Страница 1 из 59

Покупка б/у авто

Добавлено: 20 ноя 2012, 14:30
Kalros
Всем привет! Планирую брать ASX б.у. Как можно убедиться, что машина не битая? Б/у покупаю первый раз, как я понял - есть признаки, по которым определить можно при осмотре. Не хочеться выкинуть деньги на ветер.

Добавлено: 20 ноя 2012, 14:36
ТУНИС
Можно использовать прибор для определения покраски тех или иных деталей кузова. Его можно купить или одолжить у профессиональных перекупов, а также в сервисах и т.д. Еще проще - взять с собой на осмотр знающего человека. На словах все равно не объяснить досконально, как определить. Можно только общими словами: сравнить оттенки краски на разных деталях кузова, присмотреться к качеству окрашеных деталей (слой должен быть равномерным, без раковинок и песчинок под лаком), зазоры между деталями кузова должны быть равномерными и одинаковой ширины как с левой стороны авто, так и с правой. Маркировка на стеклах должна быть по всему кругу одинаковой. Ну вот как-то так.

Добавлено: 20 ноя 2012, 16:13
Ramil
Kalros


множество станций предлагают полную диагностику авто, если не найдёте знакомых с прибором.

Добавлено: 20 ноя 2012, 16:26
SEN
Kalros
Как минимум взять в аренду толщиномер и промерить толщину ЛКП по всему кузову.
Вот ролик на эту тему http://www.youtube.com/watch?v=RQKtM6BR ... _embedded#!

Добавлено: 20 ноя 2012, 16:45
Ekonomist
Kalros
А если даже машинка и была "битая", но качественно отремонтированная это что, "деньги на ветер"?????
КМК, в Москве, найти совсем не битую машинку б/у - это круто :)

Добавлено: 20 ноя 2012, 17:16
ТУНИС
Ekonomist писал(а):Kalros
А если даже машинка и была "битая", но качественно отремонтированная это что, "деньги на ветер"?????
КМК, в Москве, найти совсем не битую машинку б/у - это круто :)

Согласен, особенно, если ремонтные работы у "официалов" делались. Нет, конечно, это может касаться последствий небольших ДТП. А уже если машина "покувыркалась" и т.п., то такую, как не делай, а даже непрофессиональному взгляду будет заметно.

Re: Нужен совет по проверке авто!

Добавлено: 20 ноя 2012, 17:34
Вован74
Kalros писал(а):Всем привет! Планирую брать ASX б.у. Как можно убедиться, что машина не битая? Б/у покупаю первый раз, как я понял - есть признаки, по которым определить можно при осмотре. Не хочеться выкинуть деньги на ветер.

Если никогда с покупкой и осмотром авто не связывались, то сами определить не сможете. Ищите специалиста который будет Вам помогать в покупке. Давать советов можно много, но без опыта определить аварийный авто просто не получиться. Есть много признаков по которым можно определить аварийный авто, но собирать из все в кучу Вы просто устаните. Надо смотреть адсолютно все: краску, оттенки, зазоры, выступы, крепеж, знать слабые места, и т.д.
Взять на прокат прибор для определения толжены лакокрасочного покрытия это не выход, при лобовом удере у нас достаточно поменять капот и проблема решена, дальше везде пластик который не мериется. Поэтому если не хотите попасть на битый авто, то только специалист.

Добавлено: 20 ноя 2012, 17:57
a3tularu
Kalros
Будете мерить толщину ЛКП - вот Вам данные небитой машины:
- капот, двери, крылья, крыша: 54-56мкм
- задняя дверь: 45-47мкм
Это очень тонкое покрытие, поэтому крашеные элементы определят сразу - в сервисах такой слой положить навряд ли смогут, даже в самых что ни на есть профессиональных.

В остальном согласен с мнением большинства - если сами не знаете куда смотреть, то лучше заказать услугу профессионала. Машина - достаточно сложный агрегат и подводных камней там очень много. Оценить состояние адекватно каждого узла и каждой системы достаточно сложно и, вероятно, потребуются доп. оборудование, которое есть только у профи. Желательно выбирать профессионалов, имеющих опыт именно с маркой Митсубиши. Как известно, каждый производитель имеет ряд особенностей, ряд слабых мест, которые необходимо смотреть в первую очередь. Ну и наш форум Вам в помощь. Почитайте, полистайте. Информации, конечно, очень много, но надеюсь отфильтруете для себя необходимое для осмотра авто.
Удачи в выборе!
Посмотрите, будут вопросы - пишите сюда, постараемся прокомментировать, если осилим!

Добавлено: 20 ноя 2012, 18:08
a3tularu
Kalros
Еще сразу одно маленькое замечание: обязательно сделайте "мотор тест" (компьютерную диагностику двигателя). И спросите мастера, сможет ли он считать такой параметр, как "количество запусков двигателя с момента последнего сброса ошибок"? Если сможет, то по этому параметру легко определить - сбрасывали ли ошибки ECU в недавнем времени. Если сбрасывали и количество запусков небольшое, то с двигателем что-то недавно случалось, загорался "Check Engine", машину ремонтировали и сбрасывали ошибки ECU. Некоторые "продавцы" поступают еще более грубо - отпиливают дорожку к лампочке "Check Engine", и она никогда не загорается. Обратите внимание - после включения зажигания перед пуском эта лампа должна гореть.

Добавлено: 20 ноя 2012, 19:04
Katerina
ТУНИС писал(а):Маркировка на стеклах должна быть по всему кругу одинаковой.

но опять же, если взять лобовое стекло - не секрет. что в него частенько летят камешки:( Так что лобовое стекло не обязательно одной маркировки с остальными может быть, даже и фирмы производителя (некоторые после замены родного лобового стекла ставят аналог), конечно отличное ото всех стекло по маркировке лобовое стекло может говорить и о лобовом ударе...

Добавлено: 20 ноя 2012, 19:07
БориC
проще закинуть сюда требуемые параметры и подождать. думаю предложения будут. клубные машины и отследить по сообщениям легче.

Добавлено: 20 ноя 2012, 19:14
Abonent
Не кидайте все в кучу. Перекрас - не показатель битости авто. Если поцарапали элемент гвоздем, из-за этого что, авто становится битым?
Или вот еще пример, сдавая задом, уперся бампером в столбик и имеет место залом пластика. По каско - замена бампера. А вы скажете, что авто бито в ж...пу?

Добавлено: 20 ноя 2012, 19:20
ТУНИС
Katerina писал(а):
ТУНИС писал(а):Маркировка на стеклах должна быть по всему кругу одинаковой.

но опять же, если взять лобовое стекло - не секрет. что в него частенько летят камешки:( Так что лобовое стекло не обязательно одной маркировки с остальными может быть, даже и фирмы производителя (некоторые после замены родного лобового стекла ставят аналог), конечно отличное ото всех стекло по маркировке лобовое стекло может говорить и о лобовом ударе...

Катя, я не спорю, такое возможно. Личный пример: продавал одну из прошлых машин с трещиной на лобовом стекле от попадания камня. Покупатеям слелал скидку на его замену, но они убедились зато, что стекло будет меняться именно по этой причине. А мой знакомый, зная, что будет в скором времени продавать свою, замену стекла снял на фото (тоже трещина была от камня) и потом показал это покупателям. Все вопросы отпали. Кстати, согласен, что не все продавцы будут столь "услужливы". Поэтому, замененные стекла - один из главных поводов присмотреться к машине повнимательнее.

Добавлено: 20 ноя 2012, 19:24
ТУНИС
Abonent писал(а):Не кидайте все в кучу. Перекрас - не показатель битости авто. Если поцарапали элемент гвоздем, из-за этого что, авто становится битым?
Или вот еще пример, сдавая задом, уперся бампером в столбик и имеет место залом пластика. По каско - замена бампера. А вы скажете, что авто бито в ж...пу?

Правильно. Все нюансы нужно оценивать объективно, но выявленный факт несерьезного вмешательства в виде ремонта кузова по указанным Вами причинам, смело может претендовать на неплохую скидку со стороны продавца.

Добавлено: 20 ноя 2012, 19:25
a3tularu
ТУНИС писал(а):замену стекла снял на фото (тоже трещина была от камня) и потом показал это покупателям. Все вопросы отпали.

Вот нам всем - текущим владельцам автомобилей, хороший пример! Что стоит щелкнуть и показать будущему покупателю!!! Действительно все вопросы снимаются. :yes: