Страница 9 из 11

Обсудим проблемы при больших пробегах ( свыше 100 т.км.)

Добавлено: 23 авг 2019, 23:50
Дмитрий_83
Bubaman
Смущает что именно в этом интервале оборотов. Ступичный бы шумел на всех оборотах двигателя. А тут именно с 2000 до 3000.
При чем, что в первый раз в жару ездил часа 3, что вчера по пробкам тоже часа три.

Обсудим проблемы при больших пробегах ( свыше 100 т.км.)

Добавлено: 24 авг 2019, 20:45
Дмитрий_83
Сегодня опять этот звук. Хотя в дороге всего часа полтора. И такое ощущение что машина внатяг едет. Отпускаю педаль газа и скорость на ровной не держит. Практически сразу начинает сбавлять.

Обсудим проблемы при больших пробегах ( свыше 100 т.км.)

Добавлено: 25 авг 2019, 18:43
SinOptic
Дмитрий_83 писал(а):Источник цитаты Отпускаю педаль газа и скорость на ровной не держит. Практически сразу начинает сбавлять.

Так и должно быть. Торможение двигателем у нас так настроено. Но если чувствуется, что едет не так, как раньше - для начала я бы адаптивность вариатора скинул и покатался бы (клемму с аккума на минутку). Если ничего не изменится - посмотрел бы в сторону суппортов. Сталкивались ребята - иногда подклинивают. А вот ступичный ни при чём. У нас они, когда заканчиваются, как правило шумят именно под нагрузкой - то-есть спокойно проверяется в затяжном повороте.

Обсудим проблемы при больших пробегах ( свыше 100 т.км.)

Добавлено: 26 авг 2019, 08:16
Дмитрий_83
SinOptic
Спасибо, попробую. А что с шумом движка? Куда смотреть?

Обсудим проблемы при больших пробегах ( свыше 100 т.км.)

Добавлено: 28 авг 2019, 20:14
merkur
Немного своих наблюдений добавлю.
После 100000 и 6-7лет
Отваливаются теплозащиты на выпускном коллекторе и глушителе.
И участились случаи гниения трубки кондея. В месте крепления к радиатору кондиционера. Наверно реагенты(
Но я мотор и радиаторы часто мою и у меня как новые трубки.

Обсудим проблемы при больших пробегах ( свыше 100 т.км.)

Добавлено: 29 авг 2019, 21:33
SinOptic
Дмитрий_83 писал(а):Источник цитаты А что с шумом движка?

Надо слушать. Возможно гудит не движок, а вариатор. Например - подшипник входного вала.

merkur писал(а):Источник цитаты Наверно реагенты(

Именно реагенты. У нас на севере ими брезгуют. Предпочитают песок. Изредка - соль. Поэтому машинка на пробеге в 170 000 уехала в Москву со всеми целыми термозащитами и даже с заводским асбестовым кольцом на выпуске.

Обсудим проблемы при больших пробегах ( свыше 100 т.км.)

Добавлено: 30 авг 2019, 02:24
Дмитрий_83
SinOptic
Были подозрения на варик... Или на радиатор (?). Звук напоминает тот что был на Ладах, когда включался вентилятор. Но только в диапазоне 2000-3000 об/мин. Выше-тишина. Пробовал в ручном режиме. Аналогично.
Но повторю, жижа вариаторная в норме и чистая, без запаха.
На радиатор было подозрение, потому что мыл машину на самостоятельной мойке, после лёгкого и мыльного бездора, может забилась пыль. Да и радиатор давно не чистил.
Хотя, опять же, на днях, ездил один, и вроде этого шума не было. :ydvl:

Обсудим проблемы при больших пробегах ( свыше 100 т.км.)

Добавлено: 01 сен 2019, 02:18
Дмитрий_83
merkur писал(а):Немного своих наблюдений добавлю.
После 100000 и 6-7лет
Отваливаются теплозащиты на выпускном коллекторе и глушителе.
И участились случаи гниения трубки кондея. В месте крепления к радиатору кондиционера. Наверно реагенты(
Но я мотор и радиаторы часто мою и у меня как новые трубки.

Ага. У меня теплозащита отгнила и шумела-писал в какой то теме. Сейчас без неё.
Кондей заправлял год назад, сейчас включается с шипеньем, значит пора опять заправлять, хотя прошлой зимой почти и не ездил.
Не знаю писали ли, но как не ухаживал, а руль малямс облез и сидушка моя :(

Обсудим проблемы при больших пробегах ( свыше 100 т.км.)

Добавлено: 16 апр 2020, 15:27
Aleeson
ASX 2012 г.в. 1,6 ручка, пробег на сегодня 197000 км. Ну вот и у меня появился головняк на беспроблемной машине: при замене зимних колес на летние обнаружился "мокрый" левый амортизатор. Не подскажут УМЫ, кого лучше ставить? SACHS не потяну в наше коронавирусное время, KYB - Bilstein побюджетней, или поставить штатные митсубесовские - они в полцены от Бильштайна. Что-то есть помягче, покомфортнее? И что еще надо подготовить для замены?

Обсудим проблемы при больших пробегах ( свыше 100 т.км.)

Добавлено: 16 апр 2020, 16:37
}{oтт@бь)ч
Aleeson
Вам надо в другую тему, там есть вся информация по амортизаторам viewtopic.php?f=12&t=2639
P.S. Я бы скорее всего выбрал KYB, они и установлены у нас с завода.

Обсудим проблемы при больших пробегах ( свыше 100 т.км.)

Добавлено: 18 сен 2020, 13:59
БорисД
Печка сдохла похоже, тарахтит как дурная

Обсудим проблемы при больших пробегах ( свыше 100 т.км.)

Добавлено: 18 сен 2020, 19:14
Дубль
БорисД
Ну не совсем же печка. Скорее моторчик вентилятора. Есть масса вариантов как решать проблему.

Обсудим проблемы при больших пробегах ( свыше 100 т.км.)

Добавлено: 03 окт 2020, 14:18
Forestersun
Ну, тогда, ваще не должно быть проблем.

Обсудим проблемы при больших пробегах ( свыше 100 т.км.)

Добавлено: 04 окт 2020, 07:35
олегин
180 т км
На днях впервые заменил один рулевой наконечник и заднюю опору ДВС (хотя она ходила бы и ходила ещё )
Ещё надо правый передний стаб поменять , тоже впервые , и задние втулки стаба (уже повторно , ставил кстати оригинал.

В остальном только масло меняю каждые 10 т км

Обсудим проблемы при больших пробегах ( свыше 100 т.км.)

Добавлено: 04 окт 2020, 12:06
Smenson
олегин писал(а):Источник цитаты 180 т км
На днях впервые заменил один рулевой наконечник и заднюю опору ДВС (хотя она ходила бы и ходила ещё )
Ещё надо правый передний стаб поменять , тоже впервые , и задние втулки стаба (уже повторно , ставил кстати оригинал.

В остальном только масло меняю каждые 10 т км


Молодец ! Грамотная эксплуатация ! Как мотор газ "пережёвывает" ! :idea: