Страница 86 из 86

Максимальная скорость. Кто скока ездил, выжимал?

Добавлено: 09 сен 2021, 21:04
Dan52
На мой взгляд, спор ни о чем. Ни одна тормозная система никакого автомобиля не рассчитано на такое. Если при экстренном торможении от перегрева лопнет тормозной диск, то расфигачетесь вы ко всем чертям, и не важно какой у вас привод, какими системами оборудован автомобиль.

Максимальная скорость. Кто скока ездил, выжимал?

Добавлено: 09 сен 2021, 21:26
Ахмадеев Равиль
Согласен что спор ни о чем и к тому же не по теме.
На ASX не приходилось ездить на скорости 200 км/ч, но вот на Святогорах приходилось и неоднократно. Приходилось с этой скорости и резко тормозить, но тормоза быстро становятся "ватными", их работа резко ухудшается. Ничего ни разу не лопнуло, Не "расфигачилось", никуда машину не заносило.
Но отмечу что передние амортизаторы были не штатные, Сакс, пружины с переменным шагом, также не штатные. Сзади все было штатное, заводские пружины, аморты из Гродно. Размерность колес - штатная.

Максимальная скорость. Кто скока ездил, выжимал?

Добавлено: 09 сен 2021, 22:50
causticnem
MupoTBopeu писал(а):causticnem
Так стоп, Валентин, ты вроде начал про торможение, а не ввинчивание в поворот на безумной скорости.
Так объясни чем отличается торможение на полном и на переднем приводе.
Если рассматривать экстренное торможение с 200км/ч до нуля, то колеса что с абс, что с есп крутятся на грани блокировки.
Моделируем:
Допустим произошло разрушение правого переднего диска в результате перегрева когда скорость снизилась до 60км/ч, колесо заблокировалось, началось скольжение правого переднего, жопу мотануло влево.
В случае с абс оставшиеся 3 вращающихся колеса будут продолжать трещать, но крутиться.
В случае с есп мозги попытаются вытянуть автомобиль тормозными усилиями.
И теперь вопрос - при чем тут трансмиссия?

1. Я нигде не писал про ввинчивание в поворот на большой скорости. Хотя для ASX, как для авто с высоким центром масс, эта ситуация отчасти эквивалентна из-за ухудшения двух колёс сцепления с поверхностью.
2. ASC управляет процессами блокировки колёс при торможении, абс - нет
3. Трансмиссия при том, что см. Рис. из мануала: при разрушении переднего правого диска ASC для 2wd будет действовать только на переднее левое колесо, ASC 4wd - на переднее левое и оба задних.
4. Для справки: самая продвинутая ASC у Lancer Evo X, т.к. ASC взаимодействует ещё с AYC (Active Yaw Control), как раз при ввинчивании авто в поворот, стабилизируя его траекторию.
5. Ещё для справки: Аут первого поколения с ПОСТОЯННЫМ 4wd значительно менее управляем ASX 2wd с ASC.

Максимальная скорость. Кто скока ездил, выжимал?

Добавлено: 09 сен 2021, 23:05
causticnem
Ахмадеев Равиль писал(а):Согласен что спор ни о чем и к тому же не по теме.
На ASX не приходилось ездить на скорости 200 км/ч, но вот на Святогорах приходилось и неоднократно. Приходилось с этой скорости и резко тормозить, но тормоза быстро становятся "ватными", их работа резко ухудшается. Ничего ни разу не лопнуло, Не "расфигачилось", никуда машину не заносило.
Но отмечу что передние амортизаторы были не штатные, Сакс, пружины с переменным шагом, также не штатные. Сзади все было штатное, заводские пружины, аморты из Гродно. Размерность колес - штатная.
Спор начал не я, я - в теме, мне не о чем спорить. Я лишь написал, что езда на таких скоростях - признак дебилизма вне зависимости от авто (при всём к вам уважении, но с "покатушками" на Святогоре вам просто везло), ибо лопнувшая покрышка от фуры, лежащая на вашем пути, не скажет "извините, что помешала", когда "мамкин гонщег" в неё "впилится" на 200 км/ч.

Максимальная скорость. Кто скока ездил, выжимал?

Добавлено: 09 сен 2021, 23:11
causticnem
Dan52 писал(а):На мой взгляд, спор ни о чем. Ни одна тормозная система никакого автомобиля не рассчитано на такое. Если при экстренном торможении от перегрева лопнет тормозной диск, то расфигачетесь вы ко всем чертям, и не важно какой у вас привод, какими системами оборудован автомобиль.
Попробуйте это объснить, тем кто здесь циферками на спидометрах "меряется" :facepalm:

Максимальная скорость. Кто скока ездил, выжимал?

Добавлено: 09 сен 2021, 23:18
Ахмадеев Равиль
causticnem
Кроме Святогора и на Мондео частенько бывало под 180 км/ч катался, благо он рулится еще приятнее и легче чем Москвич.
А вот когда был во владении ВАЗ-2114 было страшно (честное слово) ездить на нем выше 110 км/ч. Его поведение на дороге было абсолютно не предсказумым.

Максимальная скорость. Кто скока ездил, выжимал?

Добавлено: 09 сен 2021, 23:29
Dan52
causticnem в каждом из нас живет мальчишка (девчонка), которому иногда чего-то кольнёт в одно место и он (она) совершает такие действия, которым потом не может дать никакие объяснения. Интерес узнать максимальную скорость авто из этого числа. Вам же никто не говорят, что ПОСТОЯННО ездят с такими скоростями. А от разового разгона ничего с исправным авто не случится. Я, например, не знаю максимальную скорость Асика, который у меня был. И пяти последующих авто тоже. Мне это неинтересно и вообще ездить на таких скоростях некомфортно.

Максимальная скорость. Кто скока ездил, выжимал?

Добавлено: 09 сен 2021, 23:58
Ахмадеев Равиль
Dan52 писал(а): .....Интерес узнать максимальную скорость авто из этого числа. Вам же никто не говорят, что ПОСТОЯННО ездят с такими скоростями. А от разового разгона ничего с исправным авто не случится.....

Так оно и есть!
Зато потом как бодро себя мотор чувствует!

Максимальная скорость. Кто скока ездил, выжимал?

Добавлено: 10 сен 2021, 00:05
causticnem
Dan52 писал(а):causticnem в каждом из нас живет мальчишка (девчонка), которому иногда чего-то кольнёт в одно место и он (она) совершает такие действия, которым потом не может дать никакие объяснения. Интерес узнать максимальную скорость авто из этого числа. Вам же никто не говорят, что ПОСТОЯННО ездят с такими скоростями. А от разового разгона ничего с исправным авто не случится. Я, например, не знаю максимальную скорость Асика, который у меня был. И пяти последующих авто тоже. Мне это неинтересно и вообще ездить на таких скоростях некомфортно.

1. "Колоть" может кого угодно и куда угодно, важны лишь последствия. А они могут быть фатальными не только для себя, но и для окружающих.
2. Я знаю максимальную скорость своего ASX. Она сильно превышает 200 км/ч. Я также знаю, как управляется конкретно мой ASX на такой скорости. Он это делает предсказуемо хорошо, ибо много чего для этого было сделано. Также я знаю, как управляется на такой скорости 2-й авто в семье (2wd), он это делает существенно хуже, хотя там "электронные помощники" весьма хороши. Поэтому на нём я до этой скорости не разгоняюсь даже на максимально безопасной ЦКАД.
3. Даже разовый разгон до 200 км/ч на ASX 2wd без ASC является опасным.
4. Вы правы в том, что "иногда чего-то кольнёт в одно место и он (она) совершает такие действия, которым потом не может дать никакие объяснения". Но ваша фраза не завершена. А завершить её можно так, "потому что может не случиться никакого "потом"".

Максимальная скорость. Кто скока ездил, выжимал?

Добавлено: 10 сен 2021, 08:02
Dan52
causticnem да успокойтесь Вы уже))) Я тоже готов оспорить любую Вашу фразу и придраться к чему угодно. Даже к безопасности ЦКАД. В частности, к стыкам в районе многих мостов (своими глазами видел как в мае где-то между Рязанкой и Горьковкой на скорости 110 у впереди идущей фуры оторвались от земли колёса прицепа при прыжке). Также тормозная система любого авто РАССЧИТАНА на экстренные торможения (как минимум одно) с максимальной скорости без фатальных последствий. Все рассуждения, которые приводились здесь - это «в общем и целом», а частности есть всегда. Тема касается максимальной скорости Асика - и это то самое «целое», а уж как он себя поведёт в случае обрыва тормозного диска - «частности».

Максимальная скорость. Кто скока ездил, выжимал?

Добавлено: 10 сен 2021, 09:28
causticnem
Dan52 писал(а):causticnem да успокойтесь Вы уже))) Я тоже готов оспорить любую Вашу фразу и придраться к чему угодно. Даже к безопасности ЦКАД. В частности, к стыкам в районе многих мостов (своими глазами видел как в мае где-то между Рязанкой и Горьковкой на скорости 110 у впереди идущей фуры оторвались от земли колёса прицепа при прыжке). Также тормозная система любого авто РАССЧИТАНА на экстренные торможения (как минимум одно) с максимальной скорости без фатальных последствий. Все рассуждения, которые приводились здесь - это «в общем и целом», а частности есть всегда. Тема касается максимальной скорости Асика - и это то самое «целое», а уж как он себя поведёт в случае обрыва тормозного диска - «частности».
Я спокоен, но когда я вижу "ушатанный" на ровной трассе авто из-за превышения "водителем" разумной скорости, мне жалко автомобиль.