ПТФ
- Ильфат
- Старший лейтенант
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 22:11
- Город: Челябинск
- Авто: Outlander 3, 2.4l
- Пробег: 150тыщ
- Прошлый авто: ASX 1.6 был классным
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 67 раз
ПТФ
#38МитяФЫЧ писал(а):Источник цитаты а если такой?
Думаю можно и такой. Главное проверить чтоб не грелась сильно
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
ПТФ
#39Ребят, вот Вы извращаетесь!!! Купил ТРИ года назад такие лампы в ПТФ и такие в передние габариты. И вот уже три года ехжу днём со включенными габаритами + ПТФ (в роли ДХО). Смотрится - преотлично!!! Живут лампы... ну, выше уже написал. Если не планируете противотуманки использовать по своему основному назначению (против тумана) - категорически рекомендую. ОСОБЕННО - на рестайлах (где штатных ДХО не может быть в принципе).
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
- ser1970
- Подполковник
- Сообщения: 1963
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
- Город: Большое Савино "Сокол" - МО,Сергиев Посад
- Авто: 1,6 S01 черный ворон...
- Прошлый авто: Много было. Разве все упомнишь)))
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 87 раз
ПТФ
#45МитяФЫЧ
Есть такое переключение.
В обычном режиме ПТФ работают как ДХО. Включаются от ручника. Программируется в скрытых доп.функциях.
Припереключении на ближний свет ДХО гаснут, и появляется возможность включить их как ПТФ.
Но все эти включения можно разделить. Ибо, указанный сверху режим должен иметь перемычку между проводами , исходящими от контактных групп к фонарям.
Такая перемычка не влияет на работу способность остальных узлов электрооборудования . Поясню.
Если у вас горят ДХО, то замкнута на "+" через контактную группу цепь ДХО. Например на 52-м разъеме провод голубого цвета. А фиолетовый, ПТФ, заканчивается незамкнутым контактом реле ПТФ.
при переключении из ДХО в ПТФ, одна контактная группа размывается, а вторая замыкается.
Для фар никакой разницы. А вот источник подключения "+" разный.
Остается малое. Активировать работу ПТФ и ДХО.
Есть такое переключение.
В обычном режиме ПТФ работают как ДХО. Включаются от ручника. Программируется в скрытых доп.функциях.
Припереключении на ближний свет ДХО гаснут, и появляется возможность включить их как ПТФ.
Но все эти включения можно разделить. Ибо, указанный сверху режим должен иметь перемычку между проводами , исходящими от контактных групп к фонарям.
Такая перемычка не влияет на работу способность остальных узлов электрооборудования . Поясню.
Если у вас горят ДХО, то замкнута на "+" через контактную группу цепь ДХО. Например на 52-м разъеме провод голубого цвета. А фиолетовый, ПТФ, заканчивается незамкнутым контактом реле ПТФ.
при переключении из ДХО в ПТФ, одна контактная группа размывается, а вторая замыкается.
Для фар никакой разницы. А вот источник подключения "+" разный.
Остается малое. Активировать работу ПТФ и ДХО.
Вернуться в «Покупка, ДОПы и регистрация ТС»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей