Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.

Наблюдаете ли вы дребезжание описанное в теме на своем авто?

Да, двигатель 1,8 12 м.г.
192
37%
Да, двигатель 1,8 13 м.г.
166
32%
Да, двигатель 2,0 12 м.г.
17
3%
Да, двигатель 2,0 13 м.г.
30
6%
Нет, двигатель 1,8 12 м.г.
45
9%
Нет, двигатель 1,8 13 м.г.
34
6%
Нет, двигатель 2,0 12 м.г.
16
3%
Нет, двигатель 2,0 13 м.г.
25
5%
 
Всего голосов: 525

Аватара пользователя
Дядюшка Сэм
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 24 сен 2016, 16:18
Откуда: Ленинград
Авто: ASX (2012) 1.8, 2WD, CVT, intense
Пробег: 92000
Прошлый авто: Nissan Note
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 35 раз

Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин

#2776

Сообщение Дядюшка Сэм » 02 ноя 2017, 10:21

ChVV писал(а):Источник цитаты Подскажите, как крепится муфта на вал гены

Я ставил не сам, но знаю что требуется специальный ключ.
Снимать генератор, тем более не имея подъемника, сомнительное удовольствие на мой взгляд, поэтому я ездил в сервис. Еще потребуется немного подпилить гену болгаркой.
Мицубиси АСХ - это надежность, оригинальная внешность, большой для класса клиренс, вместительный салон и багажник...

ChVV
Сержант
Сержант
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 14:03
Откуда: Москва
Авто: ASX CVT 2WD Зимородок
Пробег: 35000
Прошлый авто: ВАЗ 01,63,65,53
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 9 раз

Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин

#2777

Сообщение ChVV » 02 ноя 2017, 16:25

Дядюшка Сэм писал(а):Источник цитаты Снимать генератор...Еще потребуется немного подпилить гену болгаркой.

Снимать генератор и не думал. Речь идёт о замене муфты. А зачем гену подпиливать? Снять, новую поставить, как я понимаю. Или она не родная и приходиться подгонять её в плоскость других роликов и шкивов.

Аватара пользователя
Дядюшка Сэм
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 24 сен 2016, 16:18
Откуда: Ленинград
Авто: ASX (2012) 1.8, 2WD, CVT, intense
Пробег: 92000
Прошлый авто: Nissan Note
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 35 раз

Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин

#2778

Сообщение Дядюшка Сэм » 02 ноя 2017, 19:25

ChVV
Я тоже не хотел снимать, но реальность оказалось суровее.
Пролистайте несколько страниц назад в этой теме, там все описано, даже с фото.
еще тут найдете ответы: https://www.drive2.ru/l/6880854/
Мицубиси АСХ - это надежность, оригинальная внешность, большой для класса клиренс, вместительный салон и багажник...

udav13
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 12:18
Откуда: Москва
Авто: ASX 1.8 2WD CVT Черный
Пробег: 68000
Прошлый авто: Renault Megan
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин

#2779

Сообщение udav13 » 06 дек 2017, 18:09

У меня шум под капотом был. Обращался на ТО к официалам, говорили - у всех шумит, типа: не баг, а фича. Дошумелось. В июне на трассе недалеко от Великих Лук громко щелкнуло под капотом, загорелся индикатор неисправности заряда батареи и пошел нагрев движка. Было это на участке с ремонтом дороги, так что с трудом пристроился на обочине. Ремень слетел с повреждением одного ручья. Дело было ночью, пока разобрался в чем дело, траса опустела, на "галстук" надеяться было сложно.
Попытался надеть ремень обратно, даже нашел схему... Но, как после убедился, со спец. ключом это просто, а вот с имевшимся набором головок просто никак. :(
Ободрал руки, извозился порядочно, успокоился и прыжками по 1-1,5 км, пока датчик был ниже 70 градусов, дополз до города. Акум почти полностью сел, но 30-40 минут отдыха позволяли завести мотор и еще подползти.
Все было закрыто, подремал, дождался открытия магазинов, купил ремень на 2м2см (а был на 2,5 м) для короткой схемы, нашел сервис, ремень поставили и все стало прекрасно. Даже шум пропал полностью.
Кс тати, по нашему движку 1,8 на лансерах была отзывная по этому ремню, тоже меняли с 2,5 на 2,02.
Ремень мне, кстати, криво поставили - на движке один ручей не попал, так я уже на месте, в деревне, сварил себе ключик из подпиленной 14 головки и полосы металла и за 2 минуты поставил ремень на место.
С тех пор тысяч 10 прошел, шума нет, ремень проверяю регулярно, не сдвигается.
Александр.

Аватара пользователя
ser1970
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
Откуда: Большое Савино "Сокол" - МО,Сергиев Посад
Авто: 1,6 S01 черный ворон...
Прошлый авто: Много было. Разве все упомнишь)))
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 81 раз

Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин

#2780

Сообщение ser1970 » 07 дек 2017, 14:44

ChVV
ChVV писал(а):Источник цитаты Речь идёт о замене муфты. А зачем гену подпиливать? Снять, новую поставить, как я понимаю. Или она не родная и приходиться подгонять её в плоскость других роликов и шкивов.

Вот именно. В плоскость с другими шкивами, и до упора. Если не спилить бортик на крышке генератора, то он мешает закрутить шкив на вал до упора и в плоскость.

Шкив меняется за полтора часа и со стандартным набором инструмента.



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей