Пересел с праворульной Honda Stream RN1
Стрим - хорошая и удобная машина
+ стрима:
большой
7 мест
"сидячая" посадка
между передними сиденьями пространство - можно ходить на задний ряд
очень практичная обивка сидений - заводской велюр
удовлетворительная динамика для 7-местного сарая
хорошо держит трассу, хорошо рулится
хороший обзор в заднее зеркало
я - 7-й(!!!!) хозяин в птске (в РФ), но машина ни разу не подводила
- стрима:
пузотерка - зимой постоянно цепляешь порогами брустверы, легко засаживается брюхом в снег - потом хрен выдернешь - только копать и домкратить
салон очень долго прогревается зимой, в мороз тяжело выставить нормальную температуру в салоне - воздуховодов к задним местам нет
долго прогревается, на холостых - остывает и если при -30 циркуляция снаружи - становится холодно в машине
за почти 4 года владения так и не нашел удобной посадки за рулем - 100 км по трассе и устает правая нога (хотя рост у меня - среднестатистический)
запаска - банан под днищем (правда ни разу не пришлось воспользоваться)
жесткая подвеска, очень короткие ходы
очень плотная компоновка в подкапотном пространстве - поменять лампу в фаре - надо постараться залезть рукой
наличие EGR!!!! - чего только не делал с ним - чистил, менял на контрактный и т. п. - продавал с горящим чеком и поджиранием бенза
дорогие з/ч - все, что не подходит от Цивика или ЦРВ
В целом стрим оставил после своей эксплуатации весьма положительные эмоции
+asx
машина - новая
быстро прогревается и двигатель и салон
нравится работа подвески - мягче
удобнее сиденья (передние! задние - не сравнивал)
динамика в движении повеселей, чем на стриме (на старте - примерно одинаково +/-)
снегопад, наледь, горки и колеи при 4wd и asc - побоку
работа вариатора - после 4ступ акпп нравится плавность
не потеют и не замерзают стекла, быстрее оттаивает лобовуха после стоянки
полноразмерная запаска
большие боковые зеркала
хорошо заводиться при т-ре ниже -30
-asx
маленький багажник
шумноват двигатель
обзор в зеркало ЗВ - не ахти
микроскопический задний дворник
курсовая устойчивость по трассе - немного хуже стрима
левый руль - страшнее ездить