Обсудим проблемы при больших пробегах ( свыше 100 т.км.)
-
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 21 фев 2014, 14:16
- Город: АЛТАЙ
- Авто: ASX S08 MT Белый
- Пробег: 95000
- Прошлый авто: цедия
Обсудим проблемы при больших пробегах ( свыше 100 т.км.)
#1Пробег 115000 км. г.в. 2010, 1.6 литра МКПП. Менялись передние стойки и подшипники передних ступиц. Какие проблемы ожидать в дальнейшем?
- светланчик
- Маршал ASX
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
- Город: Мурманск
- Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
- Пробег: 6
- Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
- :
- Благодарил (а): 515 раз
- Поблагодарили: 699 раз
- светланчик
- Маршал ASX
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
- Город: Мурманск
- Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
- Пробег: 6
- Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
- :
- Благодарил (а): 515 раз
- Поблагодарили: 699 раз
- AlexVAN
- Капитан
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 31 авг 2014, 17:05
- Город: Ковров
- Авто: ASX 1,6 Intense MT(2WD) 2010 Белый(перламутр)
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Каризма седан 1,6МКПП 2003г
- :
- Благодарил (а): 325 раз
- Поблагодарили: 217 раз
#5
В приводе газораспределительного механизма у нас используется так называемая беззазорная цепь. Срок ее службы рассчитан на всю продолжительность жизни мотора. Мне приятель СТОшник, который менял рейку рулевую, сказал, чтобы уровень масла держал на максимуме, это полезно для цепи ГРМ. У него, кстати, АУТ 2,4 с МКПП. Там такая же цепь вроде.
- У 750 АА 777
- Рядовой
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 25 июн 2014, 20:51
- Город: Москва
- Авто: ASX s01 серый металик
- Пробег: 120000
- Поблагодарили: 6 раз
#6
1,6 механика - у меня пробег уже 120000 км. езжу аккуратно (по полю, по России (в Анапу езжу 2 раза в год) по песку, по грунту, по лесу). ничего, Слава Богу, не менял. Всё работает в штатном режиме. Периодически смазываю, правда ТО делаю, после 100 тыс.км. каждые 10000. Свечи купил, но пока не меняю жду когда такт поменяется.
Вам совет, по своему опыту. Когда я думал что у меня полетели стойки передние, я заезжал к придорожным ремонтникам (они уверенно сказали надо менять стойки), потом посоветовался с официалами - те тоже говорили что скорее всего стойки. В результате я заехал к знакомым на СТО и вместе с ними посмотрел что там, оказалось что защита (типа фольги, только толстая) при-открутилась и сместилась.
Потом когда у меня перестали работать стеклоочистители передние - все в один голос говорили что это моторчик с редуктором (цена его 11000 руб.), я заехал к знакомым на СТО и вместе разобрали детально этот моторчик и оказалось что просто смазка залила эл дорожки. Почистили, собрали и все заработало.
Потом когда у меня авто перестал заводиться, все (повторюсь что все это: официалы, придорожные СТО) утверждали что это либо АКБ (5000р), либо стартер (9-16 тыс руб). Я позвонил в рем.стартёров, они почистили контакт на стартере и все, ура, работает.
Совет - не паникуйте, а просто в нете полазьте и обзвоните людей по данной теме, и не одного, а нескольких. сделайте выводы, сопоставьте и примите решение.
Ну а если вы богатый, то не парьтесь, езжайте сразу к официалам.
Кстати, доп оборудование можно поставить не прибегая официалов. Я так поставил круиз контроль, за 3500. машине 4 года. ну а если развивать тему, то я уже как год езжу на газу. Если что пишите, посоветую и расскажу подводные камни.
Вам совет, по своему опыту. Когда я думал что у меня полетели стойки передние, я заезжал к придорожным ремонтникам (они уверенно сказали надо менять стойки), потом посоветовался с официалами - те тоже говорили что скорее всего стойки. В результате я заехал к знакомым на СТО и вместе с ними посмотрел что там, оказалось что защита (типа фольги, только толстая) при-открутилась и сместилась.
Потом когда у меня перестали работать стеклоочистители передние - все в один голос говорили что это моторчик с редуктором (цена его 11000 руб.), я заехал к знакомым на СТО и вместе разобрали детально этот моторчик и оказалось что просто смазка залила эл дорожки. Почистили, собрали и все заработало.
Потом когда у меня авто перестал заводиться, все (повторюсь что все это: официалы, придорожные СТО) утверждали что это либо АКБ (5000р), либо стартер (9-16 тыс руб). Я позвонил в рем.стартёров, они почистили контакт на стартере и все, ура, работает.
Совет - не паникуйте, а просто в нете полазьте и обзвоните людей по данной теме, и не одного, а нескольких. сделайте выводы, сопоставьте и примите решение.
Ну а если вы богатый, то не парьтесь, езжайте сразу к официалам.
Кстати, доп оборудование можно поставить не прибегая официалов. Я так поставил круиз контроль, за 3500. машине 4 года. ну а если развивать тему, то я уже как год езжу на газу. Если что пишите, посоветую и расскажу подводные камни.
- Maikl63
- Генерал ASX
- Сообщения: 5108
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:44
- Город: МО, Орехово-Зуево, Ликино-Дулево
- Авто: ASX USA 2.0 Ultimate (серебро)
- Пробег: 145.000
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 2.3 i + Ford Focus II
- :
- Благодарил (а): 5519 раз
- Поблагодарили: 1094 раза
#7
У 750 АА 777
Супер, три семерки!
Супер, три семерки!
Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель. Жванецкий
_________________
Михаил
_________________
Михаил
Обсудим проблемы при больших пробегах ( свыше 100 т.км.)
#8Манера езды во многом определяет продолжительность жизни того или иного огрегата
120000все норм правда к бензину стала привередлевей или дросиль пора помыть с фарсунками..5000 на не плотно закрытой крышкой воздушного фильтра летал
120000все норм правда к бензину стала привередлевей или дросиль пора помыть с фарсунками..5000 на не плотно закрытой крышкой воздушного фильтра летал
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
Обсудим проблемы при больших пробегах ( свыше 100 т.км.)
#10Sios писал(а):Источник цитаты огрегата
Sios писал(а):Источник цитаты привередлевей
Sios писал(а):Источник цитаты дросиль
Sios писал(а):Источник цитаты фарсунками
Sios писал(а):Источник цитаты 5000 на не плотно закрытой крышкой воздушного фильтра летал
Sios писал(а):Источник цитаты Обратить внимание на фильтр топливного
На 120 - уже ОДНОЗНАЧНО стоит поменять.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 28 дек 2014, 11:37
- Город: Тюмень
- Авто: ASX 1,8 Синий Америкос
- Пробег: 90000+
- Прошлый авто: л200 ,раньше много
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Обсудим проблемы при больших пробегах ( свыше 100 т.км.)
#11SinOptic
Дай ему бог здоровья,и долгих лет...После 120 другую возмёт,однозначно
Дай ему бог здоровья,и долгих лет...После 120 другую возмёт,однозначно
- causticnem
- Майор
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
- Город: Москва
- Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
- :
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 549 раз
Обсудим проблемы при больших пробегах ( свыше 100 т.км.)
#12Там ещё и знаки препинания проходили, но мимо, а уже советы даютSinOptic писал(а):Sios писал(а):Источник цитаты огрегатаSios писал(а):Источник цитаты привередлевейSios писал(а):Источник цитаты дросильSios писал(а):Источник цитаты фарсунками
Sios писал(а):Источник цитаты 5000 на не плотно закрытой крышкой воздушного фильтра летал
Sios писал(а):Источник цитаты Обратить внимание на фильтр топливного
На 120 - уже ОДНОЗНАЧНО стоит поменять.
- Танчик
- Полковник
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 15 июл 2012, 14:41
- Город: Коломна, Московская область
- Авто: Mitsubishi ASX 1.8Instyle CVT S11 темно серый
- Пробег: 115000 км
- Прошлый авто: HONDA Fit Ariy (праворукая)
- :
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 327 раз
- Контактная информация:
Обсудим проблемы при больших пробегах ( свыше 100 т.км.)
#13У меня пробег 132 000 км. И первую сотню тысяч я за год накатала. Все было прекрасно.
Сегодня поменяла диски тормозные, дорого это. Больше года заезжая в сервис, мне говорили что передние колодки менять не надо, а что скрежет,,, надо смотреть. Вот и докаталась. Выскочила вот такая бяка
А еслибы год назад посмотрели, что внутренние колодки давно стерты, диски менять не пришлось бы.
Сегодня поменяла диски тормозные, дорого это. Больше года заезжая в сервис, мне говорили что передние колодки менять не надо, а что скрежет,,, надо смотреть. Вот и докаталась. Выскочила вот такая бяка
А еслибы год назад посмотрели, что внутренние колодки давно стерты, диски менять не пришлось бы.
Счастье это не пункт назначения, а способ передвижения (К.Райкин)
-
- Капитан
- Сообщения: 882
- Зарегистрирован: 04 ноя 2018, 19:48
- Город: Нижний Тагил
- Авто: ASX 1.6 2WD MT D14 Intens 2011
- Пробег: 250000+
- Прошлый авто: Opel 21104 2121 2108
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 115 раз
пробег 150000+ рекомендации отзывы
#15Не нашол ничего по этому поводу, хотелось бы чтобы была возможность делиться советами и всякими нюансами по эксплуатации при таком пробеге!
С Ув. Игорь
Вернуться в «Общая информация о Mitsubishi ASX»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 58 гостей