Придет ли дизель в Россию

Обсуждаем пресс релизы из СМИ, мнения, догадки, домыслы про автомобиль Mitsubishi ASX
AVAKS
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 15:37

Придет ли дизель в Россию

#1

Сообщение AVAKS » 14 сен 2010, 17:15

Комплектация с дизелем кажется очень привлекательной. Не понимаю почему Рольф не поставляет дизельный вариант. Неужели дело в цене?
У англичан:
Mitsubishi ASX 1.6 3 2WD £16,964 ~ 800 т.р.
Mitsubishi ASX 1.8 DiD 3 2WD £18,729 ~ 885 т.р.

Мне кажется вполне приемлемая разница. Будут ли поставки дизеля к нам? Кто ни будь знает?

Аватара пользователя
Aleks_Z
Майор
Майор
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 25 май 2010, 08:57
Город: Москва
Авто: ASX S11 Titanium Gray
Пробег: 111111
Прошлый авто: Suzuki sx-4
:
Доброе сердце Активный участник акций клуба Кинозвезда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 36 раз

#2

Сообщение Aleks_Z » 14 сен 2010, 17:19

По моим данным, дизеля начнут продаваться в России с лета будующего года.
ASX 1.8 CVT (S11) Titanium Gray

Аватара пользователя
Kampuchean
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 28 май 2010, 22:32
Город: Санкт-Петербург
:
За фото отчеты 3. За активность - Золото
Поблагодарили: 1 раз

#3

Сообщение Kampuchean » 14 сен 2010, 17:29

Если рассматривать комплектацию в целом, а не только сам двигатель, то не забывайте, что у дизельных ФЫЧей клиренс 170мм, а не 195...

AVAKS
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 15:37

#4

Сообщение AVAKS » 15 сен 2010, 13:02

Про клиренс не знал. Обидно. Это у него двигатель ниже стоит? А если защиту ставить то клиренс еще убавится?

Аватара пользователя
Kampuchean
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 28 май 2010, 22:32
Город: Санкт-Петербург
:
За фото отчеты 3. За активность - Золото
Поблагодарили: 1 раз

#5

Сообщение Kampuchean » 15 сен 2010, 13:13

Это, видимо, сама форма двигателя или трансмиссии такая.. По крайней мере в Европейских комплектациях есть разница в клиренсе. В наших же это можно наблюдать в Паджеро 4 (разница в 1см)...

Аватара пользователя
Руслан
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 21:39
Город: Темрюк
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 6 раз

#6

Сообщение Руслан » 22 сен 2010, 19:20

я бы взял дизель не задумываясь!(если-бы он стоил 800 000)

Rock777
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 14:49

Дизельный двигатель на Mitsubishi ASX

#7

Сообщение Rock777 » 23 ноя 2010, 09:18

Дизельный двигатель на Mitsubishi ASX.

Слышал ,что уже есть версии ASX, с дизелями , хотя может и не у нас.
Стоит ли ждать дизель в России?

Аватара пользователя
rvsn06
Майор
Майор
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 18 май 2010, 10:48
Город: Екатеринбург
Авто: блондинка с двоечкой 2018 г.
Прошлый авто: такая же блондинка 2.0 2010 г. 60 т.км.
:
Золотая звезда II степени Золотая звезда I степени Золотые руки
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 22 раза

#8

Сообщение rvsn06 » 23 ноя 2010, 09:31

Даже если и его выпустят в России - лично я бы его покупать не стал. Почему то именно у Мицубиси гарантия на элементы этой топливной системы [ ( а именно форсунки дизельных двигателей) составляет 6 месяцев
http://www.mitsubishi-motors.ru/service/guarantee/

со средней совсем не скромной стоимостью таковой :x
капитан запаса

Rock777
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 14:49

#9

Сообщение Rock777 » 23 ноя 2010, 09:38

rvsn06 писал(а):Даже если и его выпустят в России - лично я бы его покупать не стал. Почему то именно у Мицубиси гарантия на элементы этой топливной системы [ ( а именно форсунки дизельных двигателей) составляет 6 месяцев
http://www.mitsubishi-motors.ru/service/guarantee/

со средней совсем не скромной стоимостью таковой :x


ех ,а я дизелек хочу.
Все же если смотреть на дизеля старших братьев Паджеро например или л200,то движки очень надежны и неприхотливы особо к качеству солярки,да и поэкономичнее и поприемистее будут думаю.

Аватара пользователя
Evgen66
Майор
Майор
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 13:43
Город: Кузбасс
Авто: Outlander III 2.0 Instyle черный
Пробег: 23 000
Прошлый авто: ASX 1,8 S09 черный
:
Путешественник Золотые руки
Поблагодарили: 28 раз

#10

Сообщение Evgen66 » 23 ноя 2010, 09:45

Чёй-то я сумливаюсь в надежности дизеля в условиях сибири. В прошлую зиму -40 три месяца давил мороз. А на бензине - всю зиму прездил. Где-то арктическую саляру надо брать. Вопрос.
Почему я такой добрый? Да просто зла на всех не хватает!


Аватара пользователя
rvsn06
Майор
Майор
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 18 май 2010, 10:48
Город: Екатеринбург
Авто: блондинка с двоечкой 2018 г.
Прошлый авто: такая же блондинка 2.0 2010 г. 60 т.км.
:
Золотая звезда II степени Золотая звезда I степени Золотые руки
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 22 раза

#11

Сообщение rvsn06 » 23 ноя 2010, 09:49

да и без дополнительного отопителя (типа вебасто у фрилендеров или нагревательной спирали как у последних шкод ) делать зимой точно нечего - стекла не оттаят !
капитан запаса

Аватара пользователя
Serguei Trazar
Капитан
Капитан
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
Город: Москва
Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
:
Доброе сердце Активный участник акций клуба Золотая звезда III степени
Поблагодарили: 11 раз

#12

Сообщение Serguei Trazar » 23 ноя 2010, 10:19

Насколько я знаю, основных преимуществ дизельного двигателя перед бензиновым всего три:

1. Экономичность. 2. Крутящий момент (тяговитость). 3. Конструктивно проще.

Минусы: 1. Тяжелее при прочих равных условиях ("чугуний супротив люминия". 2. Долгий прогрев зимой. 3. Запашок на выхлопе не фонтан. 4. Топливо густеет при минусах (необходим подогреватель). 5. Повышенные требования к качеству дизельного топлива.

Дизельными двигателями увлекаются в основном некоторые европейские страны, в частности немцы и прилегающие к Германии территории (Польша, Словакия и т.д.). А вот в тех странах, где природа похожа на российскую - КАНАДА, например - используют практически только бензиновые двигатели! В Канаде даже на большегрузах дизельный двигатель встретишь крайне редко! Мороз не для дизеля, да и качество топлива в России отстает в целом от требований мирового автопрома. Может быть японцы и поставять в Россию дизельные ASX, но их будет продано немного. Это сугубо моё мнение. :D

sergey31
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:21
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX S08 Silver
Пробег: 145 000
Прошлый авто: ГаЗ 24, Ford Fusion
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Придет ли дизель в Россию

#13

Сообщение sergey31 » 01 апр 2011, 00:08

AVAKS писал(а):Комплектация с дизелем кажется очень привлекательной. Не понимаю почему Рольф не поставляет дизельный вариант. Неужели дело в цене?
У англичан:
Mitsubishi ASX 1.6 3 2WD £16,964 ~ 800 т.р.
Mitsubishi ASX 1.8 DiD 3 2WD £18,729 ~ 885 т.р.



Вы забыли про нашу "замечательную" таможню.... 8)
у нас по приблизительным оценкам такое авто встанет уже больше ляма...... :cry:
по этому за разницу в цене с 1,6 я оч. даже не плохо поезжу без переплаты.....как раз до того момента, когда дизельный двигатель себя окупит и начнет приносить прибыль, а при нынешней цене на карасин :o это случится не скоро....
Хочу, что бы всем....

Аватара пользователя
MexPAL
Сержант
Сержант
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 22 май 2010, 10:06
Город: Одесса
Авто: ASX 2.0 AT S12 Silver
Поблагодарили: 1 раз

#14

Сообщение MexPAL » 01 апр 2011, 00:41

Если вспомнить историю... в СССР в 80-х решили сотворить новый автомобиль на АЗЛК.... Москвич-2140. И была долгая полемика в прессе, на страницах журнала "За рулем" - каким быть ДВС для нового авто... Очень убедительно верх взял бензиновый двигатель. Дизель признали полезным для магистральных большегрузных грузовиков. Тогда не дилетанты занимались, а институты. Дизель для городской езды очень не выгоден в эксплуатации, большие затраты. У нас такого сервиса нет и не будет в ближайшем. Т.к. стандарт на бензин не могут привести к международным стандартам. А дизелька.... Надо вкладывать очень большие деньги в заводы.... а кому это надо???? :shock:

Аватара пользователя
IgZan
Майор
Майор
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 19:19
Город: Qazaqstan
Авто: GeelyAtlas 2.0МТ comfort Красный дракон
Пробег: Е650КХ94
Прошлый авто: ASX 1.6 Intense+++ Красный самурай
:
Увлечен Футболом Победитель в конкурсе клуба Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 22 раза

#15

Сообщение IgZan » 01 апр 2011, 07:21

В Казахстан тоже официально дизелёк не поставляется. Но на заказ могут пригнать всё.Так вот дизель 1.6л стоит 5млн.200тыс.тенге(5тен.=1руб)и насколько я понял это только благодаря серым схемам растаможки. Да и клиренс меньше.
У меня стальные яйца,
Я купил себе китайца!!!



Вернуться в «Общая информация о Mitsubishi ASX»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей