Серёга Иваныч писал(а):Источник цитаты Что после покупки надо сразу поменять там
если повезло - значит только масло, если НЕ повезло, то сам вариатор
если машина без доп.радиатора на варик, лучше будет не жмотиться и залить родное с допуском J4
Серёга Иваныч писал(а):Источник цитаты Что после покупки надо сразу поменять там
Серёга Иваныч писал(а):Источник цитаты Эксплуатация будет 80% город ,20 % трасса
Дядюшка Сэм писал(а):если повезло - значит только масло, если НЕ повезло, то сам вариатор
Серёга Иваныч писал(а):Источник цитаты То есть вариаторы ломучие? Или от предыдущего хозяина многое зависит ?
Rikov писал(а):Источник цитаты Перечитал здесь всю информацию, но так и не понял, как все правильно сделать?
Rikov писал(а):Источник цитаты Присмотрел ASX 1,8
Где можно найти полную информацию об истории владения автомобилем?
Rikov писал(а):Источник цитаты но все таки грызут сомнения, пробег 50 тысяч, но может хозяин его уменьшил?
Rikov писал(а):Источник цитаты Присмотрел ASX 1,8, с виду ухоженный с максимальной комплектацией
Rikov писал(а):Источник цитаты с максимальной комплектацией
Dima72 писал(а):Источник цитаты Поглядел фото внимательно.........
И у меня возник вопрос(или я уже слепой стал), а где на крыше рейлинги?
У меня в максималке они есть, а там нет, или хозяин крысятничает? и по з/ч автомобиль продаёт?
Smenson писал(а):Источник цитаты А антикор это прежде всего хороший способ скрыть сварные швы и прочие приметы кузовного ремонта
Rikov писал(а):Источник цитаты Присмотрел ASX 1,8, с виду ухоженный с максимальной комплектацией
Вернуться в «Покупка, ДОПы и регистрация ТС»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя