Тюрк писал(а):Добрый день ребята, в луже нарвался на здоровый камень... Пробил и смял бензобак. Ребята, кто ниТь снимал бензобак. Какие нибудь засады не ожидают? Нигде инфы не нашёл
Два дня машина простояла с дырой, заделанной хозяйственным мылом(затёр)
Бензин даже не сочился, хотя до этого капало очень быстро... Переехал на гараж с ямой за 3 км... ни капли не просочилось
Как потом оказалось, я скинул бензобак с 15 литрами бензина.
Снял бензобак в общем то без особого напряга, один, на яме... Дополнительно ничего снимать не пришлось. Ни одна гайка и болт не прикипели, несмотря на 7-й год. Даже не счищал, просто предварительно брызнул WDшкой. Экран, защищающий от глушителя, пришлось снять, ибо с ней бензобак не удалось вытащить.
Заняло по времени 2 часа неспешной работы. В тот же день начал обзванивать авторазборы. Цены от 13 штук деревянных до 3300 рублей. Самая популярная цена на бак без дефектов 4 тыс. рублей. И не подвигаются нисколько. Один товарищ предложил за 2500, с московского ФЫЧа, 1,8 передний привод. Сказал, что пригнали своим ходом. От удивления, что баки один в один с механикой, даже не стал торговаться... Забрал уже поздней ночью. Ржа присутствовала по ребру, в местах креплений приблизительно 10 кв. см. Видимо московская соль, хотя машинка на год свежее моей. В остальном без косяков.
Сегодня не спеша зачистил, обработал преобразователем ржавчины. потом битумной мастикой. Чисто установка заняла по времени часа полтора в одно лицо, хотя друг и предлагал свои услуги. Затруднения некоторые вызвали присоединение трёх резиновых патрубков, тесно для рук там и зрения. И совершил ошибку, что не купил фильтр бензонасоса... пришлось только помыть кисточкой в бензине...
Все эти телодвижения пришлось совершить, ибо попросили 5 штук пенсионерских рублей для снятия и установки
Дорогими для меня оказались опята
P.S. А защита съест клиренс...