Страница 36 из 49

Добавлено: 22 апр 2015, 14:24
WitOk
Привет всем! Купил Фычика, до этого ездил на Skoda Fabia.
1. Шкода Фабиа (механика, 1,2 литра) - отличная машина, простая, маленькая (но удобная и вместительная), верткая и легко управляемая, экономная по бензину и недорогая в обслуживании, очень надежная. Для города-мегаполиса с его пробками и проблемной парковкой очень подходит, но и на дорогах Карелии не спасовала. Никогда она меня не подводила (8 лет!), только однажды катушка зажигания полетела, но и то машинка сама доползла до дилера. Надеюсь, что Фыч унаследует эти качества.
2. Фычика купил, поскольку дача за городом появилась, а у нас на трассах много желающих маленькие машины обижать. Немало разных кроссоверов пересмотрел, жена на некоторые машины свое вето наложила (Дастер), дорогую машину (не по средствам) покупать не хотелось, понял, что к полному приводу я не привыкну, - в результате список укоротился до Ниссан Террано, Форд ЭкоСпорт, Шкода Йети, Мицубиси ASX. Фыч победил! К тому времени машины подорожали, да и мало их было у дилеров. В общем, отмел варианты выше 1,1 млн. и купил темно-серый ASX механика 1,6. Получил зимнюю резину в подарок и заплатил 911 тыс. Поставил механическую защиту и кое-какие допы. Теперь езжу, пока 1200 км.
3. Наверняка есть машины (в той же ценовой категории) технически совершеннее, красивее, удобнее и пр., но Фыч чем-то очаровывает. Он быстро в нашей семье стал своим, - это главный плюс. В этой машине чувствуешь себя в большей безопасности. Восхищают зеркала. По бензину аппетит оказался сравнительно умеренный, примерно на 20% больше Шкоды. На динамику и управляемость при своей манере езды пожаловаться не могу. Печка и кондиционер работают хорошо. Шум, на который многие жалуются, не досаждает (Шкоду на холостом ходу вообще не слышно, но на скорости шум даже больше, чем в Фыче). Минусы тоже есть. Конечно, обслуживание более дорогое. Каско - цена дух захватывает. Маленький дворник на заднем стекле, при закрывании дверей стекла автоматически не поднимаются. Багажник менее удобный. Все остальное меня устраивает, приобретению рад, надеюсь, у нас с Фычем это взаимно.

Добавлено: 22 апр 2015, 15:44
Валерий_123
:shock: добро пожаловать в ряды владельцев фычей :shock:

Добавлено: 22 апр 2015, 15:54
Юрий2014
WitOk писал(а):жена на некоторые машины свое вето наложила (Дастер), дорогую машину (не по средствам) покупать не хотелось, понял, что к полному приводу я не привыкну, - в результате список укоротился до Ниссан Террано, Форд ЭкоСпорт, Шкода Йети, Мицубиси ASX.


Эээ немного не понял, а почему отмели Дастер, но оставили Террано? :) Это одно и тоже они только "мордой" и шильдиком отличаются :)

А так добро пожаловать в ряды :)

Добавлено: 22 апр 2015, 16:22
WitOk
Юрий2014 писал(а):Эээ немного не понял, а почему отмели Дастер, но оставили Террано? Это одно и тоже они только "мордой" и шильдиком отличаются


Жена отмела! Вы еще ищете логику в решениях женщин? Я уже нет. "Выслушай женщину и сделай наоборот" :cry: - мне мир в семье дороже :)

Добавлено: 22 апр 2015, 16:27
Валерий_123
Дастер и террано. Совсем как-то непонятно выглядят. Такое ощущение что в рено сандеро кинули гранату и ее вот так раздуло :wink:

Добавлено: 22 апр 2015, 16:34
Sancho
За свои деньги нормально выглядит и один и другой. У них нет конкурентов, если нужен полный привод нормального качества за недорого)

Добавлено: 22 апр 2015, 16:36
Валерий_123
Я скорее всего шеви ниву взял бы чем их. Но у каждого свои предпочтения :roll:

Добавлено: 22 апр 2015, 16:36
Юрий2014
Sancho писал(а):За свои деньги нормально выглядит и один и другой. У них нет конкурентов, если нужен полный привод нормального качества за недорого)


"Нива" от ниссана и рено :) Согласен, за их стоимость очень хорошие автомобили, тот случай когда цена равна качеству.

Добавлено: 22 апр 2015, 16:38
Юрий2014
WitOk писал(а):
Юрий2014 писал(а):Эээ немного не понял, а почему отмели Дастер, но оставили Террано? Это одно и тоже они только "мордой" и шильдиком отличаются

- мне мир в семье дороже :)


И правильно :)

Добавлено: 16 май 2015, 14:14
Silver
ASX классный пепелац приделан к сабуферу ! На трассе включаешь Mashine Head Deep Purple не громко - чтоб багажная полка не дребезжала но достаточно для смачного surround sound, открываешь панорамную крышу и никаких минусов в принципе у ФЫЧека не существует. Рекомендую

Добавлено: 16 май 2015, 18:50
AlexLamp
После ФФ2 новая машина решила несколько проблем.
1) Зимой перестали быть проблемой сугробы и заезд на рабочую чищенную парковку через непреодолимые для ФФ сугробы на дороге от трактора, который чистил основную дорогу.
2) Удобная погрузка поклажи и размер багажника.
3) Устойчивость на дороге в непогоду.
4) Более приемистый двигатель и лучшая возможность при обгонах на дальнике. :wink:

Добавлено: 16 май 2015, 18:56
spanki
Silver
ХОРОШО НАПИСАЛ, ДУШЕВНО)))

Добавлено: 25 май 2015, 17:34
BELARUS
Пересел с Ford Focus C-Max 2005 г.в. 1,6 бензин, МТ, 100 л.с.
Форд служил верой и правдой с 2011 г. - чуть менее 60 тыс. км. накатал на нем
После компактвена нужен был авто повыше + автомат для города, где я накатываю процентов 90 времени и расстояния. Полный привод в городе мне ни разу не нужен
Смотрел по ценам и характеристикам Рав4, ГрандВитару и ASX. Последний вариант победил во многом ценой

Чем хорошим можно вспомнить Форд, сидя в ASX
1) попросторней спереди - в нем слева от водителя между дверью и сиденьем еще полочка небольшая была, а в митсу еле рука пролазит к регулировкам сиденья
2) двухзонный климат
3) регулировка температуры воздуха кнопочками с отображением на экранчиках
4) 5-ступенчатая регулировка подогрева сидений колесиком (реализовано как и регулировка наклона фар)
6) на ключе отдельная кнопка для открытия багажника
7) ручки-ниши для закрытия багажника с двух сторон, а не с одной
8) на приборной панели габариты и ближний как-то по разному отмечались вроде как (желтым и зеленым цветом чтоли), в асх одинаково - включил габариты, а будешь думать, что горит ближний

Что улучшилось с покупкой ASX во многом благодаря выбранной комплектации:
1) Клиренс для питерских поребриков что надо (на форде порог разодрал разок)
2) Вариатор-автомат для города не сравним с механикой и мощи побольше почти на половину (при старте и под горочку форд еле-еле разгонялся, на трассе норм для обгонов)
3) Датчиками света и дождя - очень удобная штука, не отвлекаешься на такие мелочи. При обгоне фур в дождь видна реальная польза.
4) Полноценная запаска
5) Полноценный капот с простым доступом ко всему (надеюсь на практике это преимущество не скоро оценивать буду)))
6) Ниши и крючки в багажнике
7) Пластиковые пороги (подвержены царапанью и последующей коррозии)
8) Огромные зеркала заднего вида
9) Больше подушек безопасности
10) Кожа в салоне не такая грубая

В Форде все чаще начали вылазить всякие болячки и по подвеске и по кузову, а так доволен и вспоминаю добрым словом))
ASX радует еще больше, первое новое авто, которое подбирал с более-менее оптимальным количеством опций для себя, считаю, что не прогадал

Добавлено: 25 май 2015, 17:43
Юрий2014
BELARUS писал(а):Пересел с Ford Focus C-Max 2005 г.в. 1,6 бензин, МТ, 100 л.с.
Форд служил верой и правдой с 2011 г. - чуть менее 60 тыс. км. накатал на нем
После компактвена нужен был авто повыше + автомат для города, где я накатываю процентов 90 времени и расстояния. Полный привод в городе мне ни разу не нужен
Смотрел по ценам и характеристикам Рав4, ГрандВитару и ASX. Последний вариант победил во многом ценой

Чем хорошим можно вспомнить Форд, сидя в ASX
1) попросторней спереди - в нем слева от водителя между дверью и сиденьем еще полочка небольшая была, а в митсу еле рука пролазит к регулировкам сиденья
2) двухзонный климат
3) регулировка температуры воздуха кнопочками с отображением на экранчиках
4) 5-ступенчатая регулировка подогрева сидений колесиком (реализовано как и регулировка наклона фар)
6) на ключе отдельная кнопка для открытия багажника
7) ручки-ниши для закрытия багажника с двух сторон, а не с одной
8) на приборной панели габариты и ближний как-то по разному отмечались вроде как (желтым и зеленым цветом чтоли), в асх одинаково - включил габариты, а будешь думать, что горит ближний

Что улучшилось с покупкой ASX во многом благодаря выбранной комплектации:
1) Клиренс для питерских поребриков что надо (на форде порог разодрал разок)
2) Вариатор-автомат для города не сравним с механикой и мощи побольше почти на половину (при старте и под горочку форд еле-еле разгонялся, на трассе норм для обгонов)
3) Датчиками света и дождя - очень удобная штука, не отвлекаешься на такие мелочи. При обгоне фур в дождь видна реальная польза.
4) Полноценная запаска
5) Полноценный капот с простым доступом ко всему (надеюсь на практике это преимущество не скоро оценивать буду)))
6) Ниши и крючки в багажнике
7) Пластиковые пороги (подвержены царапанью и последующей коррозии)
8) Огромные зеркала заднего вида
9) Больше подушек безопасности
10) Кожа в салоне не такая грубая

В Форде все чаще начали вылазить всякие болячки и по подвеске и по кузову, а так доволен и вспоминаю добрым словом))
ASX радует еще больше, первое новое авто, которое подбирал с более-менее оптимальным количеством опций для себя, считаю, что не прогадал


А багажника в ASX хватает после C-Maxа?

Добавлено: 25 май 2015, 17:45
MupoTBopeu
BELARUS писал(а):Пластиковые пороги (подвержены царапанью и последующей коррозии)

ниразу не видел ржавый пластик. :D
BELARUS писал(а):4) 5-ступенчатая регулировка подогрева сидений колесиком (реализовано как и регулировка наклона фар)

Радуйтесь, что не уаз патриот :D :D :D
На днях ехал на таком с кузни. Сижу, дрыхну, чую опа греется - водитель пошутил :D. А там только одно положение - вкл. и никакой градации.
Да, для питера может быть попогрейка и актуальна, для сибири - только в межсезонье, когда без подштаников и шубы. Бгг.

А так, хороший отзыв.