Клапана и регулировка

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Аватара пользователя
FOMICH
Майор
Майор
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 21:33
Город: Тольятти
Авто: ASX 1.6 МТ Invite S13 серебристый, рестайлинговый
Пробег: 100000
Прошлый авто: Hyundai Elantra
Благодарил (а): 254 раза
Поблагодарили: 422 раза

Клапана и регулировка

#211

Сообщение FOMICH » 14 фев 2018, 02:16

Двигатель 1.8 л, получается более стойкий при использовании ГБО? Я на свой 1.6 л. установил ГБО при пробеге 13т., а на 88т. все выпускные клапана были зажаты, так что не пролазил самый тонкий щуп и даже просто фольга, а выпускные были вперемешку, где 0.1, а где 0.15.
Ваше кредо? ВСЕГДА!!!

Аватара пользователя
seacon
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 09:07
Город: Mariupol, UA
Авто: ASX 1.6 MT white
Пробег: 48000
Прошлый авто: Ford Fusion
Поблагодарили: 26 раз

Клапана и регулировка

#212

Сообщение seacon » 14 фев 2018, 09:43

Для двигателя с установленной ГБО нормальной практикой является проверка/регулировка зазора клапанов раз в 30тыс.
Old cars never die, they just get faster...

Аватара пользователя
Самвел
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 19:21
Город: Запорожье
Авто: ASX S22 1.8 CVT Intense Чёрный
Пробег: 99999
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Клапана и регулировка

#213

Сообщение Самвел » 14 фев 2018, 12:47

Честно говоря, если мой газовик грамотно настроил бы смесь изначально, а я ездил с авто-адаптацией, которая как говорят вообще не работает, то думаю я проехал ещё бы 50 тыс. Вообще то я езжу очень спокойно, основные рабочие обороты 2500-3500 об.ми, одним словом как пенсионер :)
На мой взгляд, клапана ГБО перегревает сильно длительная езда на высоких оборотов и манера езды.
Правильно настроенная смесь, и невысокие обороты и проблем с клапанами не будет. Поставил на днях ОУЗ вариатор, поставил новые форсунки, нашё грамотного спеца по газу, регулирую клапана. Вот через 50 тыс открою и сравню, думаю картинка будет намного лучше.

Аватара пользователя
Самвел
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 19:21
Город: Запорожье
Авто: ASX S22 1.8 CVT Intense Чёрный
Пробег: 99999
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Клапана и регулировка

#214

Сообщение Самвел » 17 фев 2018, 23:56

Вчера вечером оставил машину на станции, что бы остыло, а с утра начали регулировку (шлифовку) на холодную. Так как езжу на ГБО, решили сделать зазоры немного выше допуска.
Итого получилось:
Впускной - 0,25 мм
Выпускной - 0,35 мм

Думаю через 20 тыс как раз войдём в допуск в 0.2 мм и 0.3 мм. :)

Аватара пользователя
олегин
Капитан
Капитан
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 18:49
Город: Набережные Челны
Авто: ASX 1,6 МТ Белый американец 2014г. ГБО
Прошлый авто: хёндай акцент 220 000 км на ГБО
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 87 раз

Клапана и регулировка

#215

Сообщение олегин » 18 фев 2018, 02:33

Можно было смело до 0,40 выпуск делать.
А по поводу варика УОЗ , я считаю что надо проливать эти углы в мозга Авто.
У нас человек есть говорят , делает так , что на бензине стоковые углы , а как только на газ переходит , сразу меняется угол.
Ангел хранитель мой, поехали со мной,ты впереди ,я за тобой.

Vov4ik
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 18 авг 2014, 12:17
Город: Переславль-Залесский
Авто: ASX 1.6 MT Серый
Пробег: 15000
Прошлый авто: ВАЗ 08,15.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 13 раз

Клапана и регулировка

#216

Сообщение Vov4ik » 25 фев 2018, 16:01


andrei-93
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 09:25
Город: Краснодар
Авто: ФЫЧ S21 Жемчужно белый
Пробег: еще жеребячий
Прошлый авто: Шеви Авешка
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 325 раз

Клапана и регулировка

#217

Сообщение andrei-93 » 25 фев 2018, 18:52

Vov4ik, спасибо, хороший ролик.
олегин, случаем не о Вашей машинке речь?

Аватара пользователя
FOMICH
Майор
Майор
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 21:33
Город: Тольятти
Авто: ASX 1.6 МТ Invite S13 серебристый, рестайлинговый
Пробег: 100000
Прошлый авто: Hyundai Elantra
Благодарил (а): 254 раза
Поблагодарили: 422 раза

Клапана и регулировка

#218

Сообщение FOMICH » 01 мар 2018, 02:23

Хотелось бы посмотреть, как и на чём они стаканчики шлифовали. А так - Молодца! Мы с другом 5 дней мудохались... но нам простительно, первый раз в жизни это делали, в следующий раз будет намного быстрее, правда шлифанули и отрегулировали практически идеально без разлётов, все впускные 0.25, выпускные 0.35.
Ваше кредо? ВСЕГДА!!!

Dan52
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 21:21
Город: Нижегородская область
Авто: VW Passat Alltrack 2,0 белый
Пробег: 81500
Прошлый авто: ASX 1,6 серебро
:
Участник ДРК 8 лет За участие в АйДа Владимир
Благодарил (а): 358 раз
Поблагодарили: 126 раз

Клапана и регулировка

#219

Сообщение Dan52 » 01 мар 2018, 05:22

FOMICH
Я делал так: взял стойку для дрели, саму дрель, шарошку по камню, в стаканчик налил воды. А дальше не торопясь и без лишней суеты сточил бобышки до нужных размеров. Минут 10-15 на один стаканчик.
Лучше быть пять минут трусом, чем всю жизнь покойником

Аватара пользователя
Papil
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 21:22
Город: ПЕРМЬ
Авто: ASX 2.0 4WD S18 Exlusive
Пробег: 68000
Прошлый авто: KIA CEED 1.6 hb
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 80 раз

Клапана и регулировка

#220

Сообщение Papil » 01 мар 2018, 07:48

Dan52 писал(а):Источник цитаты Я делал так: взял стойку для дрели, саму дрель, шарошку по камню, в стаканчик налил воды.

Сомневаюсь, что это хороший способ.
При шлифовке нужно соблюсти ряд важных условий.
1. плоскости (бобышки и шарошки) должны быть идеально параллельны, чего с помощью сверлилки добиться невозможно. поэтому используют, как минимум, токарный станок.
2. важна шероховатость поверхности бобышки стакана. Поэтому шлифуют в два этапа - грубое шлифование и чистовое.
Если плоскости ушли, то считайте стакан убили, а может и торец клапана до кучи.
Есть еще вариант: шлифуют, на специальном станке, верхнюю часть стакана, но при этом снимается слой специально обработанного металла, что тоже не есть хорошо, я сказал бы еще хуже чем шлифовать бобышку.
Лучше заказывать новые стаканы, понимаю, что дорого и долго, но другого надежного варианта не вижу.

Dan52
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 21:21
Город: Нижегородская область
Авто: VW Passat Alltrack 2,0 белый
Пробег: 81500
Прошлый авто: ASX 1,6 серебро
:
Участник ДРК 8 лет За участие в АйДа Владимир
Благодарил (а): 358 раз
Поблагодарили: 126 раз

Клапана и регулировка

#221

Сообщение Dan52 » 01 мар 2018, 09:43

Papil
Я никому ничего доказывать не собираюсь. Попробуйте. Новая плоская шарошка и умелые руки - и все получится))) Снимать надо максимум 2 десятки. Какое уж тут грубое шлифование. Вода уменьшает трение, поэтому с шероховатостью проблем никаких. И да, важный момент, стакан в тисках не зажимается, а руками придавливается к основанию стойки.
Лучше быть пять минут трусом, чем всю жизнь покойником

Аватара пользователя
Papil
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 21:22
Город: ПЕРМЬ
Авто: ASX 2.0 4WD S18 Exlusive
Пробег: 68000
Прошлый авто: KIA CEED 1.6 hb
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 80 раз

Клапана и регулировка

#222

Сообщение Papil » 01 мар 2018, 10:15

Мы же просто разговариваем, а не доказываем друг другу теоремы :)
Очень часто форумчане не вдаваясь в техническую составляющую начинают повторять ошибки.
Первое время, да, будет все хорошо. Но износ идет постепенно с вытекающими последствиями.
Dan52 писал(а):Источник цитаты Вода уменьшает трение, поэтому с шероховатостью проблем никаких

Да верно, вода уменьшает трение и как следствие нагрев деталей. Но к шероховатости поверхности вода не имеет никакого отношения. Шероховатость зависит от точности применяемого инструмента.
Касаемо шарошки - это зернистость камня, обороты вращения шарошки.
И, все таки, самое важное это параллельность поверхностей. Ну не возможно этого достичь на ручном, бытовом оборудовании.

Аватара пользователя
MupoTBopeu
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4635
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
Город: Новосибирск
Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
Пробег: пробег
Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
:
За активность - Серебро Всегда готов
Благодарил (а): 225 раз
Поблагодарили: 1060 раз

Клапана и регулировка

#223

Сообщение MupoTBopeu » 01 мар 2018, 10:34

Хм, интересно, а как на токарном пару десяток снять, чтобы в зоне нулевой скорости резания не остался прыщик? Да и как резцом коснешься сразу считай десятку снял.
Клубные карты в Новосибирске.

Модераторы не дремлют :-o

Аватара пользователя
Papil
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 21:22
Город: ПЕРМЬ
Авто: ASX 2.0 4WD S18 Exlusive
Пробег: 68000
Прошлый авто: KIA CEED 1.6 hb
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 80 раз

Клапана и регулировка

#224

Сообщение Papil » 01 мар 2018, 10:46

Неее, резцом тут не надо. Думаю используется специальная торцевая, алмазная шарошка. Стакан зажимается в патрон, возможно используется цанговый зажим, что бы не "помять" стакан, шарошку крепят на заднюю бабку.
По сути это процесс полирования, что бы металла снять немного и шероховатость не повредить.

Аватара пользователя
MupoTBopeu
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4635
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
Город: Новосибирск
Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
Пробег: пробег
Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
:
За активность - Серебро Всегда готов
Благодарил (а): 225 раз
Поблагодарили: 1060 раз

Клапана и регулировка

#225

Сообщение MupoTBopeu » 01 мар 2018, 11:00

Papil
Ну а в центре то как? Там же нулевая скорость. Надо как-то шарошку смещать и её ещё вращать.
Я так думаю, если использовать православный сверлильный/вертикально фрезерный станок, то можно добиться параллельности поверхностей.
Клубные карты в Новосибирске.

Модераторы не дремлют :-o



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Сергей_М и 15 гостей