Отличия 2014 от 2015 есть?
#46
Где-то прочитал, уже не помню где, что новый вариатор 3 поколения ставиться только с июня 2014 года, а с апреля 2014 года пошёл ристайлинг. То есть внешне пластик всё поменяли и прошивку на вариатор 2 поколения новую сделали. А вот вариатор 3 поколения стали ставить только с июня месяца, а эти машины в Россию придут только в конце августа, начале сентября.
Ждал, что на 1,8 будут ставить новый двигатель 4J10, вместо 4B10. Но так и не дождался. буду покупать в конце августа, начале сентября 1,8 в минимальной комплектации, добавлю парктроник, замок на капот и зимнюю резину возьму. Посмотрел статистику по угону АСХ в Питере, в среднем в год угоняют 25 штук. Форд фокус - 625 штук.
Ждал, что на 1,8 будут ставить новый двигатель 4J10, вместо 4B10. Но так и не дождался. буду покупать в конце августа, начале сентября 1,8 в минимальной комплектации, добавлю парктроник, замок на капот и зимнюю резину возьму. Посмотрел статистику по угону АСХ в Питере, в среднем в год угоняют 25 штук. Форд фокус - 625 штук.
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4233
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
- Город: Москва
- Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
- Пробег: растет
- Прошлый авто: Skoda Octavia A5
- :
- Благодарил (а): 536 раз
- Поблагодарили: 458 раз
#47
ЮрМих писал(а):Где-то прочитал, уже не помню где, что новый вариатор 3 поколения ставиться только с июня 2014 года, а с апреля 2014 года пошёл ристайлинг. То есть внешне пластик всё поменяли и прошивку на вариатор 2 поколения новую сделали. А вот вариатор 3 поколения стали ставить только с июня месяца, а эти машины в Россию придут только в конце августа, начале сентября.
Ждал, что на 1,8 будут ставить новый двигатель 4J10, вместо 4B10. Но так и не дождался. буду покупать в конце августа, начале сентября 1,8 в минимальной комплектации, добавлю парктроник, замок на капот и зимнюю резину возьму. Посмотрел статистику по угону АСХ в Питере, в среднем в год угоняют 25 штук. Форд фокус - 625 штук.
Как бы CVT INVECS-III уже подразумевается 3-его поколения - viewtopic.php?p=53207#53207 Ничего нового с того момента (2011 год) не придумали
Все новое (если будет на тот момент) будут ставить на новый ASX, здесь же банальное изменение прошивки.
#48
3 поколения вариатор в америке ставиться с прошлого года, а для нас устанавливать стали только с июня месяца. Это как и новый двигатель, только его ещё пока не устанавливают для России. У него экономия в топливе почти 2 литра при снижении мощности двигателя со 140 до 139 л.с.. Хорошо хоть коробку начали новую устанавливать.
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4233
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
- Город: Москва
- Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
- Пробег: растет
- Прошлый авто: Skoda Octavia A5
- :
- Благодарил (а): 536 раз
- Поблагодарили: 458 раз
#49
ЮрМих писал(а):3 поколения вариатор в америке ставиться с прошлого года, а для нас устанавливать стали только с июня месяца. Это как и новый двигатель, только его ещё пока не устанавливают для России. У него экономия в топливе почти 2 литра при снижении мощности двигателя со 140 до 139 л.с.. Хорошо хоть коробку начали новую устанавливать.
Ссылкой можете поделится про вариатор 3-го поколения (отличающегося от CVT INVECS-III) устанавливаемого на Outlander Sport. Если речь о CVT INVECS-III, то как я уже написал его ставили с самого начала, на автомобилях же 2015 г.в. поменяли только прошивку. На ASXы наверное до конца 2015 начало 2016 года ничего принципиально нового ставить не будут, т.к. это уже тупиковая версия, они готовятся к глобального рестайлингу модели.
#50
CVT INVECS-III - это и есть вариатор 3 поколения. Он устанавливается (правильно) на Outlander Sport для америки. В Россию до июня 2014 года устанавливали CVT INVECS-II - второго поколения, но с усовершенствованным программным обеспечением (прошивкой). Вся фигня заключается в том, что снижение расхода топлива и уменьшение скорости разгона соответствует только для CVT INVECS-III. Который для России стали устанавливать ТОЛЬКО с июня месяца. До июня устанавливали CVT INVECS-II, с новой январской прошивкой 2014 года. Таким образом в 2014 году выпускали модели 2014 года до апреля 2014, с апреля 2014 по июнь - псевдо модель 2015 года(т.е. внешне модель 2015, но со старым вариатором), а с июня полностью модель 2015 года с новым вариатором.
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4233
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
- Город: Москва
- Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
- Пробег: растет
- Прошлый авто: Skoda Octavia A5
- :
- Благодарил (а): 536 раз
- Поблагодарили: 458 раз
#52
ЮрМих писал(а):В Россию до июня 2014 года устанавливали CVT INVECS-II - второго поколения, но с усовершенствованным программным обеспечением (прошивкой).
Уверены в этом? http://en.wikipedia.org/wiki/INVECS - INVECS-III ставится аж с 2005 года, зачем Мицу ставить вариатор прошлого века (даже с улучшенной прошивкой) на автомобиль 2010 года (анонс первого ASXа)?
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4233
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
- Город: Москва
- Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
- Пробег: растет
- Прошлый авто: Skoda Octavia A5
- :
- Благодарил (а): 536 раз
- Поблагодарили: 458 раз
#53
Alex S писал(а):ЮрМих
Посмотрел на штатовском сайте , ставят : INVECS -III - CVT Sportronic®
http://www.mitsubishicars.com/outlander ... ifications
Так а на ASXе разве не такая же - http://www.mitsubishi-motors.com/en/spi ... s-III.html ?
#54
В июне 2014-го в России стартовали продажи обновленного Митсубиси АСХ 2015 модельного года, который получил новый вариатор INVECS-III CVT с расширенным диапазоном передаточных чисел. С ним паркетник стал не только экономичнее, но и немного быстрее. Теперь сотню с места автомобиль с движком 1.8 набирает за 12,7 секунд против 13,1 ранее, а версия с 2,0-литровым мотором делает это за 11,7 сек., тогда как раньше было было 11,9 с.
Источник: http://www.allcarz.ru/mitsubishi-asx/ @ allcarz.ru
Источник: http://www.allcarz.ru/mitsubishi-asx/ @ allcarz.ru
#55
Разобрался по вариатору. Да вариатор этот ставят давно INVECS-III CVT. Но с июня 2014 пошёл модернизированный новый вариатор INVECS-III CVT с расширенным диапазоном передаточных чисел.
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4233
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
- Город: Москва
- Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
- Пробег: растет
- Прошлый авто: Skoda Octavia A5
- :
- Благодарил (а): 536 раз
- Поблагодарили: 458 раз
#56
ЮрМих писал(а):Разобрался по вариатору. Да вариатор этот ставят давно INVECS-III CVT. Но с июня 2014 пошёл модернизированный новый вариатор INVECS-III CVT с расширенным диапазоном передаточных чисел.
Только модернизация этого вариатора делается банальной прошивкой, которую тот же Ежик Пых делает на АСХе уже несколько лет
#57
Модернизация и прошивка разные вещи. На вариаторе увеличили число колец на конусах (модернизация0, за счёт этого за тем и произвели под новые конуса новую прошивку.
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4233
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
- Город: Москва
- Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
- Пробег: растет
- Прошлый авто: Skoda Octavia A5
- :
- Благодарил (а): 536 раз
- Поблагодарили: 458 раз
#58
ЮрМих писал(а):Модернизация и прошивка разные вещи. На вариаторе увеличили число колец на конусах (модернизация0, за счёт этого за тем и произвели под новые конуса новую прошивку.
Фраза про модернизацию встречается только в релизах на русском языке. Лично я сомневаюсь, что они вносили изменения в конструкцию вариатора, и эта фраза про модернизацию, имхо, не более чем маркетинговый ход. Если бы менялся вариатор, то его бы поставили и на Outlander III 2015 г.в. (а там таких фраз не встречается, ну кроме радиатора на варике). Аутлендер 2.0 тоже "овощной" по разгону из-за вариатора, по аналогии с АСХом 1.8.
#59
Я делал запрос в в мицубиси. Мне пришёл ответ, что АСХ с новым вариатором июньской сборки поступят только в конце августа, начале сентября.
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4233
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
- Город: Москва
- Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
- Пробег: растет
- Прошлый авто: Skoda Octavia A5
- :
- Благодарил (а): 536 раз
- Поблагодарили: 458 раз
#60
ЮрМих писал(а):Я делал запрос в в мицубиси. Мне пришёл ответ, что АСХ с новым вариатором июньской сборки поступят только в конце августа, начале сентября.
Возможно, я озвучил свою точку зрения. Просто на западных сайтах про конструктивные изменение в CVT с 2015 года ни слова (к примеру: "there's also an upgraded continuously variable transmission (CVT) that brings fuel economy improvements"). Хотя могли бы написать, повторюсь про расширенние диапазона передаточных чисел писали только в отечественной прессе, вполне возможно, что криво перевели. Зная как экономят япошки (в частности Мицу), вносить в конструкцию какие-то изменения как-то на них не похоже, вот прошивка больше похоже на правду.
Вернуться в «Общая информация о Mitsubishi ASX»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя