ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ГУДОК ПАРОВОЗА (ПНЕВМА )
Добавлено: 28 апр 2013, 22:29
Делюсь опытом установки дополнительного сигнала ,не знаю как его обозвать Фурный ,паровозный , одним словом ВОЗДУШКА .
Поставил потому , что слабенький у нас сигнал .
Место под установку нашел не сразу ,но и не мучился особо ,дай бог места у нас в подкапотном пространстве хоть слона туда .
Скажу сразу, если кто захочет повторить мой подвиг , подсоединять компрессор от штатки не стоит ,горит предохранитель , подключать надо через отдельную проводку от АКБ и тумблером служит релюшка , провод управления реле подключил как раз к + штатного гудка , который находится в р-не замка капота левее под пластиковой обшивкой(снимается она без проблемм 6 пластиковые клипсы) ,проводку протянул там же .
В моторном отсеке ничего не сверлил использовал штатные отверстия с резьбой под болт М6 , крепление компрессора также через болт М6 с 2 мя гайками (гайки по краям резьбы фиксируют болтот от разкрутки )
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[/b]
Стоимость Дудки 700 руб , Рынок Южный порт Москва .
Поставил потому , что слабенький у нас сигнал .
Место под установку нашел не сразу ,но и не мучился особо ,дай бог места у нас в подкапотном пространстве хоть слона туда .
Скажу сразу, если кто захочет повторить мой подвиг , подсоединять компрессор от штатки не стоит ,горит предохранитель , подключать надо через отдельную проводку от АКБ и тумблером служит релюшка , провод управления реле подключил как раз к + штатного гудка , который находится в р-не замка капота левее под пластиковой обшивкой(снимается она без проблемм 6 пластиковые клипсы) ,проводку протянул там же .
В моторном отсеке ничего не сверлил использовал штатные отверстия с резьбой под болт М6 , крепление компрессора также через болт М6 с 2 мя гайками (гайки по краям резьбы фиксируют болтот от разкрутки )
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[/b]
Стоимость Дудки 700 руб , Рынок Южный порт Москва .