Покупка б/у авто
-
- Младший сержант
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 06 янв 2017, 12:03
- Город: Москва
- Авто: ASX 1,8 CVT Серебристая
- Пробег: 66000
- Прошлый авто: Suzuki Ignis
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Покупка б/у авто
#301Мущщины дорогие, завтра хотим почти уже брать машинку))). Подскажите- какую диагностику нужно сделать на сервисе? Благо, хозяйка согласна на диагностику. Что именно должен посмотреть автомастер? И в каком виде я должна получичть результат этой проверки-диагностики?
- Дядюшка Сэм
- Лейтенант
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 24 сен 2016, 16:18
- Город: Ленинград
- Авто: ASX (2012) 1.8, 2WD, CVT, intense
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: Nissan Note
- Благодарил (а): 193 раза
- Поблагодарили: 54 раза
Покупка б/у авто
#303ludovik писал(а):Источник цитаты Что именно должен посмотреть автомастер?
ну наверно двигатель и вариатор чтобы в порядке были надо смотреть
еще советую вот что: если в гарантийке стоят печати о пройденных ТО, пробейте у дилера, правда ли это. Иногда подделывают печати, это легко.
Хороший стук всегда наружу вылезет
Покупка Б/У ASX на вариаторе с пробегом около 100 тыс
#305Здравствуйте!
Я пока не являюсь владельцем данного авто, но хочу им стать. К сожалению, нет возможности взять новое авто, в мой бюджет попадают модели б/у модельного ряда от 2012 года. На машинах 2012-2013 годов судя по сайтам объявлений, пробег уже в среднем 80-110 тыс. Значительно больше интересует вариатор чем механика. Я вроде перешерстил форум, но отзывов владельцев с такими пробегами авто, да еще и на вариаторах почему-то крайне мало. Интересует мнение форумчан по таким вопросам:
- насколько стремно брать авто на вариаторе с пробегом около 100 тыс? конечно при условии проведения компьютерной диагностики перед покупкой и нахождения авто без ошибок по КД. конечно добраться до вариатора и проверить на наличие стружки внутри шансов мало - хозяин врядли согласится на такое
- какой средний пробег до капремонта вариатора у ASX?
- во сколько станет капремонт вариатора если он умрет? по результатам моих поисков - новый ремень около $300, новые два конуса - около $700 + наверное что-то еще (??). насколько верны мои расчеты?
- с точки зрения надежности на таком пробеге, есть ли разница между двигателями 1,8 и 2,0. Бывали ли у кого-то из форумчан случаи масложора на таких пробегах?
- насколько велик шанс попасть на капремонт двигателя на таких пробегах в случае с ASX и во что он может обойтись по деньгам?
- так до конца и не сориентировался по расходу топлива версии на вариаторе и полном приводе. сориентируйте пожалуйста
Буду благодарен за любые советы и напутствия
Я пока не являюсь владельцем данного авто, но хочу им стать. К сожалению, нет возможности взять новое авто, в мой бюджет попадают модели б/у модельного ряда от 2012 года. На машинах 2012-2013 годов судя по сайтам объявлений, пробег уже в среднем 80-110 тыс. Значительно больше интересует вариатор чем механика. Я вроде перешерстил форум, но отзывов владельцев с такими пробегами авто, да еще и на вариаторах почему-то крайне мало. Интересует мнение форумчан по таким вопросам:
- насколько стремно брать авто на вариаторе с пробегом около 100 тыс? конечно при условии проведения компьютерной диагностики перед покупкой и нахождения авто без ошибок по КД. конечно добраться до вариатора и проверить на наличие стружки внутри шансов мало - хозяин врядли согласится на такое
- какой средний пробег до капремонта вариатора у ASX?
- во сколько станет капремонт вариатора если он умрет? по результатам моих поисков - новый ремень около $300, новые два конуса - около $700 + наверное что-то еще (??). насколько верны мои расчеты?
- с точки зрения надежности на таком пробеге, есть ли разница между двигателями 1,8 и 2,0. Бывали ли у кого-то из форумчан случаи масложора на таких пробегах?
- насколько велик шанс попасть на капремонт двигателя на таких пробегах в случае с ASX и во что он может обойтись по деньгам?
- так до конца и не сориентировался по расходу топлива версии на вариаторе и полном приводе. сориентируйте пожалуйста
Буду благодарен за любые советы и напутствия
- Дядюшка Сэм
- Лейтенант
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 24 сен 2016, 16:18
- Город: Ленинград
- Авто: ASX (2012) 1.8, 2WD, CVT, intense
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: Nissan Note
- Благодарил (а): 193 раза
- Поблагодарили: 54 раза
Покупка б/у авто
#306MethodMan
- двигатели 4b10 ( 1.8л ) и 4b11 ( 2.0л ) еще из старых разработок, одноразовыми их нельзя назвать. Тысяч до 200 пробежит легко я думаю.
- движок 1.8 не особенно экономичный, в смешанном цикле у меня ест 11 литров; масло не жрет
- с вариком можно попасть конкретно, поэтому при покупке я бы сделал так: 1) загнать в сервис по вариаторам, сделать диагностику (по сути прогнать тест и считать ошибки) ничего другого без разборки вы все равно не узнаете, но этого мало: 2) попросить водителя который точно знает как должен работать джатковский вариатор сделать пробный заезд (он сразу поймет если что-то не то, например дергания или свист)
- как только купите тачку, сразу меняйте масло в варике.
- двигатели 4b10 ( 1.8л ) и 4b11 ( 2.0л ) еще из старых разработок, одноразовыми их нельзя назвать. Тысяч до 200 пробежит легко я думаю.
- движок 1.8 не особенно экономичный, в смешанном цикле у меня ест 11 литров; масло не жрет
- с вариком можно попасть конкретно, поэтому при покупке я бы сделал так: 1) загнать в сервис по вариаторам, сделать диагностику (по сути прогнать тест и считать ошибки) ничего другого без разборки вы все равно не узнаете, но этого мало: 2) попросить водителя который точно знает как должен работать джатковский вариатор сделать пробный заезд (он сразу поймет если что-то не то, например дергания или свист)
- как только купите тачку, сразу меняйте масло в варике.
Хороший стук всегда наружу вылезет
Покупка б/у авто
#307Дядюшка Сэм писал(а):MethodMan
- двигатели 4b10 ( 1.8л ) и 4b11 ( 2.0л ) еще из старых разработок, одноразовыми их нельзя назвать. Тысяч до 200 пробежит легко я думаю.
- движок 1.8 не особенно экономичный, в смешанном цикле у меня ест 11 литров; масло не жрет
- с вариком можно попасть конкретно, поэтому при покупке я бы сделал так: 1) загнать в сервис по вариаторам, сделать диагностику (по сути прогнать тест и считать ошибки) ничего другого без разборки вы все равно не узнаете, но этого мало: 2) попросить водителя который точно знает как должен работать джатковский вариатор сделать пробный заезд (он сразу поймет если что-то не то, например дергания или свист)
- как только купите тачку, сразу меняйте масло в варике.
несколько хозяев которых обзванивал по обьявлениям признались что движок чуть чуть подьедает масло "как и все мицубишиевские движки"? Насколько это нормально, по Вашему мнению?
- Maikl63
- Генерал ASX
- Сообщения: 5108
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:44
- Город: МО, Орехово-Зуево, Ликино-Дулево
- Авто: ASX USA 2.0 Ultimate (серебро)
- Пробег: 145.000
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 2.3 i + Ford Focus II
- :
- Благодарил (а): 5519 раз
- Поблагодарили: 1094 раза
Покупка б/у авто
#308MethodMan
Расход масла наверное вероятен на очень большом пробеге. У меня нет. Км в профиле
Поточнее узнаете из темы "Расход масла", я с планшета, поэтому не могу дать ссыль.
Но думаю найдёте без проблем
Расход масла наверное вероятен на очень большом пробеге. У меня нет. Км в профиле
Поточнее узнаете из темы "Расход масла", я с планшета, поэтому не могу дать ссыль.
Но думаю найдёте без проблем
Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель. Жванецкий
_________________
Михаил
_________________
Михаил
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 16:34
- Город: Апатиты
- Авто: Аутландер 2018г 2литра вариатор
- Пробег: 45000
- Прошлый авто: NISAN' ASX
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 113 раз
Покупка б/у авто
#311Машинка 12года 1.8 варик пробег58000 нареканий нет масло от замены до замены меняю через каждые 8000км в варике частичная замена на 52000 обслуживания делаю сам машинка отличная
- vovchik-bald
- Старший лейтенант
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 10 апр 2016, 12:36
- Город: Москва
- Авто: Honda CR-V IV (AT, 2.0, AWD)
- Пробег: 35000
- Прошлый авто: Asx 1.8 2WD CVT Серый 2013г/в
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Покупка б/у авто
#312MethodMan
перед покупкой найдите хороший сервис по варикам, я так сделал... Позвонил, узнал, почитал, вроде сервис не плохой и рядом с местом осмотра. Приехали туда, сначала они как-то вяло осмотрели, и тд.. Что-то там подключили комп и все. Типа варик норм. Оплати в кассу диагностику и пока.
Но пока стоял там в очереди, разговориося толи с хозяином толи с кем-то старшим... Так сказать душу раскрыл и вошел в доверие и тот парень сказал диагносту - покатай варик получше! Типа парень покупать собрался! Ну и мы уже на ходу тестили его. Я держал комп его, а он катался по улице.... И он сказал, что важное это смотреть на рабочую температуру, что бы как минимум не грелся выше положенного. Если не ошибаюсь, то нормальный порог до 90 градусов. Он ездил ездил... Сказал варик живой, бери тачку. Но потом пока в рем зоне еще были.... Мужичок снова подошел тот, и сказал, если ты для себя, то тачка живая... Но битая, хоть и покрашено отлично. Но вся сторона крашенная. Ну и тут я сильно засомневплся и тачку не взял. Тк это был перекуп.... И всё как-то мутно документам, номерам, и пробегу. И главное цене.
Потом я нашел в Тамбове машину 13 года, с 24 тыс побега... 1 хозяйка и купил. Езжу год, не жалуюсь. Сейчас 42 тыс пробег. Масло не ест, меняю в 8 тыс.
перед покупкой найдите хороший сервис по варикам, я так сделал... Позвонил, узнал, почитал, вроде сервис не плохой и рядом с местом осмотра. Приехали туда, сначала они как-то вяло осмотрели, и тд.. Что-то там подключили комп и все. Типа варик норм. Оплати в кассу диагностику и пока.
Но пока стоял там в очереди, разговориося толи с хозяином толи с кем-то старшим... Так сказать душу раскрыл и вошел в доверие и тот парень сказал диагносту - покатай варик получше! Типа парень покупать собрался! Ну и мы уже на ходу тестили его. Я держал комп его, а он катался по улице.... И он сказал, что важное это смотреть на рабочую температуру, что бы как минимум не грелся выше положенного. Если не ошибаюсь, то нормальный порог до 90 градусов. Он ездил ездил... Сказал варик живой, бери тачку. Но потом пока в рем зоне еще были.... Мужичок снова подошел тот, и сказал, если ты для себя, то тачка живая... Но битая, хоть и покрашено отлично. Но вся сторона крашенная. Ну и тут я сильно засомневплся и тачку не взял. Тк это был перекуп.... И всё как-то мутно документам, номерам, и пробегу. И главное цене.
Потом я нашел в Тамбове машину 13 года, с 24 тыс побега... 1 хозяйка и купил. Езжу год, не жалуюсь. Сейчас 42 тыс пробег. Масло не ест, меняю в 8 тыс.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 16:34
- Город: Апатиты
- Авто: Аутландер 2018г 2литра вариатор
- Пробег: 45000
- Прошлый авто: NISAN' ASX
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 113 раз
Покупка б/у авто
#313Температура варика зависет от стиля езды и от температуры окружающей среды живя на севере темп зимой не подымается выше 80 градусов а сейчас поехал на юга мониторю температуру скорость 150 темп 97градусов скорость 90-110температура 90
- vovchik-bald
- Старший лейтенант
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 10 апр 2016, 12:36
- Город: Москва
- Авто: Honda CR-V IV (AT, 2.0, AWD)
- Пробег: 35000
- Прошлый авто: Asx 1.8 2WD CVT Серый 2013г/в
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Покупка б/у авто
#314FAKIR
так вот сервис мэн, тот, что на компе мониторил, говорил температурные рамки спокойной езды летом, допустимые.... До 100 это точно, но кажется до 90. Но это просто мягко ехать, постояли на светофоре, проехали и тд....
так вот сервис мэн, тот, что на компе мониторил, говорил температурные рамки спокойной езды летом, допустимые.... До 100 это точно, но кажется до 90. Но это просто мягко ехать, постояли на светофоре, проехали и тд....
Вернуться в «Покупка, ДОПы и регистрация ТС»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость