Купила авто зимой на летней резине
- олегин
- Капитан
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 02 окт 2013, 18:49
- Город: Набережные Челны
- Авто: ASX 1,6 МТ Белый американец 2014г. ГБО
- Прошлый авто: хёндай акцент 220 000 км на ГБО
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 121 раз
#46
считаю что создали проблему из ничего.
раз уж "жаба" ваша такая уж и жадная - ИМХО то доехать до шиномонтажа даже а самой летней резине не составит особого труда.
дороги благо чистят и не на трассу выезжать.
а тем больше мороз-тем чище асфальт
раз уж "жаба" ваша такая уж и жадная - ИМХО то доехать до шиномонтажа даже а самой летней резине не составит особого труда.
дороги благо чистят и не на трассу выезжать.
а тем больше мороз-тем чище асфальт
Ангел хранитель мой, поехали со мной,ты впереди ,я за тобой.
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7418
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 2244 раза
#47
олегин писал(а): тем больше мороз-тем чище асфальт
и дубовее резина бгг.
Нашёл чисто случайно бумажку, три года назад мне одвыкатил 1680 за переобувку. Всего в полтора раза дороже чем на обычной шиномонтажке (тогда было).
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 5810
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 63 раза
#48
Technik
Вот нашёл отзыв , человек знаком не понаслышке :
- компрессор, основная проблема затрудненный запуск компрессора зимой, в сильные морозы. Мощности генератора может не хватить стронуть замерший компрессор. Решением может быть постоянный подогрев, применение устройства «легкого запуска», применение более мощного генератора или замена компрессора. Самое неприятное то, что никто не сможет заранее угадать как проявят себя эти устройства в морозы, а продавец естественно будет уверять в счастливом бедующем.
- пневмолинии, замерзание в морозы тут неизбежны, но и борьба с этим явлением не столь затратна, сливаем конденсат, ставим осушители.
- шиномонтажный станок, т.к. разместить в ограниченном пространстве приличный станок с третьей рукой сложно, а иногда и денег жалко, возникают проблемы с VIP клиентами. Вызывают на рублевку, машины естественно не кислые, большие радиусы, низкий профиль, жесткий борт. И начинаются «танцы бедного Йорка» вокруг колеса. В лучшем случаи потратили кучу времени, в худшем, порвали резину и поцарапали диск. Последствия понятны.
Теперь самая большая сложность – балансировочный станок.
На точность работы балансировочного станка в этих условиях играет вибрация машины и параметры, которые выдает генератор.
То, что машина не устойчива, это понятно. Особенно не устойчивы высокие машины с будкой, да у этого вида машин еще и полы слабые, требуется усиление. Цельнометаллические более устойчивы. Так что установка машины во время работы на упоры – должна быть обязательна.
В результате проверок балансировочный станков на точность, мною была выявлена закономерность влияния частоты, которую выдает генератор, на точность работы балансировочного станка. Дело в том, что генераторы выдают частоту в зависимости от нагрузки, 47-53 Гц. А балансировочные станки оказались очень чувствительны к изменения этой частоты, от этого зависит точность, с которой они определяют дисбаланс. Это мне подтвердили и в омском Сивике и питерском Сторме. Поэтому говорить о качественной балансировки в таких условиях просто не приходится. От станка тут не чего не зависит, будь то китаец, или итальянец. Все будет завесить от генератора. Продавцы генераторов подтвердили, что плавающая частота, это конструктивная особенность, и единственный выход, это покупать инверторный генератор, который стоит раз в 5 дороже обычного. И опять, ни кто не сможет предугадать, как поведет себя пара: генератор – балансировочный станок пока не попробуешь ее в работе.
http://forum.tech-russia.ru
Вот нашёл отзыв , человек знаком не понаслышке :
- компрессор, основная проблема затрудненный запуск компрессора зимой, в сильные морозы. Мощности генератора может не хватить стронуть замерший компрессор. Решением может быть постоянный подогрев, применение устройства «легкого запуска», применение более мощного генератора или замена компрессора. Самое неприятное то, что никто не сможет заранее угадать как проявят себя эти устройства в морозы, а продавец естественно будет уверять в счастливом бедующем.
- пневмолинии, замерзание в морозы тут неизбежны, но и борьба с этим явлением не столь затратна, сливаем конденсат, ставим осушители.
- шиномонтажный станок, т.к. разместить в ограниченном пространстве приличный станок с третьей рукой сложно, а иногда и денег жалко, возникают проблемы с VIP клиентами. Вызывают на рублевку, машины естественно не кислые, большие радиусы, низкий профиль, жесткий борт. И начинаются «танцы бедного Йорка» вокруг колеса. В лучшем случаи потратили кучу времени, в худшем, порвали резину и поцарапали диск. Последствия понятны.
Теперь самая большая сложность – балансировочный станок.
На точность работы балансировочного станка в этих условиях играет вибрация машины и параметры, которые выдает генератор.
То, что машина не устойчива, это понятно. Особенно не устойчивы высокие машины с будкой, да у этого вида машин еще и полы слабые, требуется усиление. Цельнометаллические более устойчивы. Так что установка машины во время работы на упоры – должна быть обязательна.
В результате проверок балансировочный станков на точность, мною была выявлена закономерность влияния частоты, которую выдает генератор, на точность работы балансировочного станка. Дело в том, что генераторы выдают частоту в зависимости от нагрузки, 47-53 Гц. А балансировочные станки оказались очень чувствительны к изменения этой частоты, от этого зависит точность, с которой они определяют дисбаланс. Это мне подтвердили и в омском Сивике и питерском Сторме. Поэтому говорить о качественной балансировки в таких условиях просто не приходится. От станка тут не чего не зависит, будь то китаец, или итальянец. Все будет завесить от генератора. Продавцы генераторов подтвердили, что плавающая частота, это конструктивная особенность, и единственный выход, это покупать инверторный генератор, который стоит раз в 5 дороже обычного. И опять, ни кто не сможет предугадать, как поведет себя пара: генератор – балансировочный станок пока не попробуешь ее в работе.
http://forum.tech-russia.ru
- Technik
- Майор
- Сообщения: 1172
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 22:25
- Город: Подмосковье
- Авто: ASX 1.6 черный
- Пробег: 240000
- Прошлый авто: FF I
- :
- Благодарил (а): 311 раз
- Поблагодарили: 87 раз
#49
Интересно, а как же работает от генераторов оборудование в больницах, научных лабораториях, на узлах операторов связи? Неужели у них менее чувствительное оборудование, чем нежнейший балансировочный станок? Ан нет. У них тоже достаточно требовательное к качеству питания оборудование. Просто они знают о существовании волшебных приборов, которые называются Стабилизаторы напряжения!!! Для балансировочного станка достаточно иметь Стабилизатор напряжения однофазный 1 кВА СДП-1/1-1-220-А стоимостью 8900 рублей!!! Что никак не может быть "раз в 5 дороже"Alex S писал(а):
Из всего приведенного текста имеем вывод:
- необходимо использовать укрепленный автомобиль, желательно с упорами,
- желательно иметь возможность подогрева оборудования на случай сильных морозов,
- необходимо докупить оборудование стабилизирования питания, что, кстати, не помешает и для стационарного монтажа, раз уж оборудование так капризно.
Не вижу невыполнимых условий.
Кстати, автор цитируемого текста, так же сделал вывод
testbal писал(а):Мой вывод такой, как вид услуги, мобильный шиномонтаж имеет право на сосуществование, но чтобы сделать эту услугу по настоящему качественной, вложения должны быть на много больше, чем в стационаре, и к подбору оборудования надо подходить более продуманно.
Очень странно, что вы не процитировали этот вывод и не дали прямой ссылки на цитируемый пост.
Правильно говорить не "ленивый человек", а "человек с ограниченным желанием работать"
Лень - это умение отдыхать до того, как устал!
Есть лишняя ступица задняя 4WD
Лень - это умение отдыхать до того, как устал!
Есть лишняя ступица задняя 4WD
- Technik
- Майор
- Сообщения: 1172
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 22:25
- Город: Подмосковье
- Авто: ASX 1.6 черный
- Пробег: 240000
- Прошлый авто: FF I
- :
- Благодарил (а): 311 раз
- Поблагодарили: 87 раз
#51
Нелли 128
Был сегодня в Рольф-Центр в районе 14.00, если в ночь снега не насыпет кучу, то дорога чистая и сухая будет, так что можно и на летней прокатиться, но не далеко
Пообщался с менеджером. По его словам машины раскупают как горячие пирожки, так что надеяться на какие-то серьезные скидки-подарки бессмысленно - народ готов брать все что есть, лишь бы не остаться с "фантиками" на руках. Дословно:
Был сегодня в Рольф-Центр в районе 14.00, если в ночь снега не насыпет кучу, то дорога чистая и сухая будет, так что можно и на летней прокатиться, но не далеко
Пообщался с менеджером. По его словам машины раскупают как горячие пирожки, так что надеяться на какие-то серьезные скидки-подарки бессмысленно - народ готов брать все что есть, лишь бы не остаться с "фантиками" на руках. Дословно:
Раньше приходили и говорили: "Мы подождем, вы к Новому году будете за полцены отдавать", а теперь приносят деньги в пакетах и просят отдать "прямо сейчас", хотя машины дорожают на глазах
Правильно говорить не "ленивый человек", а "человек с ограниченным желанием работать"
Лень - это умение отдыхать до того, как устал!
Есть лишняя ступица задняя 4WD
Лень - это умение отдыхать до того, как устал!
Есть лишняя ступица задняя 4WD
- Technik
- Майор
- Сообщения: 1172
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 22:25
- Город: Подмосковье
- Авто: ASX 1.6 черный
- Пробег: 240000
- Прошлый авто: FF I
- :
- Благодарил (а): 311 раз
- Поблагодарили: 87 раз
#52
29RUS писал(а):Завязываем никому не нужный спор.
Позволю себе не согласиться с тем, что спор ненужный. В итоге дискуссии пришли, таки, к выводу, что один из способов решения проблемы ТС, а именно, мобильный шиномонтаж, имеет право на жизнь
Теперь надо дождаться завтрашнего дня и узнать каким способом решила вопрос Нелли 128
Правильно говорить не "ленивый человек", а "человек с ограниченным желанием работать"
Лень - это умение отдыхать до того, как устал!
Есть лишняя ступица задняя 4WD
Лень - это умение отдыхать до того, как устал!
Есть лишняя ступица задняя 4WD
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#53
Technik
Ни к какому выводу вы не пришли. Каждый остался при своем мнении. А уж ТС может самостоятельно определить к чьему мнению прислушаться. А поэтому спор не нужный и переходящий в хамство.
Ни к какому выводу вы не пришли. Каждый остался при своем мнении. А уж ТС может самостоятельно определить к чьему мнению прислушаться. А поэтому спор не нужный и переходящий в хамство.
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7418
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 2244 раза
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 01 дек 2014, 22:53
- Город: Москва
- Авто: ASX S05 CVT Черный
- Пробег: 12000
- Прошлый авто: SUZUKI GRAND VITARA
#56
Машина у подъезда, полный восторг!!! Когда смотрела машину в салоне она была на летней резине, а когда мне ее подогнали к выезду, менеджер напомнил про то, что мне будет подарок и показал на колеса, а они уже зимние, т.е. Пока я там всякие страховки оформляла , ее втихаря переобули, было очень приятно. Так что осталось до ГИБДД доехать с утреца , после салона решила не ехать.
- Ингвар
- Генерал ASX
- Сообщения: 4801
- Зарегистрирован: 06 апр 2014, 15:36
- Город: Великий Новгород
- Авто: Nissan Terrano
- Пробег: 45000
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX
- :
- Благодарил (а): 736 раз
- Поблагодарили: 719 раз
#57
Нелли 128
Поздравления с покупкой! Респект менеджерам!
Поздравления с покупкой! Респект менеджерам!
Жизнь - это такой экзамен, что никто не знает, пятерку лучше получить, или двойку. И вообще неизвестно, за что здесь ставят пятерку, а за что двойку.
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6244
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
- Город: Казань
- Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
- :
- Благодарил (а): 1821 раз
- Поблагодарили: 1641 раз
#58
Нелли 128
Класс! Мои поздравления с покупкой. В нашем клубе прибавился еще один ФЫЧевод. Удачи на дорогах!
Класс! Мои поздравления с покупкой. В нашем клубе прибавился еще один ФЫЧевод. Удачи на дорогах!
- tukzar
- Капитан
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 07 сен 2013, 11:24
- Город: Москва
- Авто: ASX 1.6 серебро
- Пробег: 105000
- Прошлый авто: 9 Ланцер
- :
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 253 раза
#60
Нелли 128 писал(а):в салоне она была на летней резине
Я Вас поздравляю с покупкой !!! Лучше сами купите хорошую зимнюю резину , чем получать из салона дерьмовую в качестве бонуса !!!!
Вернуться в «Покупка, ДОПы и регистрация ТС»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя