Страница 1 из 1

Тест-драйв ASX 1,8

Добавлено: 16 окт 2013, 21:09
xodvf
Приветствую всех форумчан! Сейчас владею седаном хендай элантра, но состояние дорог такое, что приходится искать замену. Выбираю между спортажем и митцу. Протестил недавно ASX 1,8. Про вариатор ничего не понял, да и не важно. Буду все равно брать (если буду) 1.6 на ручке. А вот по ходовым качествам большой вопрос. Пробеговая дорожка для теста - обыкновенная волгоградская дорога. Так вот, на этой дороге машина почему-то раскачивалась как лодка на волнах (боковая раскачка). Манагер сразу заявил: "а что же вы хотели - это же кроссовер". К этому добавилась жесткость подвески (и это при раскачивании машины) и неважная шумка. Возможно, это от перекаченных колес, хотя манагер заверил, что с этим все в норме. Вот такие впечатления. Понимаю, что за 2 км пробной поездки объективности не получится, но все же. Что понравилось - управляемость и обзорность, в том числе и через стекло пятой двери. Что это, мне не повезло или это действительно так и есть: жесткость и одновременно раскачивание, шум?

Добавлено: 16 окт 2013, 21:24
Dmitry_f
За 2 км ничего не понять. По нормальной дороге качать не должно, если ямы, то тут уж от размера ям все зависит. Шумка действительно неважная. Надо нормально прокатиться, так это только запутаться в ощущениях.

Добавлено: 16 окт 2013, 21:38
xodvf
То. что 2 км для теста мало, я и сам понимаю. Для Волгограда обыкновенная дорога, у нас все такие - с трещинами, выбоинами, ямами. Так ведь и укачать может, если с вестибулярным аппаратом не все в порядке :sh: Про шумку понял,значит мне не показалось.

Добавлено: 16 окт 2013, 22:04
ОВО
Добрый вечер! А чем лучше шумка в Элантре? Если у Вас Элантра J4, то там шумки априори нет! Подвеска очень мягкая. что не есть айс. Пишу так уверенно, потому, что владел этим чудом Корейского автопрома 3 года, машину брал новую в салоне в 2009 году. Год ушел на приведение в порядок передней подвески (стук левой стойки, в результате замена обеих стоек) ну и тд. и тп. ASX 1,8 владею вот уже почти год (30 ноября будет 1 год владения) и скажу честно я машинкой доволен. Но каждому свое. И выбирать Вам. Выбор машины это как выбор жены. Здесь советчики только мешать будут.
Прошу прощения, только сейчас увидел, что у Вас J3.

Добавлено: 16 окт 2013, 22:40
Dmitry_f
xodvf писал(а):Для Волгограда обыкновенная дорога, у нас все такие - с трещинами, выбоинами, ямами.

Я на бездорожье выезжаю не часто, летом на север ездил, там в лесу жили, по лесной дороге постоянно ездил, так я как раз обратил внимание, что по лесной дороге, машина идет отлично, без раскачиваний, ни продольных, ни поперечных. Я перед покупкой тестил раннюю модель, там сразу заметил продольную раскачку.

Добавлено: 17 окт 2013, 00:05
kolka
На вкус и цвет все фломастеры разные.
Не мало копий сломано на форуме на тему сравнений asx и sportage. Посмотрите в соответствующем разделе.

Стаж владения 3 с хвостиком.

Из неприятного.
1. Машинка не любит колею на средних и, уж тем более, высоких скоростях.
2. Из-за легкой задницы склонна к переставлению на высоких скоростях в пологих дугах поворотов. Это ярко проявляется если один и попадаешь на стык в покрытии или неровность.
3. Практически не прогнозируем срыв в занос при скорости 30-50 км/ч в ледяной колее при попытке ехать по верхней кромке.
4. Шумка средняя (но сильно лучше лансера и сильно хуже возможного).
5. Стандартные летние шины (на тесте полюбому они) жестковаты и дают доп шум.
6. Капризен к бензу.
7. На малых скоростях, при пересечении трамвайных путей и откровенных ям, гремит погремушкой.
8. Туповат груженый на разгоне (помним соотношение масса – мощность и особенности вариатора).
9. Слабовата лакокраска (царапки ).
10. Мягкий металл (не аккуратное обращение с дверьми и удары соседей на парковках остаются печальными напоминаниями).
11. Может только у меня, но заколебался менять туманки, бьются 

Из приятного.
1. Абсолютно послушен на скоростях 150-190 по хорошей дороге.
2. Не ощущается все происходящее под колесами если пересекать неровности, стыки и трамвайные пути со средней скоростью. 40-60 км/ч. Подвеска отрабатывает на отлично!
3. Нет проблем с парковкой колесом в сугроб, и прочие нюансы парковок во дворах.
4. Пробки объезжаются по доступному направлению (в рамках разумного конечно) с преодолением городских препятствий (короче - по газонам, поперек тротуаров, вдоль жд полотна и тд).
5. Не требует особой концентрации в городских режимах и в поездках на средние расстояния.
6. Хорошие сидения. На дальние расстояния спина в порядке.
7. Вертикальная посадка в одно движение (не надо лезть в него вверх/низ/бок… подошел и сел)
8. Авто сделано в японии. Не ломается в основном. У меня еще родные щетки стоят на дворниках.
9. Вопросы жесткости/мягкости решаются по средством смены покрышек.
10. Очень быстро прогревается салон и оттаивают стекла (очень хорошая система вентиляции салона).
11. За три года не было ни единого раза чтобы авто не завелось зимой.

Ну можно еще наверное написать и плюсов и минусов.. но что вспомнилось по быстрому…
:x