Обсудим проблемы при больших пробегах ( свыше 100 т.км.)

Обсуждаем пресс релизы из СМИ, мнения, догадки, домыслы про автомобиль Mitsubishi ASX
URFO66_NT
Капитан
Капитан
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 04 ноя 2018, 19:48
Город: Нижний Тагил
Авто: ASX 1.6 2WD MT D14 Intens 2011
Пробег: 250000+
Прошлый авто: Opel 21104 2121 2108
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 115 раз

пробег 150000+ рекомендации отзывы

#16

Сообщение URFO66_NT » 11 янв 2019, 00:08

Когда авто новое и на гарантии эт одно! Но когда гарантия прошла и приходиться следить самому то вылезают всякое.... Я думаю не будет лишним если кто нибудь поделиться своим опытом и предотвратит косяки которых можно было избежать!!!! Конкретно про дорестаил 1.6 4А92
С Ув. Игорь

Dima72
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
Город: Омск
Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
Пробег: 23 000
Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 1066 раз
Поблагодарили: 1098 раз

пробег 150000+ рекомендации отзывы

#17

Сообщение Dima72 » 11 янв 2019, 05:19

URFO66_NT
Думаю нужная тема, но кажись подобное что то есть(там где 1.6, с лошадиным пробегом кажись за 500 000).
Ну, а так, давай, делись своими рекомендациями, пробег 140 000 тож нормально.
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783

Аватара пользователя
MupoTBopeu
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 7399
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
Город: Новосибирск
Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
:
Победитель в конкурсе клуба Всегда готов За активность - Серебро
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 2238 раз

пробег 150000+ рекомендации отзывы

#18

Сообщение MupoTBopeu » 11 янв 2019, 05:49

Мне бы ваши пробеги :cool2:
На таком пробеге машину надо слушать, чувствовать. Диагностика может показать ИТС, а через пару км ченть отвалится.

URFO66_NT
Капитан
Капитан
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 04 ноя 2018, 19:48
Город: Нижний Тагил
Авто: ASX 1.6 2WD MT D14 Intens 2011
Пробег: 250000+
Прошлый авто: Opel 21104 2121 2108
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 115 раз

пробег 150000+ рекомендации отзывы

#19

Сообщение URFO66_NT » 11 янв 2019, 08:41

Димон !пока вроде всё норм ,всё родное тфу...тфу... У знакомого 13 года,тож ничего ещё не делал. Пробег 220 000. Походу у всех новые авто раз никто не пишет ,или ещё не нашли куда))))
С Ув. Игорь

Аватара пользователя
MupoTBopeu
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 7399
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
Город: Новосибирск
Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
:
Победитель в конкурсе клуба Всегда готов За активность - Серебро
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 2238 раз

пробег 150000+ рекомендации отзывы

#20

Сообщение MupoTBopeu » 11 янв 2019, 09:07

Конечно новые, машины с 2010 года только выпускается, за сотку ещё не так много народа проехали, а кто проехал - они на форум редко заходят - некогда, наматывают километраж.

Аватара пользователя
БориC
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 22:37
Город: Подольск
Авто: 2.0 S13 черный перл
Пробег: 100000
Прошлый авто: ФЫЧ
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 37 раз

пробег 150000+ рекомендации отзывы

#21

Сообщение БориC » 11 янв 2019, 09:24

1,6 2010г. пробег под 200.
По движку - один раз раскоксовывал(170т.км., моя вина) подъедать масло стало, замена термостата, замена прокладки между штанами и приемной трубой.
Ходовая - стойки стабилизатора, резинки, пер.торм. колодки - пару раз.
Кузов - щитки алюмин. снизу днища и на двс - крепеж съело, перезакрепил на бОльшие шайбы.
Кузов - коррозия около замка задней двери(подкрасил).
Водит.сидение - поролон начал немного крошится.
Причина продажи - переход на полный привод, тоже ASX.
Машина надежная при регулярном обслуживании.
Жизнь удивительна.

Аватара пользователя
corvin
Сержант
Сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 20:45
Город: Из-за речки, СПб
Авто: ASX, S09, 1,8 CVT, белый перламутр
Пробег: 111111
Прошлый авто: тойота калдина 4 wd
Благодарил (а): 3 раза

пробег 150000+ рекомендации отзывы

#22

Сообщение corvin » 11 янв 2019, 09:35

1,8 правда, но думаю основные проблемы у всех одинаковы.
пробег 170: замена ступичного заднего и резинки на тяге к стабилизаторам (не знаю как это правильно называется, ставил наши "Точка опоры")
и три замены по отзывной: генератор, моторчик стеклоочистителя, суппорта, остальное расходники. Масло стало подъедать на 10 т.км примерно граммов 700.
По нынешним меркам очень даже не плохо (тьфу 3 раза).
Отец не тот на кого всегда можно оперется, а тот, кто избавляет от этой привычки.

Аватара пользователя
hardman
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 16:47
Город: Москва
Авто: ASX S11 Dark Blue
Пробег: 297000
Прошлый авто: KIA CeeD hatchback KIA Rio JB, Opel Astra
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 74 раза

Обсудим проблемы при больших пробегах ( свыше 100 т.км.)

#23

Сообщение hardman » 11 янв 2019, 10:07

1.8
Капиталка CVT не стал сразу ставить радиатор, наперегревал и убил) делал на пробеге 154 тыс
По гарантии стойки передние (70тыс) обгонная муфта
Передние стойки стабилизатора менял дважды уже, задние только резинки, замена ступичного подшипника правая сторона перед.
Диски тормозные на 130 тыс заменил все.
Замена уплотнительного кольца глушителя
Масло не жрет, лью стоковое Митсубиши 0W30 - раз в 10 к
Ах да менял моторчик отопителя 30 тыс назад поставил китайский SAT взамен оригинального (нужно было срочно поэтому дело не в деньгах) но он до сих пор работает))))
195к полет нормальный:)
*** все остальные замены по регламенту, ремень меняю сразу с комплектом роликов.
Последний раз редактировалось hardman 11 янв 2019, 10:57, всего редактировалось 1 раз.
Вот такие дела....

Dima72
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
Город: Омск
Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
Пробег: 23 000
Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 1066 раз
Поблагодарили: 1098 раз

Обсудим проблемы при больших пробегах ( свыше 100 т.км.)

#24

Сообщение Dima72 » 11 янв 2019, 10:35

hardman
hardman писал(а):Источник цитаты Капиталка CVT не стал сразу ставить радиатор, наперегревал и убил) делал на пробеге 154 тыс

Слава, скажи, а в чём выражался перегрев(большие скоростя, буксование и т.д.).
Надписи "двигайтесь медленно" были, или с чего взял что перегревал.
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783

Юрий2014
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4233
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
Город: Москва
Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
Пробег: растет
Прошлый авто: Skoda Octavia A5
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 458 раз

Обсудим проблемы при больших пробегах ( свыше 100 т.км.)

#25

Сообщение Юрий2014 » 11 янв 2019, 10:50

Dima72 писал(а):URFO66_NT
Думаю нужная тема, но кажись подобное что то есть(там где 1.6, с лошадиным пробегом кажись за 500 000).


Дим, там двигатель с полной капиталкой был, боюсь ошибиться, но вроде даже 2-ю планировали, поэтому здесь никакого чуда нет, все имеет естественный износ. Тем более 1,6 (серия 4аХХ), который не очень удачный у ММС в плане конструкции.
Последний раз редактировалось Юрий2014 11 янв 2019, 10:57, всего редактировалось 2 раза.


Аватара пользователя
hardman
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 16:47
Город: Москва
Авто: ASX S11 Dark Blue
Пробег: 297000
Прошлый авто: KIA CeeD hatchback KIA Rio JB, Opel Astra
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 74 раза

Обсудим проблемы при больших пробегах ( свыше 100 т.км.)

#26

Сообщение hardman » 11 янв 2019, 10:52

Dima72 писал(а):hardman
hardman писал(а):Источник цитаты Капиталка CVT не стал сразу ставить радиатор, наперегревал и убил) делал на пробеге 154 тыс

Слава, скажи, а в чём выражался перегрев(большие скоростя, буксование и т.д.).
Надписи "двигайтесь медленно" были, или с чего взял что перегревал.

Ну начнем с того что я варик не жалел:) да на монотонном движении 20-30 минут на скоростях более 130 выскакивал перегрев (двигайтесь медленнее) потом это стало прогрессировать, затем пошла потеря динамики при разгоне и гул., машина тупила но ехала но ездить стало очень не комфортно. В результате вскрытия обнаружилось частичное заклинивание клапана маслянного насоса, износ ремня и старт пакета. Плюс перебрал бублик + замена подшипников и полный ремкомплект, ремень (шарики сальники уплотнители) конуса были не убитые поэтому шлифовкой обошлись), промывка гидроблока, коробка прошла уже 40 тыс нареканий нет. Масло уже разок заменял с фильтрами через 30 тыс. Масло J1
Радиатор с термостатом установили поверх радиатора охлаждения и заменили теплообменник на 4 вывода.
Вот такие дела....

Юрий2014
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4233
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
Город: Москва
Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
Пробег: растет
Прошлый авто: Skoda Octavia A5
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 458 раз

Обсудим проблемы при больших пробегах ( свыше 100 т.км.)

#27

Сообщение Юрий2014 » 11 янв 2019, 10:55

hardman писал(а):
Dima72 писал(а):hardman
hardman писал(а):Источник цитаты Капиталка CVT не стал сразу ставить радиатор, наперегревал и убил) делал на пробеге 154 тыс

Слава, скажи, а в чём выражался перегрев(большие скоростя, буксование и т.д.).
Надписи "двигайтесь медленно" были, или с чего взял что перегревал.

Ну начнем с того что я варик не жалел:) да на монотонном движении 20-30 минут на скоростях более 130 выскакивал перегрев (двигайтесь медленнее) потом это стало прогрессировать, затем пошла потеря динамики при разгоне и гул., машина тупила но ехала но ездить стало очень не комфортно. В результате вскрытия обнаружилось частичное заклинивание клапана маслянного насоса, износ ремня и старт пакета. Плюс перебрал бублик + замена подшипников и полный ремкомплект, ремень (шарики сальники уплотнители) конуса были не убитые поэтому шлифовкой обошлись), промывка гидроблока, коробка прошла уже 40 тыс нареканий нет. Масло уже разок заменял с фильтрами через 30 тыс. Масло J1
Радиатор с термостатом установили поверх радиатора охлаждения и заменили теплообменник на 4 вывода.


Масло как часто меняли?

Аватара пользователя
KOPERNIK
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:26
Город: Московская обл. Балашиха
Авто: ASX 1.6 S32 Invite 2WD MT (Black) 15MY
Пробег: 222 000
Прошлый авто: Hyundai Solaris, Lada 21150 и др.
:
Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2798 раз
Поблагодарили: 2508 раз

Обсудим проблемы при больших пробегах ( свыше 100 т.км.)

#28

Сообщение KOPERNIK » 11 янв 2019, 10:58

hardman писал(а):Источник цитаты Капиталка CVT

Интересно, Вы первый с клуба кто капиталил вариатор?
Во сколько обошлось (если не секрет) и какую гарантию дали на коробку после капремонта?
Вопрос не праздный, т.к. по всей видимости, следующая машина будет на вариаторе (выбор на автомате и уж тем-более на механике небольшой).
I'll be back

Аватара пользователя
hardman
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 16:47
Город: Москва
Авто: ASX S11 Dark Blue
Пробег: 297000
Прошлый авто: KIA CeeD hatchback KIA Rio JB, Opel Astra
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 74 раза

Обсудим проблемы при больших пробегах ( свыше 100 т.км.)

#29

Сообщение hardman » 11 янв 2019, 10:58


Масло как часто меняли?

первая замена 80 далее раз в 30 тысяч (замены все с двумя фильтрами)
Вот такие дела....

Аватара пользователя
hardman
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 16:47
Город: Москва
Авто: ASX S11 Dark Blue
Пробег: 297000
Прошлый авто: KIA CeeD hatchback KIA Rio JB, Opel Astra
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 74 раза

Обсудим проблемы при больших пробегах ( свыше 100 т.км.)

#30

Сообщение hardman » 11 янв 2019, 11:15

KOPERNIK писал(а):
hardman писал(а):Источник цитаты Капиталка CVT

Интересно, Вы первый с клуба кто капиталил вариатор?
Во сколько обошлось (если не секрет) и какую гарантию дали на коробку после капремонта?
Вопрос не праздный, т.к. по всей видимости, следующая машина будет на вариаторе (выбор на автомате и уж тем-более на механике небольшой).

Капиталка обошлась вместе с маслом и радиатором в 110 к
Гарантию давали 6 месяцев без ограничения пробега.
Учитывая что все по сути стоит новое ремонта должно хватить на долго, летом теперь едешь 20-30 минут 140-150 ничего не греется:)
**Уверен что отсутствие радиатора при движении на больших скоростях сказывается не в лучшую сторону на долговечности вариатора)
Вот такие дела....



Вернуться в «Общая информация о Mitsubishi ASX»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 56 гостей