По поводу первого ролика- что за бред он несет по поводу клиренса в 158мм
По поводу второго ролика- я не понял, япы для России и для Европы малость изменяют геометрию кузова, а точнее дверей? У нас двери более скажем так "рельефные", а тут в ролике они почти "ровные, глаткие" или мне показалось это
Видео Mitsubishi ASX
- DEN333
- Маршал ASX
- Сообщения: 5370
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Volvo XC70
- Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 49 раз
#62
Что ж за репортеры пошли, делают тест драйв и обзор и даже не удосужились уточнить что ФЫЧ построен на платформе аута а не лансера...!!! да и 158 мм это жесть...!
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма
#71
ДАААА.
Журналисты пошли - наркоманы. По обкурке репортажи делают. Какие 158мм, какие крашенные бампера, как мало места в салоне, как кармашков для мелочевки нет, как подлокотник меньше чем у Ети и т.п.?
Насчет вариатора - у всех претензия гудит. У меня вопрос до каких скоростей пытаются его разогнать, что гул начинает надоедать? До 200 наверно. В штатном режиме от 0 -80 я звука авто с вариатором вообще от обычной машины не отличу. Разве, что рывков нет.
Непрофессионально и предвзято. Появился сильный конкурент и начали его хаять.
Журналисты пошли - наркоманы. По обкурке репортажи делают. Какие 158мм, какие крашенные бампера, как мало места в салоне, как кармашков для мелочевки нет, как подлокотник меньше чем у Ети и т.п.?
Насчет вариатора - у всех претензия гудит. У меня вопрос до каких скоростей пытаются его разогнать, что гул начинает надоедать? До 200 наверно. В штатном режиме от 0 -80 я звука авто с вариатором вообще от обычной машины не отличу. Разве, что рывков нет.
Непрофессионально и предвзято. Появился сильный конкурент и начали его хаять.
Вернуться в «Общая информация о Mitsubishi ASX»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей