Страница 44 из 49

Кто с какой машины пересел на ASX - отзыв и сравнение

Добавлено: 25 ноя 2018, 14:40
29RUS
Dima72
А может речь о ВАЗ 2007г. выпуска? :D

Кто с какой машины пересел на ASX - отзыв и сравнение

Добавлено: 25 ноя 2018, 15:05
Dima72
29RUS
:eek2:
Возможно, о таком повороте, я даж и не подумал.
:)

Кто с какой машины пересел на ASX - отзыв и сравнение

Добавлено: 25 ноя 2018, 15:08
Potap
А я и не пересаживался.просто в 2013 г жена позволила купить себе авто,-вот так и появился второй авто в семье.Правда ездим на Асе редко,в основном по выходным,хранение гаражное,пробег-35.ткм.Сам езжу на Туссане_дизель,2009 г.в.,пробег-95 ткм и менять авто не собираюсь.Обе машины хорошие,без проблем.Туссан хорош для дачи,АСЯ-хороша на трассе.Вот так и живём.Все заботы по ТО машин лежат на мне,но это не напрягает,т.к.за достойными авто ухаживать приятно. :class:

Кто с какой машины пересел на ASX - отзыв и сравнение

Добавлено: 02 дек 2018, 18:03
faza4
с АСХ 2015 модельного ряда на АСХ 2018

Кто с какой машины пересел на ASX - отзыв и сравнение

Добавлено: 02 дек 2018, 18:37
sergeant
faza4 писал(а):Источник цитаты с АСХ 2015 модельного ряда на АСХ 2018

и как, есть новые ощущения?

Кто с какой машины пересел на ASX - отзыв и сравнение

Добавлено: 03 дек 2018, 17:06
Ингвар
avtotranskont писал(а):Источник цитаты Я с старенькой BMW 745i пересел на ASX 2015 года

И правильно сделал! :idea:
А ссылку из подписи надо убрать...

Кто с какой машины пересел на ASX - отзыв и сравнение

Добавлено: 03 дек 2018, 18:34
Sett_tm
Первой иномаркой у меня была Опель Омега 1995г.в. 2л. МКПП, куплена за 145т.руб. в 2006г., для меня на тот момент это было верхом автомобилестроения, был молод, кровь кипела, летал на ней аки больной, в то же время текла рейка рулевая, вечно сопливил движек, антифриз куда то уходил, в общем каждое утро начиналось с открывания капота и проверки/долива. Но несмотря на все болячки и ржу это было самое любимое авто из всех что у меня были до или после.

Второй была тоже Омега 1998г.в. куплена за 230т.р. в 2009г, в полном кроме АКПП фарше, 2,5л. V6 все дела, эта была идеалом, но любил ее чуть меньше чем первую. Ни чего в ней не текло, не сопливило, с 160 до 260 тыс. км. моего владения, менял только масло и фильтра, даже доливать не нужно было, в подвеске только стойки стабилизатора раз в 30-40тыс.км. Покатала она меня от Тюмени до западной украины, ни когда не парился, надо ехать 3000км, сел и поехал. Сделал на ней ремонт в квартире, привезла кучу мешков с цементом, ламинат и еще кучу всего, легко в салон влезали 3м. профиля и это был седан. Если бы не ржа, которая начинала проедать сквозные отверстия, никогда бы не продал. Ну и денег конечно сильно не хватало на этапе ремонта, как ремонт закончился, стал пешеходом почти на год.

За восемь лет езды на Опелях, ржа меня порядком достала, бороться с ней бесполезно, еще и период был безденежным, нужно было вместительное авто для маленьких пробегов и с врожденным иммунитетом к рже.

Выбор пал на пыжа 307SW, 2л. МКПП. 2004г.в. купленного за 250т.р. в 2013г. Проездил я на нем 3,5 года, свою функцию, быть вместительным и не ржаветь он выполнил на 5+ в остальном это АД, ломалось все и всегда, ни одно посещения сервиса не заканчивалось просто заменой масла и фильтров, всегда был список в очереди на ремонт. О как я вспоминал свою вторую Омегу и скучал по фразам типа у вас все в порядке, пока ни чего не надо менять.

Пыжа продал, перекрестился.

Хотелось повыше клиренса, автомат, ну и бюджет на покупку авто вырос аж до 600т.р., выбирал между тигуаном и фычем. Как итог – ФЫЧ собственной персоной.

Теперь по теме
10 месяцев и 17000км пройдено, пробег на сегодня 167000км. доливаю примерно 1л. масла на 10000км. поломок не было, все по плану, надежность! Ср. расход 10л. 50/50% город трасса. Штатный свет требует ксенона, ни чего не видно. Так же как на омеге, на пыже рефлекторные фары светили в разы лучше.
Посадка отвратная, за 10 месяцев так и не нашел своего дзена. В омеге был просто диван, сел и как дома, в пыже был удобный ковшичек с сильно развитыми боковыми поддержками.
Приколы со штатными Аммо иногда убивают, но тут еще играет роль центр тяжести, потому простительно. Омега держала дикие повороты с визгом резины, пыж просто офигительно рулился, на фыче этого всего просто нет, он не рулится, вообще, ни как.
Не смотря на то что вариатор, мне очень нравится подхват с места и разгон до 60, мне этого сильно не хватало на механике, да и на скорости подхват есть, для гражданской езды этого достаточно. И это я к Диме Ежику еще не ездил  но присутствует постоянно тремор на тему долголетия вариатора, постоянно что то меняющая адаптация вариатора и ДЗ подливает масла в огонь, сегодня едем так, а завтра так не поедем, а после сброса АКБ едем хорошо. Бесит. Тоже бесило на Пыже, на омегах все было просто и понятно, если все здоровое то едем, если что то заболело соответственно не едем, починил, снова едем. Но это проблема не конкретно фыча, так, о наболевшем .
Климат, на ФЫЧе, работает как надо, на омеге он был чисто номинальной опцией, на пыже вообще недоразумением, под конец владения я с ним разобрался глючил мотор печки, вроде все работало но средних скоростей по факту не было. После того как починил, стало как на омеге.
Звук мотора в связке с вариатором не дает вообще ни каких эмоций, как сказал мой коллега похож на звук приглушенного пылесоса, ни каких ассоциаций с ДВС  Омега V6 звучала огненно, пыжик просто звууууууучал, всегда и везде, оч короткие передачи 80 на пятой и 2500 оборотов дико жужжащего движка. На ФЫЧе 80км/ч 1,5-2000 оборотов и тишина!
Да блин, за исключением некоторых моментов, отличный автомобильчик, надежный, быстренький и не дорогой, для города самое оно.

Кто с какой машины пересел на ASX - отзыв и сравнение

Добавлено: 06 дек 2018, 13:04
faza4
sergeant писал(а):
faza4 писал(а):Источник цитаты с АСХ 2015 модельного ряда на АСХ 2018

и как, есть новые ощущения?

немножко потише, да и полный привод поувереннее ведет себя в скользкую погоду.

Кто с какой машины пересел на ASX - отзыв и сравнение

Добавлено: 03 янв 2019, 13:19
Александр-7
Подскажите присматриваюсь к asx, с двигателем 1.6 там стоят гидрокомпенсаторы клапанов или вручную регулируются?

Кто с какой машины пересел на ASX - отзыв и сравнение

Добавлено: 03 янв 2019, 13:29
MupoTBopeu
Александр-7 писал(а):Подскажите присматриваюсь к asx, с двигателем 1.6 там стоят гидрокомпенсаторы клапанов или вручную регулируются?

Как на дивятках только дороже

Кто с какой машины пересел на ASX - отзыв и сравнение

Добавлено: 03 янв 2019, 20:54
SinOptic
Александр-7 писал(а):Источник цитаты вручную регулируются?


Вручную. Но мало кто это делает до пробега 200-250 тысяч. Кроме тех, кто ГБО установил.

Кто с какой машины пересел на ASX - отзыв и сравнение

Добавлено: 11 янв 2019, 17:11
Pashaaktau
SinOptic писал(а):
Александр-7 писал(а):Источник цитаты вручную регулируются?


Вручную. Но мало кто это делает до пробега 200-250 тысяч. Кроме тех, кто ГБО установил.

Один знакомый говорил у кого стояло гбо . Что надо Каждый 70к делать регулировку . У него на 100к прогорели клапана потому что не делал . Значит получается это машина для гбо геморная ?

Кто с какой машины пересел на ASX - отзыв и сравнение

Добавлено: 11 янв 2019, 17:24
KOPERNIK
Pashaaktau писал(а):Источник цитаты Каждый 70к делать регулировку

Ну так Коля и написал
SinOptic писал(а):Источник цитаты Кроме тех, кто ГБО установил.

Кто с какой машины пересел на ASX - отзыв и сравнение

Добавлено: 26 апр 2019, 13:04
Gfruit
Пересел вчера с Daewoo Espero (1998 г) на Асю. Как сравнить?Ну как с девятки на эсперо =)))) Долго сомневался, думал, но ооочень выгодно в салоне с допами предложили, и вот, я счастливый обладатель. Очень комфортно, расстраивает только отсутствие навигатора в голове =)))

Кто с какой машины пересел на ASX - отзыв и сравнение

Добавлено: 26 апр 2019, 13:19
Ингвар
"отсутствие навигатора в голове"
В своей? ;) :D