей.


Всё верно, два миллиона это уже перебор. 1,822, потом 1,872 - дорого, но хотя бы дешевле этой психологической планки. Но не забывайте что RAV4 не японской сборки, хотя про ликвидность Вы очень точно подметили.

Подорожание ASX и расторжение договора - 2

Добавлено: 29 ноя 2020, 17:11
michman51rus
Всем привет.В пятницу был в автосалоне.АСХ на ручке 1.730 т.р.Других не было.Ауты были по 2.300 т.р.Правда какая комплектация не рассматривал.

Подорожание ASX и расторжение договора - 2

Добавлено: 30 ноя 2020, 10:42
Aleksahka
На выходных менял масло у ОД, ФЫЧей вообще нет, аутлендеров 10 штук стоит все двухлитровые, самый дешовый 1,9 с копейками 2ВД, полноприводные из 10, 3 штуки были 2,19 и один трехлитровый стоял 2,66. и один паджеро спорт в минималке с палкой был но ценника небыло

Подорожание ASX и расторжение договора - 2

Добавлено: 03 дек 2020, 15:27
causticnem
Agahome писал(а):...корпус алюминиевый, вариатор с цепью, а не ремнем, как в мицубиси

1. Алюминиевый "корпус", извините чего? :facepalm: А ещё у ASX крылья пластиковые, прямо как у Jaguar F-Pace (а там ещё и задняя дверь пластиковая). Это, наверное, тоже ужас-ужас :D
2. А чем клиноцепной вариатор (и, кстати, какой конкретно) сильно лучше "клиноременного", не поделитесь? И вы, наверное, в курсе, что "ремень" в клиноременном вариаторе - вовсе не ремень, а набор стальных пластин? ;)

Подорожание ASX и расторжение договора - 2

Добавлено: 03 дек 2020, 23:49
Agahome
causticnem писал(а):2. А чем клиноцепной вариатор (и, кстати, какой конкретно) сильно лучше "клиноременного", не поделитесь? И вы, наверное, в курсе, что "ремень" в клиноременном вариаторе - вовсе не ремень, а набор стальных пластин? ;)


Статей, обзоров на эту тему - море. Например на сайте drive2.ru
Для себя сделал вывод - наиболее надежные и долговечные цепные вариаторы lineartronic (Subaru), а еще
Asin (Toyota), MultiMatic (Honda). У Jatсo лучший - JF011E хотя он "клиноременной". Даже на нашем сайте это многократно обсуждалось в соответствующей конфе

Подорожание ASX и расторжение договора - 2

Добавлено: 04 дек 2020, 00:18
causticnem
Agahome писал(а):
causticnem писал(а):2. А чем клиноцепной вариатор (и, кстати, какой конкретно) сильно лучше "клиноременного", не поделитесь? И вы, наверное, в курсе, что "ремень" в клиноременном вариаторе - вовсе не ремень, а набор стальных пластин? ;)

Статей, обзоров на эту тему - море. Например на сайте drive2.ru
О как, Drive2 открыли! Уже неплохо! Милости прошу в гости.

Agahome писал(а):
causticnem писал(а):2. А чем клиноцепной вариатор (и, кстати, какой конкретно) сильно лучше "клиноременного", не поделитесь? И вы, наверное, в курсе, что "ремень" в клиноременном вариаторе - вовсе не ремень, а набор стальных пластин? ;)

Для себя сделал вывод - наиболее надежные и долговечные цепные вариаторы lineartronic (Subaru), а еще Asin (Toyota), MultiMatic (Honda).
По каким параметрам долговечность оцениваете, статистикой не поделитесь? Например, forester 2.0, rav4 2.0, crv 2.0, Outlander 2.0 (всё 4wd): эксплуатация в одинаковых условиях, пробег одинаков (например, 200000 км). Какова степень износа вариатора каждого типа? Есть такие данные?

Agahome писал(а):
causticnem писал(а):2. А чем клиноцепной вариатор (и, кстати, какой конкретно) сильно лучше "клиноременного", не поделитесь? И вы, наверное, в курсе, что "ремень" в клиноременном вариаторе - вовсе не ремень, а набор стальных пластин? ;)
У Jatсo лучший - JF011E хотя он "клиноременной". Даже на нашем сайте это многократно обсуждалось в соответствующей конфе
Не очень понял, что "ЭТО" в наших конфах много обсуждалось. У меня jf011e, пробег близок к 150тыс., эксплуатация - крайне агрессивная, но с правильным выводом на предельные режимы. И я как-то сильно не уверен, что, например, lineartronic, который, по-сути, производная от Luk, который, в свою очередь, устанавливался только на переднеприводные Audi A6 (но вы, конечно, об этом знаете) выдержит подобные нагрузки.
Кстати, а что насчёт "алюминиевого корпуса", нашелся? :facepalm:

Подорожание ASX и расторжение договора - 2

Добавлено: 04 дек 2020, 13:30
Agahome
causticnem писал(а): У меня jf011e, пробег близок к 150тыс., эксплуатация - крайне агрессивная, но с правильным выводом на предельные режимы. И я как-то сильно не уверен, что, например, lineartronic, который, по-сути, производная от Luk, который, в свою очередь, устанавливался только на переднеприводные Audi A6 (но вы, конечно, об этом знаете) выдержит подобные нагрузки.
Кстати, а что насчёт "алюминиевого корпуса", нашелся? :facepalm:

У меня тоже, как видно из профиля, jf011e. И я пока им доволен. Поэтому не думаю менять на новый ФЫЧ, тем более на тест драйве он мне не понравился и, опять же по статьям спецов, вариатор у него менее надежный/долговечный (например, на сайте jatco.su).
Что касается RAV4, то соответствующая инфа, о том, что у него "ляминивые" двери, крылья, капот есть на сайте:
https://4rav.ru/forums/Vybor-i-pokupka-RAV4-pyatogo-pokoleniya-2019----f131
https://toyotarav4.ru
и др.
вот про вариатор РАВ4
https://auto-kontent.ru/resurs-variatora-toyota-rav4-2-0/
Кроме того, ездил на тест-драйв RAV4.
Менеджер подтвердил про алюминиевые панели кузова и цепной вариатор.
Автоспецом себя не считаю, хотя стаж с древних советских времен и машинки тогда сам ремонтировал.
Ничего не утверждаю и не настаиваю. Пользуюсь той инфой, которую удалось прочитать, увидеть, услышать от источников, которым нет причин не доверять. Так формируется мое мнение, которое постоянно меняется.
Вам ничего не навязываю, поэтому непонятно почему такая агрессия.