ХайхА
В смысле за вас поискать?
Покупка б/у авто
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7406
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 2238 раз
-
- Рядовой
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 08 май 2019, 14:01
- Город: Вязьма
- Авто: ASX 1.6 S32 2WD MT Белый
- Пробег: 100000
- Прошлый авто: Volvo S60 2.5
- Поблагодарили: 2 раза
Покупка б/у авто
#752да нет)) известный сайт пролистал, разброс цен ппц просто, понятно что половина хлам будет. Но по верху рынка не пойду смотреть. Вопрос был в реальной возможности найти адекватный вариант автомобиля в мой бюджет
-
- Старший сержант
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 18 июн 2010, 20:51
- Город: москва
- Авто: ASX S13 2.0 CVT 4WD Серебристый
- Пробег: 92000
- Прошлый авто: Hyundai Elantra
- Поблагодарили: 28 раз
Покупка б/у авто
#753ХайхА писал(а):ну и, кстати, все же есть желание приобрести данную марку авто. Вдруг кто-то продает, предлагайте. Рассмотрю любые варианты
Теоретически, я думал, что может в этом году пора поменять машинку. Но еще не решил, т.к. "прикипел" своему конику, а он меня не подводил. К тому же нового ASX еще нет, а что до других моделей не дороже 2 млн., то вроде все не то. У меня, как раз то что вы хотите пробег относительно небольшой (78,000) обслуживание ежегодно у официалов, комплектация почти мах., аварий не было, много чего уже было сделано хорошего и поменяно. Будете ждать? Но меньше чем за 700 тыс. не отдам
-
- Рядовой
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 08 май 2019, 14:01
- Город: Вязьма
- Авто: ASX 1.6 S32 2WD MT Белый
- Пробег: 100000
- Прошлый авто: Volvo S60 2.5
- Поблагодарили: 2 раза
Покупка б/у авто
#754Спасибо за предложение, буду иметь ввиду. Но хотелось бы чуть подешевле, в районе 600. 650 для меня край
-
- Рядовой
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 08 май 2019, 14:01
- Город: Вязьма
- Авто: ASX 1.6 S32 2WD MT Белый
- Пробег: 100000
- Прошлый авто: Volvo S60 2.5
- Поблагодарили: 2 раза
Покупка б/у авто
#755а, и, кстати, судя по вашей подписи не подходит, только МКПП рассматриваю.. Не доверяю я этим вариаторам....
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 16:34
- Город: Апатиты
- Авто: Аутландер 2018г 2литра вариатор
- Пробег: 45000
- Прошлый авто: NISAN' ASX
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 113 раз
Покупка б/у авто
#756В Мурманске продается в вашей ценовой категории машина клубная история вся открыта
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 16:34
- Город: Апатиты
- Авто: Аутландер 2018г 2литра вариатор
- Пробег: 45000
- Прошлый авто: NISAN' ASX
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 113 раз
Покупка б/у авто
#757Добра Вам, «клубни» и «клубнички».
Пользуясь своей должностью администратора - помещу пост о продаже Аськи на недельку в топ. Завсегдатаи прекрасно знают мою машинку, не раз наблюдали её в моих видео на ютубе и, конечно же, знают печальную историю о поломке вариатора. Кто ещё не в курсе – она тут: https://vk.com/topic-19339019_39740488 Сейчас Аська в добром здравии и ждёт своего нового владельца.
Кратко про машинку:
Mitsubishi ASX. Год выпуска 2010 (модельный 2011). Пробег – 165 800 км. Одна из первых машинок, поставленных в Россию. Комплектация Exclusive, а значит – максимум того, что можно было получить от ASX (в нашей стране): движок 2,0 (4B11), вариатор (J011FE), полный привод, кожаный салон, ГУ MMCS R-03, музыка Rockford Fosgate (6 колонок + сабвуфер), ксенон, 17” литые диски, система KOS (бесключевой доступ в авто, бесключевой запуск. Эх, мне так не хватает его в Ксюхе!!!) панорамная крыша, цвет – Greyfish Brown. Это всё – с завода.
Дополнительно:
- полная шумоизоляция (за исключением крыши (панорамная же!) и межкапотного пространства);
- отличный противоугонный комплекс на базе сигнализации Pandora DXL-3970 (GPS с полным трекингом, ЭМЗ капота, авто и дистанционный запуску по GSM-каналу);
- чип-тюнинг от Димы «Ёжика». Сразу отвечу на вопрос – чип при замене вариатора никуда не делся, так как не менялся блок управления вариатором;
- всякая мелочёвка: шильдики, накладки порогов, шторка вместо полки в багажник, коврики в ниши, светодиодные лампочки по салону, габаритах, ПТФ и многое другое;
- амортизаторы KYB NewSr вкруг. Пожалуй – лучшие амморты, которые можно установить на ASX).
Плюсы:
- один владелец и абсолютно «прозрачная» история автомобиля. Малейшие происшествия с машиной сразу же выносились на обсуждение в основном фан-клубе и группах. При желании покопавшись на форуме клуба можно отследить всё, происходившее с машинкой досконально;
- отсутствие ДТП (если не считать царапину на задней правой двери от девочки на Мазде-3);
- полноценная поддержка машинки как мной лично, так и всем сообществом;
- замена вариатора на ремонтный. И, да – я считаю это плюсом. На автомобиле сейчас практически новая коробка. Новый масляный насос (и, естественно, тот самый пресловутый редукционный клапан в нём – тоже новый), новые шкивы, новый ремень, новый гидроблок);
- активировано большинство ДОПов. Управлять большинством из них можно прямо с MMCS.
Минусы:
- так как машине 9 лет – небольшие косметические нюансы. Скол на задней правой двери (смотрите выше), царапина на заднем левом крыле, трещина на внешнем стекле панорамной крыше (трещина замкнута на края крыши. В стороны не расходится (вот уже два года). Из салона её практически не видно (внешнее стекло дуплекса шире внутреннего). Несколько сколов на капоте. Ржавчина вокруг замка пятой двери.
Больше минусов не вижу. Но я – хозяин машинки и, скорее всего, предвзято к ней отношусь. Если считаете, что я что-то упустил – обязательно напишите (если про плюсы забыл – тоже пишите).
С пробега в 49000 масло в двигателе менялось каждые 9-10 тысяч км. Заливался Ravenol ECS 0W-20. Расход масла между заменами – в пределах погрешности (100-200 мл.)
Масло в вариаторе, естественно, залито буквально только что. Пробег на нём – 400 км. Столько же маслу в раздатке и дифференциале.
В подарок покупателю отдам немало мелочёвки, которую в своё время приобрёл для Аськи, но не поставил. Как минимум – две задних ступицы в сборе(ребята нашли для меня на разборке), OBD Wi-Fi адаптер, плавник «в цвет» на крышу… Думаю, найду и ещё что-нибудь.
На все остальные вопросы отвечу в комментариях к посту, либо в личке. Можно и по телефону: 89113080384.
Теперь о главном. За Аську я хочу ровно 650 000 рублей. Без торга. И, я уверен, что за эту сумму она и уйдёт в любом случае. Просто я, как и раньше, хочу, чтобы машинка осталась в сообществе и о ней заботились бы не хуже, чем когда-то заботился о ней я. Естественно – любые проверки (за Ваш счёт), любые фото.
Если до 15 мая машинку не заберут – тогда уже буду думать о продаже её на авто.ру, о трейд-ине и так далее.
Уверен, что Аська ещё послужит верой и правдой своему будущему хозяину!
Всем мир!!!
Пользуясь своей должностью администратора - помещу пост о продаже Аськи на недельку в топ. Завсегдатаи прекрасно знают мою машинку, не раз наблюдали её в моих видео на ютубе и, конечно же, знают печальную историю о поломке вариатора. Кто ещё не в курсе – она тут: https://vk.com/topic-19339019_39740488 Сейчас Аська в добром здравии и ждёт своего нового владельца.
Кратко про машинку:
Mitsubishi ASX. Год выпуска 2010 (модельный 2011). Пробег – 165 800 км. Одна из первых машинок, поставленных в Россию. Комплектация Exclusive, а значит – максимум того, что можно было получить от ASX (в нашей стране): движок 2,0 (4B11), вариатор (J011FE), полный привод, кожаный салон, ГУ MMCS R-03, музыка Rockford Fosgate (6 колонок + сабвуфер), ксенон, 17” литые диски, система KOS (бесключевой доступ в авто, бесключевой запуск. Эх, мне так не хватает его в Ксюхе!!!) панорамная крыша, цвет – Greyfish Brown. Это всё – с завода.
Дополнительно:
- полная шумоизоляция (за исключением крыши (панорамная же!) и межкапотного пространства);
- отличный противоугонный комплекс на базе сигнализации Pandora DXL-3970 (GPS с полным трекингом, ЭМЗ капота, авто и дистанционный запуску по GSM-каналу);
- чип-тюнинг от Димы «Ёжика». Сразу отвечу на вопрос – чип при замене вариатора никуда не делся, так как не менялся блок управления вариатором;
- всякая мелочёвка: шильдики, накладки порогов, шторка вместо полки в багажник, коврики в ниши, светодиодные лампочки по салону, габаритах, ПТФ и многое другое;
- амортизаторы KYB NewSr вкруг. Пожалуй – лучшие амморты, которые можно установить на ASX).
Плюсы:
- один владелец и абсолютно «прозрачная» история автомобиля. Малейшие происшествия с машиной сразу же выносились на обсуждение в основном фан-клубе и группах. При желании покопавшись на форуме клуба можно отследить всё, происходившее с машинкой досконально;
- отсутствие ДТП (если не считать царапину на задней правой двери от девочки на Мазде-3);
- полноценная поддержка машинки как мной лично, так и всем сообществом;
- замена вариатора на ремонтный. И, да – я считаю это плюсом. На автомобиле сейчас практически новая коробка. Новый масляный насос (и, естественно, тот самый пресловутый редукционный клапан в нём – тоже новый), новые шкивы, новый ремень, новый гидроблок);
- активировано большинство ДОПов. Управлять большинством из них можно прямо с MMCS.
Минусы:
- так как машине 9 лет – небольшие косметические нюансы. Скол на задней правой двери (смотрите выше), царапина на заднем левом крыле, трещина на внешнем стекле панорамной крыше (трещина замкнута на края крыши. В стороны не расходится (вот уже два года). Из салона её практически не видно (внешнее стекло дуплекса шире внутреннего). Несколько сколов на капоте. Ржавчина вокруг замка пятой двери.
Больше минусов не вижу. Но я – хозяин машинки и, скорее всего, предвзято к ней отношусь. Если считаете, что я что-то упустил – обязательно напишите (если про плюсы забыл – тоже пишите).
С пробега в 49000 масло в двигателе менялось каждые 9-10 тысяч км. Заливался Ravenol ECS 0W-20. Расход масла между заменами – в пределах погрешности (100-200 мл.)
Масло в вариаторе, естественно, залито буквально только что. Пробег на нём – 400 км. Столько же маслу в раздатке и дифференциале.
В подарок покупателю отдам немало мелочёвки, которую в своё время приобрёл для Аськи, но не поставил. Как минимум – две задних ступицы в сборе(ребята нашли для меня на разборке), OBD Wi-Fi адаптер, плавник «в цвет» на крышу… Думаю, найду и ещё что-нибудь.
На все остальные вопросы отвечу в комментариях к посту, либо в личке. Можно и по телефону: 89113080384.
Теперь о главном. За Аську я хочу ровно 650 000 рублей. Без торга. И, я уверен, что за эту сумму она и уйдёт в любом случае. Просто я, как и раньше, хочу, чтобы машинка осталась в сообществе и о ней заботились бы не хуже, чем когда-то заботился о ней я. Естественно – любые проверки (за Ваш счёт), любые фото.
Если до 15 мая машинку не заберут – тогда уже буду думать о продаже её на авто.ру, о трейд-ине и так далее.
Уверен, что Аська ещё послужит верой и правдой своему будущему хозяину!
Всем мир!!!
- Maikl63
- Генерал ASX
- Сообщения: 5108
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:44
- Город: МО, Орехово-Зуево, Ликино-Дулево
- Авто: ASX USA 2.0 Ultimate (серебро)
- Пробег: 145.000
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 2.3 i + Ford Focus II
- :
- Благодарил (а): 5519 раз
- Поблагодарили: 1094 раза
Покупка б/у авто
#760ХайхА писал(а):Источник цитаты вариатор не рассматриваю
Наверное зря
Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель. Жванецкий
_________________
Михаил
_________________
Михаил
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7406
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 2238 раз
Покупка б/у авто
#761Maikl63 писал(а):ХайхА писал(а):Источник цитаты вариатор не рассматриваю
Наверное зря
Нихрена не зря. Неизвестно как на нем отжигал предыдущий владелец.
- Maikl63
- Генерал ASX
- Сообщения: 5108
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:44
- Город: МО, Орехово-Зуево, Ликино-Дулево
- Авто: ASX USA 2.0 Ultimate (серебро)
- Пробег: 145.000
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 2.3 i + Ford Focus II
- :
- Благодарил (а): 5519 раз
- Поблагодарили: 1094 раза
Покупка б/у авто
#762MupoTBopeu писал(а):Источник цитаты Нихрена не зря
Поговорить, Ромка? С твоей кпп тоже можно чудес натворить, но не все же звери?
Да и Колина машина вполне себе приличный вариант
Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель. Жванецкий
_________________
Михаил
_________________
Михаил
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7406
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 2238 раз
Покупка б/у авто
#763Maikl63
Да я не спорю, что приличный вариант.
Я те щас расскажу как я фыча выбирал.
Я же тот ещё лентяй.
Давным давно в далёкой-далёкой галактике в далёком 2011 году вздумалось мне поменять старое ржавеющее ведро типа волга на что-то новое.
Я уже толком не помню всех нюансов и подробностей, но почему-то запомнился момент открывания багажника с электрической кнопкой (да, я повёлся на электрокнопку). И помню ещё сомнения - а может лансера (они ещё продавались) или аута (XL с акульей мордой были в наличии) ?
Ну а когда манагер задал вопрос - какую коробку изволите? Я как-то сразу решил, что мкпп. Причём мысль пробежала мгновенно, а была она примерно такая - машину я беру не на один-три года, значит придётся заморачиваться с обслуживанием варика, а это деньги, ну и так как это неведома зверушка - вдруг отвалится посреди трассы - нуегона, лучше ручку подёргать, зато раз - два за жизнь авто поменять два литра масла методом слил-залил и васякот.
Года через три эксплуатации возникли сомнения, что надо было все-таки брать варик, но потом на форуме активировалась тема вариков (так-то она никогда не затихала ±, но тут видимо основная масса пользователей доехала до смены масла). И теперь ниразу не жалею, что взял именно мкпп. Хотя если бы был классический автомат, можно было бы и о нем подумать, но вариатор, с его ограниченным временем жизни - нуегона.
Да я не спорю, что приличный вариант.
Я те щас расскажу как я фыча выбирал.
Я же тот ещё лентяй.
Давным давно в далёкой-далёкой галактике в далёком 2011 году вздумалось мне поменять старое ржавеющее ведро типа волга на что-то новое.
Я уже толком не помню всех нюансов и подробностей, но почему-то запомнился момент открывания багажника с электрической кнопкой (да, я повёлся на электрокнопку). И помню ещё сомнения - а может лансера (они ещё продавались) или аута (XL с акульей мордой были в наличии) ?
Ну а когда манагер задал вопрос - какую коробку изволите? Я как-то сразу решил, что мкпп. Причём мысль пробежала мгновенно, а была она примерно такая - машину я беру не на один-три года, значит придётся заморачиваться с обслуживанием варика, а это деньги, ну и так как это неведома зверушка - вдруг отвалится посреди трассы - нуегона, лучше ручку подёргать, зато раз - два за жизнь авто поменять два литра масла методом слил-залил и васякот.
Года через три эксплуатации возникли сомнения, что надо было все-таки брать варик, но потом на форуме активировалась тема вариков (так-то она никогда не затихала ±, но тут видимо основная масса пользователей доехала до смены масла). И теперь ниразу не жалею, что взял именно мкпп. Хотя если бы был классический автомат, можно было бы и о нем подумать, но вариатор, с его ограниченным временем жизни - нуегона.
- Maikl63
- Генерал ASX
- Сообщения: 5108
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:44
- Город: МО, Орехово-Зуево, Ликино-Дулево
- Авто: ASX USA 2.0 Ultimate (серебро)
- Пробег: 145.000
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 2.3 i + Ford Focus II
- :
- Благодарил (а): 5519 раз
- Поблагодарили: 1094 раза
Покупка б/у авто
#764MupoTBopeu писал(а):Источник цитаты но вариатор, с его ограниченным временем жизни - нуегона.
Все хорошо, и все понимаю
Но вот цитата- не доказано! А посему покатаюсь на варике, и уже обленился про ручку
MupoTBopeu писал(а):Источник цитаты Я же тот ещё лентяй.
А вот с эти поспорю, кто из нас
Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель. Жванецкий
_________________
Михаил
_________________
Михаил
Вернуться в «Покупка, ДОПы и регистрация ТС»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя