Купила авто зимой на летней резине

Покупка авто, установка ДОПов при покупке, регистрация и тонкости этих важных мероприятий.
Аватара пользователя
олегин
Капитан
Капитан
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 18:49
Город: Набережные Челны
Авто: ASX 1,6 МТ Белый американец 2014г. ГБО
Прошлый авто: хёндай акцент 220 000 км на ГБО
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 121 раз

#46

Сообщение олегин » 02 дек 2014, 11:42

считаю что создали проблему из ничего.
раз уж "жаба" ваша такая уж и жадная - ИМХО то доехать до шиномонтажа даже а самой летней резине не составит особого труда.
дороги благо чистят и не на трассу выезжать.
а тем больше мороз-тем чище асфальт
Ангел хранитель мой, поехали со мной,ты впереди ,я за тобой.

Аватара пользователя
MupoTBopeu
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 7387
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
Город: Новосибирск
Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
:
Победитель в конкурсе клуба Всегда готов За активность - Серебро
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 2235 раз

#47

Сообщение MupoTBopeu » 02 дек 2014, 11:54

олегин писал(а): тем больше мороз-тем чище асфальт

и дубовее резина бгг.

Нашёл чисто случайно бумажку, три года назад мне одвыкатил 1680 за переобувку. Всего в полтора раза дороже чем на обычной шиномонтажке (тогда было).

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#48

Сообщение Alex S » 02 дек 2014, 12:21

Technik
Вот нашёл отзыв , человек знаком не понаслышке :
- компрессор, основная проблема затрудненный запуск компрессора зимой, в сильные морозы. Мощности генератора может не хватить стронуть замерший компрессор. Решением может быть постоянный подогрев, применение устройства «легкого запуска», применение более мощного генератора или замена компрессора. Самое неприятное то, что никто не сможет заранее угадать как проявят себя эти устройства в морозы, а продавец естественно будет уверять в счастливом бедующем.
- пневмолинии, замерзание в морозы тут неизбежны, но и борьба с этим явлением не столь затратна, сливаем конденсат, ставим осушители.
- шиномонтажный станок, т.к. разместить в ограниченном пространстве приличный станок с третьей рукой сложно, а иногда и денег жалко, возникают проблемы с VIP клиентами. Вызывают на рублевку, машины естественно не кислые, большие радиусы, низкий профиль, жесткий борт. И начинаются «танцы бедного Йорка» вокруг колеса. В лучшем случаи потратили кучу времени, в худшем, порвали резину и поцарапали диск. Последствия понятны.
Теперь самая большая сложность – балансировочный станок.
На точность работы балансировочного станка в этих условиях играет вибрация машины и параметры, которые выдает генератор.
То, что машина не устойчива, это понятно. Особенно не устойчивы высокие машины с будкой, да у этого вида машин еще и полы слабые, требуется усиление. Цельнометаллические более устойчивы. Так что установка машины во время работы на упоры – должна быть обязательна.
В результате проверок балансировочный станков на точность, мною была выявлена закономерность влияния частоты, которую выдает генератор, на точность работы балансировочного станка. Дело в том, что генераторы выдают частоту в зависимости от нагрузки, 47-53 Гц. А балансировочные станки оказались очень чувствительны к изменения этой частоты, от этого зависит точность, с которой они определяют дисбаланс. Это мне подтвердили и в омском Сивике и питерском Сторме. Поэтому говорить о качественной балансировки в таких условиях просто не приходится. От станка тут не чего не зависит, будь то китаец, или итальянец. Все будет завесить от генератора. Продавцы генераторов подтвердили, что плавающая частота, это конструктивная особенность, и единственный выход, это покупать инверторный генератор, который стоит раз в 5 дороже обычного. И опять, ни кто не сможет предугадать, как поведет себя пара: генератор – балансировочный станок пока не попробуешь ее в работе.

http://forum.tech-russia.ru

Аватара пользователя
Technik
Майор
Майор
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 22:25
Город: Подмосковье
Авто: ASX 1.6 черный
Пробег: 170000
Прошлый авто: FF I
:
За взаимопомощь День Победы
Благодарил (а): 311 раз
Поблагодарили: 87 раз

#49

Сообщение Technik » 02 дек 2014, 19:08

Alex S писал(а):
Technik
Вот нашёл отзыв , человек знаком не понаслышке :
- компрессор
...
бла-бла-бла, много букв
...

Теперь самая большая сложность – балансировочный станок.
На точность работы балансировочного станка в этих условиях играет вибрация машины и параметры, которые выдает генератор.
То, что машина не устойчива, это понятно. Особенно не устойчивы высокие машины с будкой, да у этого вида машин еще и полы слабые, требуется усиление. Цельнометаллические более устойчивы. Так что установка машины во время работы на упоры – должна быть обязательна.
В результате проверок балансировочный станков на точность, мною была выявлена закономерность влияния частоты, которую выдает генератор, на точность работы балансировочного станка. Дело в том, что генераторы выдают частоту в зависимости от нагрузки, 47-53 Гц. А балансировочные станки оказались очень чувствительны к изменения этой частоты, от этого зависит точность, с которой они определяют дисбаланс. Это мне подтвердили и в омском Сивике и питерском Сторме. Поэтому говорить о качественной балансировки в таких условиях просто не приходится. От станка тут не чего не зависит, будь то китаец, или итальянец. Все будет завесить от генератора. Продавцы генераторов подтвердили, что плавающая частота, это конструктивная особенность, и единственный выход, это покупать инверторный генератор, который стоит раз в 5 дороже обычного. И опять, ни кто не сможет предугадать, как поведет себя пара: генератор – балансировочный станок пока не попробуешь ее в работе.
http://forum.tech-russia.ru
Интересно, а как же работает от генераторов оборудование в больницах, научных лабораториях, на узлах операторов связи? Неужели у них менее чувствительное оборудование, чем нежнейший балансировочный станок? Ан нет. У них тоже достаточно требовательное к качеству питания оборудование. Просто они знают о существовании волшебных приборов, которые называются Стабилизаторы напряжения!!! Для балансировочного станка достаточно иметь Стабилизатор напряжения однофазный 1 кВА СДП-1/1-1-220-А стоимостью 8900 рублей!!! Что никак не может быть "раз в 5 дороже"
Из всего приведенного текста имеем вывод:
- необходимо использовать укрепленный автомобиль, желательно с упорами,
- желательно иметь возможность подогрева оборудования на случай сильных морозов,
- необходимо докупить оборудование стабилизирования питания, что, кстати, не помешает и для стационарного монтажа, раз уж оборудование так капризно.
Не вижу невыполнимых условий.
Кстати, автор цитируемого текста, так же сделал вывод
testbal писал(а):Мой вывод такой, как вид услуги, мобильный шиномонтаж имеет право на сосуществование, но чтобы сделать эту услугу по настоящему качественной, вложения должны быть на много больше, чем в стационаре, и к подбору оборудования надо подходить более продуманно.

Очень странно, что вы не процитировали этот вывод и не дали прямой ссылки на цитируемый пост.
Правильно говорить не "ленивый человек", а "человек с ограниченным желанием работать"
Лень - это умение отдыхать до того, как устал!

Есть лишняя ступица задняя 4WD

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#50

Сообщение 29RUS » 02 дек 2014, 19:20

Alex S
Technik
Завязываем никому не нужный спор.

Аватара пользователя
Technik
Майор
Майор
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 22:25
Город: Подмосковье
Авто: ASX 1.6 черный
Пробег: 170000
Прошлый авто: FF I
:
За взаимопомощь День Победы
Благодарил (а): 311 раз
Поблагодарили: 87 раз

#51

Сообщение Technik » 02 дек 2014, 19:28

Нелли 128
Был сегодня в Рольф-Центр в районе 14.00, если в ночь снега не насыпет кучу, то дорога чистая и сухая будет, так что можно и на летней прокатиться, но не далеко ;)
Пообщался с менеджером. По его словам машины раскупают как горячие пирожки, так что надеяться на какие-то серьезные скидки-подарки бессмысленно - народ готов брать все что есть, лишь бы не остаться с "фантиками" на руках. Дословно:
Раньше приходили и говорили: "Мы подождем, вы к Новому году будете за полцены отдавать", а теперь приносят деньги в пакетах и просят отдать "прямо сейчас", хотя машины дорожают на глазах
Правильно говорить не "ленивый человек", а "человек с ограниченным желанием работать"
Лень - это умение отдыхать до того, как устал!

Есть лишняя ступица задняя 4WD

Аватара пользователя
Technik
Майор
Майор
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 22:25
Город: Подмосковье
Авто: ASX 1.6 черный
Пробег: 170000
Прошлый авто: FF I
:
За взаимопомощь День Победы
Благодарил (а): 311 раз
Поблагодарили: 87 раз

#52

Сообщение Technik » 02 дек 2014, 19:31

29RUS писал(а):Завязываем никому не нужный спор.

Позволю себе не согласиться с тем, что спор ненужный. В итоге дискуссии пришли, таки, к выводу, что один из способов решения проблемы ТС, а именно, мобильный шиномонтаж, имеет право на жизнь :)
Теперь надо дождаться завтрашнего дня и узнать каким способом решила вопрос Нелли 128
Правильно говорить не "ленивый человек", а "человек с ограниченным желанием работать"
Лень - это умение отдыхать до того, как устал!

Есть лишняя ступица задняя 4WD

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#53

Сообщение 29RUS » 02 дек 2014, 19:35

Technik
Ни к какому выводу вы не пришли. ;) Каждый остался при своем мнении. А уж ТС может самостоятельно определить к чьему мнению прислушаться. А поэтому спор не нужный и переходящий в хамство.

Аватара пользователя
Aдвокат
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 01 дек 2014, 10:12
Город: Южно-Сахалинск
Авто: 2013 4WD 2,0 CVT Ultimate Серебристый
Пробег: 21000
Прошлый авто: TOYOTA GAIA
:
Доброе сердце
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

#54

Сообщение Aдвокат » 03 дек 2014, 03:13

Итак, наступил день Х. Ждём отчёта от Нелли 128
Владимир

Аватара пользователя
MupoTBopeu
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 7387
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
Город: Новосибирск
Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
:
Победитель в конкурсе клуба Всегда готов За активность - Серебро
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 2235 раз

#55

Сообщение MupoTBopeu » 03 дек 2014, 04:26

Вся страна с замиранием сердца ждёт решения Нелли 128


Нелли 128
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 01 дек 2014, 22:53
Город: Москва
Авто: ASX S05 CVT Черный
Пробег: 12000
Прошлый авто: SUZUKI GRAND VITARA

#56

Сообщение Нелли 128 » 03 дек 2014, 20:20

Машина у подъезда, полный восторг!!! Когда смотрела машину в салоне она была на летней резине, а когда мне ее подогнали к выезду, менеджер напомнил про то, что мне будет подарок и показал на колеса, а они уже зимние, т.е. Пока я там всякие страховки оформляла , ее втихаря переобули, было очень приятно. Так что осталось до ГИБДД доехать с утреца , после салона решила не ехать.

Аватара пользователя
Ингвар
Генерал ASX
Генерал ASX
Сообщения: 4801
Зарегистрирован: 06 апр 2014, 15:36
Город: Великий Новгород
Авто: Nissan Terrano
Пробег: 45000
Прошлый авто: Mitsubishi ASX
:
3. За активность - Золото Увлечен Футболом За активность - Серебро
Благодарил (а): 736 раз
Поблагодарили: 719 раз

#57

Сообщение Ингвар » 03 дек 2014, 20:22

Нелли 128
Поздравления с покупкой! Респект менеджерам!
Жизнь - это такой экзамен, что никто не знает, пятерку лучше получить, или двойку. И вообще неизвестно, за что здесь ставят пятерку, а за что двойку.

Ахмадеев Равиль
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6222
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
Город: Казань
Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
:
Золотые руки За помощь одноклубникам Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 1804 раза
Поблагодарили: 1639 раз

#58

Сообщение Ахмадеев Равиль » 03 дек 2014, 20:32

Нелли 128
Класс! Мои поздравления с покупкой. В нашем клубе прибавился еще один ФЫЧевод. Удачи на дорогах!

Нелли 128
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 01 дек 2014, 22:53
Город: Москва
Авто: ASX S05 CVT Черный
Пробег: 12000
Прошлый авто: SUZUKI GRAND VITARA

#59

Сообщение Нелли 128 » 03 дек 2014, 20:35

Спасибо, постараюсь не облажаться и стать хорошим ФЫЧеводом

Аватара пользователя
tukzar
Капитан
Капитан
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 07 сен 2013, 11:24
Город: Москва
Авто: ASX 1.6 серебро
Пробег: 105000
Прошлый авто: 9 Ланцер
:
День Победы
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 253 раза

#60

Сообщение tukzar » 03 дек 2014, 21:06

Нелли 128 писал(а):в салоне она была на летней резине


Я Вас поздравляю с покупкой !!! Лучше сами купите хорошую зимнюю резину , чем получать из салона дерьмовую в качестве бонуса !!!!



Вернуться в «Покупка, ДОПы и регистрация ТС»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей