Страница 8 из 11
Обсудим проблемы при больших пробегах ( свыше 100 т.км.)
Добавлено: 18 янв 2019, 13:07
KOPERNIK
У меня одноклассница там работает
Обсудим проблемы при больших пробегах ( свыше 100 т.км.)
Добавлено: 18 янв 2019, 13:24
Sevastopolec
MupoTBopeu писал(а):KOPERNIK писал(а):MupoTBopeuБлин, аж выть хочется
Ну почему Ауты не делают с механикой
Я бы с удовольствием взял... за любую цену
3 литра на ручке - ваще агонь.
У отца паджерик был на мкпп 3.5(кажись) бензинка. Как вспомню так вздрогну - на трассе - пушка, в говнах - танк.
Ну на счёт пушки Вы хватили!
Обсудим проблемы при больших пробегах ( свыше 100 т.км.)
Добавлено: 18 янв 2019, 14:25
Юрий2014
Обсудим проблемы при больших пробегах ( свыше 100 т.км.)
Добавлено: 18 янв 2019, 17:31
Dima72
Ну, тогда, ваще не должно быть проблем.
Обсудим проблемы при больших пробегах ( свыше 100 т.км.)
Добавлено: 07 авг 2019, 17:14
Aleeson
ASX 2012 г.в. 1,6 ручка, пробег 185000 км. Расходники - масла, фильтра, колодки, сцепление, лампочки и прочее - ничего интересного. Все остальное держится))) Год назад сдох 1 ключ - машина перестала его "узнавать". Было весело, ибо до дома 200 км, хорошо что не зима. Глушитель стал на прогреве "звенеть", потом звук пропадает. Кузов держится, на передних дверях появились несколько рыжих точек - ржа, чтоб ей пусто было. Беспокоюсь про цепь, ибо раньше на ремнях ездил, которые иногда не выхаживали положенные сроки, менять в полевых условиях наблатыкался, но ЕЁ ВЕЛИЧЕСТВО ЦЕПЬ - зверь для меня неизвестный, очкую. В Ми-авто, куда перешел после ОД, успокоили - дескать, не паникуй, цепь живет долго. Вот такая моя лошадка.
Обсудим проблемы при больших пробегах ( свыше 100 т.км.)
Добавлено: 07 авг 2019, 22:12
URFO66_NT
Aleeson
C нуля брали? И какой вязкости масло лили?
Обсудим проблемы при больших пробегах ( свыше 100 т.км.)
Добавлено: 17 авг 2019, 16:07
Aleeson
После ОД перешел на ЛиквиМоли 5W40
Обсудим проблемы при больших пробегах ( свыше 100 т.км.)
Добавлено: 17 авг 2019, 19:56
SinOptic
Aleeson писал(а):Источник цитаты Глушитель стал на прогреве "звенеть", потом звук пропадает.
Конденсат, скорее всего. Особенно актуально зимой. Правда, далеко не у всех наблюдается.
Не беспокойтесь. На наших машинках она 250-300 выхаживает без проблем. Я бы на Вашем месте за движок побеспокоился, так как
СЛИШКОМ вязкое масло для нас. Подберите что-то с вязкостью от 0W-20 до 5W-30.
Обсудим проблемы при больших пробегах ( свыше 100 т.км.)
Добавлено: 18 авг 2019, 00:26
Ганей
Aleeson писал(а):После ОД перешел на ЛиквиМоли 5W40
И давно?
Обсудим проблемы при больших пробегах ( свыше 100 т.км.)
Добавлено: 18 авг 2019, 02:23
causticnem
SinOptic писал(а):...
СЛИШКОМ вязкое масло для нас.
Для нас - нормально, а для 1,6 - да, вязкое
Обсудим проблемы при больших пробегах ( свыше 100 т.км.)
Добавлено: 21 авг 2019, 21:27
SinOptic
Считаю, что сороковка для 4B1x всё же вязковата. Особенно, если не вжаривать постоянно.
Обсудим проблемы при больших пробегах ( свыше 100 т.км.)
Добавлено: 21 авг 2019, 22:06
causticnem
SinOptic писал(а):Считаю, что сороковка для 4B1x всё же вязковата. Особенно, если не вжаривать постоянно.
А если не вжаривать, то и 20-ки хватит
Обсудим проблемы при больших пробегах ( свыше 100 т.км.)
Добавлено: 22 авг 2019, 22:24
Дмитрий_83
Продублирую сообщение от 27.07 из другой темы:
"Добрый день.
Сегодня ехал домой и услышал легкое гудение при наборе скорости. Начинается с 2000 до 3000, больше не крутил, оборотов. Машина при этом разгоняется уверенно, без рывков. На светофорах без подергиваний.
Остановился, покрутил движок до тех же оборотов на Р, мотор работает штатно, без лишних звуков.
Проверил масло-на горячем движке по середине между мин-макс. Потом на холодном, примерно тот же уровень. Проверил жижу в варике-в норме.
Последнее ТО проходил в сентябре 2018, с тех пор проехал всего то около 5000км. Пробег на сегодня 118 тыщ с копейками.
Грешу на жару, все же около 3-х часов катался. То по пробкам, то по трассе.
Кто сталкивался? Куда смотреть?"
Сегодня кстати тоже потолкавшись по пробкам было подобное.
Обсудим проблемы при больших пробегах ( свыше 100 т.км.)
Добавлено: 22 авг 2019, 22:54
URFO66_NT
Кто нить обрабатывал пороги? Мовиль, гравий, куда что задувать,какие з/ч подготовить ,что в итоге получилось?
Обсудим проблемы при больших пробегах ( свыше 100 т.км.)
Добавлено: 23 авг 2019, 10:04
Bubaman
Дмитрий_83
ступичный подшипник может быть