Кто с какой машины пересел на ASX - отзыв и сравнение

Обсуждаем пресс релизы из СМИ, мнения, догадки, домыслы про автомобиль Mitsubishi ASX
Аватара пользователя
MupoTBopeu
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 7399
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
Город: Новосибирск
Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
:
Победитель в конкурсе клуба Всегда готов За активность - Серебро
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 2238 раз

#481

Сообщение MupoTBopeu » 11 дек 2014, 09:37

Aдвокат писал(а):на Дальнем Востоке в основном праворульные

ещё совсем недавно почти вся страна на таких ездила :D [youtube]http://youtube.com/watch?v=eaAUUV9tGDo[/youtube]
У нас по городу катаются несколько штук праворуких ФЫЧей, называются RVR, или как их любят называть ЯVR

Аватара пользователя
Aдвокат
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 01 дек 2014, 10:12
Город: Южно-Сахалинск
Авто: 2013 4WD 2,0 CVT Ultimate Серебристый
Пробег: 21000
Прошлый авто: TOYOTA GAIA
:
Доброе сердце
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

#482

Сообщение Aдвокат » 11 дек 2014, 09:45

MupoTBopeu писал(а):У нас по городу катаются несколько штук праворуких ФЫЧей, называются RVR, или как их любят называть ЯVR

У нас тоже есть праворульные RVR. Но левый руль круче! 8) :D :D :D
Владимир

Аватара пользователя
Мич
Капитан
Капитан
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 14:09
Город: Москва
Авто: ASX 1.8 чёрный 2013
Пробег: 92000
Прошлый авто: Hyundai Tucson
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 122 раза

#483

Сообщение Мич » 11 дек 2014, 10:29

У меня до ФЫЧа был хёндай Тусан.Хорошая машина,мне очень нравилась. Проходимая,надёжная. Когда задумался о покупке новой,долго выбирал между хёндай IX35 и ФЫЧём. В итоге съездил на тест-драй и всё встало на свои места. После ФЫЧа хёндай совсем не понравился внутри. Не уютно и не комфортно как-то было. И плюс сыграло свою роль,что у ФЫЧа клиренс больше на 2 см. Вроде мелочь,но мне для поездок на дачу как раз. В итоге ни разу не пожалел. Очень доволен машиной. :wink:
Если кто-то думает так же как я, мы с ним похожи точь-в-точь.

Uli
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 дек 2014, 19:03

#484

Сообщение Uli » 13 дек 2014, 19:11

Подскажите,я в сомнениях,влюбилась в ASX,но никак не решиться,сейчас езжу на Kia Rio, но боюсь,насколько дорого выйдет обслуживание ASX ?
Планирую брать 1,6

Аватара пользователя
Ингвар
Генерал ASX
Генерал ASX
Сообщения: 4801
Зарегистрирован: 06 апр 2014, 15:36
Город: Великий Новгород
Авто: Nissan Terrano
Пробег: 45000
Прошлый авто: Mitsubishi ASX
:
3. За активность - Золото Увлечен Футболом За активность - Серебро
Благодарил (а): 736 раз
Поблагодарили: 719 раз

#485

Сообщение Ингвар » 13 дек 2014, 19:16

Uli
ASX не относится к числу машин с неоправданно дорогим обслуживанием. Примерно как у всех...
Жизнь - это такой экзамен, что никто не знает, пятерку лучше получить, или двойку. И вообще неизвестно, за что здесь ставят пятерку, а за что двойку.

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

#486

Сообщение SinOptic » 13 дек 2014, 19:18

Uli

По ТО - думаю, процентов на 20-30 дороже Вашего Рио. Но со скачками валют сейчас и цена ТО на Рио может неслабо удивить. А в целом: ASX - машинка достаточно безпроблемная, так что много денег пожирать не будет (если расход 95-го бензина Вас устроит).
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
MupoTBopeu
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 7399
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
Город: Новосибирск
Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
:
Победитель в конкурсе клуба Всегда готов За активность - Серебро
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 2238 раз

#487

Сообщение MupoTBopeu » 13 дек 2014, 19:23

Uli
Не совсем понятен вопрос по обслуживанию.
Стоимость смены масла варьируется в зависимости от региона, но если менять самому, то только стоимость материалов.
А если речь идёт о стоимости ремонта, то ищите темы вроде Поломки
Если нормально к любой машине относиться, то и стоимость её ремонта будет стремиться к нулю.

Аватара пользователя
AlexVAN
Капитан
Капитан
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 17:05
Город: Ковров
Авто: ASX 1,6 Intense MT(2WD) 2010 Белый(перламутр)
Пробег: 90000
Прошлый авто: Каризма седан 1,6МКПП 2003г
:
Золотые руки
Благодарил (а): 325 раз
Поблагодарили: 217 раз

#488

Сообщение AlexVAN » 13 дек 2014, 20:08

Uli писал(а):...влюбилась в ASX,но никак не решиться,сейчас езжу на Kia Rio, но боюсь,насколько дорого выйдет обслуживание ASX ?
Планирую брать 1,6

Запчасти и работа у ОД - однозначно дороже, по сравнению с Kia. Проверено, т.к. у приятеля Kia Rio, а у меня и до ФЫЧа были машины MMC.

Tianareg
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 11:58
Благодарил (а): 3 раза

#489

Сообщение Tianareg » 15 дек 2014, 12:02

Для меня ASX была первой машиной, очень доволен что купил именно ее)

Аватара пользователя
AlexVAN
Капитан
Капитан
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 17:05
Город: Ковров
Авто: ASX 1,6 Intense MT(2WD) 2010 Белый(перламутр)
Пробег: 90000
Прошлый авто: Каризма седан 1,6МКПП 2003г
:
Золотые руки
Благодарил (а): 325 раз
Поблагодарили: 217 раз

#490

Сообщение AlexVAN » 15 дек 2014, 15:57

Tianareg, а почему была ? Сейчас то она жива, надеюсь?


Аватара пользователя
KIA1970
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 17:57
Авто: нету
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 23 раза

#491

Сообщение KIA1970 » 15 дек 2014, 17:02

До ASX катался 4 года на Nissan Note. Не могу сказать о нем ничего плохого, только положительные впечатления!
Если кратко: за 4 года и 46т.км. - две лампы ближнего света и один предохранитель :) Все!!!
Если подробно и есть терпение: мой обзор (лидер рейтинга) - на DROM.RU
Скажу честно, что еслиб был автомат 1.6 (увы, на момент покупки на эту сумму я не тянул), то я бы еще покатался на еНоте. Но задолбало дергать кочергу в городских пробках, и решил поменять машину.
Сам я не охотник, не рыбак, 95% времени езжу один, еще 4,5% вдвоем с женой :) Полный привод мне не нужен, большой багажник тоже. Но все равно решил, что если уж меняю авто, то меняю на авто классом выше. И главное выше клиренсом! Где-то на природу выехать, гдето через снежный брусвер перебраться...

Пока на ASX накатал всего 170 км., но могу сказать что впечатления резкоположительные. Единственное что пока раздражает - багажник. Ох как же я скучаю по прошлому, который хоть и поменьше, но так замечательно продуман! А тут без дополнительных прибамбасов ни автечку пристроить, ни коробку с ключами закрепить :( А уж о канистре с омывайкой я вообще молчу. Пока достал стяжки, купленные лет 6-7 назад еще в багажник ланоса, их и приспособил. Позже куплю сетку и подходящий органайзер. Да и по бокам карманы сделаю как в еНоте, только значительно побольше.

Аватара пользователя
sparrow561
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 11:08
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX S10 CVT cool silver
Прошлый авто: KIA Picanto
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 5 раз

#492

Сообщение sparrow561 » 14 янв 2015, 09:41

KIA1970 писал(а):Единственное что пока раздражает - багажник.

Мне после смены предыдущей машины на ФЫЧ тоже багажник поначалу казался не таким удобным, т.к. привыкла к "утопленному" полу, а не вровень с задним бампером. Так все как-то удобнее лежало и не меньше болталось.
Приходится расплачиваться за полноразмерную запаску... ;)

Аватара пользователя
Урфин
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 16:40
Город: Нальчик
Авто: ASX 1,8 2WD CVT
Пробег: 100000
Прошлый авто: KIA Rio
Поблагодарили: 8 раз

#493

Сообщение Урфин » 14 янв 2015, 12:20

Uli писал(а):Подскажите,я в сомнениях,влюбилась в ASX,но никак не решиться,сейчас езжу на Kia Rio, но боюсь,насколько дорого выйдет обслуживание ASX ?
Планирую брать 1,6

У супруги Kia Rio годовалый, обе машины обслуживаю у одного неофициала. Цены на прошлой неделе:
ASX; масло 3000 руб. Свечи 750 руб.
Rio; масло 1600 руб. Свечи 250 руб.
В комплектации Rio мне конкретно не хватает мультируля, камеры заднего вида, круиз-контроля. В остальном же интересная машинка, да и повеселее едет рио (1,6, 4-х ступ.) чем ФЫЧ (1,8 вариатор).
P.S. На фыче с пробегом 95000 пока менял только масло в вариаторе и свечи. Подошло время поменять амортизаторы и колодки с проточкой дисков. Больше расходов не было.
А вот как поведет себя рио купленный месяц назад с пробегом 8 тыс. пока не знаю))

Sancho
Майор
Майор
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 17:50
Город: Люберцы МО
Авто: ASX 2.0 CVT 4WD Instyle 15MY (cерый мет.)
Пробег: 37 100 км
Прошлый авто: SUZUKI NSGV, Lancer X, mazda, reno, НИВА и др
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 197 раз

#494

Сообщение Sancho » 14 янв 2015, 13:38

Я до ASX катался 7 лет на Сузуки Гранд Витара (2.0 МКПП, пятидверка), брал новой у дилера.

Сравнивать их рука не поднимается. Они вообще разные, как инопланетяне. Да и пробег у меня на фыче еще только 300 км))) Но попробую так, лайтово, навскидку:

Плюсы ФЫЧа: Он более легковой (хоть у меня и 4WD): динамичнее, ускоряется лучше, в поворотах четче, собранней, тормоза тоже лучше. Движок явно экономичнее, Витара даже на палке жрала больше и только 95-й+ против 92-го на ФЫЧе. Теперь еще ФЫЧ и сильно дешевле даже с полным приводом и даже в более богатой комплектации, чем Витара (раньше были одинаковы). Как вы поняли, качество отделки салона в Фыче лучше) Ну мож кроме самой максимальной комплектации Витары. Больше фарша за меньшие деньги. Я после витары прям как в гламур погрузился :shar:

Плюсы Гранд Витары: там больше автомобиля. Больше багажник. Больше места в салоне. У меня сзади стояло детское кресло, если там сын сидел, то от его ножек до спинки переднего сидения было полно места, еще сантиметров 20-25, и я перед ним сидел вольготно за рулем. То в фыче это сразу бросилось в глаза: его ножки упираются ботинками в мою спинку, а я уже сижу животом в руле, обхватив его коленями...)))) Кроме того, в Витаре больше всяких скрытых мест для хранения мелочевки, очешник там в базе над зеркалом, а спинка заднего сиденья регулируется в большом диапозоне (от вертикально - до почти полулёжа, чего мне оч. не хватает в ФЫЧе). Еще Грандвитара больше визуально смахивает на внедорожник. Даж запаска на задней 5-ой двери висит снаружи. И это не только внешние финтифлюшки в стиле Рено Сандеро Степвэй. Там выше дорожный просвет на 1 см, ннамного лучше геометрическая проходимость (углы въезда/съезда, передний свес почти отсутствует). А главное есть реально внедорожные возможности, которые, кстати, сами по себе обязаны стоить хороших денег: там установлена намного более дорогая и надежная система полного привода, чем на ФЫЧе (вместо многодисковой муфты ФАЧа - там классический жесткоблокируемый межосевой дифференциал с соленоидами, рычаги подвески имеют толщину и массивность, которая мне еще не встречалась ни на одном кроссовере, а также имеется раздаточная коробка с понижающим рядом передач). Всем этим внедорожным арсеналом могут похвастаться только более крупные и дорогие настоящие внедорожники как Паджеро, Пастфиндер, Прадо (чет все на "П" приходит в голову) и иже с ними (ну или Шнива)))) Эту систему полного привода называют еще "честным полным приводом")) ему не грозит перегрев муфты, сломать его тоже мало кому удается. Мохровые витароводы их лифтуют на десяток сантиметров, ставят силовые бампера, лебедки, шноркели и срезают балгаркой крылья/арки, чтоб присабачить колеса как у трактора))) После чего тундра и тайга им по плечу. На кроссоверах, аналогичных ФЫЧу так извращаться слава богу в голову никому не приходит)))

Из вышеприведенных плюсов вытекают минусы Витары: тупая, кренится, тормозит хуже, жрет много, максимальное кол-во передач в АКПП - 4! (по словам производителя - ради надежности в бездорожье).

Соответственно, многим внедорожный арсенал ее не нужен, и люди расстаются с ней, переходя более экономичные и комфортные кроссоверы. Но кто использует ее внедорожный арсенал по полной или хотя бы десяток раз в год - пересаживаются только на вышеупомянутые Паджеро, Пастфиндеры, Прадо и т.д. За те деньги, которые она стоила в 14-м году, конкурентов у нее не было среди тех водителей, кто периодически лезет в грязи.

Sancho
Майор
Майор
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 17:50
Город: Люберцы МО
Авто: ASX 2.0 CVT 4WD Instyle 15MY (cерый мет.)
Пробег: 37 100 км
Прошлый авто: SUZUKI NSGV, Lancer X, mazda, reno, НИВА и др
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 197 раз

#495

Сообщение Sancho » 14 янв 2015, 13:55

Еще вспомнил несколько отличий СГВ от ФЫЧа:

В грандвитаре полный привод, ПТФ, 6 подушек безопасности и рейлинги на крыше есть во всех комплектациях (даже самой бедной). тут уж без вариантов. Штампованные колесные диски есть только в самой бедной комплектации и выглядят оч.нормально. Для непосвященных - сойдут за литье, потому колпаков на витаре не бывает.

У Витары много крыши над головой (салон высокий). Еще по салону: в витаре задний подлокотник без подстаканников, но подстаканники сзади есть - откидываются назад из переднего подлокотника (у ног задних пассажиров... имхо в заднем подлокотнике комфортней, мож сделано опять же чтоб на бездорожье, если и вылетит стакан с фантой - чтоб облит был пол, а не сиденья). В багажнике витары есть розетка (в фыче еще даже не смотрел)))

багажник больше, но задняя пятая дверь открывается вбок, а не вверх, т.е. длинномерные грузы возить нельзя, по крайней мере я не возил из-за боязни, что приоткрытая дверь отвиснит и ее перекосит)) задние сиденья не только складываются спинками, но еще и подушки поднимаются вверх вместе со спинками, прижимаясь к спинкам передних сидений - т.о. объем багажника можно нормально увеличить.

Колпак запаски (той, что висит на пятой двери) с большой серебристой надписью Suzuki снимается за 1 секунду, а стоит у официала 17 000р., поэтому часто можно встретить витару с оголенной запаской на задней двери. Причина: колпаки эти активно воруются, если авто стоит не на охраняемой стоянке. Поэтому многие вешают китайские замочки навесные на этот чехол (сниззу есть душки), не знаю, хорошо ли они спасают от воров, но после 2 лет висения мой замочек от московской соли сгнил и когда понадобилось менять резко колесо на запасное, пришлось еще и замочек перепиливать :o



Вернуться в «Общая информация о Mitsubishi ASX»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 44 гостя