Страница 1 из 2

Придет ли дизель в Россию

Добавлено: 14 сен 2010, 17:15
AVAKS
Комплектация с дизелем кажется очень привлекательной. Не понимаю почему Рольф не поставляет дизельный вариант. Неужели дело в цене?
У англичан:
Mitsubishi ASX 1.6 3 2WD £16,964 ~ 800 т.р.
Mitsubishi ASX 1.8 DiD 3 2WD £18,729 ~ 885 т.р.

Мне кажется вполне приемлемая разница. Будут ли поставки дизеля к нам? Кто ни будь знает?

Добавлено: 14 сен 2010, 17:19
Aleks_Z
По моим данным, дизеля начнут продаваться в России с лета будующего года.

Добавлено: 14 сен 2010, 17:29
Kampuchean
Если рассматривать комплектацию в целом, а не только сам двигатель, то не забывайте, что у дизельных ФЫЧей клиренс 170мм, а не 195...

Добавлено: 15 сен 2010, 13:02
AVAKS
Про клиренс не знал. Обидно. Это у него двигатель ниже стоит? А если защиту ставить то клиренс еще убавится?

Добавлено: 15 сен 2010, 13:13
Kampuchean
Это, видимо, сама форма двигателя или трансмиссии такая.. По крайней мере в Европейских комплектациях есть разница в клиренсе. В наших же это можно наблюдать в Паджеро 4 (разница в 1см)...

Добавлено: 22 сен 2010, 19:20
Руслан
я бы взял дизель не задумываясь!(если-бы он стоил 800 000)

Дизельный двигатель на Mitsubishi ASX

Добавлено: 23 ноя 2010, 09:18
Rock777
Дизельный двигатель на Mitsubishi ASX.

Слышал ,что уже есть версии ASX, с дизелями , хотя может и не у нас.
Стоит ли ждать дизель в России?

Добавлено: 23 ноя 2010, 09:31
rvsn06
Даже если и его выпустят в России - лично я бы его покупать не стал. Почему то именно у Мицубиси гарантия на элементы этой топливной системы [ ( а именно форсунки дизельных двигателей) составляет 6 месяцев
http://www.mitsubishi-motors.ru/service/guarantee/

со средней совсем не скромной стоимостью таковой :x

Добавлено: 23 ноя 2010, 09:38
Rock777
rvsn06 писал(а):Даже если и его выпустят в России - лично я бы его покупать не стал. Почему то именно у Мицубиси гарантия на элементы этой топливной системы [ ( а именно форсунки дизельных двигателей) составляет 6 месяцев
http://www.mitsubishi-motors.ru/service/guarantee/

со средней совсем не скромной стоимостью таковой :x


ех ,а я дизелек хочу.
Все же если смотреть на дизеля старших братьев Паджеро например или л200,то движки очень надежны и неприхотливы особо к качеству солярки,да и поэкономичнее и поприемистее будут думаю.

Добавлено: 23 ноя 2010, 09:45
Evgen66
Чёй-то я сумливаюсь в надежности дизеля в условиях сибири. В прошлую зиму -40 три месяца давил мороз. А на бензине - всю зиму прездил. Где-то арктическую саляру надо брать. Вопрос.

Добавлено: 23 ноя 2010, 09:49
rvsn06
да и без дополнительного отопителя (типа вебасто у фрилендеров или нагревательной спирали как у последних шкод ) делать зимой точно нечего - стекла не оттаят !

Добавлено: 23 ноя 2010, 10:19
Serguei Trazar
Насколько я знаю, основных преимуществ дизельного двигателя перед бензиновым всего три:

1. Экономичность. 2. Крутящий момент (тяговитость). 3. Конструктивно проще.

Минусы: 1. Тяжелее при прочих равных условиях ("чугуний супротив люминия". 2. Долгий прогрев зимой. 3. Запашок на выхлопе не фонтан. 4. Топливо густеет при минусах (необходим подогреватель). 5. Повышенные требования к качеству дизельного топлива.

Дизельными двигателями увлекаются в основном некоторые европейские страны, в частности немцы и прилегающие к Германии территории (Польша, Словакия и т.д.). А вот в тех странах, где природа похожа на российскую - КАНАДА, например - используют практически только бензиновые двигатели! В Канаде даже на большегрузах дизельный двигатель встретишь крайне редко! Мороз не для дизеля, да и качество топлива в России отстает в целом от требований мирового автопрома. Может быть японцы и поставять в Россию дизельные ASX, но их будет продано немного. Это сугубо моё мнение. :D

Re: Придет ли дизель в Россию

Добавлено: 01 апр 2011, 00:08
sergey31
AVAKS писал(а):Комплектация с дизелем кажется очень привлекательной. Не понимаю почему Рольф не поставляет дизельный вариант. Неужели дело в цене?
У англичан:
Mitsubishi ASX 1.6 3 2WD £16,964 ~ 800 т.р.
Mitsubishi ASX 1.8 DiD 3 2WD £18,729 ~ 885 т.р.



Вы забыли про нашу "замечательную" таможню.... 8)
у нас по приблизительным оценкам такое авто встанет уже больше ляма...... :cry:
по этому за разницу в цене с 1,6 я оч. даже не плохо поезжу без переплаты.....как раз до того момента, когда дизельный двигатель себя окупит и начнет приносить прибыль, а при нынешней цене на карасин :o это случится не скоро....

Добавлено: 01 апр 2011, 00:41
MexPAL
Если вспомнить историю... в СССР в 80-х решили сотворить новый автомобиль на АЗЛК.... Москвич-2140. И была долгая полемика в прессе, на страницах журнала "За рулем" - каким быть ДВС для нового авто... Очень убедительно верх взял бензиновый двигатель. Дизель признали полезным для магистральных большегрузных грузовиков. Тогда не дилетанты занимались, а институты. Дизель для городской езды очень не выгоден в эксплуатации, большие затраты. У нас такого сервиса нет и не будет в ближайшем. Т.к. стандарт на бензин не могут привести к международным стандартам. А дизелька.... Надо вкладывать очень большие деньги в заводы.... а кому это надо???? :shock:

Добавлено: 01 апр 2011, 07:21
IgZan
В Казахстан тоже официально дизелёк не поставляется. Но на заказ могут пригнать всё.Так вот дизель 1.6л стоит 5млн.200тыс.тенге(5тен.=1руб)и насколько я понял это только благодаря серым схемам растаможки. Да и клиренс меньше.