ИнгварНу я понимаю, может ПТС в салоне и не хранятся, но... Понимаете, Игорь, скажем я покупатель, ранее заключил с манагером предв. договор и внес предоплату 10 тыс в кассу. Тем самым как бы подтвердив свои намерения приобрести авто в данном салоне. По прошествии времени манагер звонит и сообщает, что авто пришло, готово и можно приезжать для оформления сделки. Все, я приехал в договоренный день, с деньгами, машина готова, доки все готовы, ну и т.д. - салон молодцы, манагер молодец - все четко, быстро и без всяких препонов и прочих навязываний. И ЭТО нормально, так и должно быть.
Т.е. в своем посте я указал на ТО, КАК я считаю ДОЛЖЕН работать нормальный салон (конечно, речь идет только об официалах. Про серых дилерах и прочих и говорить нечего).
Скажем, Игорь, если Вы в магазе покупаете телевизор, а Вам говорят: Паспорт и инструкцию на ТВ вы получите чуть позже... через пару дней, а мож через неделю
Согласитесь, Вы будете крайне удивлены таким оборотом и вряд ли купите ТВ в этом магазине? Так по-большому счету, ЧЕМ отличается авто от телевизора? Да и деньги здесь совсем другие.