Страница 2 из 6

Добавлено: 01 дек 2014, 23:43
Alex S
Technik
После выездного шиномантажа колёса надо ещё раз балансировать в нормальном месте . Проще вызвать и попросить только переобуть .

Добавлено: 01 дек 2014, 23:47
29RUS
Нелли 128
А все потому что форум не читаете. :D А мы тут пишем, пишем, делимся так сказать. Ничего из допов у ОД ставить не нужно, особенно сигнализацию. И зачем им Вам скидку давать, если Вы и сами за свои кровные столько набрали. :D Вот и скажите своему менеджеру, если не сделает бесплатный шиномонтаж, то резину у них брать не будете, да еще и от ковриков с защитой откажетесь ;)

Добавлено: 01 дек 2014, 23:48
Technik
Alex S писал(а):После выездного шиномантажа колёса надо ещё раз балансировать в нормальном месте

Есть опыт? Когда, где и у кого делали?
Или просто "умная мысль"?

Добавлено: 01 дек 2014, 23:50
Alex S
Technik
Я знаю .
В передвижном не возможно отбалансировать колесо .
Станок должен быть жёстко закреплён к неподвижному полу и выставлен " в ноль " .

Есть что ещё сказать ?

Добавлено: 01 дек 2014, 23:51
Нелли 128
Я представлю себя дорогой вазой, которая сначала заедет на заправку, потом по магистральным и силикатным улицам поедет домой. Я просто не ездила на переднеприводном, да еще с вариатором, у меня была витара автомат с полным постоянным, на хорошей резине. Что касается такого допа как сигнализация, менеджер сказал что при установке в другом месте, могут повредить электрику, и в таком случае ремонт по гарантии не производится, я поставила Цезарь Сателлит за 12000, кстати у страховщиков есть скидки по КАСКО если установлена спутниковая сигнализация

Добавлено: 01 дек 2014, 23:58
Technik
Alex S писал(а):Я знаю .

Значит
Technik писал(а):просто "умная мысль"

Может еще знаете как определить "нормальное место"?
Предпочитаю опыт и стараюсь не судить голословно!
Вот девушка воспользуется и отпишет.

Добавлено: 02 дек 2014, 00:08
Alex S
Technik
Хотите поспорить ?
Есть требования для балансировочного станка , вы можете на передвижных и сход развал делать :D

Нормальное место определить легко , спросив когда последний раз калибровался стенд и попросить акт поверки .
Уж в заплёванном вагончике вам точно колёса в ноль не отбалансируют .

ПС вспомните веса грузиков и подумайте , что будет , если машина встанет не ровно + есть ещё элементы подвески , которые вращению кривого колеса , раскачают стенд .

Добавлено: 02 дек 2014, 00:11
Нелли 128
Да, в среду надеюсь забрать машинку, главное ее грамотно принять, а с колесами как нибудь... :)

Добавлено: 02 дек 2014, 00:27
Technik
Alex S писал(а):Есть требования для балансировочного станка

Руководство по эксплуатации балансировочного станка ST200A(T) писал(а):
3. Установка

Снимите упаковку, переместите и установите станок, руководствуясь нижеприведенной инструкцией.

Снимите оригинальную упаковку станка в соответствии с указаниями на ней.

Место для установки станка должно соответствовать требованиям техники безопасности. В частности помещение, где будет устанавливаться и эксплуатироваться станок, должно быть влагозащищенным.

Важно. Для безопасной и правильной работе на станке, освещенность помещения где он установлен должна быть не менее 330 лк.

Условия эксплуатации станка должны отвечать следующим требованиям:

· Относительная влажность: 30-80%

· Температурный диапазон: от 0 до +55ºС

Пол для установки должен иметь достаточную твердость, чтобы выдержать станок с максимальной загрузкой.

Запрещается эксплуатировать станок во взрывоопасных помещениях.

Станок упакован в отдельную упаковку. Последовательность сборки описана ниже.

Но вопрос даже не в том, можно или нельзя нормально отбалансировать колеса на мобильном шиномонтаже и даже не в том, как долго зимние шипованные колеса будут "отбалансированы в ноль". Вопрос в том, на чем будет девушке безопаснее ехать из салона - на летней резине или на ВОЗМОЖНО плохо отбалансированной зимней!!!

Добавлено: 02 дек 2014, 00:35
AndrMits
Alex S писал(а):В передвижном не возможно отбалансировать колесо .

У нас таких не наблюдал, а недавно посетил Питер, видел у Окея на Богатырском передвижную Газель ш/м, стояла перекошенная на один бок ждала клиентов))
Тоже подумал про балансировку)))

Добавлено: 02 дек 2014, 00:41
Alex S
Technik
Вы мне кажется плохо читали .
viewtopic.php?p=461734#461734
Поменять можно , но потом отбалансировать в другом месте .

В Мск перестали чистить дороги ? Какова высота снежного покрова ?
Доехать до шиномантажа можно и на летней резине , а вас послушать , так всё .

Ну и что вы думаете по поводу выделенной вами фразы ?
Пол нагрузку выдержит , но будет подвижным + станок выставляется в ноль .

За сим понимаю , что с вами дальше неочем разговаривать , спор - ради спора .
Удачи :)

Добавлено: 02 дек 2014, 00:54
Technik
Alex S писал(а):Пол нагрузку выдержит , но будет подвижным + станок выставляется в ноль .
Я привел ссылку на Руководство по эксплуатации. Там нет больше требований к полу для установки станка.
Alex S писал(а):За сим понимаю , что с вами дальше неочем разговаривать , спор - ради спора .
Конечно проще отказаться от продолжения дискуссии, чем привести доказательства правильности своей точки зрения.
Alex S писал(а):Доехать до шиномантажа можно и на летней резине
Нелли 128 писал(а):просто я зимой никогда на лете не ездила, как-то страшновато

Добавлено: 02 дек 2014, 02:34
Aдвокат
Нелли 128 писал(а):Да, в среду надеюсь забрать машинку, главное ее грамотно принять, а с колесами как нибудь... :)

А как у вас с дорогами? Имею в виду состояние дорог. ИМХО, если гололёд, то я бы не рискнул на передке да на летней резине. К тому же первый день на новом авто, пока пообвыкнетесь...

Добавлено: 02 дек 2014, 06:10
MupoTBopeu
Нелли 128,
Если вы уж так боитесь, то закажите эвакуатор до шиномонтажки :)

Добавлено: 02 дек 2014, 08:35
PEVB
Нелли 128
У нас в Питере есть выездной шиномонтаж, я им и воспользовалась, Вам следует поискать, думаю он в Москве тоже есть. :)