#22 Сообщение Abonent » 18 ноя 2010, 08:02
dima607, прошу прощения если обидел своими высказываниями. Но ведь кто-то, почитав данные советы может не купить достойный аппарат, увидев, например, следы ключа на болтах крыльев. Я нисколько не спец, но не раз сталкивался с покраской элемента, это действительно не стОит 10 тысяч, например.
Выложу советы, как принимать машину, т.к тема "Как я получал авто в салоне". Это не мое, но написано, вроде, неплохо.
Вот:
Я вот составил себе для приемки алгоритм, что бы ничего не забыть. Это то, что среднестатистический человек реально может проверить при приеме.
Для начала одеться надо совсем не по-парадному, т.к. это не праздник, а скорее тяжелые трудовые будни… Что бы ничего не упустить необходимо взять с собой приведенный ниже алгоритм и не спеша по пунктам все проверить.
Не поддавайтесь на провокацию менеджера, который начнет вам быстро показывать всякие прибамбасы новой машины. В такой суете многое при осмотре будет пропущено, а именно на это и делается ставка, - впарить вам машину с НЕ ЯВНО видимым дефектом. Угомоните менеджера и скажите ему, что вы хотели бы спокойно и внимательно осмотреть аппарат.
Все, что перечислено ниже, нужно проверить лично самому, т.к. если вы доверите проверку жене/другу/брату/теще, они могут что-нибудь упустить, или не обратить внимания.
1. Приступаем к полному внешнему осмотру, не открывая двери, капот и багажник. Отойдите немного в сторону и внимательно осмотрите кузов со всех сторон под разными углами на предмет небольших вмятин, сколов, царапин. Они не редкость!
2. Все дверные проемы должны быть ровными, двери не должны выступать/выпирать за пределы кузова, крышка капота и багажника так же не должны быть перекошенными и иметь ровные проемы. Присядьте перед машиной, затем сзади машины и оцените ровность линий сопряжений капота и крышки багажника.
3. Передняя и задняя оптика не должна иметь трещин, сколов и должна стоять без перекосов.
4. Встаньте на коленки перед передним бампером и осмотрите низ бампера, а так же пластиковые поддоны справа и слева под двигателем. Не должно быть сколов, трещин и разрывов. Это не редкость. Аналогично осмотрите бампер сзади.
5. Открыть багажник и проверить наличие запаски и надежность ее фиксации, а так же домкрата, и главное - баллонный ключ.
6. Проверить надежность и свободность закрытия – открытия багажника от кнопки и ключом. Заодно проверить надежность открытия лючка бензобака.
7. Проверить работу лампочки подсветки багажника.
8. Открыть капот и проверить надежность упора капота.
9. Проверить уровни жидкости: (в бачке с тосолом), (в бачке сцепления), (в тормозном бачке). Больше ничего в новом двигателе не проверишь.
10. Проверить надежность закрывания и открывания капота.
11. Поочередно проверить все двери на предмет свободного открытия и закрытия. Все двери должны открываться и закрываться с одинаковым усилием.
12. На торцах двух задних дверей в районе запора есть маленькая «железячка». Это блокировка замков дверей от возможности открыть их изнутри - защита от выпадения детей. Проверить работоспособность блокировки.
13. Проверить работу электростеклоподъемников на всех дверях с водительской двери (там 4 клавиши и кнопка блокировки), а затем тоже самое на каждой двери отдельно индивидуальным выключателем. Убедиться, что блокировка с водительской двери всех стеклоподъемников работает. Стекла опускать вниз до конца. Все должно ходить без заеданий.
14. Проверить свободное продольное перемещение водительского и пассажирского сидений, а затем наклон спинок и перемещение подголовников, складывание спинки заднего сидения.
15. Подергать заднее сидение и спинку на предмет болтания. Всё должно стоять надежно.
16. Визуально проверить наличие всех динамиков.
17. Проверить работу кнопок открытия багажника и лючка бензобака из салона машины.
18. Проверить работу салонного освещения.
19. Проверить работу кондиционера/климат-контроля.
20. Запустить двигатель не открывая капота. Должен запускаться без проблем. Работать ровно, без всплесков и затуханий (исключение – при запуске кондиционера). Пока двигатель будет прогреваться:
- Проверить работу щеток дворников на всех 4-х режимах, + плавную регулировку интервала хода и работу насоса омывателя. Если в бачке нет воды, путь нальют.
- Проверить работу обогрева заднего стекла.
- Проверить звуковой сигнал.
- Проверить подсветку приборной панели. И всех кнопок.
- Выйти из машины и попросить включать по очереди ближний/ дальний/ поворотники/ стопы/ противотуманки/ аварийку/ габариты/ задний - . Придется побегать вокруг машины, чтоб все горело как спереди, так и сзади.
- Проверить работу корректора фар.
- Продуть салон вентилятором на всех скоростных режимах, изменяя направления потока воздуха переключателем.
- Включить рециркуляцию воздуха в салоне и проверить напор воздуха из сопел. Должен дуть немного слабее, чем при заборе воздуха снаружи.
- Проверить наличие прикуривателя и его работу методом прикуривания от него. Должны прикурить. biggrin.gif
- Проверить надежность открытия и закрытия бардачка.
- Посмотреть внимательно лобовое стекло на предмет трещин и выбоин, заднего тоже - они не редкость!
- Проверить замки ремней безопасности, на предмет не выскакивают ли замки из декоративной пластмассовой трубки.( у передних сидений) Это редкость, но все же…
- Проверить подушки – крышечки лючков должны сидеть ровно (не выпирать и не быть утопленными), желобок контура д.б. гладкий без выступов и следов клея… tongue.gif
21. Попросить продавца прокатиться с вами несколько км, и проверить эффективность ручного тормоза.
22. Проверить работу всех приборов на панели (спидометр, тахометр, датчик температуры антифриза, датчик заряда аккумулятора и пр.)
23. Проверить, также соответствует ли год выпуска аккумулятора и всех стекол году выпуска автомобиля. А так же что бы на всех стеклах стояла одна фирма-производитель.
Как говорится в русской народной пословице - "семь раз об дверь, один об рельсы"! biggrin.gif