Обсудим проблемы при больших пробегах ( свыше 100 т.км.)

Обсуждаем пресс релизы из СМИ, мнения, догадки, домыслы про автомобиль Mitsubishi ASX
Аватара пользователя
Дмитрий_83
Майор
Майор
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 07:55
Город: Москва-Звенигород
Авто: ASX 2,0 Ultimate, Черный
Прошлый авто: Форд фокус 2 дорестайл (хэтч)
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз

Обсудим проблемы при больших пробегах ( свыше 100 т.км.)

#121

Сообщение Дмитрий_83 » 23 авг 2019, 23:50

Bubaman
Смущает что именно в этом интервале оборотов. Ступичный бы шумел на всех оборотах двигателя. А тут именно с 2000 до 3000.
При чем, что в первый раз в жару ездил часа 3, что вчера по пробкам тоже часа три.
Если уходя от своей машины Вы хотя бы один раз не оглянулись, Вы выбрали не ту машину!

Аватара пользователя
Дмитрий_83
Майор
Майор
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 07:55
Город: Москва-Звенигород
Авто: ASX 2,0 Ultimate, Черный
Прошлый авто: Форд фокус 2 дорестайл (хэтч)
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз

Обсудим проблемы при больших пробегах ( свыше 100 т.км.)

#122

Сообщение Дмитрий_83 » 24 авг 2019, 20:45

Сегодня опять этот звук. Хотя в дороге всего часа полтора. И такое ощущение что машина внатяг едет. Отпускаю педаль газа и скорость на ровной не держит. Практически сразу начинает сбавлять.
Если уходя от своей машины Вы хотя бы один раз не оглянулись, Вы выбрали не ту машину!

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Обсудим проблемы при больших пробегах ( свыше 100 т.км.)

#123

Сообщение SinOptic » 25 авг 2019, 18:43

Дмитрий_83 писал(а):Источник цитаты Отпускаю педаль газа и скорость на ровной не держит. Практически сразу начинает сбавлять.

Так и должно быть. Торможение двигателем у нас так настроено. Но если чувствуется, что едет не так, как раньше - для начала я бы адаптивность вариатора скинул и покатался бы (клемму с аккума на минутку). Если ничего не изменится - посмотрел бы в сторону суппортов. Сталкивались ребята - иногда подклинивают. А вот ступичный ни при чём. У нас они, когда заканчиваются, как правило шумят именно под нагрузкой - то-есть спокойно проверяется в затяжном повороте.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
Дмитрий_83
Майор
Майор
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 07:55
Город: Москва-Звенигород
Авто: ASX 2,0 Ultimate, Черный
Прошлый авто: Форд фокус 2 дорестайл (хэтч)
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз

Обсудим проблемы при больших пробегах ( свыше 100 т.км.)

#124

Сообщение Дмитрий_83 » 26 авг 2019, 08:16

SinOptic
Спасибо, попробую. А что с шумом движка? Куда смотреть?
Если уходя от своей машины Вы хотя бы один раз не оглянулись, Вы выбрали не ту машину!

Аватара пользователя
merkur
Партнер
Партнер
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 10:00
Город: Москва-Егорьевск
Авто: XL new 2.4 ultimate
:
Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет Клубный мастер по боулингу
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 500 раз

Обсудим проблемы при больших пробегах ( свыше 100 т.км.)

#125

Сообщение merkur » 28 авг 2019, 20:14

Немного своих наблюдений добавлю.
После 100000 и 6-7лет
Отваливаются теплозащиты на выпускном коллекторе и глушителе.
И участились случаи гниения трубки кондея. В месте крепления к радиатору кондиционера. Наверно реагенты(
Но я мотор и радиаторы часто мою и у меня как новые трубки.
Клубный магазин, сервис http://asx-market.ru
Клубные карты,наклейки,номерные рамки!
89654189977 (ватсап) Дмитрий

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Обсудим проблемы при больших пробегах ( свыше 100 т.км.)

#126

Сообщение SinOptic » 29 авг 2019, 21:33

Дмитрий_83 писал(а):Источник цитаты А что с шумом движка?

Надо слушать. Возможно гудит не движок, а вариатор. Например - подшипник входного вала.

merkur писал(а):Источник цитаты Наверно реагенты(

Именно реагенты. У нас на севере ими брезгуют. Предпочитают песок. Изредка - соль. Поэтому машинка на пробеге в 170 000 уехала в Москву со всеми целыми термозащитами и даже с заводским асбестовым кольцом на выпуске.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
Дмитрий_83
Майор
Майор
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 07:55
Город: Москва-Звенигород
Авто: ASX 2,0 Ultimate, Черный
Прошлый авто: Форд фокус 2 дорестайл (хэтч)
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз

Обсудим проблемы при больших пробегах ( свыше 100 т.км.)

#127

Сообщение Дмитрий_83 » 30 авг 2019, 02:24

SinOptic
Были подозрения на варик... Или на радиатор (?). Звук напоминает тот что был на Ладах, когда включался вентилятор. Но только в диапазоне 2000-3000 об/мин. Выше-тишина. Пробовал в ручном режиме. Аналогично.
Но повторю, жижа вариаторная в норме и чистая, без запаха.
На радиатор было подозрение, потому что мыл машину на самостоятельной мойке, после лёгкого и мыльного бездора, может забилась пыль. Да и радиатор давно не чистил.
Хотя, опять же, на днях, ездил один, и вроде этого шума не было. :ydvl:
Если уходя от своей машины Вы хотя бы один раз не оглянулись, Вы выбрали не ту машину!

Аватара пользователя
Дмитрий_83
Майор
Майор
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 07:55
Город: Москва-Звенигород
Авто: ASX 2,0 Ultimate, Черный
Прошлый авто: Форд фокус 2 дорестайл (хэтч)
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз

Обсудим проблемы при больших пробегах ( свыше 100 т.км.)

#128

Сообщение Дмитрий_83 » 01 сен 2019, 02:18

merkur писал(а):Немного своих наблюдений добавлю.
После 100000 и 6-7лет
Отваливаются теплозащиты на выпускном коллекторе и глушителе.
И участились случаи гниения трубки кондея. В месте крепления к радиатору кондиционера. Наверно реагенты(
Но я мотор и радиаторы часто мою и у меня как новые трубки.

Ага. У меня теплозащита отгнила и шумела-писал в какой то теме. Сейчас без неё.
Кондей заправлял год назад, сейчас включается с шипеньем, значит пора опять заправлять, хотя прошлой зимой почти и не ездил.
Не знаю писали ли, но как не ухаживал, а руль малямс облез и сидушка моя :(
Если уходя от своей машины Вы хотя бы один раз не оглянулись, Вы выбрали не ту машину!

Aleeson
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 дек 2018, 15:32
Город: Москва
Авто: ASX 1,6 ручка передний белый
Пробег: 213000
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Обсудим проблемы при больших пробегах ( свыше 100 т.км.)

#129

Сообщение Aleeson » 16 апр 2020, 15:27

ASX 2012 г.в. 1,6 ручка, пробег на сегодня 197000 км. Ну вот и у меня появился головняк на беспроблемной машине: при замене зимних колес на летние обнаружился "мокрый" левый амортизатор. Не подскажут УМЫ, кого лучше ставить? SACHS не потяну в наше коронавирусное время, KYB - Bilstein побюджетней, или поставить штатные митсубесовские - они в полцены от Бильштайна. Что-то есть помягче, покомфортнее? И что еще надо подготовить для замены?

Аватара пользователя
}{oтт@бь)ч
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1736
Зарегистрирован: 23 апр 2016, 16:27
Город: Иркутск
Авто: Kia Seltos AWD Style 2021г.
Прошлый авто: ASX 2.0 MIVEC Instyle 4WD 2018г.
:
За помощь одноклубникам
Благодарил (а): 350 раз
Поблагодарили: 447 раз

Обсудим проблемы при больших пробегах ( свыше 100 т.км.)

#130

Сообщение }{oтт@бь)ч » 16 апр 2020, 16:37

Aleeson
Вам надо в другую тему, там есть вся информация по амортизаторам viewtopic.php?f=12&t=2639
P.S. Я бы скорее всего выбрал KYB, они и установлены у нас с завода.


БорисД
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 сен 2020, 13:44
Город: Екатеринбург
Авто: ASX 1.6 S32 2WD
Пробег: 100000
Благодарил (а): 1 раз

Обсудим проблемы при больших пробегах ( свыше 100 т.км.)

#131

Сообщение БорисД » 18 сен 2020, 13:59

Печка сдохла похоже, тарахтит как дурная

Дубль
Полковник
Полковник
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: 22 май 2012, 01:29
Город: Voronezh
Авто: ASX 2,0 Белый
Пробег: 30000
Прошлый авто: VAZ 21051,099,72,92, ASX1.6
:
Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 446 раз

Обсудим проблемы при больших пробегах ( свыше 100 т.км.)

#132

Сообщение Дубль » 18 сен 2020, 19:14

БорисД
Ну не совсем же печка. Скорее моторчик вентилятора. Есть масса вариантов как решать проблему.

Аватара пользователя
Forestersun
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 окт 2020, 15:39
Город: Москва
Авто: Mitsubishi ASX GSR
Поблагодарили: 1 раз

Обсудим проблемы при больших пробегах ( свыше 100 т.км.)

#133

Сообщение Forestersun » 03 окт 2020, 14:18

Ну, тогда, ваще не должно быть проблем.
Не таких не бывает, принцесс тоже, не нужно ходить в розовых очках. :cool2:

Аватара пользователя
олегин
Капитан
Капитан
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 18:49
Город: Набережные Челны
Авто: ASX 1,6 МТ Белый американец 2014г. ГБО
Прошлый авто: хёндай акцент 220 000 км на ГБО
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 121 раз

Обсудим проблемы при больших пробегах ( свыше 100 т.км.)

#134

Сообщение олегин » 04 окт 2020, 07:35

180 т км
На днях впервые заменил один рулевой наконечник и заднюю опору ДВС (хотя она ходила бы и ходила ещё )
Ещё надо правый передний стаб поменять , тоже впервые , и задние втулки стаба (уже повторно , ставил кстати оригинал.

В остальном только масло меняю каждые 10 т км
Ангел хранитель мой, поехали со мной,ты впереди ,я за тобой.

Аватара пользователя
Smenson
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2037
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 18:29
Город: Москва
Авто: MMC Pajero 2, 3d 2.5TD
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 274 раза

Обсудим проблемы при больших пробегах ( свыше 100 т.км.)

#135

Сообщение Smenson » 04 окт 2020, 12:06

олегин писал(а):Источник цитаты 180 т км
На днях впервые заменил один рулевой наконечник и заднюю опору ДВС (хотя она ходила бы и ходила ещё )
Ещё надо правый передний стаб поменять , тоже впервые , и задние втулки стаба (уже повторно , ставил кстати оригинал.

В остальном только масло меняю каждые 10 т км


Молодец ! Грамотная эксплуатация ! Как мотор газ "пережёвывает" ! :idea:



Вернуться в «Общая информация о Mitsubishi ASX»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей