Всем доброго времени суток!
Брал специально ручку. Динамика и более надежная управляемость в зимний период были в приоритете. Ибо на работу ездил в М.О. и получал истинное удовольствие на трассе и не боялся сугробов вне ее. Но теперь Москва. Пробки. Вот и возжелал я вариатор. А вдруг у кого то все наоборот )) Предлагаю чендж. Естественно с доплатой.
Про себя. S08. Черный. 2011 г. Допы: подкрылки, брызговики, коврики, парктроник задний, старлайн, защита картера стальная. Куплен 23 сентября у ОД в Москве(на Коломенской). Пройдено ТО-0(Рольф Центр).
Жду предложений!
Меняю S08 на S09/21. Доплата.
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#2
DoG
Простите не в тему, но очень интересно, а в чем более надежная управляемость в зимний период?
Простите не в тему, но очень интересно, а в чем более надежная управляемость в зимний период?
- DoG
- Старший сержант
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 05 дек 2011, 11:16
- Город: Москва
- Авто: ASX S08 Черный
- Поблагодарили: 1 раз
#3
Катался до этого на лансере с автоматом, пару раз были моменты когда не хватало возможности раскачать машину на ручке и процесс преодоления препятствия крайне затруднялся. Часто использую торможение двигателем при движении вниз на обледенелой дороге, ну и в принципе на льду ручка позволяет более чутко контролировать авто.
Все к лучшему!
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#4
DoG
А наличие ЕСП в компликтациях с вариатором? А что мешает тормозить двигателем на варике? Короче одни вопросы, мне лично кажется, что у ФЫЧ на варике управляемось зимой не хуже механики, а даже лучше за счет наличия ЕСП.
А наличие ЕСП в компликтациях с вариатором? А что мешает тормозить двигателем на варике? Короче одни вопросы, мне лично кажется, что у ФЫЧ на варике управляемось зимой не хуже механики, а даже лучше за счет наличия ЕСП.
-
- Полковник
- Сообщения: 2777
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
- Город: Тула
- Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 78 раз
#6
DoG
Согласен полностью с 29RUS! Я на своей закопался всего один раз в этом году, но даже этот случай показал, что "враскачку" на вариаторе получается значительно быстрее переключаться и проще вылезать. А уж при движении по каше ASC и TCL (курсовая и противобукс) значительно помогают. Обычно по каше в городе при старте со светофора основная масса значительно отстает от меня, а мне всего лишь достаточно нажать на газ и удерживать его. Остальное пытается сделать за меня электроника, и у нее это получается довольно успешно - самостоятельно получить подобную интенсивность разгона при стабильной устойчивости на дороге очень тяжело. Еще следует учесть, что привод у меня - передний, а наравне со мной разгоняются только полноприводники
Согласен полностью с 29RUS! Я на своей закопался всего один раз в этом году, но даже этот случай показал, что "враскачку" на вариаторе получается значительно быстрее переключаться и проще вылезать. А уж при движении по каше ASC и TCL (курсовая и противобукс) значительно помогают. Обычно по каше в городе при старте со светофора основная масса значительно отстает от меня, а мне всего лишь достаточно нажать на газ и удерживать его. Остальное пытается сделать за меня электроника, и у нее это получается довольно успешно - самостоятельно получить подобную интенсивность разгона при стабильной устойчивости на дороге очень тяжело. Еще следует учесть, что привод у меня - передний, а наравне со мной разгоняются только полноприводники
Вернуться в «Общая информация о Mitsubishi ASX»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей