Кто с какой машины пересел на ASX - отзыв и сравнение

Обсуждаем пресс релизы из СМИ, мнения, догадки, домыслы про автомобиль Mitsubishi ASX
Аватара пользователя
hunix
Капитан
Капитан
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 00:28
Город: москва
Авто: s 08 (все, продан)...
Пробег: 82000
Прошлый авто: lancer 9 (до REстайл)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 20 раз

#46

Сообщение hunix » 06 фев 2012, 00:27

DEN333 писал(а):очень много одноклубников пересело на фыча с русских машин

вот и расставляються все точки на ( i )....
DEN333 писал(а):Благосостояние населения растет.

ага и кредитная линия тоже :(
з.ы. спасибо за чистку... серьёзно..... :x
скверный звереныш...

Аватара пользователя
DEN333
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5370
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
Город: Москва
Авто: Volvo XC70
Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
:
3. За активность - Золото Доброе сердце Увлечен Футболом
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 49 раз

#47

Сообщение DEN333 » 06 фев 2012, 00:31

hunix писал(а):з.ы. спасибо за чистку... серьёзно.....

ветку чистил админ
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма

Аватара пользователя
alexvkot
Майор
Майор
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 08:58
Город: Санкт-Петербург
Авто: Outlander III Instyle S08 чёрный
Прошлый авто: volkswagen golf 3, ASX S08
:
Клубный мастер по боулингу Активный участник акций клуба За верность клубу
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 96 раз

#48

Сообщение alexvkot » 06 фев 2012, 01:35

hunix писал(а):теперь хоть можно представить авторов хвалебных и не очень постов в форуме! ( не в укор ) просто кто с чем что сравнивает!

Ну, как автор многих хвалебных постов в форуме не могу теперь не рассказать о своей АВТОбиографии :zrl:

Учился в своё время на УАЗике и параллельно на ЗИЛ-131, но тогда по объективным причинам права не получил и спустя 10 лет опять пошёл в автошколу, теперь учился на ВАЗ 2108.
Очень понравилась "восьмёрка" и потому, наверное, первая машина была ВАЗ 21099. Через полтора года поменял 99-тую на Ровер 78-го года выпуска - машина старая и убитая, но на голову выше 99-й, хотя внешне была даже похожа.
Месяцев через восемь моё благосостояние чуть подросло и приобрёл я Гольфа 3-го, универсал... Гошу... Брал его уже семилетним и потом проездил на нём ещё восемь лет. Машину очень любил и продав как буд-то кусочек сердца оторвал. Пока машине не исполнилось 15 лет - ни разу не подвела. Потом начала сыпаться, особенно как узнала, что продавать собрался...
Параллельно частенько катался на Оке и на ВАЗ 2105 (жена владела).
СПАСИБО нашему автопрому! Благодаря ему я довольно таки неплохо изучил устройство автомобиля!

Покупая ФЫЧа преследовал такие цели:
- новая машина
- помощнее предыдущей
- выше клиренс
- что бы нравилась
Всё это получил и очень доволен!

Сейчас в семье два авто: ASX и Opel Astra J. Опель удивил качеством и добротностью, очень достойные машины стали делать, ФЫЧёнок в качестве отделки, всяких мелких наворотов , электронных приблуд и т.д. конечно проигрывает.

Итог подведу такой: очень люблю свою машину и если бы пришлось выбирать, то не задумываясь выбрал бы ФЫЧа... Я и брал его не только с логикой и расчётом, но и сердцем.
И отвечает машина тем же, нет ни одной проблемы, которые обсуждаются на форуме (детонация, пробой подвески, запинок передач, отказа ЭУР, не заведения в мороз и т.д.) А потому писал о машине хорошие посты и писать буду.
Хорошо зафиксированный больной не нуждается в анестезии!

Наташа
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 03:28
Город: Москва
Авто: ASX S11 CVT черный Арнольд:)

#49

Сообщение Наташа » 06 фев 2012, 02:26

Я тоже была очень удивлена, что так много русских машин были бывшими....
По честному-я не поклонница российского автопрома, но это всегда очень субъективно.
У меня были такие машины: опель кадет 84 г, сузуки свифт 91 г, паджеро мини 2001 (праворукий), митсу кольт 2003 (праворукий), тойота аурис 2007 г ну и асх сейчас...
Аурис мне очень нравился, но тупой робот, откаты на орке и низкий клиренс-это то что всегда напрягало. Компенсировалось оч красивым и удобным салоно и то, что аурис после 100 км был очень хорош и на ускорение и динамика. АСХ нравится всем кроме динамикой разгона, шум как в вертолете, у меня что бы я не делала плохое качество звука и еще странная такая вещь-ощущения иногда от асх что он дешёвый вариантик для тех кто мечтает о настоящих машинах (пожалуйста не обижайтесь за такое смелое высказывание, я сама люблю свою машину, но ально чувствую вот так... Думаю связано это с тем что очень шумно и мне иногда кажется что завывает ветер как в подъезде...
Катаясь на праворуких японцев могу сказать что для себя они делают машины совсем по другому :))) но я приверженный поклонник японцев-они мне близки по духу!

Наташа
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 03:28
Город: Москва
Авто: ASX S11 CVT черный Арнольд:)

#50

Сообщение Наташа » 06 фев 2012, 02:29

Извините за ошибки в тексе, пишу ночью-мне не спится и планшетник оч не удобный для набора большого текста.

Аватара пользователя
Marinochka_nnov
Капитан
Капитан
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 19 май 2011, 16:03
Город: Нижний Новгород
Авто: ASX 1.6 MT белый
Прошлый авто: Hyundai Getz
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет За участие в АйДа Владимир
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 117 раз

#51

Сообщение Marinochka_nnov » 06 фев 2012, 08:47

GVV писал(а):Сравнение Мицубиси ASX(МА) и Хундай Гетц (ХГ).

очень подробно все описано, согласна целиком и полностью! сама пересела с Гетца в прошлом году на Асю, но как вижу гетц сердечко екает, суперская машинка!
Женщину нужно любить как кошку... Ласкать, баловать и вообще радоваться, что домой пришла!

Аватара пользователя
MupoTBopeu
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 7387
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
Город: Новосибирск
Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
:
Победитель в конкурсе клуба Всегда готов За активность - Серебро
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 2235 раз

#52

Сообщение MupoTBopeu » 06 фев 2012, 08:51

Перелез с волги.
Явные плюсы фыча - новая машина, высокая посадка, хороший свет, небольшой расход топлива, не цепляет пузом кочки.
Передний привод поначалу был не привычен, потом адаптировался - уже не жду заноса.
Машинка очень нравится жене и детям, ну и мне соответственно.
Жена наконец-то перестала воспринимать автомобиль как средство перевозки всякого халама - максимум 4 пары лыж, пару снегокатов, ну и свои собственные организмы.
Салон почти такой-же просторный как в волге.
Ну и самое главное - не жду, когда что-нибудь забрянчит и придётся лезть крутить гайки.

Аватара пользователя
Manza
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:46
Город: Орёл
Авто: ASX S01 MT
Поблагодарили: 3 раза

#53

Сообщение Manza » 06 фев 2012, 09:25

Пересел с Шевроле Ланоса , в минималке был , брал во времена кризиса , очень бюджетный автомобильчик , был бы хоть чуток покомфортней то ездил бы на нём до сих пор , даже глупо сравнивать с ФЫЧ'ем , соответственно проигрывал Ланос во всём , но и там были явные плюсы , из них :
Двигатель в Ланосе вообще не слышно , очень тихий , даже пару раз пытался завести уже заведённый автомобиль . ФЫЧ ревёт как реактивный самолёт , поначалу раздражало , щас привык .
Качество покраски несоизмеримо выше на Ланосе , ЛКП сдалось всего однажды когда поймал торчащую в траве арматуру , но даже она не смогла продрать ЛКП до металла , только до грунта , ФЫЧ же запросто царапается сухой травой .
Не смотря на Ланосовские 86 лошадок под капотом он практически не уступал ФЫЧ'у с его 117 в динамике .
Вот пожалуй и все плюсы предъидущего авто моего над ФЫЧ'ем , в остальном одни только минусы , жрал бензин Ланос по городу как не нормальный , в салоне всё убогое и гремящее , при моём среднем росте постоянно ощущал тесноту салона , неудобное расположение рулевой колонки и она не регулировалась никак , подвеску но нашим дорогам постоянно прошибало , в общем за исключением перечисленных ранее плюсов всё остальное несоизмеримо хуже , зато и цена в 3и раза ниже .

Аватара пользователя
Бугор
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 21:50
Город: ВРН
Авто: Invite 1.6 MT серенький
Пробег: за сотку)
Прошлый авто: Chevrolet Lanos
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 15 раз

#54

Сообщение Бугор » 06 фев 2012, 09:59

Manza писал(а):Пересел с Шевроле Ланоса , в минималке был , брал во времена кризиса , очень бюджетный автомобильчик , был бы хоть чуток покомфортней то ездил бы на нём до сих пор , даже глупо сравнивать с ФЫЧ'ем , соответственно проигрывал Ланос во всём , но и там были явные плюсы , из них :
Двигатель в Ланосе вообще не слышно , очень тихий , даже пару раз пытался завести уже заведённый автомобиль . ФЫЧ ревёт как реактивный самолёт , поначалу раздражало , щас привык .
Качество покраски несоизмеримо выше на Ланосе , ЛКП сдалось всего однажды когда поймал торчащую в траве арматуру , но даже она не смогла продрать ЛКП до металла , только до грунта , ФЫЧ же запросто царапается сухой травой .
Не смотря на Ланосовские 86 лошадок под капотом он практически не уступал ФЫЧ'у с его 117 в динамике .
Вот пожалуй и все плюсы предъидущего авто моего над ФЫЧ'ем , в остальном одни только минусы , жрал бензин Ланос по городу как не нормальный , в салоне всё убогое и гремящее , при моём среднем росте постоянно ощущал тесноту салона , неудобное расположение рулевой колонки и она не регулировалась никак , подвеску но нашим дорогам постоянно прошибало , в общем за исключением перечисленных ранее плюсов всё остальное несоизмеримо хуже , зато и цена в 3и раза ниже .


Добавлю к вашему отзыву. У меня был тоже Ланос комплектации SX (полной). Ланосик - работяга и трудяга! Не соглашусь по подвеске - не убиваемая и не пробиваемая, - глотает все неровности и ухабы на пятерку! Бензин жрал умеренно при объеме 1500 куб.см - средний 8 л. Не гремел вообще. Все описаные вами плюсы соответствуют. В своем ценовом диапазоне машина отрабатывала от и до! Расстался с ним как с лучшим другом!
Последний раз редактировалось Бугор 06 фев 2012, 10:24, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
FatCat
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 15:09
Город: Москва
Авто: ASX 1.8 CVT S21 (2012) Blue
Поблагодарили: 1 раз

#55

Сообщение FatCat » 06 фев 2012, 10:22

Пересел с Honda Civic 4D (механика). Сначала грустил. Потом привык.
Но теперь, когда ногда сажусь в Хонду, чуствую себя сидящем на асфальте :D
* Рай — это любое место на Земле, где нет будильников, понедельников и начальников.
* Для того, кто любит работать, начальник всегда найдётся.
* Лучшая форма физического труда — ворочать миллионами.


Аватара пользователя
Manza
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:46
Город: Орёл
Авто: ASX S01 MT
Поблагодарили: 3 раза

#56

Сообщение Manza » 06 фев 2012, 10:29

Бугор писал(а):Растался с ним как с лучшим другом!

Такие же ощущения когда продавал , аж по ночам не спал , переживал за его дальнейшую судьбу , продавал коллеге по работе , щас на стоянке когда его вижу всегда подхожу погладить :D . А вот подвеску не знаю , может на разных комплектациях разная была или в кризис на ней стали экономить , но у меня прошибало часто , хотя в то же время видел другие ланосы которые глотали эти же ямы только в путь . Ещё один положительный момент забыл упомянуть от Ланоса , не знаю откуда бралось это ощущение , но когда в него садился было полное ощущение что сел в броневик какой то , на ФЫЧ'е полное ощущение что сел в жестянку , может это ощущение от того что в ФЫЧ'е куда не ткни пальцем он весь проминается , Ланос в этом плане был куда крепче , но и весил он не оправданно много для машины такого уровня .

Аватара пользователя
Марина12
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 10:06
Город: Сатка Челяб. обл.
Авто: Ford Kuga 2
Прошлый авто: ASX S09 белый перламутр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#57

Сообщение Марина12 » 06 фев 2012, 11:10

Владела до ФЫЧа Фордом Фокусом 2010 г.в., АКПП, 1.6, 100 л.с., еще раньше Фьюженом. В технических характеристиках я не сильна :( , поэтому пишу то, что знаю :D .
Начну с салона. В Форде салон просторный, сидя на заднем сиденье можно было спокойно вытянуть ноги. Пластик в фокусе на передней панели мягкий, на дверях жесткий, но качественный. Все аккуратно, правда без излишеств. За 1,5 года никакого дребезжания и стука замечено не было. Очень нравился обогрев переднего и заднего стекол, боковых зеркал, форсунок. Так же «попогрейка» на Фокусе — тоже весчь! Обогрев сидений имел 5 положений, расположен под магнитолой. Музыка штатная, 4 динамика, работала нормально, радио тоже, НО не было МР3. Хотя это меня не сильно напрягало, я записывала себе несколько сидишных дисков, когда надоедали — включала радио. Посадка в Фокусе удобная, сиденья мягкие, ткань правда на сидушках не очень: собирает всё и пятна все видно. Рулевая колонка регулируется по вылету и наклону — тоже «+». Размер багажника лично меня устраивал, входило все необходимое. В ФЫЧе пластик на передней панели тоже мягкий, но жестче, чем в Фокусе. Тоже все сделано аккуратно и качественно. Обогрев сидений подкачал: всего 2 положения и кнопки расположены неудобно. Музыка тоже нормальная, единственный «-» на мой взгляд – это то что звук на положении 20 практически не слышно. Удобно, что есть подлокотник, правда локоть на него не попадает, но можно складывать всякую мелочь. Места в салоне поменьше, чем в Фокусе, но не тесно. Посадка тоже удобная, ткань на сиденьях не очень, мараются от малейшего прикосновения.
По динамике: на Форде если идешь на обгон на трассе, то лучше сразу «педаль в пол», включается кикдаун и более-менее нормально или перейти на ручное управление и включить пониженную передачу. В горку тоже разгоняется не очень, но для поездок по городу нормально. Но бывает газанешь — и она прет как танк. Тем более, что я предпочитаю спокойный стиль вождения, я не гонщица. Идет машина мягко, переключение скоростей сильно не заметно. Подвеска мягкая, ехать, включая пассажиров на заднем сидении — комфортно. Бензин заливала 95, расход примерно 8-9 л (вроде так), я так-то на расход бензина редко смотрела, только чтобы узнать сколько км осталось до заправки:))). На Фыче пока на трассе была только один раз, когда перегоняли машину, но на мой взгляд динамика разгона нормальная и чувствуется, что под капотом 140 кобыл. Бензин тоже заливаю 95, расход пока обкатка ого-го! Подвеска по сравнению с Фокусом жестче, но не критично.
Обзорность нормальная и там и там, электропривод боковых зеркал – «+», на Форде был и датчик дождя — это тоже приятный «+».
Минусы Фокуса: очень неудобно открывается капот с ключа и ооооочень низкий дорожный просвет (если стоит защита, то вообще). Шумоизоляция по сравнению с Фьюжиком (моей предыдущей машиной) получше, но не супер. И, по-моему, на Фыче похуже шумка. В общем и целом Фокус мне очень нравился, но главный для меня минус — низкий клиренс, особенно с дорогами в нашем городе, которые чистят зимой раз в неделю, а то и реже — это ужас. Зимой выезжала очень редко.
Главным недостатком Фокуса был низкий клиренс (даже на Мондео выше), потому и было принято решение брать кроссовер. Сейчас спокойно проезжаю в тех местах, куда на Форде бы даже не сунулась :wink: ! Хотелось конечно Тигуан или Кугу, но….. В целом машиной я довольна, но пока еще не привыкла к ней, поэтому так мало о Фыче; Форд любила больше. Зимой хоть и езжу каждый день, но на маленькие расстояния, может поэтому пока не поняла? Жду лета, когда будет где «развернуться» :wink: .
Пока нам везет, мы приписываем это нашей ловкости; в наших неудачах мы виним богов.

Аватара пользователя
Lena-po
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 12:53
Город: Москва
Авто: ASX S21 CVT Белая
Пробег: 110 тыщ
:
За активность - Серебро За фото отчеты
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

#58

Сообщение Lena-po » 06 фев 2012, 11:18

Я пересела с Suzuki SX4
Вот как-то так.....

Матвей
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 22:14
Город: Московская область, Люберцы
Авто: ASX S21 синий

#59

Сообщение Матвей » 06 фев 2012, 11:32

Пересел с Ford Fusion на ручке.
Владел им 5 лет. Причина смены машины, думаю, очевидна.

Почему ФЫЧ:
выше (хотя клиренс на сантиметр меньше чем у фуфика).
симпотичнее/агрессивнее.
мягче
автомат (замучился дергать ручку по Московским пробкам)
выше мощьность (100,1 против 140 лошадей).
понравился японский подход к машиностроению, когда машинка, посуществу, модульная: есть кондиционер - захотел и за небольшие деньги будет климат.
Самый большой плюс ФЫЧа - он НОВЫЙ!

Из недостатков:
Динамика на ФЫЧе с автоматом значительно хуже, чем на фьюжене с ручкой.
"Кушает" ФЫЧ несколько больше.
Субъективно чуть меньше/такой же объем багажника.
Больше недостатков назвать не могу, поскольку еще даже на ТО-0 не наездил..

Аватара пользователя
Бугор
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 21:50
Город: ВРН
Авто: Invite 1.6 MT серенький
Пробег: за сотку)
Прошлый авто: Chevrolet Lanos
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 15 раз

#60

Сообщение Бугор » 06 фев 2012, 11:42

Lena-po писал(а):Я пересела с Suzuki SX4


интересен ваш отзыв!



Вернуться в «Общая информация о Mitsubishi ASX»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей