Покупка б/у авто
Покупка б/у авто
#1Всем привет! Планирую брать ASX б.у. Как можно убедиться, что машина не битая? Б/у покупаю первый раз, как я понял - есть признаки, по которым определить можно при осмотре. Не хочеться выкинуть деньги на ветер.
- ТУНИС
- Старший лейтенант
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 21:06
- Город: Нижний Новгород
- Авто: Kia K3 1.6 CVT (2019)
- Пробег: 44000
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX 1.6 MT, Dodge-Caliber 2.0 CVT
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 98 раз
#2
Можно использовать прибор для определения покраски тех или иных деталей кузова. Его можно купить или одолжить у профессиональных перекупов, а также в сервисах и т.д. Еще проще - взять с собой на осмотр знающего человека. На словах все равно не объяснить досконально, как определить. Можно только общими словами: сравнить оттенки краски на разных деталях кузова, присмотреться к качеству окрашеных деталей (слой должен быть равномерным, без раковинок и песчинок под лаком), зазоры между деталями кузова должны быть равномерными и одинаковой ширины как с левой стороны авто, так и с правой. Маркировка на стеклах должна быть по всему кругу одинаковой. Ну вот как-то так.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 03 фев 2012, 12:16
- Город: Владимир
- Авто: ASX S11 Серебро
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: Volkswagen Golf 4
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
#3
Kalros
множество станций предлагают полную диагностику авто, если не найдёте знакомых с прибором.
множество станций предлагают полную диагностику авто, если не найдёте знакомых с прибором.
- SEN
- Капитан
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 02 май 2012, 13:27
- Город: Москва
- Авто: ASX S21 CVT черный
- Пробег: 79000
- Прошлый авто: ТАЗ 2110
- :
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
#4
Kalros
Как минимум взять в аренду толщиномер и промерить толщину ЛКП по всему кузову.
Вот ролик на эту тему http://www.youtube.com/watch?v=RQKtM6BR ... _embedded#!
Как минимум взять в аренду толщиномер и промерить толщину ЛКП по всему кузову.
Вот ролик на эту тему http://www.youtube.com/watch?v=RQKtM6BR ... _embedded#!
WBR, Evgeny
- Ekonomist
- Старший сержант
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 20:28
- Город: Greentown
- Авто: 1.8 CVT S11 A31
- Поблагодарили: 1 раз
#5
Kalros
А если даже машинка и была "битая", но качественно отремонтированная это что, "деньги на ветер"?????
КМК, в Москве, найти совсем не битую машинку б/у - это круто
А если даже машинка и была "битая", но качественно отремонтированная это что, "деньги на ветер"?????
КМК, в Москве, найти совсем не битую машинку б/у - это круто
- ТУНИС
- Старший лейтенант
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 21:06
- Город: Нижний Новгород
- Авто: Kia K3 1.6 CVT (2019)
- Пробег: 44000
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX 1.6 MT, Dodge-Caliber 2.0 CVT
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 98 раз
#6
Ekonomist писал(а):Kalros
А если даже машинка и была "битая", но качественно отремонтированная это что, "деньги на ветер"?????
КМК, в Москве, найти совсем не битую машинку б/у - это круто
Согласен, особенно, если ремонтные работы у "официалов" делались. Нет, конечно, это может касаться последствий небольших ДТП. А уже если машина "покувыркалась" и т.п., то такую, как не делай, а даже непрофессиональному взгляду будет заметно.
- Вован74
- Капитан
- Сообщения: 819
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 18:42
- Город: Московская область, Малаховка.
- Авто: MB ML300
- Прошлый авто: ASX 1,8 S11
- :
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 159 раз
Re: Нужен совет по проверке авто!
#7Kalros писал(а):Всем привет! Планирую брать ASX б.у. Как можно убедиться, что машина не битая? Б/у покупаю первый раз, как я понял - есть признаки, по которым определить можно при осмотре. Не хочеться выкинуть деньги на ветер.
Если никогда с покупкой и осмотром авто не связывались, то сами определить не сможете. Ищите специалиста который будет Вам помогать в покупке. Давать советов можно много, но без опыта определить аварийный авто просто не получиться. Есть много признаков по которым можно определить аварийный авто, но собирать из все в кучу Вы просто устаните. Надо смотреть адсолютно все: краску, оттенки, зазоры, выступы, крепеж, знать слабые места, и т.д.
Взять на прокат прибор для определения толжены лакокрасочного покрытия это не выход, при лобовом удере у нас достаточно поменять капот и проблема решена, дальше везде пластик который не мериется. Поэтому если не хотите попасть на битый авто, то только специалист.
Сменил японца на корейца.
-
- Полковник
- Сообщения: 2777
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
- Город: Тула
- Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 78 раз
#8
Kalros
Будете мерить толщину ЛКП - вот Вам данные небитой машины:
- капот, двери, крылья, крыша: 54-56мкм
- задняя дверь: 45-47мкм
Это очень тонкое покрытие, поэтому крашеные элементы определят сразу - в сервисах такой слой положить навряд ли смогут, даже в самых что ни на есть профессиональных.
В остальном согласен с мнением большинства - если сами не знаете куда смотреть, то лучше заказать услугу профессионала. Машина - достаточно сложный агрегат и подводных камней там очень много. Оценить состояние адекватно каждого узла и каждой системы достаточно сложно и, вероятно, потребуются доп. оборудование, которое есть только у профи. Желательно выбирать профессионалов, имеющих опыт именно с маркой Митсубиши. Как известно, каждый производитель имеет ряд особенностей, ряд слабых мест, которые необходимо смотреть в первую очередь. Ну и наш форум Вам в помощь. Почитайте, полистайте. Информации, конечно, очень много, но надеюсь отфильтруете для себя необходимое для осмотра авто.
Удачи в выборе!
Посмотрите, будут вопросы - пишите сюда, постараемся прокомментировать, если осилим!
Будете мерить толщину ЛКП - вот Вам данные небитой машины:
- капот, двери, крылья, крыша: 54-56мкм
- задняя дверь: 45-47мкм
Это очень тонкое покрытие, поэтому крашеные элементы определят сразу - в сервисах такой слой положить навряд ли смогут, даже в самых что ни на есть профессиональных.
В остальном согласен с мнением большинства - если сами не знаете куда смотреть, то лучше заказать услугу профессионала. Машина - достаточно сложный агрегат и подводных камней там очень много. Оценить состояние адекватно каждого узла и каждой системы достаточно сложно и, вероятно, потребуются доп. оборудование, которое есть только у профи. Желательно выбирать профессионалов, имеющих опыт именно с маркой Митсубиши. Как известно, каждый производитель имеет ряд особенностей, ряд слабых мест, которые необходимо смотреть в первую очередь. Ну и наш форум Вам в помощь. Почитайте, полистайте. Информации, конечно, очень много, но надеюсь отфильтруете для себя необходимое для осмотра авто.
Удачи в выборе!
Посмотрите, будут вопросы - пишите сюда, постараемся прокомментировать, если осилим!
-
- Полковник
- Сообщения: 2777
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
- Город: Тула
- Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 78 раз
#9
Kalros
Еще сразу одно маленькое замечание: обязательно сделайте "мотор тест" (компьютерную диагностику двигателя). И спросите мастера, сможет ли он считать такой параметр, как "количество запусков двигателя с момента последнего сброса ошибок"? Если сможет, то по этому параметру легко определить - сбрасывали ли ошибки ECU в недавнем времени. Если сбрасывали и количество запусков небольшое, то с двигателем что-то недавно случалось, загорался "Check Engine", машину ремонтировали и сбрасывали ошибки ECU. Некоторые "продавцы" поступают еще более грубо - отпиливают дорожку к лампочке "Check Engine", и она никогда не загорается. Обратите внимание - после включения зажигания перед пуском эта лампа должна гореть.
Еще сразу одно маленькое замечание: обязательно сделайте "мотор тест" (компьютерную диагностику двигателя). И спросите мастера, сможет ли он считать такой параметр, как "количество запусков двигателя с момента последнего сброса ошибок"? Если сможет, то по этому параметру легко определить - сбрасывали ли ошибки ECU в недавнем времени. Если сбрасывали и количество запусков небольшое, то с двигателем что-то недавно случалось, загорался "Check Engine", машину ремонтировали и сбрасывали ошибки ECU. Некоторые "продавцы" поступают еще более грубо - отпиливают дорожку к лампочке "Check Engine", и она никогда не загорается. Обратите внимание - после включения зажигания перед пуском эта лампа должна гореть.
- Katerina
- Лейтенант
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 07:59
- Город: Котлас Архангельская область
- Авто: ASX S08 черный
- Пробег: 125 000
- Прошлый авто: Toyota Carina E
- Поблагодарили: 12 раз
#10
ТУНИС писал(а):Маркировка на стеклах должна быть по всему кругу одинаковой.
но опять же, если взять лобовое стекло - не секрет. что в него частенько летят камешки:( Так что лобовое стекло не обязательно одной маркировки с остальными может быть, даже и фирмы производителя (некоторые после замены родного лобового стекла ставят аналог), конечно отличное ото всех стекло по маркировке лобовое стекло может говорить и о лобовом ударе...
Ушла лечить нервы... Буду поздно, пьяная, добрая, счастливая..
- БориC
- Лейтенант
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 22:37
- Город: Подольск
- Авто: 2.0 S13 черный перл
- Пробег: 100000
- Прошлый авто: ФЫЧ
- :
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 37 раз
#11
проще закинуть сюда требуемые параметры и подождать. думаю предложения будут. клубные машины и отследить по сообщениям легче.
Жизнь удивительна.
- Abonent
- Подполковник
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 23:39
- Город: С-Петербург
- Авто: Outlander 2.4, Instyle 2017
- Пробег: 100000
- Прошлый авто: Lancer IX 2006; ASX 1.6 2010
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 105 раз
#12
Не кидайте все в кучу. Перекрас - не показатель битости авто. Если поцарапали элемент гвоздем, из-за этого что, авто становится битым?
Или вот еще пример, сдавая задом, уперся бампером в столбик и имеет место залом пластика. По каско - замена бампера. А вы скажете, что авто бито в ж...пу?
Или вот еще пример, сдавая задом, уперся бампером в столбик и имеет место залом пластика. По каско - замена бампера. А вы скажете, что авто бито в ж...пу?
- ТУНИС
- Старший лейтенант
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 21:06
- Город: Нижний Новгород
- Авто: Kia K3 1.6 CVT (2019)
- Пробег: 44000
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX 1.6 MT, Dodge-Caliber 2.0 CVT
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 98 раз
#13
Katerina писал(а):ТУНИС писал(а):Маркировка на стеклах должна быть по всему кругу одинаковой.
но опять же, если взять лобовое стекло - не секрет. что в него частенько летят камешки:( Так что лобовое стекло не обязательно одной маркировки с остальными может быть, даже и фирмы производителя (некоторые после замены родного лобового стекла ставят аналог), конечно отличное ото всех стекло по маркировке лобовое стекло может говорить и о лобовом ударе...
Катя, я не спорю, такое возможно. Личный пример: продавал одну из прошлых машин с трещиной на лобовом стекле от попадания камня. Покупатеям слелал скидку на его замену, но они убедились зато, что стекло будет меняться именно по этой причине. А мой знакомый, зная, что будет в скором времени продавать свою, замену стекла снял на фото (тоже трещина была от камня) и потом показал это покупателям. Все вопросы отпали. Кстати, согласен, что не все продавцы будут столь "услужливы". Поэтому, замененные стекла - один из главных поводов присмотреться к машине повнимательнее.
- ТУНИС
- Старший лейтенант
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 21:06
- Город: Нижний Новгород
- Авто: Kia K3 1.6 CVT (2019)
- Пробег: 44000
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX 1.6 MT, Dodge-Caliber 2.0 CVT
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 98 раз
#14
Abonent писал(а):Не кидайте все в кучу. Перекрас - не показатель битости авто. Если поцарапали элемент гвоздем, из-за этого что, авто становится битым?
Или вот еще пример, сдавая задом, уперся бампером в столбик и имеет место залом пластика. По каско - замена бампера. А вы скажете, что авто бито в ж...пу?
Правильно. Все нюансы нужно оценивать объективно, но выявленный факт несерьезного вмешательства в виде ремонта кузова по указанным Вами причинам, смело может претендовать на неплохую скидку со стороны продавца.
-
- Полковник
- Сообщения: 2777
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
- Город: Тула
- Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 78 раз
#15
ТУНИС писал(а):замену стекла снял на фото (тоже трещина была от камня) и потом показал это покупателям. Все вопросы отпали.
Вот нам всем - текущим владельцам автомобилей, хороший пример! Что стоит щелкнуть и показать будущему покупателю!!! Действительно все вопросы снимаются.
Вернуться в «Покупка, ДОПы и регистрация ТС»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя