Страница 1 из 1

Меняю S08 на S09/21. Доплата.

Добавлено: 29 мар 2012, 09:52
DoG
Всем доброго времени суток!
Брал специально ручку. Динамика и более надежная управляемость в зимний период были в приоритете. Ибо на работу ездил в М.О. и получал истинное удовольствие на трассе и не боялся сугробов вне ее. Но теперь Москва. Пробки. Вот и возжелал я вариатор. А вдруг у кого то все наоборот )) Предлагаю чендж. Естественно с доплатой.
Про себя. S08. Черный. 2011 г. Допы: подкрылки, брызговики, коврики, парктроник задний, старлайн, защита картера стальная. Куплен 23 сентября у ОД в Москве(на Коломенской). Пройдено ТО-0(Рольф Центр).
Жду предложений!

Добавлено: 29 мар 2012, 09:58
29RUS
DoG
Простите не в тему, но очень интересно, а в чем более надежная управляемость в зимний период?

Добавлено: 29 мар 2012, 10:18
DoG
Катался до этого на лансере с автоматом, пару раз были моменты когда не хватало возможности раскачать машину на ручке и процесс преодоления препятствия крайне затруднялся. Часто использую торможение двигателем при движении вниз на обледенелой дороге, ну и в принципе на льду ручка позволяет более чутко контролировать авто.

Добавлено: 29 мар 2012, 10:28
29RUS
DoG
А наличие ЕСП в компликтациях с вариатором? А что мешает тормозить двигателем на варике? Короче одни вопросы, мне лично кажется, что у ФЫЧ на варике управляемось зимой не хуже механики, а даже лучше за счет наличия ЕСП.

Добавлено: 29 мар 2012, 10:39
DoG
может быть. Не катался на вариаторах вообще. Были только автоматы.

Добавлено: 29 мар 2012, 10:52
a3tularu
DoG
Согласен полностью с 29RUS! Я на своей закопался всего один раз в этом году, но даже этот случай показал, что "враскачку" на вариаторе получается значительно быстрее переключаться и проще вылезать. А уж при движении по каше ASC и TCL (курсовая и противобукс) значительно помогают. Обычно по каше в городе при старте со светофора основная масса значительно отстает от меня, а мне всего лишь достаточно нажать на газ и удерживать его. Остальное пытается сделать за меня электроника, и у нее это получается довольно успешно - самостоятельно получить подобную интенсивность разгона при стабильной устойчивости на дороге очень тяжело. Еще следует учесть, что привод у меня - передний, а наравне со мной разгоняются только полноприводники :)

Добавлено: 29 мар 2012, 11:10
DoG
тем более, замечательно!

Добавлено: 29 мар 2012, 11:46
29RUS
Тема закрыта по просьбе топикстартера.