Кто с какой машины пересел на ASX - отзыв и сравнение
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
- Город: Омск
- Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
- Пробег: 23 000
- Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
- :
- Благодарил (а): 1066 раз
- Поблагодарили: 1098 раз
Кто с какой машины пересел на ASX - отзыв и сравнение
#64729RUS
Возможно, о таком повороте, я даж и не подумал.
Возможно, о таком повороте, я даж и не подумал.
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783
viewtopic.php?t=7783
- Potap
- Старшина
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 19:14
- Город: Спб -Царское Село
- Авто: ASX S21,зимородок
- Пробег: 33000ткм
- Прошлый авто: Ниссан-Тиида
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Кто с какой машины пересел на ASX - отзыв и сравнение
#648А я и не пересаживался.просто в 2013 г жена позволила купить себе авто,-вот так и появился второй авто в семье.Правда ездим на Асе редко,в основном по выходным,хранение гаражное,пробег-35.ткм.Сам езжу на Туссане_дизель,2009 г.в.,пробег-95 ткм и менять авто не собираюсь.Обе машины хорошие,без проблем.Туссан хорош для дачи,АСЯ-хороша на трассе.Вот так и живём.Все заботы по ТО машин лежат на мне,но это не напрягает,т.к.за достойными авто ухаживать приятно.
Делай то,во что веришь
- sergeant
- Старшина
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 18:51
- Город: Севастополь
- Авто: ASX 1.6 White Silk 2WD MT
- Пробег: 32500
- Прошлый авто: VW POLO
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Кто с какой машины пересел на ASX - отзыв и сравнение
#650faza4 писал(а):Источник цитаты с АСХ 2015 модельного ряда на АСХ 2018
и как, есть новые ощущения?
- Ингвар
- Генерал ASX
- Сообщения: 4801
- Зарегистрирован: 06 апр 2014, 15:36
- Город: Великий Новгород
- Авто: Nissan Terrano
- Пробег: 45000
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX
- :
- Благодарил (а): 736 раз
- Поблагодарили: 719 раз
Кто с какой машины пересел на ASX - отзыв и сравнение
#651avtotranskont писал(а):Источник цитаты Я с старенькой BMW 745i пересел на ASX 2015 года
И правильно сделал!
А ссылку из подписи надо убрать...
Жизнь - это такой экзамен, что никто не знает, пятерку лучше получить, или двойку. И вообще неизвестно, за что здесь ставят пятерку, а за что двойку.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 15 фев 2018, 11:57
- Город: Долгопрудный
- Авто: ASX 1.8 2WD SVT Голубой
- Пробег: 150000
- Прошлый авто: Peugeot 307 SW
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Кто с какой машины пересел на ASX - отзыв и сравнение
#652Первой иномаркой у меня была Опель Омега 1995г.в. 2л. МКПП, куплена за 145т.руб. в 2006г., для меня на тот момент это было верхом автомобилестроения, был молод, кровь кипела, летал на ней аки больной, в то же время текла рейка рулевая, вечно сопливил движек, антифриз куда то уходил, в общем каждое утро начиналось с открывания капота и проверки/долива. Но несмотря на все болячки и ржу это было самое любимое авто из всех что у меня были до или после.
Второй была тоже Омега 1998г.в. куплена за 230т.р. в 2009г, в полном кроме АКПП фарше, 2,5л. V6 все дела, эта была идеалом, но любил ее чуть меньше чем первую. Ни чего в ней не текло, не сопливило, с 160 до 260 тыс. км. моего владения, менял только масло и фильтра, даже доливать не нужно было, в подвеске только стойки стабилизатора раз в 30-40тыс.км. Покатала она меня от Тюмени до западной украины, ни когда не парился, надо ехать 3000км, сел и поехал. Сделал на ней ремонт в квартире, привезла кучу мешков с цементом, ламинат и еще кучу всего, легко в салон влезали 3м. профиля и это был седан. Если бы не ржа, которая начинала проедать сквозные отверстия, никогда бы не продал. Ну и денег конечно сильно не хватало на этапе ремонта, как ремонт закончился, стал пешеходом почти на год.
За восемь лет езды на Опелях, ржа меня порядком достала, бороться с ней бесполезно, еще и период был безденежным, нужно было вместительное авто для маленьких пробегов и с врожденным иммунитетом к рже.
Выбор пал на пыжа 307SW, 2л. МКПП. 2004г.в. купленного за 250т.р. в 2013г. Проездил я на нем 3,5 года, свою функцию, быть вместительным и не ржаветь он выполнил на 5+ в остальном это АД, ломалось все и всегда, ни одно посещения сервиса не заканчивалось просто заменой масла и фильтров, всегда был список в очереди на ремонт. О как я вспоминал свою вторую Омегу и скучал по фразам типа у вас все в порядке, пока ни чего не надо менять.
Пыжа продал, перекрестился.
Хотелось повыше клиренса, автомат, ну и бюджет на покупку авто вырос аж до 600т.р., выбирал между тигуаном и фычем. Как итог – ФЫЧ собственной персоной.
Теперь по теме
10 месяцев и 17000км пройдено, пробег на сегодня 167000км. доливаю примерно 1л. масла на 10000км. поломок не было, все по плану, надежность! Ср. расход 10л. 50/50% город трасса. Штатный свет требует ксенона, ни чего не видно. Так же как на омеге, на пыже рефлекторные фары светили в разы лучше.
Посадка отвратная, за 10 месяцев так и не нашел своего дзена. В омеге был просто диван, сел и как дома, в пыже был удобный ковшичек с сильно развитыми боковыми поддержками.
Приколы со штатными Аммо иногда убивают, но тут еще играет роль центр тяжести, потому простительно. Омега держала дикие повороты с визгом резины, пыж просто офигительно рулился, на фыче этого всего просто нет, он не рулится, вообще, ни как.
Не смотря на то что вариатор, мне очень нравится подхват с места и разгон до 60, мне этого сильно не хватало на механике, да и на скорости подхват есть, для гражданской езды этого достаточно. И это я к Диме Ежику еще не ездил но присутствует постоянно тремор на тему долголетия вариатора, постоянно что то меняющая адаптация вариатора и ДЗ подливает масла в огонь, сегодня едем так, а завтра так не поедем, а после сброса АКБ едем хорошо. Бесит. Тоже бесило на Пыже, на омегах все было просто и понятно, если все здоровое то едем, если что то заболело соответственно не едем, починил, снова едем. Но это проблема не конкретно фыча, так, о наболевшем .
Климат, на ФЫЧе, работает как надо, на омеге он был чисто номинальной опцией, на пыже вообще недоразумением, под конец владения я с ним разобрался глючил мотор печки, вроде все работало но средних скоростей по факту не было. После того как починил, стало как на омеге.
Звук мотора в связке с вариатором не дает вообще ни каких эмоций, как сказал мой коллега похож на звук приглушенного пылесоса, ни каких ассоциаций с ДВС Омега V6 звучала огненно, пыжик просто звууууууучал, всегда и везде, оч короткие передачи 80 на пятой и 2500 оборотов дико жужжащего движка. На ФЫЧе 80км/ч 1,5-2000 оборотов и тишина!
Да блин, за исключением некоторых моментов, отличный автомобильчик, надежный, быстренький и не дорогой, для города самое оно.
Второй была тоже Омега 1998г.в. куплена за 230т.р. в 2009г, в полном кроме АКПП фарше, 2,5л. V6 все дела, эта была идеалом, но любил ее чуть меньше чем первую. Ни чего в ней не текло, не сопливило, с 160 до 260 тыс. км. моего владения, менял только масло и фильтра, даже доливать не нужно было, в подвеске только стойки стабилизатора раз в 30-40тыс.км. Покатала она меня от Тюмени до западной украины, ни когда не парился, надо ехать 3000км, сел и поехал. Сделал на ней ремонт в квартире, привезла кучу мешков с цементом, ламинат и еще кучу всего, легко в салон влезали 3м. профиля и это был седан. Если бы не ржа, которая начинала проедать сквозные отверстия, никогда бы не продал. Ну и денег конечно сильно не хватало на этапе ремонта, как ремонт закончился, стал пешеходом почти на год.
За восемь лет езды на Опелях, ржа меня порядком достала, бороться с ней бесполезно, еще и период был безденежным, нужно было вместительное авто для маленьких пробегов и с врожденным иммунитетом к рже.
Выбор пал на пыжа 307SW, 2л. МКПП. 2004г.в. купленного за 250т.р. в 2013г. Проездил я на нем 3,5 года, свою функцию, быть вместительным и не ржаветь он выполнил на 5+ в остальном это АД, ломалось все и всегда, ни одно посещения сервиса не заканчивалось просто заменой масла и фильтров, всегда был список в очереди на ремонт. О как я вспоминал свою вторую Омегу и скучал по фразам типа у вас все в порядке, пока ни чего не надо менять.
Пыжа продал, перекрестился.
Хотелось повыше клиренса, автомат, ну и бюджет на покупку авто вырос аж до 600т.р., выбирал между тигуаном и фычем. Как итог – ФЫЧ собственной персоной.
Теперь по теме
10 месяцев и 17000км пройдено, пробег на сегодня 167000км. доливаю примерно 1л. масла на 10000км. поломок не было, все по плану, надежность! Ср. расход 10л. 50/50% город трасса. Штатный свет требует ксенона, ни чего не видно. Так же как на омеге, на пыже рефлекторные фары светили в разы лучше.
Посадка отвратная, за 10 месяцев так и не нашел своего дзена. В омеге был просто диван, сел и как дома, в пыже был удобный ковшичек с сильно развитыми боковыми поддержками.
Приколы со штатными Аммо иногда убивают, но тут еще играет роль центр тяжести, потому простительно. Омега держала дикие повороты с визгом резины, пыж просто офигительно рулился, на фыче этого всего просто нет, он не рулится, вообще, ни как.
Не смотря на то что вариатор, мне очень нравится подхват с места и разгон до 60, мне этого сильно не хватало на механике, да и на скорости подхват есть, для гражданской езды этого достаточно. И это я к Диме Ежику еще не ездил но присутствует постоянно тремор на тему долголетия вариатора, постоянно что то меняющая адаптация вариатора и ДЗ подливает масла в огонь, сегодня едем так, а завтра так не поедем, а после сброса АКБ едем хорошо. Бесит. Тоже бесило на Пыже, на омегах все было просто и понятно, если все здоровое то едем, если что то заболело соответственно не едем, починил, снова едем. Но это проблема не конкретно фыча, так, о наболевшем .
Климат, на ФЫЧе, работает как надо, на омеге он был чисто номинальной опцией, на пыже вообще недоразумением, под конец владения я с ним разобрался глючил мотор печки, вроде все работало но средних скоростей по факту не было. После того как починил, стало как на омеге.
Звук мотора в связке с вариатором не дает вообще ни каких эмоций, как сказал мой коллега похож на звук приглушенного пылесоса, ни каких ассоциаций с ДВС Омега V6 звучала огненно, пыжик просто звууууууучал, всегда и везде, оч короткие передачи 80 на пятой и 2500 оборотов дико жужжащего движка. На ФЫЧе 80км/ч 1,5-2000 оборотов и тишина!
Да блин, за исключением некоторых моментов, отличный автомобильчик, надежный, быстренький и не дорогой, для города самое оно.
-
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 27 июн 2014, 20:47
- Город: Батайск
- Авто: ASX 2,0 4wd s10 2018г
- Прошлый авто: ASX 1,8 2wd
- Благодарил (а): 1 раз
Кто с какой машины пересел на ASX - отзыв и сравнение
#653sergeant писал(а):faza4 писал(а):Источник цитаты с АСХ 2015 модельного ряда на АСХ 2018
и как, есть новые ощущения?
немножко потише, да и полный привод поувереннее ведет себя в скользкую погоду.
-
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 03 янв 2019, 13:15
- Город: USSR
- Авто: Пока не Mitsubishi
Кто с какой машины пересел на ASX - отзыв и сравнение
#654Подскажите присматриваюсь к asx, с двигателем 1.6 там стоят гидрокомпенсаторы клапанов или вручную регулируются?
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 2242 раза
Кто с какой машины пересел на ASX - отзыв и сравнение
#655Александр-7 писал(а):Подскажите присматриваюсь к asx, с двигателем 1.6 там стоят гидрокомпенсаторы клапанов или вручную регулируются?
Как на дивятках только дороже
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
Кто с какой машины пересел на ASX - отзыв и сравнение
#656Александр-7 писал(а):Источник цитаты вручную регулируются?
Вручную. Но мало кто это делает до пробега 200-250 тысяч. Кроме тех, кто ГБО установил.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
-
- Младший сержант
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 20 янв 2016, 19:28
- Город: Актау
- Авто: Asx 1.8 2wd cvt 2014
- Пробег: 84000
- Прошлый авто: Lexus gx470 2004
- Поблагодарили: 1 раз
Кто с какой машины пересел на ASX - отзыв и сравнение
#657SinOptic писал(а):Александр-7 писал(а):Источник цитаты вручную регулируются?
Вручную. Но мало кто это делает до пробега 200-250 тысяч. Кроме тех, кто ГБО установил.
Один знакомый говорил у кого стояло гбо . Что надо Каждый 70к делать регулировку . У него на 100к прогорели клапана потому что не делал . Значит получается это машина для гбо геморная ?
- KOPERNIK
- Маршал ASX
- Сообщения: 8252
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:26
- Город: Московская обл. Балашиха
- Авто: ASX 1.6 S32 Invite 2WD MT (Black) 15MY
- Пробег: 222 000
- Прошлый авто: Hyundai Solaris, Lada 21150 и др.
- :
- Благодарил (а): 2798 раз
- Поблагодарили: 2508 раз
Кто с какой машины пересел на ASX - отзыв и сравнение
#658Pashaaktau писал(а):Источник цитаты Каждый 70к делать регулировку
Ну так Коля и написал
SinOptic писал(а):Источник цитаты Кроме тех, кто ГБО установил.
I'll be back
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 27 мар 2019, 12:38
- Город: Moscow
- Авто: ASX
- Пробег: 100
- Прошлый авто: Daewoo Espero
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Кто с какой машины пересел на ASX - отзыв и сравнение
#659Пересел вчера с Daewoo Espero (1998 г) на Асю. Как сравнить?Ну как с девятки на эсперо =)))) Долго сомневался, думал, но ооочень выгодно в салоне с допами предложили, и вот, я счастливый обладатель. Очень комфортно, расстраивает только отсутствие навигатора в голове =)))
- Ингвар
- Генерал ASX
- Сообщения: 4801
- Зарегистрирован: 06 апр 2014, 15:36
- Город: Великий Новгород
- Авто: Nissan Terrano
- Пробег: 45000
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX
- :
- Благодарил (а): 736 раз
- Поблагодарили: 719 раз
Кто с какой машины пересел на ASX - отзыв и сравнение
#660"отсутствие навигатора в голове"
В своей?
В своей?
Жизнь - это такой экзамен, что никто не знает, пятерку лучше получить, или двойку. И вообще неизвестно, за что здесь ставят пятерку, а за что двойку.
Вернуться в «Общая информация о Mitsubishi ASX»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей