Обычно брал авто, заказывая предварительно. За время ожидания рассудительно и дотошно выбирал и заказывал допы и резину (предпочитаю липучку Хаккапелита или Мишлен). И обычно отличная резина (по инету) обходилась мне дешевле дрянной из наличия в городе. А вот в этот раз ситуация сложилась так, что авто стояло в салоне, забирать его надо было в обед на следующий день, а у меня ни зимних шин ни дисков, да еще и бюджет ограничен уже по полной.
И все бы ничего, но авто в комплектации "Сюрикен" на 18-м литье
Посмотрел ценник... из того что есть в городе - 1 шина - от 8000 и выше. Принял решение брать 16-ю с литьем - дешевле даже обошлось. Много написал и вроде не по теме
Это предистория. А по теме: Переобуть машину в салоне не удалось
(( Очередь часа на три расписана. Ну, что делать, загрузили колеса в багажник (блин, даже полиэтиленовые пакеты бесплатно не дали, по 20 руб. за штуку продали) и поехал я к себе в офис.
Сперва аккуратненько, несколько раз опробовал торможение, занос в поворотах... Оказалось все совсем не страшно и ни сколько не критично. Машина вела себя очень предсказуемо и адекватно (1.8, передний привод).
Но! Стоит заметить что на улице было всего -8 и чистого льда мне по дороге не попадалось. При -15-30 думаю летняя резина задубела бы и может вела бы себя намного хуже.
Писал, писал, потом полез смотреть фото шин про которые пишу... И выяснил что купил авто на Nexen N’Priz RH7 - а она считается всесезонной шиной -
Информация
пс. Замечу только, что ездить на них зимой я все же не стал бы. Не знаю, как-то пока настороженно я отношусь к всесезонке, были у меня такие - использовал их как летние. По логике должны быть мягкие и комфортные летом, но легкоинашиваемые. Но отъездил на них (марку уже и не вспомню) три сезона (около 20т.км.) и они остались как новые.
пс.2. Для информации: гайки для них плоские (с несъемными шайбами), в 16-е литье КиК даже не влазят, к тому же туда нужны конусные под ключ на 17.