Страница 19 из 26

Ксенон для Mitsubishi ASX

Добавлено: 07 ноя 2015, 19:48
Arturka
askor4
Есть опыт. Вообщем, в ближний даже не стоит ставить светодиоды. Поставив светодиоды в ближнем - стало освещать ближе к машине, дальность пропала, стало не комфортно ездить по трассе. Поставил в птф - освещают отлично. Если бы не было у нас линзы, то думаю можно было бы ставить в ближний вместо галогена. С девушкой ездили на встречу друг к другу и я за ней, она сказала больше слепит от ближнего :D Стоят светодиоды с aliexpress за 2500 рублей (комплект).
Включены только птф:

Ксенон для Mitsubishi ASX

Добавлено: 07 ноя 2015, 22:19
МитяФЫЧ
я не понимаю, зачем мне это все пишите....нет у меня ксенона и бесят меня встречки с ксеноном...

Ксенон для Mitsubishi ASX

Добавлено: 17 май 2016, 12:15
antonfox
Купил бу ксенон с корректором. Что-то еще нужно делать для установки? Или можно просто поставить активировать функцию и ехать? Омыватель фар ставить не буду. Нет места под него.

Ксенон для Mitsubishi ASX

Добавлено: 17 май 2016, 23:55
Ахмадеев Равиль
antonfox
Ксеноновые фары положено устанавливать с автокорректором и омывателем фар. Не выполнение этих условий Технического Регламента влечет за собой конфискацию источников света и лишение прав от 6 до 12 месяцев в зависимости от решения мирового судьи.
Так как в авто Митцубиси ASX производителем предусмотрена установка ксеноновых фар в любых комплектациях (кроме России), то существует штатное оборудование для выполнения условий Технического Регламента РФ.
Установить штатный омыватель фар на ASX не сложно. На всех передних бамперах есть разметка для штатных омывателей. Могу в личку прислать фото установленных штатных омывателей на ASX 1.6 МТ.
Сложнее будет установка, точнее дороже, установка штатного автокорректора, даже не его, а датчиков на оси. Ну и необходимо будет восстановить недостающую проводку для автокорректора. Также могу показать фото установленных датчиков на ASX 1.6 МТ. Ну и необходимо активировать работу автокорректора.
А Вы хотите активировать какую функцию?

Ксенон для Mitsubishi ASX

Добавлено: 19 май 2016, 08:35
antonfox
Я хочу купить БУ фары с корректором и всё. Поставить их вместо штатных. Если я фару беру с корректором то датчики оси уже в фаре стоят в сборе? И корректор я так понимаю уже в фаре стоит. Фары на авито по 10-15 штук стоят.

Ксенон для Mitsubishi ASX

Добавлено: 19 май 2016, 08:45
Agrariy
antonfox
В фарах стоит только электропривод, который дергает пучок света вверх и вниз, а вот для того, чтобы он знал,
куда светить в зависимости от загрузки авто и нужен другой датчик с тягами, который и крепится на задней оси, ну
и плюсом идет проводка между ними.
То, что вы хотите вручную управлять углом наклона светового пучка при помощи штатного корректора - похвально,
но это и есть - колхоз :D Как часто вы про него вспоминать будете? Думаю, что только когда встречные будут вам моргать....

Ксенон для Mitsubishi ASX

Добавлено: 19 май 2016, 08:48
29RUS
antonfox
Как это датчики оси в фаре? Датчики положения кузова ставятся на переднюю и заднюю ось автомобиля. И к самой фаре отношения не имеют.

Ксенон для Mitsubishi ASX

Добавлено: 19 май 2016, 10:05
antonfox
Понял. Значит меня ввели в заблуждение. Сказали, что достаточно фар с корректором в сборе оригинал. Я думал там всё есть и нужно только подключить к существующим проводам и активировать функцию ксенон в мозгах.

Ксенон для Mitsubishi ASX

Добавлено: 19 май 2016, 11:07
Ахмадеев Равиль
antonfox
antonfox писал(а):Понял. Значит меня ввели в заблуждение. Сказали, что достаточно фар с корректором в сборе оригинал. Я думал там всё есть и нужно только подключить к существующим проводам и активировать функцию ксенон в мозгах.

Что бы правильно подключить и правильно эксплуатировать фары с газоразрядным источником (ксеноновые фары) необходимо выполнить немалый комплекс работ по инсталяции и настройки выше названного оборудования. Повторяюсь - не выполнения требований Технического Регламента может привести к административному нарушению статей КоАП и соответствующему наказанию со стороны правоохранительных органов.
Но самое главное - при большом желании установки ксеноновых фар все требования Технического Регламента для ASX выполнимы.
Еще можно почитать здесь viewtopic.php?p=534380#p534380 .

Биксеноновые линзы в фару под галоген

Добавлено: 20 май 2016, 23:02
Imm0RT4L
Доброго времени суток.

Озадачился тут улучшением свет в который раз и нашел, кажется, вариант: поставить биксеноновые линзы в фару под галоген, поставить омыватель фар.

Собственно, в связи с этим несколько вопросов:

1) Не будет ли проблем с представителями закона, если нанести на фару маркировку под ксенон?
2) Не будет ли фара потеть из-за разборки и последующей сборки?
3) Стоит ли игра свеч?
4) Кто-нибудь ставил такое?

Спасибо!

Биксеноновые линзы в фару под галоген

Добавлено: 20 май 2016, 23:49
Ахмадеев Равиль
Imm0RT4L
Как Вы нанесете маркировку на фары, когда надпись на штатных ксеноновых фарах выполнена на самом стекле, точнее на прозрачном пластике?
Да и маски немного разные. Штатные ксеноновые фары дают хорошое боковое освещение, что нам даже не нужна функция AFS. У фары под галоген такого бокового освещения нет. Только ПТФ помогают с боковым освещением.
Лучше уж купить штатные фары под ксенон и хотя бы установить штатный омыватель. Разметка под омыватели есть на всех бамперах.

Биксеноновые линзы в фару под галоген

Добавлено: 20 май 2016, 23:54
Дмитрий_83
Какова стоимость установки биксенона и "штатного" ксенона? У ГИБДД вопросов не будет. Т.к. на Аськах есть ксенон, а разбираться в комплектациях они не должны. При прохождении ТО вопросы могут возникнуть.

Ксенон для Mitsubishi ASX

Добавлено: 21 май 2016, 00:32
Imm0RT4L
Стоимость установки линз - 9к рублей. Еще около 4к - омыватель с отдельной кнопкой.

Ксенон для Mitsubishi ASX

Добавлено: 21 май 2016, 02:13
Ахмадеев Равиль
Imm0RT4L
За 4К омыватель только не штатный, а это уже "колхоз". Штатный омыватель стоит значительно дороже.

Ксенон для Mitsubishi ASX

Добавлено: 21 май 2016, 09:48
antonfox
Я хочу ставить поэтому разобрался уже со всем:
Можно поставить БУ ксенон вместо галогена в ту же проводку (цена 10-15 тыщ). Делать больше ничего не надо так и ездить. Пользоваться ручным корректором, фары протирать как и галоген тряпкой. Но чтобы пройти ТО нужен хотябы омыватель. Не родной дешевле и работает так же как и штатный.
Большинство обычно на этом и останавливается.
А вот чтобы выполнить требования и не светить встречным нужно ставить датчки, блок управления, прокладывать проводку, активировать. Вот это дорого и тяжело. Но это никто и не проверяет. На ТО и ГБДД лазить по машине и разбирать ее не будут в поисках датчиков и блока управления.