Хотелось бы, что тут мы поделились своими соображениями по поводу того, что стоит приобретать на ASX при покупке, как говорится, не отходя от кассы.
Что бы я приобрел обязательно:
1. Защита картера, при чем стальная - и более ударостойкая, чем карбон и дешевле. Поправьте, если что-то упускаю.
2. Секретки на диски. Не хочется проснуться на кирпичах.. Тьфу-тьфу-тьфу!
3. Локера. Не уверен, что они штатно стоят. Кто знает?
4. Коврики в салон - если не зарядят свыше 2,5 тыс. руб. то мможно и в салоне взять, а не на рынке
5. Набор автомобилиста - надо выбивать как подарок!
Еще хотел бы боковые молдинги на двери и дефлекторы (хотя бы на капот), но тут все от цен зависит. Возможно заменить это пленкой (капот)
По сигналке вопрос отдельный - ставил бы в салоне, если опять же, не зарядят. Что скажете?
Дополнительное оборудование и аксессуары
- Kampuchean
- Старший лейтенант
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 22:32
- Город: Санкт-Петербург
- :
- Поблагодарили: 1 раз
Дополнительное оборудование и аксессуары
#1
Последний раз редактировалось Kampuchean 24 авг 2010, 11:52, всего редактировалось 2 раза.
#2
1. Защиту обязательно надо.
2. Сигналку ставить надо. (Электронную или механическую). Интересно а с кнопки брелка (штатного) будет закрываться?
3. Ковры, накладки, аптечки и т.д. необходимы но я буду брать их только на рынке. Дешевле.
2. Сигналку ставить надо. (Электронную или механическую). Интересно а с кнопки брелка (штатного) будет закрываться?
3. Ковры, накладки, аптечки и т.д. необходимы но я буду брать их только на рынке. Дешевле.
#5
В Киев едут аксессуары на ASX, так что они точно будут раньше чем ASX можно будет купить)))
Из первой необходимости действительно нужны защита, сигналка, ковры.
Да и кстати если машина будет идти с KOS, то имеет смысл брать безбрелковую сигнализацию
Из первой необходимости действительно нужны защита, сигналка, ковры.
Да и кстати если машина будет идти с KOS, то имеет смысл брать безбрелковую сигнализацию
- Kampuchean
- Старший лейтенант
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 22:32
- Город: Санкт-Петербург
- :
- Поблагодарили: 1 раз
#6
marvel писал(а):...Да и кстати если машина будет идти с KOS, то имеет смысл брать безбрелковую сигнализацию
А это что такое? Каким образом управление осуществляется? Или имеете ввиду допиммобилайзер - "метку"?
#7
Kampuchean писал(а):marvel писал(а):...Да и кстати если машина будет идти с KOS, то имеет смысл брать безбрелковую сигнализацию
А это что такое? Каким образом управление осуществляется? Или имеете ввиду допиммобилайзер - "метку"?
Во всех мициках стоят системы иммобилайзера.
Система открытия замка делится на 3 типа
1. Обычный бескнопочный ключ. Иммобилайзер инициируется в замке зажигания.
2. Кнопочный ключ. Иммобилайзер инициируется в замке зажигания, но кнопками можно управлять центральным замком, иногда стеклами.
3. Кнопочный брелок. Иммобилайзер инициируется когда брелок находится порядка 1-3 метров от антенны в салоне. С такого брелока также возможно управление ЦЗ, стеклами, зеркалами (зависит от модели)
Так вот в случае безбрелковой сигнализации 2 и 3 варианты очень удобны, по сути штатными кнопками управляем постановкой/снятием на сигнализацию. Один минус - лишаемся обратной связи... Но я бы не считал этот минус критичным...
пы. сы. Keyless Operation System (KOS) - система безключевого доступа к автомобилю (3й тип).
#8
marvel писал(а):Kampuchean писал(а):marvel писал(а):...Да и кстати если машина будет идти с KOS, то имеет смысл брать безбрелковую сигнализацию
А это что такое? Каким образом управление осуществляется? Или имеете ввиду допиммобилайзер - "метку"?
Во всех мициках стоят системы иммобилайзера.
Система открытия замка делится на 3 типа
1. Обычный бескнопочный ключ. Иммобилайзер инициируется в замке зажигания.
2. Кнопочный ключ. Иммобилайзер инициируется в замке зажигания, но кнопками можно управлять центральным замком, иногда стеклами.
3. Кнопочный брелок. Иммобилайзер инициируется когда брелок находится порядка 1-3 метров от антенны в салоне. С такого брелока также возможно управление ЦЗ, стеклами, зеркалами (зависит от модели)
Так вот в случае безбрелковой сигнализации 2 и 3 варианты очень удобны, по сути штатными кнопками управляем постановкой/снятием на сигнализацию. Один минус - лишаемся обратной связи... Но я бы не считал этот минус критичным...
пы. сы. Keyless Operation System (KOS) - система безключевого доступа к автомобилю (3й тип).
А обычная версия будет 1 или 2?
#9
ksys писал(а):А обычная версия будет 1 или 2?
Вы спрашиваете относительно ASX? я понятия не имею - это будет на усмотрение Импортеров, знают только они
#10
marvel писал(а):ksys писал(а):А обычная версия будет 1 или 2?
Вы спрашиваете относительно ASX? я понятия не имею - это будет на усмотрение Импортеров, знают только они
А как ситуация обстоит у лансера и аута?
#11
ksys писал(а):marvel писал(а):ksys писал(а):А обычная версия будет 1 или 2?
Вы спрашиваете относительно ASX? я понятия не имею - это будет на усмотрение Импортеров, знают только они
А как ситуация обстоит у лансера и аута?
Ну у LX официалов нет KOS, в XL есть в максимальных комплектациях.
#13
ksys писал(а):Если авто без Кос то ключ какой?
Либо простой либо с кнопками - зависит от комплектации, выбранной Импортером
- Kampuchean
- Старший лейтенант
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 22:32
- Город: Санкт-Петербург
- :
- Поблагодарили: 1 раз
#14
marvel писал(а):Во всех мициках стоят системы иммобилайзера.
Система открытия замка делится на 3 типа.............
.........
пы. сы. Keyless Operation System (KOS) - система безключевого доступа к автомобилю (3й тип).
Спасибо за ликбез!
Я вот думал к KOSу брать или брелковую сигналку с обратной связью (а тут месяц назад проморгал как мне противотуманку во дворе разбили ) или противоугонную систему типо MED (блокировка подачи топлива через блок устнавливаемый в бензобак).. И это в добавок к замку капота.. Время подумать и посоветоваться есть еще...
- Kampuchean
- Старший лейтенант
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 22:32
- Город: Санкт-Петербург
- :
- Поблагодарили: 1 раз
#15
Ссылка на дополнительное оборудование на RVR в Японии:
http://www.mitsubishi-motors.co.jp/purc ... C_1002.pdf
С нашей действительностью будет мало общего, но общепознавательно
http://www.mitsubishi-motors.co.jp/purc ... C_1002.pdf
С нашей действительностью будет мало общего, но общепознавательно
Вернуться в «Покупка, ДОПы и регистрация ТС»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость