Кто с какой машины пересел на ASX - отзыв и сравнение

Обсуждаем пресс релизы из СМИ, мнения, догадки, домыслы про автомобиль Mitsubishi ASX
Аватара пользователя
KIA1970
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 17:57
Авто: нету
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 23 раза

#496

Сообщение KIA1970 » 14 янв 2015, 14:13

Sancho писал(а):Я до ASX катался 7 лет на Сузуки Гранд Витара...

Хорошо описал! Мне очень нравится Витара! Особенно внешне. Если бы меня не волновал расход, мне нужен был полный привод и у меня было бы больше денег - я бы может ее и взял.
Но я не охотник и не рыбак, с асфальта съезжаю редко и только летом (на природу), ну и салон слегка староват - особенно это касается мультимедийной части.
ASX... OutlanderXL... как же хочется пересесть на PajeroSport...

Sancho
Майор
Майор
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 17:50
Город: Люберцы МО
Авто: ASX 2.0 CVT 4WD Instyle 15MY (cерый мет.)
Пробег: 37 100 км
Прошлый авто: SUZUKI NSGV, Lancer X, mazda, reno, НИВА и др
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 197 раз

#497

Сообщение Sancho » 14 янв 2015, 15:42

KIA1970
Спасибо! Да, Гранд-витара стоит своих денег. Автомобиль очень нишевый (для охотников, рыбаков, дачников без нормального подъезда к даче). И, несмотря на внешность, очень мужской - поэтому не понимаю, зачем они нужны девушкам (девушки, без обид), которые гоняют на них по мегаполисам нашим. У них даже руль вращать и педали давить, несмотря на гидрачи, надо с усилием, после которого пересев на Рав 4 (и любой кроссовер) - руль вращается незаметно совсем.


KIA1970 писал(а):ну и салон слегка староват - особенно это касается мультимедийной части.


Кстати там в зависимости от комплектации есть 3 магнитолы: 1. самая простая встречается в самой бедной комплектации (MP3/радио/1 диск); 2. Почти во всех комплектациях очень хорошая Clarion на 6 дисков (качество звучания лучше ФЫЧевской) и 3. В максималке с навигатором, которая по общему мнению совсем не стоит своих денег (Саба там нет ни в одной комплектации).

Бортовой комп. там одни во всех комплектациях и намного примитивнее, чем в ФЫЧе (только время, температура и средний расход, и только одноцветный дисплейчик).

Пластик в Витаре на торпеде выглядит более менее, но твердый. Я до сих пор балдею в ФЫЧе, когда давлю пальцем в мягкий пластик на лицевой части передней панели фычика :dog:

Kympol40
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 22:07
Город: Люберцы
Авто: ASX U17 S05 Titanium Grey
Пробег: 670
Прошлый авто: Kia Rio Prestige AT; Хендай Акцент; и ВАЗы

#498

Сообщение Kympol40 » 22 янв 2015, 15:58

Всем привет
Пересел на ФЫЧа с Кио Рио.
Пока что то говорить рано пробег 62км :wink:
Но могу отметить что в Рио шумка лучше была...
В остальном пока ФЫЧ вне конкуренции для меня)

Аватара пользователя
Владислав Голуб
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 14:38
Город: Москва
Авто: ASX 2.0 AWD 2019
Пробег: 3000
Прошлый авто: Opel Corsa OPC, ASX S04, X-Trail 2.5 SE 4WD CVT
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 22 раза

#499

Сообщение Владислав Голуб » 22 янв 2015, 16:13

Пересел с Корсы трехдверки. Хочу обратно :cray: :) :)

Корса юркая, газ остренький - чуть коснулся педальки, и она резко вперед. А тут вввууу - взвывает двигатель - а толку ноль. Эх ) И руль: на корсе, чтобы повернуть на 90 градусов, нужно руль повернуть на 90 градусов; то есть, куда руль, туда и машина. А здесь крутишь-крутишь-крутишь... :D
vk.com/fudithu

Аватара пользователя
Ингвар
Генерал ASX
Генерал ASX
Сообщения: 4801
Зарегистрирован: 06 апр 2014, 15:36
Город: Великий Новгород
Авто: Nissan Terrano
Пробег: 45000
Прошлый авто: Mitsubishi ASX
:
3. За активность - Золото Увлечен Футболом За активность - Серебро
Благодарил (а): 736 раз
Поблагодарили: 719 раз

#500

Сообщение Ингвар » 22 янв 2015, 17:14

Владислав Голуб
Дело привычки!
Жизнь - это такой экзамен, что никто не знает, пятерку лучше получить, или двойку. И вообще неизвестно, за что здесь ставят пятерку, а за что двойку.

Аватара пользователя
KIA1970
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 17:57
Авто: нету
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 23 раза

#501

Сообщение KIA1970 » 22 янв 2015, 17:31

Владислав Голуб писал(а):Пересел с Корсы...

Да, было дело, повезло... :)
Я Ланоса продал, а до покупки еНота аж 6 месяцев прошло... Но повезло мне, у друга дочь в Томск учиться уехала, а Корса осталась "бесхозная".
Соглашусь - шустрая, юркая, проворная, в любую щель пролезет :) Но мелкая, тесная, низкая, дверей мало! Но, зато руль с подогревом.

пс. Сравнивать эти две машины совсем НЕПРАВИЛЬНО, но Вы так написали, что невозможно сдержаться и не ответить - продайте АСХ и купите две Корсы...
ASX... OutlanderXL... как же хочется пересесть на PajeroSport...

Sancho
Майор
Майор
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 17:50
Город: Люберцы МО
Авто: ASX 2.0 CVT 4WD Instyle 15MY (cерый мет.)
Пробег: 37 100 км
Прошлый авто: SUZUKI NSGV, Lancer X, mazda, reno, НИВА и др
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 197 раз

#502

Сообщение Sancho » 23 янв 2015, 12:23

Владислав Голуб писал(а):на корсе, чтобы повернуть на 90 градусов, нужно руль повернуть на 90 градусов; то есть, куда руль, туда и машина. А здесь крутишь-крутишь-крутишь...


Да, мне после Грандвитары тоже не привычно много оборотов рулем надо делать))) Я даже вспомнил как раньше на маршрутных газелях водители устанавливали на руль такую рукоятку-крутилку: держишь ее в кулаке и крутишь, как жерновами
:zrl:

Kympol40
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 22:07
Город: Люберцы
Авто: ASX U17 S05 Titanium Grey
Пробег: 670
Прошлый авто: Kia Rio Prestige AT; Хендай Акцент; и ВАЗы

#503

Сообщение Kympol40 » 23 янв 2015, 12:27

Зато какой радиус разворота)))
Меня очень радует)))))

Dmitry43
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 09:56
Город: Нижний Новгород
Авто: ASX S32 MT Серебристый
Пробег: 45000
Прошлый авто: HondaCR-V 1RD,Elantra HD
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#504

Сообщение Dmitry43 » 23 янв 2015, 16:18

А я свою первую машину с теплотой вспоминаю - Honda CR-V RD-1 1999 года.
Спецстальной кенгурятник, закрывающий капот и фары, прикрепленный к лонжеронам (крепеж нестандартный). Последствия пары мелких ДТП исправил напильником и шкуркой. 8)
Ребенок пешком ходил по полу с заднего ряда сидений на передний (там столик складывался). В багажнике был реальный большой походный столик.
А толщина металла кузова - танк, правда петли проседали. :D
Сохранились воспоминания и о болячках - неудачное месторасположение кардана (зато плоский пол), ппц неудобная замена ремня ГРМ, петли (особено задней двери), коробочка, в которую входят задние полуоси и кардан, является нижней точкой и постоянно норовит стукнуться об какой-нибудь камень.

Правда цена той машины тогда была близка к стоимости квартиры.

Sancho
Майор
Майор
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 17:50
Город: Люберцы МО
Авто: ASX 2.0 CVT 4WD Instyle 15MY (cерый мет.)
Пробег: 37 100 км
Прошлый авто: SUZUKI NSGV, Lancer X, mazda, reno, НИВА и др
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 197 раз

#505

Сообщение Sancho » 23 янв 2015, 16:30

Dmitry43 писал(а):А я свою первую машину с теплотой вспоминаю - Honda CR-V RD-1 1999 года.


Нормально! У меня первое авто ЗАЗ 968М :rus:

Dmitry43 писал(а):А толщина металла кузова - танк, правда петли проседали.


Значит повезло. Вроде яппы славятся тончайшей жестянкой. У приятеля в семье два авто Ниссан Патрол в предидущем кузове и фольксваген гольф 1.8 gti. Дверь гольфа открываешь - чувствуется вес)) Тут же берешься за дверь патруля...первая мысль, она невесомая чтоль?))


BWW
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 22:42
Город: Калуга
Авто: ASX 1.6 черный, KIA Sportage Grand 4*4
Пробег: 15000
Прошлый авто: Hyundai Accent

#506

Сообщение BWW » 23 янв 2015, 16:58

Всем доброго времени суток.
В семье 2 машины. Я лично продолжаю эксплуатировать Спортейдж гранд, а ФЫЧа купили взамен Hyundai Accent. Машину брали в основном для жены, и она хотела чтобы была маневренная как Акцент и в разгоне не сильно уступала. Accent конечно при разгоне самолет, но все прекрасно понимают что класс машин разный, и не нужно требовать от кроссовера такой же юркости как от маленькой пузотерки. Поэтому если дальние поездки, то ФЫЧ, а если грибы-ягоды-рыбалка-шашлыки, то Спортик. 8) :shock:

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#507

Сообщение Alex S » 23 янв 2015, 18:48

Владислав Голуб писал(а): И руль: на корсе, чтобы повернуть на 90 градусов, нужно руль повернуть на 90 градусов; то есть, куда руль, туда и машина. А здесь крутишь-крутишь-крутишь... :D


Sancho писал(а):Да, мне после Грандвитары тоже не привычно много оборотов рулем надо делать))) Я даже вспомнил как раньше на маршрутных газелях водители устанавливали на руль такую рукоятку-крутилку: держишь ее в кулаке и крутишь, как жерновами
:zrl:


Сколько вы крутите ?
Специально проверил , полтора оборота в каждую сторону , сколько в Корсе или в СГВ ? Где меньше 3 оборотов . от упора до упора ?
Вы прокатитесь на ГАЗели , там 7 оборотов от упора до упора и ездят люди и не плачут .
Руль в ASX очень легко крутится ,у вас какие то проблемы или вы слабы ?

По моему уже придумать нечего , из пальца высасываете проблемы .
Последний раз редактировалось Alex S 23 янв 2015, 18:51, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
САМ52
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 20:06
Город: Москва-Снегири
Авто: ASX S09 CVT модернизированный тОмно-синий Михал Михалыч
Пробег: за 50000
Прошлый авто: мадам Зафира
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 66 раз

#508

Сообщение САМ52 » 23 янв 2015, 18:50

Alex S
:idea: :idea: :thum: :thum: :thum:
Любой машины хватит ровно до конца жизни, если ездить достаточно лихо
"Пшекруй"

Аватара пользователя
САМ52
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 20:06
Город: Москва-Снегири
Авто: ASX S09 CVT модернизированный тОмно-синий Михал Михалыч
Пробег: за 50000
Прошлый авто: мадам Зафира
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 66 раз

#509

Сообщение САМ52 » 23 янв 2015, 19:47

Alex S
Блин, и здесь Голуб :sh:
Любой машины хватит ровно до конца жизни, если ездить достаточно лихо

"Пшекруй"

alecsergeev
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 14 май 2014, 22:03
Город: Минск
Авто: ASX 2.0 CVT 4WD Серый 2013, KIA Seed SW, Tuareg 3.0tdi V6
Пробег: 80000
Прошлый авто: Mazda 6
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз

#510

Сообщение alecsergeev » 23 янв 2015, 20:40

Хех, машина в семье вторая, кто раньше встает того и тапки, брали спецом ASX, т.к. для города лучше не придумаешь, маневренности и разгона хватает, при том что я катаюсь на туареге 3л 260лс, кто тут плачет что не едет, все это субьективно, и едет и маневрирует, и паркуеться, а зимой с полным приводом и сугробы преодолевает :-). Хотите пулю берити макан и радуйтесь, только потом не плачьте по стоимости запцацак...

И очень интересует вопрос если блин вам не нравиться машина, что мешает ее продать и купить то что нравиться? Для чего изначально ее брали, вроде ж в наше время есть куча инфы, тест драйвы, и т.д. Можно без проблем посидеть, почитать, покататься и сравнить!



Вернуться в «Общая информация о Mitsubishi ASX»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей