Покупка б/у авто

Покупка авто, установка ДОПов при покупке, регистрация и тонкости этих важных мероприятий.
Аватара пользователя
Kalros
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 10:23
Город: Москва
Авто: нету пока

Покупка б/у авто

#1

Сообщение Kalros » 20 ноя 2012, 14:30

Всем привет! Планирую брать ASX б.у. Как можно убедиться, что машина не битая? Б/у покупаю первый раз, как я понял - есть признаки, по которым определить можно при осмотре. Не хочеться выкинуть деньги на ветер.

Аватара пользователя
ТУНИС
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 21:06
Авто: Mitsubishi ASX S-13 (2012)
Пробег: 38000
Прошлый авто: Dodge-Caliber 2.0 CVT
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз

#2

Сообщение ТУНИС » 20 ноя 2012, 14:36

Можно использовать прибор для определения покраски тех или иных деталей кузова. Его можно купить или одолжить у профессиональных перекупов, а также в сервисах и т.д. Еще проще - взять с собой на осмотр знающего человека. На словах все равно не объяснить досконально, как определить. Можно только общими словами: сравнить оттенки краски на разных деталях кузова, присмотреться к качеству окрашеных деталей (слой должен быть равномерным, без раковинок и песчинок под лаком), зазоры между деталями кузова должны быть равномерными и одинаковой ширины как с левой стороны авто, так и с правой. Маркировка на стеклах должна быть по всему кругу одинаковой. Ну вот как-то так.

Ramil
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 12:16
Город: Владимир
Авто: ASX S11 Серебро
Пробег: 110000
Прошлый авто: Volkswagen Golf 4
:
За участие в АйДа Владимир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

#3

Сообщение Ramil » 20 ноя 2012, 16:13

Kalros


множество станций предлагают полную диагностику авто, если не найдёте знакомых с прибором.

Аватара пользователя
SEN
Капитан
Капитан
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 02 май 2012, 13:27
Город: Москва
Авто: ASX S21 CVT черный
Пробег: 79000
Прошлый авто: ТАЗ 2110
:
За взаимопомощь За активность - Серебро 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение SEN » 20 ноя 2012, 16:26

Kalros
Как минимум взять в аренду толщиномер и промерить толщину ЛКП по всему кузову.
Вот ролик на эту тему http://www.youtube.com/watch?v=RQKtM6BR ... _embedded#!
WBR, Evgeny

Аватара пользователя
Ekonomist
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 20:28
Город: Greentown
Авто: 1.8 CVT S11 A31
Поблагодарили: 1 раз

#5

Сообщение Ekonomist » 20 ноя 2012, 16:45

Kalros
А если даже машинка и была "битая", но качественно отремонтированная это что, "деньги на ветер"?????
КМК, в Москве, найти совсем не битую машинку б/у - это круто :)

Аватара пользователя
ТУНИС
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 21:06
Авто: Mitsubishi ASX S-13 (2012)
Пробег: 38000
Прошлый авто: Dodge-Caliber 2.0 CVT
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз

#6

Сообщение ТУНИС » 20 ноя 2012, 17:16

Ekonomist писал(а):Kalros
А если даже машинка и была "битая", но качественно отремонтированная это что, "деньги на ветер"?????
КМК, в Москве, найти совсем не битую машинку б/у - это круто :)

Согласен, особенно, если ремонтные работы у "официалов" делались. Нет, конечно, это может касаться последствий небольших ДТП. А уже если машина "покувыркалась" и т.п., то такую, как не делай, а даже непрофессиональному взгляду будет заметно.

Аватара пользователя
Вован74
Капитан
Капитан
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 18:42
Город: Московская область, Малаховка.
Авто: KIA Sorento XM 2,2TD, Toyota RAV4 (III)
Прошлый авто: ASX 1,8 S11
:
Золотые руки
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 191 раз

Re: Нужен совет по проверке авто!

#7

Сообщение Вован74 » 20 ноя 2012, 17:34

Kalros писал(а):Всем привет! Планирую брать ASX б.у. Как можно убедиться, что машина не битая? Б/у покупаю первый раз, как я понял - есть признаки, по которым определить можно при осмотре. Не хочеться выкинуть деньги на ветер.

Если никогда с покупкой и осмотром авто не связывались, то сами определить не сможете. Ищите специалиста который будет Вам помогать в покупке. Давать советов можно много, но без опыта определить аварийный авто просто не получиться. Есть много признаков по которым можно определить аварийный авто, но собирать из все в кучу Вы просто устаните. Надо смотреть адсолютно все: краску, оттенки, зазоры, выступы, крепеж, знать слабые места, и т.д.
Взять на прокат прибор для определения толжены лакокрасочного покрытия это не выход, при лобовом удере у нас достаточно поменять капот и проблема решена, дальше везде пластик который не мериется. Поэтому если не хотите попасть на битый авто, то только специалист.
Сменил японца на корейца.

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Золотые руки За активность - Серебро Всегда готов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 70 раз

#8

Сообщение a3tularu » 20 ноя 2012, 17:57

Kalros
Будете мерить толщину ЛКП - вот Вам данные небитой машины:
- капот, двери, крылья, крыша: 54-56мкм
- задняя дверь: 45-47мкм
Это очень тонкое покрытие, поэтому крашеные элементы определят сразу - в сервисах такой слой положить навряд ли смогут, даже в самых что ни на есть профессиональных.

В остальном согласен с мнением большинства - если сами не знаете куда смотреть, то лучше заказать услугу профессионала. Машина - достаточно сложный агрегат и подводных камней там очень много. Оценить состояние адекватно каждого узла и каждой системы достаточно сложно и, вероятно, потребуются доп. оборудование, которое есть только у профи. Желательно выбирать профессионалов, имеющих опыт именно с маркой Митсубиши. Как известно, каждый производитель имеет ряд особенностей, ряд слабых мест, которые необходимо смотреть в первую очередь. Ну и наш форум Вам в помощь. Почитайте, полистайте. Информации, конечно, очень много, но надеюсь отфильтруете для себя необходимое для осмотра авто.
Удачи в выборе!
Посмотрите, будут вопросы - пишите сюда, постараемся прокомментировать, если осилим!

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Золотые руки За активность - Серебро Всегда готов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 70 раз

#9

Сообщение a3tularu » 20 ноя 2012, 18:08

Kalros
Еще сразу одно маленькое замечание: обязательно сделайте "мотор тест" (компьютерную диагностику двигателя). И спросите мастера, сможет ли он считать такой параметр, как "количество запусков двигателя с момента последнего сброса ошибок"? Если сможет, то по этому параметру легко определить - сбрасывали ли ошибки ECU в недавнем времени. Если сбрасывали и количество запусков небольшое, то с двигателем что-то недавно случалось, загорался "Check Engine", машину ремонтировали и сбрасывали ошибки ECU. Некоторые "продавцы" поступают еще более грубо - отпиливают дорожку к лампочке "Check Engine", и она никогда не загорается. Обратите внимание - после включения зажигания перед пуском эта лампа должна гореть.

Аватара пользователя
Katerina
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 07:59
Город: Котлас Архангельская область
Авто: ASX S08 черный
Пробег: 125 000
Прошлый авто: Toyota Carina E
Поблагодарили: 12 раз

#10

Сообщение Katerina » 20 ноя 2012, 19:04

ТУНИС писал(а):Маркировка на стеклах должна быть по всему кругу одинаковой.

но опять же, если взять лобовое стекло - не секрет. что в него частенько летят камешки:( Так что лобовое стекло не обязательно одной маркировки с остальными может быть, даже и фирмы производителя (некоторые после замены родного лобового стекла ставят аналог), конечно отличное ото всех стекло по маркировке лобовое стекло может говорить и о лобовом ударе...
Ушла лечить нервы... Буду поздно, пьяная, добрая, счастливая..

Аватара пользователя
БориC
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 22:37
Город: Подольск
Авто: 2.0 S13 черный перл
Пробег: 15000
Прошлый авто: газ 2410
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 28 раз

#11

Сообщение БориC » 20 ноя 2012, 19:07

проще закинуть сюда требуемые параметры и подождать. думаю предложения будут. клубные машины и отследить по сообщениям легче.
Жизнь удивительна.

Аватара пользователя
Abonent
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1901
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 23:39
Город: С-Петербург
Авто: Outlander 2.4, Instyle 2017
Пробег: 16000
Прошлый авто: Lancer IX 2006; ASX 1.6 2010
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 93 раза

#12

Сообщение Abonent » 20 ноя 2012, 19:14

Не кидайте все в кучу. Перекрас - не показатель битости авто. Если поцарапали элемент гвоздем, из-за этого что, авто становится битым?
Или вот еще пример, сдавая задом, уперся бампером в столбик и имеет место залом пластика. По каско - замена бампера. А вы скажете, что авто бито в ж...пу?

Аватара пользователя
ТУНИС
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 21:06
Авто: Mitsubishi ASX S-13 (2012)
Пробег: 38000
Прошлый авто: Dodge-Caliber 2.0 CVT
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз

#13

Сообщение ТУНИС » 20 ноя 2012, 19:20

Katerina писал(а):
ТУНИС писал(а):Маркировка на стеклах должна быть по всему кругу одинаковой.

но опять же, если взять лобовое стекло - не секрет. что в него частенько летят камешки:( Так что лобовое стекло не обязательно одной маркировки с остальными может быть, даже и фирмы производителя (некоторые после замены родного лобового стекла ставят аналог), конечно отличное ото всех стекло по маркировке лобовое стекло может говорить и о лобовом ударе...

Катя, я не спорю, такое возможно. Личный пример: продавал одну из прошлых машин с трещиной на лобовом стекле от попадания камня. Покупатеям слелал скидку на его замену, но они убедились зато, что стекло будет меняться именно по этой причине. А мой знакомый, зная, что будет в скором времени продавать свою, замену стекла снял на фото (тоже трещина была от камня) и потом показал это покупателям. Все вопросы отпали. Кстати, согласен, что не все продавцы будут столь "услужливы". Поэтому, замененные стекла - один из главных поводов присмотреться к машине повнимательнее.

Аватара пользователя
ТУНИС
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 21:06
Авто: Mitsubishi ASX S-13 (2012)
Пробег: 38000
Прошлый авто: Dodge-Caliber 2.0 CVT
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз

#14

Сообщение ТУНИС » 20 ноя 2012, 19:24

Abonent писал(а):Не кидайте все в кучу. Перекрас - не показатель битости авто. Если поцарапали элемент гвоздем, из-за этого что, авто становится битым?
Или вот еще пример, сдавая задом, уперся бампером в столбик и имеет место залом пластика. По каско - замена бампера. А вы скажете, что авто бито в ж...пу?

Правильно. Все нюансы нужно оценивать объективно, но выявленный факт несерьезного вмешательства в виде ремонта кузова по указанным Вами причинам, смело может претендовать на неплохую скидку со стороны продавца.

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Золотые руки За активность - Серебро Всегда готов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 70 раз

#15

Сообщение a3tularu » 20 ноя 2012, 19:25

ТУНИС писал(а):замену стекла снял на фото (тоже трещина была от камня) и потом показал это покупателям. Все вопросы отпали.

Вот нам всем - текущим владельцам автомобилей, хороший пример! Что стоит щелкнуть и показать будущему покупателю!!! Действительно все вопросы снимаются. :yes:



Вернуться в «Покупка, ДОПы и регистрация ТС»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя