Страница 4 из 6

Добавлено: 02 дек 2014, 11:42
олегин
считаю что создали проблему из ничего.
раз уж "жаба" ваша такая уж и жадная - ИМХО то доехать до шиномонтажа даже а самой летней резине не составит особого труда.
дороги благо чистят и не на трассу выезжать.
а тем больше мороз-тем чище асфальт

Добавлено: 02 дек 2014, 11:54
MupoTBopeu
олегин писал(а): тем больше мороз-тем чище асфальт

и дубовее резина бгг.

Нашёл чисто случайно бумажку, три года назад мне одвыкатил 1680 за переобувку. Всего в полтора раза дороже чем на обычной шиномонтажке (тогда было).

Добавлено: 02 дек 2014, 12:21
Alex S
Technik
Вот нашёл отзыв , человек знаком не понаслышке :
- компрессор, основная проблема затрудненный запуск компрессора зимой, в сильные морозы. Мощности генератора может не хватить стронуть замерший компрессор. Решением может быть постоянный подогрев, применение устройства «легкого запуска», применение более мощного генератора или замена компрессора. Самое неприятное то, что никто не сможет заранее угадать как проявят себя эти устройства в морозы, а продавец естественно будет уверять в счастливом бедующем.
- пневмолинии, замерзание в морозы тут неизбежны, но и борьба с этим явлением не столь затратна, сливаем конденсат, ставим осушители.
- шиномонтажный станок, т.к. разместить в ограниченном пространстве приличный станок с третьей рукой сложно, а иногда и денег жалко, возникают проблемы с VIP клиентами. Вызывают на рублевку, машины естественно не кислые, большие радиусы, низкий профиль, жесткий борт. И начинаются «танцы бедного Йорка» вокруг колеса. В лучшем случаи потратили кучу времени, в худшем, порвали резину и поцарапали диск. Последствия понятны.
Теперь самая большая сложность – балансировочный станок.
На точность работы балансировочного станка в этих условиях играет вибрация машины и параметры, которые выдает генератор.
То, что машина не устойчива, это понятно. Особенно не устойчивы высокие машины с будкой, да у этого вида машин еще и полы слабые, требуется усиление. Цельнометаллические более устойчивы. Так что установка машины во время работы на упоры – должна быть обязательна.
В результате проверок балансировочный станков на точность, мною была выявлена закономерность влияния частоты, которую выдает генератор, на точность работы балансировочного станка. Дело в том, что генераторы выдают частоту в зависимости от нагрузки, 47-53 Гц. А балансировочные станки оказались очень чувствительны к изменения этой частоты, от этого зависит точность, с которой они определяют дисбаланс. Это мне подтвердили и в омском Сивике и питерском Сторме. Поэтому говорить о качественной балансировки в таких условиях просто не приходится. От станка тут не чего не зависит, будь то китаец, или итальянец. Все будет завесить от генератора. Продавцы генераторов подтвердили, что плавающая частота, это конструктивная особенность, и единственный выход, это покупать инверторный генератор, который стоит раз в 5 дороже обычного. И опять, ни кто не сможет предугадать, как поведет себя пара: генератор – балансировочный станок пока не попробуешь ее в работе.

http://forum.tech-russia.ru

Добавлено: 02 дек 2014, 19:08
Technik
Alex S писал(а):
Technik
Вот нашёл отзыв , человек знаком не понаслышке :
- компрессор
...
бла-бла-бла, много букв
...

Теперь самая большая сложность – балансировочный станок.
На точность работы балансировочного станка в этих условиях играет вибрация машины и параметры, которые выдает генератор.
То, что машина не устойчива, это понятно. Особенно не устойчивы высокие машины с будкой, да у этого вида машин еще и полы слабые, требуется усиление. Цельнометаллические более устойчивы. Так что установка машины во время работы на упоры – должна быть обязательна.
В результате проверок балансировочный станков на точность, мною была выявлена закономерность влияния частоты, которую выдает генератор, на точность работы балансировочного станка. Дело в том, что генераторы выдают частоту в зависимости от нагрузки, 47-53 Гц. А балансировочные станки оказались очень чувствительны к изменения этой частоты, от этого зависит точность, с которой они определяют дисбаланс. Это мне подтвердили и в омском Сивике и питерском Сторме. Поэтому говорить о качественной балансировки в таких условиях просто не приходится. От станка тут не чего не зависит, будь то китаец, или итальянец. Все будет завесить от генератора. Продавцы генераторов подтвердили, что плавающая частота, это конструктивная особенность, и единственный выход, это покупать инверторный генератор, который стоит раз в 5 дороже обычного. И опять, ни кто не сможет предугадать, как поведет себя пара: генератор – балансировочный станок пока не попробуешь ее в работе.
http://forum.tech-russia.ru
Интересно, а как же работает от генераторов оборудование в больницах, научных лабораториях, на узлах операторов связи? Неужели у них менее чувствительное оборудование, чем нежнейший балансировочный станок? Ан нет. У них тоже достаточно требовательное к качеству питания оборудование. Просто они знают о существовании волшебных приборов, которые называются Стабилизаторы напряжения!!! Для балансировочного станка достаточно иметь Стабилизатор напряжения однофазный 1 кВА СДП-1/1-1-220-А стоимостью 8900 рублей!!! Что никак не может быть "раз в 5 дороже"
Из всего приведенного текста имеем вывод:
- необходимо использовать укрепленный автомобиль, желательно с упорами,
- желательно иметь возможность подогрева оборудования на случай сильных морозов,
- необходимо докупить оборудование стабилизирования питания, что, кстати, не помешает и для стационарного монтажа, раз уж оборудование так капризно.
Не вижу невыполнимых условий.
Кстати, автор цитируемого текста, так же сделал вывод
testbal писал(а):Мой вывод такой, как вид услуги, мобильный шиномонтаж имеет право на сосуществование, но чтобы сделать эту услугу по настоящему качественной, вложения должны быть на много больше, чем в стационаре, и к подбору оборудования надо подходить более продуманно.

Очень странно, что вы не процитировали этот вывод и не дали прямой ссылки на цитируемый пост.

Добавлено: 02 дек 2014, 19:20
29RUS
Alex S
Technik
Завязываем никому не нужный спор.

Добавлено: 02 дек 2014, 19:28
Technik
Нелли 128
Был сегодня в Рольф-Центр в районе 14.00, если в ночь снега не насыпет кучу, то дорога чистая и сухая будет, так что можно и на летней прокатиться, но не далеко ;)
Пообщался с менеджером. По его словам машины раскупают как горячие пирожки, так что надеяться на какие-то серьезные скидки-подарки бессмысленно - народ готов брать все что есть, лишь бы не остаться с "фантиками" на руках. Дословно:
Раньше приходили и говорили: "Мы подождем, вы к Новому году будете за полцены отдавать", а теперь приносят деньги в пакетах и просят отдать "прямо сейчас", хотя машины дорожают на глазах

Добавлено: 02 дек 2014, 19:31
Technik
29RUS писал(а):Завязываем никому не нужный спор.

Позволю себе не согласиться с тем, что спор ненужный. В итоге дискуссии пришли, таки, к выводу, что один из способов решения проблемы ТС, а именно, мобильный шиномонтаж, имеет право на жизнь :)
Теперь надо дождаться завтрашнего дня и узнать каким способом решила вопрос Нелли 128

Добавлено: 02 дек 2014, 19:35
29RUS
Technik
Ни к какому выводу вы не пришли. ;) Каждый остался при своем мнении. А уж ТС может самостоятельно определить к чьему мнению прислушаться. А поэтому спор не нужный и переходящий в хамство.

Добавлено: 03 дек 2014, 03:13
Aдвокат
Итак, наступил день Х. Ждём отчёта от Нелли 128

Добавлено: 03 дек 2014, 04:26
MupoTBopeu
Вся страна с замиранием сердца ждёт решения Нелли 128

Добавлено: 03 дек 2014, 20:20
Нелли 128
Машина у подъезда, полный восторг!!! Когда смотрела машину в салоне она была на летней резине, а когда мне ее подогнали к выезду, менеджер напомнил про то, что мне будет подарок и показал на колеса, а они уже зимние, т.е. Пока я там всякие страховки оформляла , ее втихаря переобули, было очень приятно. Так что осталось до ГИБДД доехать с утреца , после салона решила не ехать.

Добавлено: 03 дек 2014, 20:22
Ингвар
Нелли 128
Поздравления с покупкой! Респект менеджерам!

Добавлено: 03 дек 2014, 20:32
Ахмадеев Равиль
Нелли 128
Класс! Мои поздравления с покупкой. В нашем клубе прибавился еще один ФЫЧевод. Удачи на дорогах!

Добавлено: 03 дек 2014, 20:35
Нелли 128
Спасибо, постараюсь не облажаться и стать хорошим ФЫЧеводом

Добавлено: 03 дек 2014, 21:06
tukzar
Нелли 128 писал(а):в салоне она была на летней резине


Я Вас поздравляю с покупкой !!! Лучше сами купите хорошую зимнюю резину , чем получать из салона дерьмовую в качестве бонуса !!!!