Страница 1 из 124

Дополнительное оборудование и аксессуары

Добавлено: 09 июл 2010, 15:19
Kampuchean
Хотелось бы, что тут мы поделились своими соображениями по поводу того, что стоит приобретать на ASX при покупке, как говорится, не отходя от кассы.
Что бы я приобрел обязательно:
1. Защита картера, при чем стальная - и более ударостойкая, чем карбон и дешевле. Поправьте, если что-то упускаю.
2. Секретки на диски. Не хочется проснуться на кирпичах.. Тьфу-тьфу-тьфу!
3. Локера. Не уверен, что они штатно стоят. Кто знает?
4. Коврики в салон - если не зарядят свыше 2,5 тыс. руб. то мможно и в салоне взять, а не на рынке
5. Набор автомобилиста - надо выбивать как подарок! ;)
Еще хотел бы боковые молдинги на двери и дефлекторы (хотя бы на капот), но тут все от цен зависит. Возможно заменить это пленкой (капот)
По сигналке вопрос отдельный - ставил бы в салоне, если опять же, не зарядят. Что скажете?

Добавлено: 09 июл 2010, 15:27
ksys
1. Защиту обязательно надо.
2. Сигналку ставить надо. (Электронную или механическую). Интересно а с кнопки брелка (штатного) будет закрываться?
3. Ковры, накладки, аптечки и т.д. необходимы но я буду брать их только на рынке. Дешевле.

Добавлено: 09 июл 2010, 15:28
Сергей
Будет ли это всё в салоне для первой партии машин?

Добавлено: 09 июл 2010, 15:36
ksys
Сегодня со своим менегером говорил. Обещают защиту с первым авто.

Добавлено: 09 июл 2010, 17:57
marvel
В Киев едут аксессуары на ASX, так что они точно будут раньше чем ASX можно будет купить)))

Из первой необходимости действительно нужны защита, сигналка, ковры.

Да и кстати если машина будет идти с KOS, то имеет смысл брать безбрелковую сигнализацию

Добавлено: 09 июл 2010, 19:31
Kampuchean
marvel писал(а):...Да и кстати если машина будет идти с KOS, то имеет смысл брать безбрелковую сигнализацию

А это что такое? Каким образом управление осуществляется? Или имеете ввиду допиммобилайзер - "метку"?

Добавлено: 09 июл 2010, 20:22
marvel
Kampuchean писал(а):
marvel писал(а):...Да и кстати если машина будет идти с KOS, то имеет смысл брать безбрелковую сигнализацию

А это что такое? Каким образом управление осуществляется? Или имеете ввиду допиммобилайзер - "метку"?


Во всех мициках стоят системы иммобилайзера.
Система открытия замка делится на 3 типа
1. Обычный бескнопочный ключ. Иммобилайзер инициируется в замке зажигания.
2. Кнопочный ключ. Иммобилайзер инициируется в замке зажигания, но кнопками можно управлять центральным замком, иногда стеклами.
3. Кнопочный брелок. Иммобилайзер инициируется когда брелок находится порядка 1-3 метров от антенны в салоне. С такого брелока также возможно управление ЦЗ, стеклами, зеркалами (зависит от модели)

Так вот в случае безбрелковой сигнализации 2 и 3 варианты очень удобны, по сути штатными кнопками управляем постановкой/снятием на сигнализацию. Один минус - лишаемся обратной связи... Но я бы не считал этот минус критичным...

пы. сы. Keyless Operation System (KOS) - система безключевого доступа к автомобилю (3й тип).

Добавлено: 09 июл 2010, 21:35
ksys
marvel писал(а):
Kampuchean писал(а):
marvel писал(а):...Да и кстати если машина будет идти с KOS, то имеет смысл брать безбрелковую сигнализацию

А это что такое? Каким образом управление осуществляется? Или имеете ввиду допиммобилайзер - "метку"?


Во всех мициках стоят системы иммобилайзера.
Система открытия замка делится на 3 типа
1. Обычный бескнопочный ключ. Иммобилайзер инициируется в замке зажигания.
2. Кнопочный ключ. Иммобилайзер инициируется в замке зажигания, но кнопками можно управлять центральным замком, иногда стеклами.
3. Кнопочный брелок. Иммобилайзер инициируется когда брелок находится порядка 1-3 метров от антенны в салоне. С такого брелока также возможно управление ЦЗ, стеклами, зеркалами (зависит от модели)

Так вот в случае безбрелковой сигнализации 2 и 3 варианты очень удобны, по сути штатными кнопками управляем постановкой/снятием на сигнализацию. Один минус - лишаемся обратной связи... Но я бы не считал этот минус критичным...

пы. сы. Keyless Operation System (KOS) - система безключевого доступа к автомобилю (3й тип).


А обычная версия будет 1 или 2?

Добавлено: 09 июл 2010, 21:44
marvel
ksys писал(а):А обычная версия будет 1 или 2?


Вы спрашиваете относительно ASX? я понятия не имею - это будет на усмотрение Импортеров, знают только они

Добавлено: 09 июл 2010, 22:16
ksys
marvel писал(а):
ksys писал(а):А обычная версия будет 1 или 2?


Вы спрашиваете относительно ASX? я понятия не имею - это будет на усмотрение Импортеров, знают только они


А как ситуация обстоит у лансера и аута?

Добавлено: 09 июл 2010, 23:12
marvel
ksys писал(а):
marvel писал(а):
ksys писал(а):А обычная версия будет 1 или 2?


Вы спрашиваете относительно ASX? я понятия не имею - это будет на усмотрение Импортеров, знают только они


А как ситуация обстоит у лансера и аута?


Ну у LX официалов нет KOS, в XL есть в максимальных комплектациях.

Добавлено: 11 июл 2010, 17:45
ksys
Если авто без Кос то ключ какой?

Добавлено: 11 июл 2010, 23:22
marvel
ksys писал(а):Если авто без Кос то ключ какой?


Либо простой либо с кнопками - зависит от комплектации, выбранной Импортером

Добавлено: 11 июл 2010, 23:42
Kampuchean
marvel писал(а):Во всех мициках стоят системы иммобилайзера.
Система открытия замка делится на 3 типа.............
.........
пы. сы. Keyless Operation System (KOS) - система безключевого доступа к автомобилю (3й тип).

Спасибо за ликбез! :)
Я вот думал к KOSу брать или брелковую сигналку с обратной связью (а тут месяц назад проморгал как мне противотуманку во дворе разбили :( ) или противоугонную систему типо MED (блокировка подачи топлива через блок устнавливаемый в бензобак).. И это в добавок к замку капота.. Время подумать и посоветоваться есть еще... :)

Добавлено: 15 июл 2010, 17:55
Kampuchean
Ссылка на дополнительное оборудование на RVR в Японии:
http://www.mitsubishi-motors.co.jp/purc ... C_1002.pdf
С нашей действительностью будет мало общего, но общепознавательно :)