Страница 2 из 108

Добавлено: 24 ноя 2012, 21:54
rio77
На W210 мерседесе у меня было, залил "левое масло" в оригинальной канистре мобил и залегли после 12-15 тыс пробега маслосъемные кольца. Масло кушал 0,5-0,7 литра на 1000 км. А на АСХ масло не ушло совсем(судя по щупу), пробег 9000 км.

Добавлено: 24 ноя 2012, 22:02
Тома
Про родное масло 100& согласна, от себя хочу добавить.
Мой знакомый, занимающийся ремонтом двигателей, дал мне цу на всю жизнь: НИКОГДА ни в какое авто не лить кастрол. 80% двигателей попадают к нему на стол после использования именно кастрола.

Добавлено: 24 ноя 2012, 22:17
johnsson
portmen писал(а): Если увидите черный дым

это смесь,а не масло!

Добавлено: 24 ноя 2012, 22:19
johnsson
Тома писал(а): кастрол

Томачка не надо так,ездят люди на нём и по 300 т.км.

Добавлено: 24 ноя 2012, 22:30
Тома
johnsson
Хорошо, молчу :?
Хотя Не я это говорю, а мастер. Решение все равно каждый принимает сам :x

Добавлено: 24 ноя 2012, 22:33
ufkbyf1
Сегодня залил промывку Oil-Schlamm-Spulung Промывка от масляного шлама, и посоветовали залить http://valvoline-oil.ru/components/com_ ... c8a7d4.jpg


Что скажете по этому маслу?

Добавлено: 24 ноя 2012, 22:39
29RUS
ufkbyf1
По маслу есть целая тема на форуме. Кто вам посоветовал, опять "мастера"? Все ваши проблемы считаю, от доверия этим самым "мастерам", которые наверняка даже и не читали требований по маслу для двигателей MIVEC. Обычно такие мастера говорят, уже много лет льем это масло и никто не жаловался, а прогресс то не стоит на месте :D Вам же уже порекомендовали, залейте родное масло или Мобил американский.

Добавлено: 24 ноя 2012, 22:49
иван192
Допускается расход мала производителем 1 литр на 3 т.км

Добавлено: 25 ноя 2012, 00:38
Ssergeyy
ufkbyf1 писал(а):Сегодня залил промывку Oil-Schlamm-Spulung Промывка от масляного шлама

От какого шлама? Упаси боже! Движок новый, ни о каком шламе речи быть не может! Хотите промыть, промывайте тем маслом, которое в последствии будете заливать. Т. к. это дорого, в основном этим никто не занимается. И поменьше слушайте своих спецов, лучше форум почитайте тему про масло:
viewtopic.php?t=2169
viewtopic.php?t=1687

Добавлено: 25 ноя 2012, 01:48
AndrMits
У меня живой пример про мастеров. Общался тут с одним на другую тему, в разговоре он упомянул что владеет автосервисом, масло там, ремонт всякий подешевле может организовать. А мне как раз через 500км менять надо. Грю есть на ФЫЧ оригинал ( ну я думал то что в ФЫЧ-маркете) - он грит а как же, мобил да, есть. Я - а с чего бы это мобил оригиналом стал? Он - ну всем льём - все довольны.
Маркетинг, что поделаешь... Надо самому думать, если не знаешь - читать, изучать, а так верить на слово - не то время сейчас...

Добавлено: 25 ноя 2012, 12:32
portmen
ufkbyf1 писал(а):Сегодня залил промывку Oil-Schlamm-Spulung Промывка от масляного шлама, и посоветовали залить http://valvoline-oil.ru/components/com_ ... c8a7d4.jpg


Что скажете по этому маслу?

Как говорил Жванецкий "Что с человеком не делай, он упорно ползет на клатбище"

Добавлено: 25 ноя 2012, 12:48
dogmos
ufkbyf1 писал(а):и посоветовали залить http://valvoline-oil.ru/components/com_ ... c8a7d4.jpg

Что скажете по этому маслу?

Я так понял Вы хотите использовать масло вязкостью 5W-30. 0W-30 и 0W-20 не советуют использовать ваши "мастера" по причине "не масло а вода". Правильно?

Если хотите вязкость 5W-30 ищите масло с допусками не ниже
API SM
ACEA A1, A5

Valvoline(европейская линейка масел) этим требованиям не удовлетворяет. Требования не мои, а завода изготовителя, так на всякий случай.

Хотите использовать Valvoline ищите американскую линейку этих масел SynPower® Full Synthetic Motor Oil.

[ ссылка на изображение ]

Там есть масло 5W-30 подходящее под требования завода изготовителя. http://www.valvoline.com/pdf/synpower.pdf

Добавлено: 25 ноя 2012, 22:48
ufkbyf1
dogmos писал(а):
ufkbyf1 писал(а):и посоветовали залить http://valvoline-oil.ru/components/com_ ... c8a7d4.jpg

Что скажете по этому маслу?

Я так понял Вы хотите использовать масло вязкостью 5W-30. 0W-30 и 0W-20 не советуют использовать ваши "мастера" по причине "не масло а вода". Правильно?

Если хотите вязкость 5W-30 ищите масло с допусками не ниже
API SM
ACEA A1, A5

Valvoline(европейская линейка масел) этим требованиям не удовлетворяет. Требования не мои, а завода изготовителя, так на всякий случай.

Хотите использовать Valvoline ищите американскую линейку этих масел SynPower® Full Synthetic Motor Oil.

[ ссылка на изображение ]

Там есть масло 5W-30 подходящее под требования завода изготовителя. http://www.valvoline.com/pdf/synpower.pdf



Сегодня поменял мало на мобил, о каких либо изменениях напишу чють позже. Спасибо всем за советы.

[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]

[/url]

Добавлено: 21 мар 2013, 13:09
ufkbyf1
Ну вот прошло почти 4 месяца проехал примерно 4тыс, расход масла 0
как залил так и осталось. Так что всем спасибо за помощ.

Добавлено: 17 апр 2013, 09:48
Freeman
Доброго времени суток всем!
Машина 1,6; МКПП
История до боли похожа:
После 3 тыс. км. заменили масло в ОД на Мобил.
После ТО1 на Шэл (с мобилом в тот момент перестал ОД дружить), На ТО2 заменили на родное мицуховское масло.
Сейчас уже подходит ТО на 90 тыс. км.
То ТО2 расхода масла вообще не было, уровень стоял как вкопанный, а после ТО2 понеслось. За 15 тыс. км между ТО заливал 1 литр доливки.
ОД только руками разводили и говорили про свои лошадиные допуска по расходу масла.
Про сезонность могу сказать следующее - зимой катаюсь медленнее - расход масло меньше, летом скорость выше - расход тоже в гору лезет.
Пробовал масло на лето заливать мобил 5W-50 (но не то, про которое говорил предыдущий владелец авто), вроде расход меньше, но он всё же есть.
складывается такое впечатление, что чем меньше мы посещаем этих **** ОД, тем лучше чувствует наш железный конь.