Дефлекторы, спойлеры, накладки, мухобойки
-
- Сержант
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 24 дек 2012, 20:08
- Город: Ахтубинск
- Авто: ASX 2013 (рестайл); Invite; 1,6МТ 2WD; серый
- Пробег: 32000
- Прошлый авто: Lachetti
- Благодарил (а): 9 раз
#243
Всем добрый вечер! Кто уже устанавливал "допы" подскажите пожалуйста насколько двухсторонний скотч крепко держит пластмассовые детали?
Собираюсь установить трапецию на переднюю решетку (у меня рестайл), бровки и обрамления на ПТФ. Все эти детали с 2х сторонним скотчем. По моему субъективному мнению, на мойке с высоким давлением, скотч не выдержит. Посему думаю эти элементы бампера приклеить жидкими гвоздями. Есть еще хромированные вставки под ручки дверей. Они тоже на скотче, но здесь клеем портить краску не хочется.
Может есть какие-то правила установки этих деталей на скотче? Спасибо.
Собираюсь установить трапецию на переднюю решетку (у меня рестайл), бровки и обрамления на ПТФ. Все эти детали с 2х сторонним скотчем. По моему субъективному мнению, на мойке с высоким давлением, скотч не выдержит. Посему думаю эти элементы бампера приклеить жидкими гвоздями. Есть еще хромированные вставки под ручки дверей. Они тоже на скотче, но здесь клеем портить краску не хочется.
Может есть какие-то правила установки этих деталей на скотче? Спасибо.
- SSB
- Старшина
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 09:33
- Город: Сургут
- Авто: ASX S21 1.8 CVT Белый
- Пробег: 16000
- Поблагодарили: 2 раза
#244
askor4 у меня накладки металлические на ручках дверей, дефлекторы окон, накладки хромированные на ПТФ на 2-х ст. скотче и фиг просто так отторвешь, главное перед установкой правильно подготовить поверхность плюс я еще феном домашним прогревал.
- AnachronoX
- Старший лейтенант
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 21:02
- Город: Сочи
- Авто: LC Prado
- Пробег: 4000
- Прошлый авто: ASX 1.6 MT S13
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#247
мне дилер за дефлеторы окон выкатил цену более 6 тыс. с чем и был послан подальше, куплю в клубном магазине лучше. Только посоветуйте какие брать, чтобы не свистели на ветру и подлиннее были
- Alex887
- Старшина
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 08 янв 2014, 00:37
- Город: Жуковский
- Авто: ASX 2.0 CVT белый перламутр
- Пробег: 115000
- Прошлый авто: ford c-max
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 16 раз
#248
Подскажите плиз как безболезненно демонтировать старые дефлекторы. Отклеились концы дефлекторов на передних окнах и теперь стучат на скорости. Если после демонтажа останется клей, то как его удалить, чтобы краску не попортить?
Быстрая езда захватывает дух, а иногда и жизнь.
- ser1970
- Подполковник
- Сообщения: 1963
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
- Город: Большое Савино "Сокол" - МО,Сергиев Посад
- Авто: 1,6 S01 черный ворон...
- Прошлый авто: Много было. Разве все упомнишь)))
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 87 раз
#249
Alex887
Аккуратненько, неспеша, оттягиваем. Можно подрезать лезвием канцелярского ножа. Сняв дефлектор, остатки клеевого слоя легко снимаются. Скручиваются рулончиком. Можно пройтись тряпочкой с 647-м растворителем. И краска не портится, и клей 3М снимается. Также аккуратно снимаем клеевой состав с дефлектора. протираем растворителем. Наносим новый двухсторонний скотч 3М нужной ширины, и устанавливаем на место.
Ни в коем случае не используйте бензин. Есть вероятность опасности расплавления (растворения) пластика.
Аккуратненько, неспеша, оттягиваем. Можно подрезать лезвием канцелярского ножа. Сняв дефлектор, остатки клеевого слоя легко снимаются. Скручиваются рулончиком. Можно пройтись тряпочкой с 647-м растворителем. И краска не портится, и клей 3М снимается. Также аккуратно снимаем клеевой состав с дефлектора. протираем растворителем. Наносим новый двухсторонний скотч 3М нужной ширины, и устанавливаем на место.
Ни в коем случае не используйте бензин. Есть вероятность опасности расплавления (растворения) пластика.
-
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 18:01
- Авто: ASX 1.8 AT ЧЕРНЫЙ
- Пробег: 300
- Прошлый авто: МИТЦУБИСИ ГАЛАНТ 8
#252
100 процентов нужны 1) в солнечную погоду когда солнце высоко они помогут тем что солнце не будет слепить с боку, не надо щурится, в грязную погоду действительно боковые стекла чище. 2) был мицубиси галант как то не нужны были дефлекторы сейчас понимаю, что просто стекла атермальные стояли по этому не так слепило.
без подписи
#253
Вставлю свои 2 копейки. На бывшей машине за 5 лет капот впереди превратился в минное поле, одни сколы, пришлось перекрашивать. Однозначно ставить дефлектор капота для тех, кто много ездит на дальние расстояния, только соблюдая технологию и не нарушая ЛКП
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
- Город: Омск
- Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
- Пробег: 23 000
- Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
- :
- Благодарил (а): 1066 раз
- Поблагодарили: 1099 раз
#254
СергейКа
Согласен, а поставить аккуратно и чтоб ЛКП не портилось оччень легко
Согласен, а поставить аккуратно и чтоб ЛКП не портилось оччень легко
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783
viewtopic.php?t=7783
-
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 30 янв 2014, 23:51
- Город: РЯЗАНЬ
- Авто: АСХ S11 АТ СЕРЫЙ
- Пробег: 2000
- Прошлый авто: ХЮНДАЙ САНТА ФЕ
#255
Коллеги,добрый день.Ставить или нет дефлекторы на капот и окна решать ВАМ,но то,что эти аксессуары полезны и нужны -бесспорно.25.02 в АСХ маркете на Плеханова устанавливал доп.оборудование и пробрел у Дмитрия дефлектор капота,доработанную версию.Ничего колхозить не надо,все подходит идеально.Только вернулся из КАВМИНВОД, в общей сложности проехал около 5тыс.км.и очень доволен.Стекло всегда чистое,хотя на бампере и корпусах зеркал следы насекомых(Погода была до +22с)Контакта с мелкими камушками и гравием тоже не слышал,думаю это заслуга тоже дефлектора.Я очень доволен.Дмитрий спасибо тебе .
Вернуться в «Покупка, ДОПы и регистрация ТС»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя