Покупка б/у авто
-
- Капитан
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: 21 янв 2014, 21:21
- Город: Нижегородская область
- Авто: Hyundai Santa Fe, 2,4л., бензин белый перламутр
- Пробег: 6500
- Прошлый авто: ASX 1,6 серебро, VW Passat Alltrack
- :
- Благодарил (а): 683 раза
- Поблагодарили: 290 раз
Покупка б/у авто
#812ivanov
Огромный плюс дсг и немцев в принципе состоит в том, что они прекрасно диагностируются. Можно проверить кучу разных параметров. Да, 100% гарантии это не дает, но шансов взять хороший вариант значительно добавляет.
Огромный плюс дсг и немцев в принципе состоит в том, что они прекрасно диагностируются. Можно проверить кучу разных параметров. Да, 100% гарантии это не дает, но шансов взять хороший вариант значительно добавляет.
Лучше быть пять минут трусом, чем всю жизнь покойником
- Smenson
- Подполковник
- Сообщения: 2046
- Зарегистрирован: 26 июл 2012, 18:29
- Город: Москва
- Авто: MMC Pajero 2, 3d 2.5TD
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 276 раз
Покупка б/у авто
#813ivanov писал(а):Источник цитаты Так и варик не тот что раньше
Это точно ! Только у "варика" ресурс уменьшается по ходу модернизации, а у DSG увеличивается !
- Smenson
- Подполковник
- Сообщения: 2046
- Зарегистрирован: 26 июл 2012, 18:29
- Город: Москва
- Авто: MMC Pajero 2, 3d 2.5TD
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 276 раз
Покупка б/у авто
#81429RUS писал(а):Источник цитаты Этот вопрос не касается вариатора в принципе. Где гарантия, что не избавляется от восстановленНого после ДТП автохлама, где гарантия, что реальный пробег автомобиля не выше в три раза и т.д.
Все это относится к любому б/у автомобилю, с любым типом трансмиссии.
Тип трансмиссии, где крутящий момент от двигателя к колесам передается с помощью металлического (!) ремня, зажатого между металлическими (!) конусами, будет априори менее надежным, чем тот, где момент передается через фрикционные диски сцепления, пакеты фрикционных дисков и металлические зубчатые шестерни ! Это понимает любой человек мало мальски знакомый с физикой !
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
Покупка б/у авто
#815Smenson
Во чудеса, на форуме редактор появился, не знал, спасибо. Буду внимательнее следить за орфографией, но за своей.
Что касаемо Вашего поста, то не нужно вырывать слова из контекста, причём не нашёл никаких противоречий. Речь вообще изначально не шла о сравнении МКПП и вариатора.
К чему Вы все это написали? Может стоило прочитать весь диалог с самого начала, перед тем как встрять со своими умозаключениями? Мне кажется, чтобы это понимать даже физики знать не нужно.
Во чудеса, на форуме редактор появился, не знал, спасибо. Буду внимательнее следить за орфографией, но за своей.
Что касаемо Вашего поста, то не нужно вырывать слова из контекста, причём не нашёл никаких противоречий. Речь вообще изначально не шла о сравнении МКПП и вариатора.
К чему Вы все это написали? Может стоило прочитать весь диалог с самого начала, перед тем как встрять со своими умозаключениями? Мне кажется, чтобы это понимать даже физики знать не нужно.
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
Покупка б/у авто
#816Кстати, Нокиа 3310 офигеть какой надёжный телефон и тем не менее большинство предпочитает пользоваться современными смартфонами.
Но это мы опять скатывается к сравнению МКПП и CVT, а тема не об этом....
Но это мы опять скатывается к сравнению МКПП и CVT, а тема не об этом....
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7425
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 2244 раза
Покупка б/у авто
#81729RUS
Дима, ну ты же сам провоцируешь на флуд мт-цвт. Не надо.
И я ни слова не сказал про мт, я высказался против вариатора. Если бы речь шла об обычной ступенчатой акпп, я бы слова против неё не сказал, хотя у них тоже есть нюансы.
Дима, ну ты же сам провоцируешь на флуд мт-цвт. Не надо.
И я ни слова не сказал про мт, я высказался против вариатора. Если бы речь шла об обычной ступенчатой акпп, я бы слова против неё не сказал, хотя у них тоже есть нюансы.
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
Покупка б/у авто
#818MupoTBopeu
Кого я провоцировал? Если бы ты не начал писать про CVT, о котором сам где-то прочитал, я бы вообще прошёл мимо. Но это самоутверждение владельцев МКПП уже достало. Вот только они знают, сколько ходит вариатор и как часто нужно менять в нем масло.
Вот если бы Александр написал про проблемы CVT здесь, я бы понял. Он только недавно его откапиталил. Но ты посмотри на каком пробеге и почему.
Кого я провоцировал? Если бы ты не начал писать про CVT, о котором сам где-то прочитал, я бы вообще прошёл мимо. Но это самоутверждение владельцев МКПП уже достало. Вот только они знают, сколько ходит вариатор и как часто нужно менять в нем масло.
Вот если бы Александр написал про проблемы CVT здесь, я бы понял. Он только недавно его откапиталил. Но ты посмотри на каком пробеге и почему.
-
- Сержант
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 30 сен 2019, 13:47
- Город: Хабаровск
- Авто: АSX 2.0 S22 4WD CVT серый
- Пробег: 78000
- Прошлый авто: T.CROWN JZ
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Покупка б/у авто
#819Если и брать ,то проверить всё, что можно. Найти спеца сей час попроще ,да и сервисы многие обзавелись прогами. Я взял Б/У и сташного не вижу в этом .Сей час инфы много,не ленись ,читай,делай выводы.
- causticnem
- Майор
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
- Город: Москва
- Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
- :
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 549 раз
Покупка б/у авто
#820Вообще говоря, "человек мало мальски знакомый с физикой" должен понимать, что основной вклад в надёжность системы вносят материалы из которых спроектированы её элементы и поверхностные / объемные нагрузки, которые испытывают эти элементы в единицу времени, а не конструктивные особенности "системы". Деревянная телега - образец конструкционной простоты и антиобразец надёжности.Smenson писал(а):29RUS писал(а):Источник цитаты Этот вопрос не касается вариатора в принципе. Где гарантия, что не избавляется от восстановленНого после ДТП автохлама, где гарантия, что реальный пробег автомобиля не выше в три раза и т.д.
Все это относится к любому б/у автомобилю, с любым типом трансмиссии.
Тип трансмиссии, где крутящий момент от двигателя к колесам передается с помощью металлического (!) ремня, зажатого между металлическими (!) конусами, будет априори менее надежным, чем тот, где момент передается через фрикционные диски сцепления, пакеты фрикционных дисков и металлические зубчатые шестерни ! Это понимает любой человек мало мальски знакомый с физикой !
- causticnem
- Майор
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
- Город: Москва
- Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
- :
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 549 раз
Покупка б/у авто
#821Не совсем корректное сравнение. JF011e не эволюционирует и как был достаточно надежным, так и остался. Другой вопрос состоит в том, что его заменили на конструктивно другой и менее надёжный jf016e. У концерна VAG есть 3 основных типа коробок для поперечно расположенных двигателей: DQ200 ("сухая"), DQ250 и DQ500 ("мокрые") . Так вот, в интеграле, на DQ200, как изнашивалось сцепление и "умирали" мехатроники, так всё это и происходит по-прежнему (правда,на чуть бОльших пробегах). DQ250 и DQ500, как были надежными роботами, так ими и остаются.Smenson писал(а):ivanov писал(а):Источник цитаты Так и варик не тот что раньше
Это точно ! Только у "варика" ресурс уменьшается по ходу модернизации, а у DSG увеличивается !
- SAN69
- Полковник
- Сообщения: 2659
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
- Город: Рязань
- Авто: ASX S12 2,0 Серебро
- Пробег: больше 100000
- :
- Благодарил (а): 569 раз
- Поблагодарили: 639 раз
Покупка б/у авто
#82229RUS писал(а):MupoTBopeu
Кого я провоцировал? Если бы ты не начал писать про CVT, о котором сам где-то прочитал, я бы вообще прошёл мимо. Но это самоутверждение владельцев МКПП уже достало. Вот только они знают, сколько ходит вариатор и как часто нужно менять в нем масло.
Вот если бы Александр написал про проблемы CVT здесь, я бы понял. Он только недавно его откапиталил. Но ты посмотри на каком пробеге и почему.
Если это про мой ремонт-то добавлю.Я очень резво вожу по городу.Как правило на светофоре быстро ухожу от соседних авто и по трассе 130-140,где позволяет еду....При этом при старте вполне все делаю плавно,не поджигаю старт пакеты,но коробка,движок и в зиму 4 гребут по скользоте-меня вполне все устраивает в наших коробасах.
Счастье - это побочный эффект правильно организованной жизни .
-
- Младший сержант
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 12 дек 2013, 09:09
- Город: Москва
- Авто: Аут 3,0 АКПП .
- Пробег: 117000
- Прошлый авто: Си-Кроссер 2,4 Вариатор
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Покупка б/у авто
#823Всех приветствую ! Подскажите бывает ли АСХ полноприводной с мотором 1,8 ? ( Нужен под СВАП !)
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7425
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 2244 раза
Вернуться в «Покупка, ДОПы и регистрация ТС»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей