Кто с какой машины пересел на ASX - отзыв и сравнение
-
- Старший сержант
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 27 фев 2015, 14:03
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: ASX 1,6MT серый
- Пробег: 85000
- Прошлый авто: Skoda Fabia
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 53 раза
#526
Привет всем! Купил Фычика, до этого ездил на Skoda Fabia.
1. Шкода Фабиа (механика, 1,2 литра) - отличная машина, простая, маленькая (но удобная и вместительная), верткая и легко управляемая, экономная по бензину и недорогая в обслуживании, очень надежная. Для города-мегаполиса с его пробками и проблемной парковкой очень подходит, но и на дорогах Карелии не спасовала. Никогда она меня не подводила (8 лет!), только однажды катушка зажигания полетела, но и то машинка сама доползла до дилера. Надеюсь, что Фыч унаследует эти качества.
2. Фычика купил, поскольку дача за городом появилась, а у нас на трассах много желающих маленькие машины обижать. Немало разных кроссоверов пересмотрел, жена на некоторые машины свое вето наложила (Дастер), дорогую машину (не по средствам) покупать не хотелось, понял, что к полному приводу я не привыкну, - в результате список укоротился до Ниссан Террано, Форд ЭкоСпорт, Шкода Йети, Мицубиси ASX. Фыч победил! К тому времени машины подорожали, да и мало их было у дилеров. В общем, отмел варианты выше 1,1 млн. и купил темно-серый ASX механика 1,6. Получил зимнюю резину в подарок и заплатил 911 тыс. Поставил механическую защиту и кое-какие допы. Теперь езжу, пока 1200 км.
3. Наверняка есть машины (в той же ценовой категории) технически совершеннее, красивее, удобнее и пр., но Фыч чем-то очаровывает. Он быстро в нашей семье стал своим, - это главный плюс. В этой машине чувствуешь себя в большей безопасности. Восхищают зеркала. По бензину аппетит оказался сравнительно умеренный, примерно на 20% больше Шкоды. На динамику и управляемость при своей манере езды пожаловаться не могу. Печка и кондиционер работают хорошо. Шум, на который многие жалуются, не досаждает (Шкоду на холостом ходу вообще не слышно, но на скорости шум даже больше, чем в Фыче). Минусы тоже есть. Конечно, обслуживание более дорогое. Каско - цена дух захватывает. Маленький дворник на заднем стекле, при закрывании дверей стекла автоматически не поднимаются. Багажник менее удобный. Все остальное меня устраивает, приобретению рад, надеюсь, у нас с Фычем это взаимно.
1. Шкода Фабиа (механика, 1,2 литра) - отличная машина, простая, маленькая (но удобная и вместительная), верткая и легко управляемая, экономная по бензину и недорогая в обслуживании, очень надежная. Для города-мегаполиса с его пробками и проблемной парковкой очень подходит, но и на дорогах Карелии не спасовала. Никогда она меня не подводила (8 лет!), только однажды катушка зажигания полетела, но и то машинка сама доползла до дилера. Надеюсь, что Фыч унаследует эти качества.
2. Фычика купил, поскольку дача за городом появилась, а у нас на трассах много желающих маленькие машины обижать. Немало разных кроссоверов пересмотрел, жена на некоторые машины свое вето наложила (Дастер), дорогую машину (не по средствам) покупать не хотелось, понял, что к полному приводу я не привыкну, - в результате список укоротился до Ниссан Террано, Форд ЭкоСпорт, Шкода Йети, Мицубиси ASX. Фыч победил! К тому времени машины подорожали, да и мало их было у дилеров. В общем, отмел варианты выше 1,1 млн. и купил темно-серый ASX механика 1,6. Получил зимнюю резину в подарок и заплатил 911 тыс. Поставил механическую защиту и кое-какие допы. Теперь езжу, пока 1200 км.
3. Наверняка есть машины (в той же ценовой категории) технически совершеннее, красивее, удобнее и пр., но Фыч чем-то очаровывает. Он быстро в нашей семье стал своим, - это главный плюс. В этой машине чувствуешь себя в большей безопасности. Восхищают зеркала. По бензину аппетит оказался сравнительно умеренный, примерно на 20% больше Шкоды. На динамику и управляемость при своей манере езды пожаловаться не могу. Печка и кондиционер работают хорошо. Шум, на который многие жалуются, не досаждает (Шкоду на холостом ходу вообще не слышно, но на скорости шум даже больше, чем в Фыче). Минусы тоже есть. Конечно, обслуживание более дорогое. Каско - цена дух захватывает. Маленький дворник на заднем стекле, при закрывании дверей стекла автоматически не поднимаются. Багажник менее удобный. Все остальное меня устраивает, приобретению рад, надеюсь, у нас с Фычем это взаимно.
Может и есть автомобили лучше, но Фыч - он очаровывает
-
- Полковник
- Сообщения: 2866
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 20:14
- Город: Краснодар
- Авто: ASX S08 MT Белый
- Пробег: 105000
- Прошлый авто: Шевроле Ланос
- :
- Благодарил (а): 543 раза
- Поблагодарили: 567 раз
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4233
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
- Город: Москва
- Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
- Пробег: растет
- Прошлый авто: Skoda Octavia A5
- :
- Благодарил (а): 536 раз
- Поблагодарили: 458 раз
#528
WitOk писал(а):жена на некоторые машины свое вето наложила (Дастер), дорогую машину (не по средствам) покупать не хотелось, понял, что к полному приводу я не привыкну, - в результате список укоротился до Ниссан Террано, Форд ЭкоСпорт, Шкода Йети, Мицубиси ASX.
Эээ немного не понял, а почему отмели Дастер, но оставили Террано? Это одно и тоже они только "мордой" и шильдиком отличаются
А так добро пожаловать в ряды
-
- Старший сержант
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 27 фев 2015, 14:03
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: ASX 1,6MT серый
- Пробег: 85000
- Прошлый авто: Skoda Fabia
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 53 раза
#529
Юрий2014 писал(а):Эээ немного не понял, а почему отмели Дастер, но оставили Террано? Это одно и тоже они только "мордой" и шильдиком отличаются
Жена отмела! Вы еще ищете логику в решениях женщин? Я уже нет. "Выслушай женщину и сделай наоборот" - мне мир в семье дороже
Может и есть автомобили лучше, но Фыч - он очаровывает
-
- Полковник
- Сообщения: 2866
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 20:14
- Город: Краснодар
- Авто: ASX S08 MT Белый
- Пробег: 105000
- Прошлый авто: Шевроле Ланос
- :
- Благодарил (а): 543 раза
- Поблагодарили: 567 раз
#530
Дастер и террано. Совсем как-то непонятно выглядят. Такое ощущение что в рено сандеро кинули гранату и ее вот так раздуло
-
- Майор
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 12 янв 2015, 17:50
- Город: Люберцы МО
- Авто: ASX 2.0 CVT 4WD Instyle 15MY (cерый мет.)
- Пробег: 37 100 км
- Прошлый авто: SUZUKI NSGV, Lancer X, mazda, reno, НИВА и др
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 197 раз
#531
За свои деньги нормально выглядит и один и другой. У них нет конкурентов, если нужен полный привод нормального качества за недорого)
-
- Полковник
- Сообщения: 2866
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 20:14
- Город: Краснодар
- Авто: ASX S08 MT Белый
- Пробег: 105000
- Прошлый авто: Шевроле Ланос
- :
- Благодарил (а): 543 раза
- Поблагодарили: 567 раз
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4233
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
- Город: Москва
- Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
- Пробег: растет
- Прошлый авто: Skoda Octavia A5
- :
- Благодарил (а): 536 раз
- Поблагодарили: 458 раз
#533
Sancho писал(а):За свои деньги нормально выглядит и один и другой. У них нет конкурентов, если нужен полный привод нормального качества за недорого)
"Нива" от ниссана и рено Согласен, за их стоимость очень хорошие автомобили, тот случай когда цена равна качеству.
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4233
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
- Город: Москва
- Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
- Пробег: растет
- Прошлый авто: Skoda Octavia A5
- :
- Благодарил (а): 536 раз
- Поблагодарили: 458 раз
#534
WitOk писал(а):Юрий2014 писал(а):Эээ немного не понял, а почему отмели Дастер, но оставили Террано? Это одно и тоже они только "мордой" и шильдиком отличаются
- мне мир в семье дороже
И правильно
#535
ASX классный пепелац приделан к сабуферу ! На трассе включаешь Mashine Head Deep Purple не громко - чтоб багажная полка не дребезжала но достаточно для смачного surround sound, открываешь панорамную крышу и никаких минусов в принципе у ФЫЧека не существует. Рекомендую
- AlexLamp
- Полковник
- Сообщения: 2440
- Зарегистрирован: 01 мар 2014, 10:45
- Город: 777
- Авто: Аиркросс 4*4 2,0
- Пробег: небольшой
- Прошлый авто: форд ф2
- :
- Благодарил (а): 191 раз
- Поблагодарили: 175 раз
#536
После ФФ2 новая машина решила несколько проблем.
1) Зимой перестали быть проблемой сугробы и заезд на рабочую чищенную парковку через непреодолимые для ФФ сугробы на дороге от трактора, который чистил основную дорогу.
2) Удобная погрузка поклажи и размер багажника.
3) Устойчивость на дороге в непогоду.
4) Более приемистый двигатель и лучшая возможность при обгонах на дальнике.
1) Зимой перестали быть проблемой сугробы и заезд на рабочую чищенную парковку через непреодолимые для ФФ сугробы на дороге от трактора, который чистил основную дорогу.
2) Удобная погрузка поклажи и размер багажника.
3) Устойчивость на дороге в непогоду.
4) Более приемистый двигатель и лучшая возможность при обгонах на дальнике.
-
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 25 дек 2014, 11:06
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: ASX 1,8 CVT Синий
- Пробег: 30000
- Прошлый авто: Ford Focus C-Max, Honda Civic VI
- Поблагодарили: 2 раза
#538
Пересел с Ford Focus C-Max 2005 г.в. 1,6 бензин, МТ, 100 л.с.
Форд служил верой и правдой с 2011 г. - чуть менее 60 тыс. км. накатал на нем
После компактвена нужен был авто повыше + автомат для города, где я накатываю процентов 90 времени и расстояния. Полный привод в городе мне ни разу не нужен
Смотрел по ценам и характеристикам Рав4, ГрандВитару и ASX. Последний вариант победил во многом ценой
Чем хорошим можно вспомнить Форд, сидя в ASX
1) попросторней спереди - в нем слева от водителя между дверью и сиденьем еще полочка небольшая была, а в митсу еле рука пролазит к регулировкам сиденья
2) двухзонный климат
3) регулировка температуры воздуха кнопочками с отображением на экранчиках
4) 5-ступенчатая регулировка подогрева сидений колесиком (реализовано как и регулировка наклона фар)
6) на ключе отдельная кнопка для открытия багажника
7) ручки-ниши для закрытия багажника с двух сторон, а не с одной
на приборной панели габариты и ближний как-то по разному отмечались вроде как (желтым и зеленым цветом чтоли), в асх одинаково - включил габариты, а будешь думать, что горит ближний
Что улучшилось с покупкой ASX во многом благодаря выбранной комплектации:
1) Клиренс для питерских поребриков что надо (на форде порог разодрал разок)
2) Вариатор-автомат для города не сравним с механикой и мощи побольше почти на половину (при старте и под горочку форд еле-еле разгонялся, на трассе норм для обгонов)
3) Датчиками света и дождя - очень удобная штука, не отвлекаешься на такие мелочи. При обгоне фур в дождь видна реальная польза.
4) Полноценная запаска
5) Полноценный капот с простым доступом ко всему (надеюсь на практике это преимущество не скоро оценивать буду)))
6) Ниши и крючки в багажнике
7) Пластиковые пороги (подвержены царапанью и последующей коррозии)
Огромные зеркала заднего вида
9) Больше подушек безопасности
10) Кожа в салоне не такая грубая
В Форде все чаще начали вылазить всякие болячки и по подвеске и по кузову, а так доволен и вспоминаю добрым словом))
ASX радует еще больше, первое новое авто, которое подбирал с более-менее оптимальным количеством опций для себя, считаю, что не прогадал
Форд служил верой и правдой с 2011 г. - чуть менее 60 тыс. км. накатал на нем
После компактвена нужен был авто повыше + автомат для города, где я накатываю процентов 90 времени и расстояния. Полный привод в городе мне ни разу не нужен
Смотрел по ценам и характеристикам Рав4, ГрандВитару и ASX. Последний вариант победил во многом ценой
Чем хорошим можно вспомнить Форд, сидя в ASX
1) попросторней спереди - в нем слева от водителя между дверью и сиденьем еще полочка небольшая была, а в митсу еле рука пролазит к регулировкам сиденья
2) двухзонный климат
3) регулировка температуры воздуха кнопочками с отображением на экранчиках
4) 5-ступенчатая регулировка подогрева сидений колесиком (реализовано как и регулировка наклона фар)
6) на ключе отдельная кнопка для открытия багажника
7) ручки-ниши для закрытия багажника с двух сторон, а не с одной
на приборной панели габариты и ближний как-то по разному отмечались вроде как (желтым и зеленым цветом чтоли), в асх одинаково - включил габариты, а будешь думать, что горит ближний
Что улучшилось с покупкой ASX во многом благодаря выбранной комплектации:
1) Клиренс для питерских поребриков что надо (на форде порог разодрал разок)
2) Вариатор-автомат для города не сравним с механикой и мощи побольше почти на половину (при старте и под горочку форд еле-еле разгонялся, на трассе норм для обгонов)
3) Датчиками света и дождя - очень удобная штука, не отвлекаешься на такие мелочи. При обгоне фур в дождь видна реальная польза.
4) Полноценная запаска
5) Полноценный капот с простым доступом ко всему (надеюсь на практике это преимущество не скоро оценивать буду)))
6) Ниши и крючки в багажнике
7) Пластиковые пороги (подвержены царапанью и последующей коррозии)
Огромные зеркала заднего вида
9) Больше подушек безопасности
10) Кожа в салоне не такая грубая
В Форде все чаще начали вылазить всякие болячки и по подвеске и по кузову, а так доволен и вспоминаю добрым словом))
ASX радует еще больше, первое новое авто, которое подбирал с более-менее оптимальным количеством опций для себя, считаю, что не прогадал
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4233
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
- Город: Москва
- Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
- Пробег: растет
- Прошлый авто: Skoda Octavia A5
- :
- Благодарил (а): 536 раз
- Поблагодарили: 458 раз
#539
BELARUS писал(а):Пересел с Ford Focus C-Max 2005 г.в. 1,6 бензин, МТ, 100 л.с.
Форд служил верой и правдой с 2011 г. - чуть менее 60 тыс. км. накатал на нем
После компактвена нужен был авто повыше + автомат для города, где я накатываю процентов 90 времени и расстояния. Полный привод в городе мне ни разу не нужен
Смотрел по ценам и характеристикам Рав4, ГрандВитару и ASX. Последний вариант победил во многом ценой
Чем хорошим можно вспомнить Форд, сидя в ASX
1) попросторней спереди - в нем слева от водителя между дверью и сиденьем еще полочка небольшая была, а в митсу еле рука пролазит к регулировкам сиденья
2) двухзонный климат
3) регулировка температуры воздуха кнопочками с отображением на экранчиках
4) 5-ступенчатая регулировка подогрева сидений колесиком (реализовано как и регулировка наклона фар)
6) на ключе отдельная кнопка для открытия багажника
7) ручки-ниши для закрытия багажника с двух сторон, а не с одной
на приборной панели габариты и ближний как-то по разному отмечались вроде как (желтым и зеленым цветом чтоли), в асх одинаково - включил габариты, а будешь думать, что горит ближний
Что улучшилось с покупкой ASX во многом благодаря выбранной комплектации:
1) Клиренс для питерских поребриков что надо (на форде порог разодрал разок)
2) Вариатор-автомат для города не сравним с механикой и мощи побольше почти на половину (при старте и под горочку форд еле-еле разгонялся, на трассе норм для обгонов)
3) Датчиками света и дождя - очень удобная штука, не отвлекаешься на такие мелочи. При обгоне фур в дождь видна реальная польза.
4) Полноценная запаска
5) Полноценный капот с простым доступом ко всему (надеюсь на практике это преимущество не скоро оценивать буду)))
6) Ниши и крючки в багажнике
7) Пластиковые пороги (подвержены царапанью и последующей коррозии)
Огромные зеркала заднего вида
9) Больше подушек безопасности
10) Кожа в салоне не такая грубая
В Форде все чаще начали вылазить всякие болячки и по подвеске и по кузову, а так доволен и вспоминаю добрым словом))
ASX радует еще больше, первое новое авто, которое подбирал с более-менее оптимальным количеством опций для себя, считаю, что не прогадал
А багажника в ASX хватает после C-Maxа?
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7399
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 2238 раз
#540
BELARUS писал(а):Пластиковые пороги (подвержены царапанью и последующей коррозии)
ниразу не видел ржавый пластик.
BELARUS писал(а):4) 5-ступенчатая регулировка подогрева сидений колесиком (реализовано как и регулировка наклона фар)
Радуйтесь, что не уаз патриот
На днях ехал на таком с кузни. Сижу, дрыхну, чую опа греется - водитель пошутил . А там только одно положение - вкл. и никакой градации.
Да, для питера может быть попогрейка и актуальна, для сибири - только в межсезонье, когда без подштаников и шубы. Бгг.
А так, хороший отзыв.
Вернуться в «Общая информация о Mitsubishi ASX»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей