#26 Сообщение Дмитрий_83 » 05 фев 2020, 08:59
Немного оживлю темку.
А как быть в ситуации, когда авто сдается в трейд-ин. По закону, автосалон не обязан ставить регистрировать автомобиль на себя.
Соответственно, несмотря на договор о продажи мной автомобиля, он продолжает числиться на мне. И на меня продолжает начисляться налог, и те штрафы, что возможно получит новый владелец. А когда салон продаст мою машину больший вопрос.
Так что даже если не штрафы (машина стоит на площадке салона) то налог точно идёт на меня. Если я, через 10 дней иду в ГИБДД и подаю на снятие с учета, то:
1. Если машина уже продана, то в принципе это уже не мои заботы. Новый владелец должен шевелиться что бы поставить на учёт. По закону, такая машина, если не поставлена на учёт будет считаться в угоне. Потому что СТС аннулируется.
2. Если машина не продана, то тут рискую я. Если салон не укладывается в 10 дней на продажу, то сняв ее с учёта, она опять же становится "машиной в розыске". Салон продает ее, допустим, на 11-й день. Новый владелец едет ставить на учёт и.... бада-бумс! Она в розыске. Идёт запрос от ГИБДД в салон, от них ко мне, и по факту, салон может разорвать договор со мной, затребовала через суд возврат мной нового договора по причине нарушения условий договора с моей стороны. А разорвать договор на основании того что продал я продал им не кондиционные товар. Конечно думаю все это разрешится полюбовно и достаточно быстро, но проблем будет достаточно и беготни.
Так как сдать машину в трейд-ин без головной боли?
Если уходя от своей машины Вы хотя бы один раз не оглянулись, Вы выбрали не ту машину!